ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Cyberpunk 2077 | страница 8 |
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
AlexYar : |
Нигде на улице в реале такой хрени никогда не видел,
|
Идёшь по тротуару- слева альтернатимно одарённые ездюки в пробке на самоходных бумбоксах, справа открытые окна и летние веранды со своим репертуаром. Встречается, хоть и не постоянно конечно.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (10:11 05-06-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Это временное явление, а в игре постоянное. Одна компашка сидит бухает, вокруг 10 приёмников, 10 колонок, 5 телевизоров, и все орут разный музон вперемешку с рекламой Или на дискотеке такой бред.
Ещё на кой-то хрен хиджабов насовали в игру. Какой в ж.ислам во вселенной киберпанка?
Но это ладно. Но нафига ГГ постоянно харкает кровью в ладошку, а потом ещё и рассматривает с интересом, как будто бабочку красивую увидел? Разрабы игры дипломы насосали, а уроки по биологии прогуляли? У ГГ с мозгом проблема так-то (типа разрушается из-за биочипа, хотя тот его после пулевого ранения в голову залечил и к жизни вернул с того света), при чём тут лёгкие? Тем более, что часть игроков ставят бионические лёгкие вместо настоящих.
И вот такая феерия бреда необразованности на каждом шагу.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Там два человека, по моему, на этом проекте осталось, ничего больше не будут править.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
HamFast : |
Там два человека, по моему, на этом проекте осталось, ничего больше не будут править.
|
Они ещё НГ+ не выкатили, который они обещали, и который все игроки ждут
Хотя, с такой системой прокачки я не вижу адекватных способов реализации НГ+ в принципе. Уже в первом прохождении ГГ превращается в убера-бога к макс.уровню, что ему делать на НГ+?
Это надо снова всю систему прокачки ломать и добавлять в игру ещё столько же новых навыков, а количество характеристик (сила/реакция/итд) увеличивать с 10 до 20. Но и это будет выглядеть очень криво. Нужно было заранее думать об НГ+ и не давать игрокам столько очков способностей, которых хватает взять всё за одно прохождение.
В том же Ведьмаке-3 интересный билд с новым типом геймплея (ту же мантикору) можно собрать только на НГ+, а первое прохождение это по сути тренировка, поэтому там смысл в НГ+ есть. А тут придётся врагам тупо жЫр добавлять и дамаг резист, а игрокам с повышением уровня давать бонусы к урону. Интересней игру это не сделает, будет-лишь банальное повторение прохождения ради самого повторения.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У билдов, которые собираются к макс.уровню персонажа, есть одна мааааааленькая проблема. Пока вы их соберёте - играть уже надоест
Т.е. все билды подобные с ютубов не имеют смысла, слишком много времени они требуют на сборку (80+ часов геймплея).
Имеют смысл "направления" прокачки с самого старта игры, о которых никто не пишет и не рассказывает. Причём, желательно, чтобы эти направления были либо универсальными, либо радикально менялись на определённых этапах (чтобы интерес к игре продолжить, когда один стиль игры уже надоест).
Сам я начал игру хитманом с упором на стрельбу с пистолета с глушителем из стелса. Основа этого стиля в "хладнокровии" (что даёт способности скрытности и скорости передвижения), силе (она отвечает за живучесть, если приходится биться в открытом бою, когда игра заставляет принудительно, например в сюжетных миссиях с боссами или в погонях на машинах), а так же имплантах "сандевистан" и "оптическая маскировка". Всё остальное - довесок (например, частичная прокачка техники позволит улучшать импланты и иметь большую живучесть за счёт более быстрого отката медикаментов). Для хитмана кидать очки в интеллект не нужно вообще, реакция качается по остаточному принципу (последней). Основные характеристики - это хладнокровие, сила и техника. Основное оружие - пистолет, снайперка некомата и электромагнитный ПП (для пробивания колёс у врагов во время погонь на машинах).
Можно для разнообразия использовать дробовики.
Геймплей хитманом разнообразный, от лениво-спокойного, до шустро-скрытного (можно спринтовать в режиме скрытности с автоматическим включением маскировки). От деки ради сандевистана нужно сразу отказываться. Да, нельзя будет управлять камерами и дверьми дистанционно, нельзя по камерам врагов метить и дамажить взрывом баллонов, но это всё игрушки нетраннера, а не хитмана. Хитман может метить врагов поисковыми гранатами (не агрят врагов, могут отвлечь ближайших, проще будет к ним со спины подобраться). Так же в начале игры рекомендую поставить имплант для глаз "Провидец", который подсвечивает врагов сквозь стены в определённом радиусе автоматически.
