|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» |
|
|
.Kraken
70 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 292 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.02.2012
 |
|
Dalarsar : |
Х2 у меня нету
|
Дык в чем проблема? Можно прикупить в Steam.
_________________ - Пап!.. А инопланетяне есть?
- Нет, сынок, закончились. На, вот, сыру поешь. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Unknown_Mord : |
Можно узнать что и как в х2 убито по сравнению с хт.... по пунктам.....
|
Бесполезные.
Unknown_Mord : |
задания новые
|
Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.
Unknown_Mord : |
корабли тяжелые
|
Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.
Убита полностью чит-скриптами. Сам движок скриптовой дал больше возможностей для читов, нежели для написания чего-то полезного и интересного (не облегчающего игру).
Экономика, если её можно так назвать, из всей серии есть только в ХТ. С х2 она умерла.
При убитой экономике, отсутствии врагов, сжимания вселенной до размера горошины тотализацией джампдрайвов - уже нафиг не нужны.
Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.
Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).
По пунктам, как просил
Из плюсов в х2 были только модели (хоть и утконосы, но что-то новенькое было) и внутренние помещения станций (хоть и скипались в большинстве случаев, но возможность там полетать всё же была, и потенциал для моддеров тоже был). Скриптовой движок практически убил серию, ибо был добавлен с бухты-барахты, без предварительной проработки античитерских механизмов.
Главный плюс конечно возможности глубокого моддинга. Но Х3R по этому пункту на первом месте из всех игр серии. И заслуга в этом не столько егософта, сколько выдающихся ежей, которые сделали инструменты для обж-моддинга. От егософта их никогда не дождёшься.
|
|
|
Unknown_Mord
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 38 Сообщения: 800 Заблокирован Откуда: Darkness... Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ну....я бы не относился ко всем этим изменениям столь категорично.....вот я допустим за все время что играю в x2 (играю до сих пор) ни РАЗУ не пользовался ни Сетой,ни Джампом,ни читерскими миссиями,ни расширеной торг системой,ни сейвами в космосе....разве что джампился в хаакские сектора,и то только потому,что другого пути туда нет......последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,30 фаб,м6....и никаких джампов и сет...и вы знаете....интересно до сих пор.....в х3,тк,аб тоже играю при тех же условиях.....ктото скажет что это *самоограничение*...фиг с ним...мне интересно и трушно....
Это как использовать в Обливионе фасттревел или компас....чит,который искореняеться моментом при первой игре...хоть модом,хоть банальным не юзанием....
_________________ Darkness In Space... |
|
|
Neold
261 EGP
  Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
AlexYar : |
Unknown_Mord :
новости
Бесполезные.
|
Дело не в полезности) Они добавляют атмосферы...
AlexYar : |
Читерные. Позволяют обогащаться в момент. Заниматься экономикой уже не нужно.
|
Глупо делать в игре возможность обогащения только через экономику, кому то нравится воевать, а кому то торговать, и Егософт это понимает
AlexYar : |
Unknown_Mord :
корабли тяжелые
Чит. Позволяют стать богом и убивать всех и вся.
В ХТ максимальный класс у игрока был ТЛ, и люлей от ксенонских К-еев и L-ек игрок мог завсегда получить конкретных. Начиная с х2 врагов уже не осталось.
|
Тогда смысл денег? Я на оборот проклинал в свое время ХТ за отсутствие тяжелых кораблей. Ну не фанат я полетов по космосу на корабле размером с МИГ-29...
AlexYar : |
Плюс обаркаживание системы управления игры до имбицильного уровня, вырезание отдачи от орудий и попаданий. Летать стало не интересно, пропал адреналин. 95% времени, начиная с х2, игрок проводил на СЕТЕ, ожидая, пока ему товар со станций или бабки с автоторговцев натекут.
|
Тут ты не прав, конечно на вкус и цвет, но начиная с Х2, а уж тем более в Х3 космические бои перестали быть каким то насилием над мозгом и клавиатурой с пальцами, они стали более эффектными, удобными. Добавилось гораздо больше экшена нежели в ХТ.
AlexYar : |
Плюс дикие тормоза от массовых боёв (начались они с х2 и далее уже пошли во всех следующих играх серии, виной тому аркадный баланс боёвки, боёвку сделали менее опасной, реакция и смекалка от игрока уже не требуются).
|
Это уже проблема не столько игры, сколько древнего железа у юзеров. У меня лично тормозов даже при массовых боях не в Х2 не в Х3 нету вообще даже при максимальных настройках
_________________ Lost in Space
Последний раз редактировалось: Neold (02:50 19-12-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Fenrisus
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 0 Сообщения: 142 Откуда: Омикрон Гамма Зарегистрирован: 30.12.2012
 |
|
а я до сих пор играю в XBTF бывает... Главное - атмосферность. Даже Х2-Х3, да возможностей больше, моддинг все дела... xbtf - более живая и атмосферная, имхо, нежели все последующие. Незнаю как вам, но мне лично больше по душе отдавать приказы корабликам в xbtf и видеть хитрую мордочку телади или похожую на сморщеный помидор физиономию сплита, чем слышать New command accepted. Ну эт что касаемо взаимодействия со своей собственностью. Да недостатков у xbtf - вагон... зато какая атмосфера!