Собственно, даже элитных врагов можно убивать незаметно несколькими выстрелами, если перед этим включить сандевистан. Без него будет туго, поэтому деку на выброс.
А вот когда игра хитманом поднадоест уже к макс.уровню персонажа или чуть раньше - вот тогда уже можно будет пересобрать персонажа на нетраннера и получить совершенно иной геймплей. К тому времени уже будут собраны все скрипты топовые, будут деньги на те, что не собраны, и деку можно купить или взять по квесту тоже топовую. Т.е. нетраннер сразу будет играть в полную силу, плюс бонусом получим гемплей с моноструной и умным оружием.
Как выше уже писал, есть два типа нетраннера - быстрый без деки заслона (но более замороченный, так как на каждого врага нужно воздействовать вручную) и медленный-спокойный с декой заслона (кидаем "порчу" на одних, и она распространится и убьёт ещё 5-рых сама, пока мы курим в сторонке). Надо заранее для себя решить, какой из них будете делать, изменить выбор потом уже будет нельзя. Выбор делается в сюжете длц, поэтому с его прохождением спешить не нужно, тяните до последнего, пока точно не определитесь. Попробовать "среднего" нетраннера можно заранее и там уже решить, что нужно больше - быстрее кидать скрипты на всех врагов, либо не очень быстро, но только на часть врагов (остальное сделает чёрный заслон). Если играете через скрытность, как и хитман, то есть смысл взять деку заслона. Если привыкли ловить пули лицом и бежать вперёд - вместо деки заслона выгоднее будет взять имплант на откат умений.
Кучи рядовых врагов с декой заслона будут убиваться медленнее, но элитные враги и боссы убиваться будут быстрее (потому, что чёрному заслону пох, кто враг, он ваншотает любого, даже Смешера шотнет, если сможете на него заслон отправить, на что потребуется очень много памяти).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Перешёл на билд нетраннера на 55-ом уровне (из 60), играть стало... так же. Примерно. Т.е. не сложнее и не намного проще. Где-то действий побольше надо делать, где-то поменьше, где-то можно сделать то, что не мог хитман, а где-то наоборот. В среднем сложность сохранилась, а интерес продлился.
Анализируя разные билды нетраннеров с ютуба увидел, что люди зачем-то качают реакцию, некоторые даже до 20, но в этом нет никакого смысла. Да, реакция 20 даст лишних... 10% урона моноструне И даст возможность скакать блохой рывками. Но ради этого тратить 17 очков характеристик? Нет смысла. Лучше прокачать силу и хладнокровие и получить живучесть и убер-стелс. Плюс сила позволит открывать двери, а реакция этого делать не умеет (итого у нас будет 3 стата двери открывать сразу - сила, техника и интеллект).
По принципу действия нового нетраннера в 2.12, ну тут всё просто - активируем режим деки (перегрузка вроде зовётся), кидаем попеременно на врагов контролирующие срипты с боевыми, в конце последовательности что-то дорогое по памяти (звуковой шок + плавление синапсов + форматирование), они умирают, память вся возвращается мгновенно. Когда перегрузка уходит на откат - уходим в сник, спринтуем, включается маскировка (сама) и выход из боя (в сюжетных боях из боя не выходит, но враги игрока теряют). После отката повторяем.
И тут снова возвращаемся к вопросу - что лучше, быстрый откат перегрузки или убиваторная дека заслона. Ответ на этот вопрос можно получить, один раз попав в жёсткую заварушку с большим количеством сильных врагов и снайперов (например, если в конце задания "чёрное и красное" охранникам на выходе нахамить и послать, из-за чего на игрока нападает вся армия Хандсона). И откаты тут помогают несильно, так как в момент нашего выбега, чтобы накидать скрипты на врагов, большая часть врагов либо за препятствиями, либо за укрытиями, и мы по факту тратим время перегрузки впустую и уходим на откат. А с декой заслона даже поймав одного врагв в прицел и кинув на него скрипт заслона, мы сразу убиваем и его, и ещё 5 рядом находящихся с ним врагов, которых мы не видим и не можем навестись на них. То же касается и кучек снайперов, где-то сидящих высоко в небоскрёбе, и которых довольно сложно достать, ловя пули лицом у них на виду (некоторые снайперы могут убить ваншотом при неполном здоровье, а когда их штук 5-10 - вообще нос из укрытия высовывать опасно).
Вобщем, взвесив все за и против, пришёл к выводу, что дека заслона лучше квантового регулятора для нетраннера. А вот для всех остальных билдов наоборот.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:24 09-06-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, ДЛЦ в целом, точнее в среднем по палате, скорее вин, чем фейл. Да, есть много бесящих и тупых моментов, но красивых/зрелищных/интересных всё же больше.
Кто играет на макс.сложности - советую самые сложные места (робот химера и робот цербер) предварительно просмотреть на ютубе прохождение, иначе пропустите важные шмотки, потеряете кучу времени, умрёте раз 100 и уйдёте на релоады, отложите сотни кирпичей и возможно даже поседеете. Есть вероятность, что даже забросите игру в этих местах. Тут разрабы налажали знатно, взяв упор именно на то, чтобы игроки проходили через десятки смертей и релоадов. Это самое свинское по отношению к игрокам, что только может сделать разработчик в своей игре. Ну и естественно, как всегда у западных дегенератов, случайно сделали очень красивую и интересную персонажиху, сразу испугались осуждения ЛГБТ лобби, и тут же всё обмазали говном и слились. Вместо того, чтобы развить тему и сделать ещё много интересностей для игроков с ней. Джуди по срвнению с ней серая овечка, а Панам вообще тупая жирная овца
Хотел сперва скриншотов накидать, но решил не спойлерить, сами всё увидите, если решите перепройти игру или продолжить на старых сейвах ради прохождения ДЛЦ. Лично я решил перепройти с нуля, чтобы вникнуть и в новую систему перков/имплантов/прокачки и опробовать новые билды в сюжетных заданиях, и чтобы новыми видами активности позаниматься в игре, и чтобы возможных багов при переходе с разных сильно отличающихся версий не было.
Кстати, в локациях ДЛЦ можно будет встретить персонажей из обычной игры (например, Лиззи-Уизи, Майку и т.д.), и то, как вы с ними контачили, будет отражено в их диалогах. Есть-ли обратная зависимость - не в курсе, я сюжетные задания основной игры ещё даже не начинал проходить после получения биочипа.
зыж Графоний вроде подтянули патчами, быстродействие тоже. По крайней мере на 3060 карте стало шустрее работать, и мыло можно убрать с картинки, сделав её суперчёткой и красивой.
добавлено спустя 14 минут:
Хз, может просто давно играл на прошлых версиях, но всё же кажется, что графоний стал лучше.
добавлено спустя 32 минуты:
Кстати, раньше в игре были только страшно уродливые бабы, за исключением 3-4 средних и может даже симпотных. Сейчас количество последних заметно увеличилось (и в толпе, и в других местах), глазам поприятнее стало, да и Найт-Сити цирком уродов уже не воспринимается.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:50 10-06-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Прикольный нетраннер с декой заслона получился. Просто идёшь по локациям, все враги в страшных муках с криками умирают.
И дека голосом дикого искина приговаривает - "такая судьба постигнет всё человечество"
Но теперь стали бесить миссии, где нельзя убивать врагов и надо по стелсу проходить. Довольно сложные задания добавлены в длц (новые побочные после прохождения сюжетной линии длц появляются), но пока справляюсь. Вообще, мне не нравятся такие задания, где меня заставляют проходить в жёстких рамках вне основной специализации, я масскиллера не для этого собирал. Но всё же некоторые задания сделаны довольно интересно даже в таких условиях. Та же миссия, где Ви использует личность кубинской легендарной киллерши картеля при разговорах с боссами бандитов, и те ссатся от страха Даже убивать никого не пришлось почти, сила слова (и страха) порешала. Просто идёшь, слушаешь диалоги (Ви говорит не своим голосом), улыбаешься, идёшь дальше.
Кстати, в игре появилась возможность главному герою принимать внешность, озвучку и модель поведения других персонажей, выдавая себя за них. В основном, это только в миссиях используется, но можно использовать и вне их для ухода от полиции до 4-го уровня розыска включительно.
А насчёт стелс-миссий, для нетраннера они сильно изменились после 2.0. Раньше если мы врага дамажили скриптом, но он не умирал - начинался поиск сигнала нашего, после чего нас обнаруживали. Если мы добивали того врага - поиск прекращался.