_________________ "МАГИЧЕСКИЙ БАЛАНС - НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ НАРУШЕН!"(с) Кассадин |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Fenrisus тоже считаю что первые игры серии "самые правильные"
Я вот решил на нетбук поставить ХТ, до этого последний раз играл в Х2 более 2х лет назад, ну и в прошлом году пробовал поселиться в Х3, но.. совсем не то всё.. да, красивее, да возможностей значительно больше.. но ностальгия и присущий нам всем человеческий консерватизм делают своё хитрое дело. В общем для нетбука ХТ в одной компании с Дюком3Д и ещё парочкой старых игр оказлась очень кстати. Нетбук полностью себя окупает!
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
-AL-
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 8 Сообщения: 55 Откуда: РЕАЛ Зарегистрирован: 17.01.2007
 |
|
однако, баталии )
скриптовый движок в ХТ не помешал бы, поскольку заложенный АИ кораблей оставляет желать, из-за этого большие транспорты становятся в игре не нужны, разве что пара-тройка больших ручных торговцев, в снабжении же большегрузы напрочь проигрывают конкуренцию рою открывашек, даже в деле батареек )), но и открывахи мрут как мухи, если посетить сектор их гнездования - опять вопросы к АИ )
оживить ХТ просто: написав свою игру по мотивам, на современных конструкторах это не сложно, а уж в ней ... главное с графикой не переборщить, чем егософт очень страдает, начиная с Х2, баталии тут еще цветочки, а вот комплекс в несколько десятков станций Х3 при влете в его сектор - смерть любому железу ))
_________________ забей на игры :) |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Оживляю..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вопрос для интереса, кто помнит.. что за события здесь отражены?
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Ксеноны гонятся за Натаном Р Ганном)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 6(299) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Точно)
И знаете, тут подумалось, а ведь..
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Р. Ганна можно образно сравнить с Моисеем) - в нём видим родоначальника нового племени (аргонов) и оставленный артефакт-ворота к Земле ("обетованной") как некий "ковчег завета" (преемственность здесь через "фанатиков" гонеров).
И выходит..
|
..эта история стара как мир.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений" |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Арманкессилон : |
Как меня эта миссия на скриншоте бесила) Обязательно какой-то бешеный М2 врежется в тебя, когда уже почти долетел)
|
Ни разу такого не было...Если встречным курсом не идти, все в порядке)
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Shepard : |
Если встречным курсом не идти, все в порядке)
|
Пфф, их М2 носятся с такой скоростью, что они тебя и со спины сбивают. Я переигрывал эту миссию несколько раз и всегда в меня тупо сзади врезались)
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Vostok-1
155 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 394
Зарегистрирован: 15.08.2015
 |
|
Unknown_Mord : |
последний раз начинал играть полгода с чем-то назад....уже около 25 суток налета,
|
Эх, где бы взять столько времени, чтобы играть по три часа в день
_________________ "The gods do not protect fools.
Fools are protected by more capable fools."
Larry Niven |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
ДЫДЫЩЩЩ!
Ксенон M2 проиграл дуэль Бастеру, стрелявшему только из GPAC.
Заняло всё это ~2,5 часа. Правда, сам ксенон был медленный - 190 м/с.
Никто никому не помогал, хоть сектор сплитский.
Одна печаль-беда - нет уже того Врага-Балрога, которого не одолеть без спецсредств или большой толпой. Сдулась грозная репутация.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Последний раз редактировалось: UnknownObject (19:18 07-12-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Locker
36 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 13.07.2024
 |
|
Если оживлять, то лучше был бы вариант сделать движок с открытым кодом, который работал лучше оригинального и запускался на линуксе и BSD, а не только на винде, поменять модельки кораблей на такие же но более высокого разрешения (а то в X2 и позже сделали неузнаваемые), причём Xenon N я бы пожалуй вернул из X-btf и может ещё запилить нормальную физику.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Locker : |
Если оживлять, то лучше был бы вариант сделать движок с открытым кодом, который работал лучше оригинального и запускался на линуксе и BSD, а не только на винде, поменять модельки кораблей на такие же но более высокого разрешения (а то в X2 и позже сделали неузнаваемые), причём Xenon N я бы пожалуй вернул из X-btf и может ещё запилить нормальную физику.
|
действуй.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Оживим XBTF/X-T?» |
|