Сейчас не только поиск не прекращается, но и шкала заполняется намного быстрее (сразу мгновенно на какой-то процент) при применении определённых скриптов. Некоторые срипты не ускоряют обнаружение, но и не предотвращают его. А некоторые наоборот уменьшают (откатывают назад) полоску обнаружения, давая нам больше времени до момента обнаружения. Чтобы прекратить процесс обнаружения - надо нейтрализовать всех врагов этой группы на локации.
Таким образом появилась диверсификация скриптов, теперь с 1-2 скриптами в деке не побегаешь, надо менять под разные типы заданий и использовать с умом. Чтобы некоторые локации пройти по стелсу - придётся мочить всех незаметно, но делать это надо быстро, грамотно используя скрипты для отката полоски обнаружения.
Маскировка теперь не даёт 100% невидимость, враги всё равно видят, но визуальное распознавание происходит медленнее. В стелс-миссиях большую роль играют способности и импланты на увеличение скорости передвижения (один имплант увеличивает скорость в зависимости от процента обнаружения, чем больше - тем выше скорость).
Игра подталкивает к тому, чтобы игроки имели несколько наборов имплантов, а не один на всю игру, и меняли их периодически под типы заданий. У того же нетраннера под стелс и под масскилл набор имплантов довольно сильно отличается. С масскиллерским набором пройти стелс-миссии будет сложнее гораздо.
Жаль только, что разрабы не сделали пресеты имплантов, чтобы при возврате на предыдущий конфиг игрок потом не вспоминал мучительно, какие импланты стояли до этого. А так бы пришёл к риперу, выбрал пресет и сразу все импланты заменились бы (если они всё ещё есть в инвентаре, а не проданы/разобраны). Теперь с лимитом имплантов все самые эффективные в себя одновременно не запихать, надо всегда выбирать оптимал под определённый тип заданий и чем-то жертвовать другим.
Так же в минус разрабам - они заранее не помечают "тип" миссии, и нет сортировки/группировки, чтобы игроки могли заранее планировать прохождение. Иногда о том, что надо проходить стелсом, узнаёшь практически уже на самом задании, и сбегать к риперу возможности уже нет.
Поскольку мой билд, который я собрал сейчас, использует хладнокровие-18, а не реакцию, то он может легко пересобираться из нетранера в хитмана в любое время. Кстати, в длц игрок может получить несколько специализированных хитмановских пушек (пистолеты/револьверы со встроенными глушителями, бесшумная снайперка, пули которой могут менять траекторию и поражать несколько врагов друг за другом, ещё есть снайперка, стреляющая очередями, и т.д.). На обычные револьверы после 2.0 патча ставить глушители уже нельзя.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если пройти длц до того, как начать проходить сюжет, потом в сюжетных диалогах будут новые реплики. Не так, чтобы что-то значительное, но возможность постебаться над некоторыми персонажами будет. Над Бестией (упомянуть, что расправился с Макс-Таком в Пёсьем городе), Хельманом (сказать, что искины чёрного заслона похимичили с биочипом, и посмотреть на его реакцию) и т.д.
Гонки после истории с Клэр и её машиной можно проходить потом сколько угодно раз. Но они станут опаснее, можно склеить ласты там, а так же раздолбать другие машины из ракетной установки.
С декой чёрного заслона и умным ПП "Иньлун" всё убивается довольно легко на макс.сложности. Но разрабы лажанули с уникальной модификацией для умного оружия, которую просто некуда вставить (в культовом умном оружии нет слотов). Найденные стандартные пушки 5++ уровня уже имеют моды, и их не вынуть и не заменить. А самому если крафтить - будет максимум 5-ый уровень, и до 5++ не улучшить (улучшается только культовое). Такое ощущение, что на какой-то ранней стадии планировали сделать возможность пробивать дырки в оружии, но потом забыли об этом.
|
|
|
B.I.G.-=(SSDL)=-
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 10 Откуда: планета Земля Зарегистрирован: 05.09.2022
 |
|
кое-что "не доделано" для того что-бы люди купили дополнение (бабки, бабки, бабки...)
_________________ СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ. ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
B.I.G.-=(SSDL)=- : |
кое-что "не доделано"
|
Аврору не сделали романсабельной?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
https://www.youtube.com/watch?v=zUEkXm_53t8
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
У разрабов с логикой вообще нормально? Или полный алес капут?
Как они себе представляют в одной из концовок (новых) жизнь ГГ без имплантов в мире киберпанка, где большая часть тела уже заменена имплантами, включая глаза, руки, ноги, некоторые внутренние органы (включая сердце), кожу, да и мозг уже адаптировался к имплантам и вряд-ли сможет работать без них.
Наворотили разрабы алогичной абсурдной хрени с миром игры и сами же в ней заблудились
Даже идея о переносе человека через конструкт в новое тело - это полная лабуда. Ибо это будет уже совсем другой человек, пусть даже и _копия_ первого. Т.е. первый умирает в любом случае. О чём думал глава Арасаки и на что надеялся - хз. Сомневаюсь, что он был настолько туп, что этого не понимал, и что корпорация для него была важнее его самого.
А засада вся в том, что другим людям (даже близким родственникам) запросто сойдёт и копия, они разницы всё равно не заметят, главное - что игрушка обратно вернулась. А то, что оригинал издох - да и пофигу им. Ибо все люди - лживые двуличные твари, думающие только о себе и своих хотелках, на других им всегда наплевать, как бы они не клялись в обратном Попробуйте поставить себя на их место и поймёте, что вам тоже будет пох, копия или оригинал, главное - чтобы был.
|
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Приветствую. Как игра, в нее уже можно играть, поделитесь впечатлениями пожалуйста.
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Давно пора уже играть Всё подрихтовано и оптимизировано.
Рекомендуется проходить сюжет ДЛЦ как можно быстрее, чтобы потом его фичами можно было пользоваться во время основного сюжета и других побочек. Да и собрать хорошего персонажа без длц будет проблематично, все самые крутые импланты и оружие дают в длц.
добавлено спустя 6 минут:
Если длц будешь проходить за Рида (ради деки заслона для самого сильного билда нетраннера и лучшей концовки главсюжета), то потом уже в конце не торопись с ним встречаться, иначе игра закончится досрочно (без необходимости прохождения главсюжета).
Если хочешь всю игру пройти и все квесты побочные выполнить/посмотреть - просто забей на Рида в конце длц и делай всё остальное. Когда уже всё будет сделано, то перед финалом главсюжета уже иди к Риду.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:22 09-07-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Orion
487 EGP
   Рейтинг канала: 5(119) Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
Понял, спасибо
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь на последних версиях собирал ниндзя-билды (мечные/богомол)? Изменилось с ними что-то после всех ребалансов, или они так и остались на базе тупого закликивания?
Давно присматриваюсь и жду момента, но похоже, что так ничего и не появится интересного с ними (чтобы при наборе временных усилений враги убивались ваншотом).
Из-за того, что ниндзе нужно к каждому врагу бегать ногами, боёвка с множеством ударов по одному противнику выглядит непривлекательно. Слишком долго локации выносить.
То-ли дело "хитман", через сандевистан хедшоты с пистеля в бошки отвешивать с ваншотами - самое то И мобильность со стелсом приличные. Но про нетраннерскую деку и скрипты придётся забыть, камеры с пистеля гасить придётся, а двери силой и техникой открывать.
зыж Кстати, если интересно кому - могу выложить сейв (если найду) с билдом нетраннера с декой заслона. Там уже прокачанный перс до максимума вроде, а сюжет ещё почти не пройден (только длц пройдено и несколько заданий до романа с Джуди, её можно на хату теперь приглашать к себе). Тем, кому влом заново всё качать с нуля и длц проходить - неплохой вариант попробовать убер-нетранера в новых (после последнего крупного ребаланса) реалиях.
Но не нужно думать, что получится сразу всех валить толпами, там несколько часов уйдёт на освоение новой механики нетраннерской, она довольно прилично отличается от тех, что были в старых версиях.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Завелась на минималках на 40 фпс. если Алекс напишет, как адекватно раскидать статы и как с фейса убрать морщины/шрамы/иличотамтакое, начну на предпоследней сложности. Выше не буду, тачка слабовата.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А если не напишу?
Статы зависят от билда, которым предпочитаешь играть (ближнебой грубый, ближнебой-ниндзюцу, ближнебой-нетраннер(струна), нетраннер чистый, нетраннер умное оружие, хитман(пистель), пулемётчик, ПП-шник, техник/ЭМ-оружие и т.д., там дофига билдов).
С фейса всё в редакторе перса убирается, там много всяких пунктов.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=30640 вот на носе черточка. У гг по щекам 2 черты. Как убрать?
Там блин интересно сделано, раскидать ты должен сначала, а потом уже не поменяешь. Не зная игры как это сделать?
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Cyberpunk 2077» |
|
|