|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
НВ это по мотивам, неполору.
|
С чего бы вдруг? Беседка одобрила, значит по лору.
Да и на самом деле пофиг, главное, что игра хорошая и в своём роде уникальная (единственная, где отлично сделана "ковбойская" боёвка, в Ф4 уже всё запороли).
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Да и на самом деле пофиг, главное, что игра хорошая и в своём роде уникальная (единственная, где отлично сделана "ковбойская" боёвка, в Ф4 уже всё запороли).
|
если бы не идиотский слом, была бы хорошая.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Какой слом, и почему он идиотский?
добавлено спустя 1 минуту:
В реале оружие тоже изнашивается и требует тщательного обслуживания и чистки после _каждого_ применения. Если ты не знал.
В игре это реализовано в оооочень щадящем режиме.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:31 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Какой слом, и почему он идиотский?
|
износ вещей, для синглов механика неоправданная. Для ммо один из способов разгрузки рынка от перенасыщения товарами, хотя и не лучший и не единственный.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
для синглов механика неоправданная
|
Это всего-лишь твоё заблуждение. Одно из. На самом деле очень оправданная механика и, к тому же, отлично реализованная и сбалансированная. И гемора нет перекрученного, и реализм соблюдён.
добавлено спустя 3 минуты:
На этом сломе всё лутание в игре и держится. Всё, что собираешь, идёт на ремонт оружия/брони. Без слома лутание бы потеряло смысл, а шмот на врагах стал бы бесполезным мусором, не приносящим никакой радости находки.
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:39 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Это всего-лишь твоё заблуждение. Одно из. На самом деле очень оправданная механика и, к тому же, отлично реализованная и сбалансированная. И гемора нет перекрученного, и реализм соблюдён.
|
Реализм излишний игры только портит. Как в данном случае. Поэтому в ф4 от этого бреда и отказались.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
Всё, что собираешь, идёт на ремонт оружия/брони. Без слома лутание бы потеряло смысл, а шмот на врагах стал бы бесполезным мусором, не приносящим никакой радости находки.
|
в ф4 пошли другим путем, лут можно разобрать на компоненты и использовать для создания/модернизации вещей. В сто раз умнее.
Последний раз редактировалось: Ritchie (04:45 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Поэтому в ф4 от этого бреда и отказались.
|
И в результате получили тонны бессмысленного хлама вместо нужных и ценных вещей, которые бы приносили радость находки.
Ritchie : |
в ф4 пошли другим путем, лут можно разобрать на компоненты и использовать для создания/модернизации вещей. В сто раз умнее.
|
Конечно умнее менять ценные пушки на мешки с ненужным мусором, из которого можно сляпать другой ненужный мусор. Ой как умнее, прямо пипец
В Ф4 всё одебилено для дебилов, занявших бы последние места в конкурсе дебилов. Одна только пыль в глаза и куча пушек, которые можно выкинуть в любой момент, так как везде можно найти такой же хлам в любое время. Даже уникальных нет ни одной.
А попробуй в НВ найди нужный ствол (особенно уникальный). А потом ещё поддерживай его в рабочем состоянии и следи в оба, чтобы не потерять случайно (враги могут выбить), так как потом нигде уже не найдёшь (уникалки). Там к каждой пушке прирастаешь так, что не оторвать за уши, и ценишь её как единственное, на что можно расчитывать в бою для выживания. Это единственный твой настоящий друг.
Даже планируешь специально целые цепочки событий, чтобы нужным стволом обзавестись. Ради этого даже терпишь дебильные длц, из которых невозможно вернуться, пока не пройдёшь их сюжет. Потому, что эти пушки _стоят того_. Всё это создаёт мотивации, контент и поддерживает интерес к игре. В Ф4 всё это бездарно похерено.
добавлено спустя 13 минут:
И вообще, НВ (ваниль) это игра про револьверы/карабины, а не про автоматику. Тот же револьвер стреляет оч.медленно (зато оч.эффективно) и ломается так же медленно. Запчастей можно найти везде и всюду, с ремонтом проблем нет никаких, а реализм ухода за оружием есть.
И патроны разных типов можно сделать, одни слабее, но почти не ломают оружие, другие гораздо мощнее, но ломают быстрее. Это баланс и твоё разнообразие выбора. В Ф4 уже нет ни баланса, ни разнообразия, ни выбора никакого, один примитив.
И ломающаяся броня не даёт убивать врагов сразу, особенно из плохого оружия с плохими патронами, тебе сперва придётся её "измотать", пока её хп не упадёт ниже определённого уровня, и только тогда урон от оружия начнёт дамажить уже врага под бронёй. И слом пушек/брони не даёт игроку быстро обогатиться, так как поломанное с врагов стоит дёшево (учись убивать их так, чтобы не ломать). Это так же даёт реализм и тактическое разнообразие, и это так же в Ф4 полностью и бездарно похерено.
У "слома" очень глубокий многоходовый смысл, завязанный на множество аспектов игры, который ты просто не в силах понять. Возможно, с моей помощью ты его поймёшь, возможно и нет. Ничто не делается "просто так", и ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд. Учись смотреть глубже.
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:15 17-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 3(33) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Главное с уникальными стволами в тройке и Нью-Вегасе - не починить каким-либо Счастливчиком обычный .357 револьвер))
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
И в результате получили тонны бессмысленного хлама вместо нужных и ценных вещей, которые бы приносили радость находки.
|
Не бери если не нужно, в чем проблема. Бери то что тебе необходимо.
AlexYar : |
В Ф4 всё одебилено для дебилов, занявших бы последние места в конкурсе дебилов. Одна только пыль в глаза и куча пушек, которые можно выкинуть в любой момент, так как везде можно найти такой же хлам в любое время. Даже уникальных нет ни одной.
|
Пушку с нормальными свойствами очень долго будешь ролить, если не накручено. А если накручено то ССЗБ.
Подземковский пестик не уникальный? Кремва не уникальная?
Другое дело что в ф4 добавили генерируемые вещи с уникальными свойствами не привязанные к месту, а не фиксированные количество уникальных вещей с привязанной локацией! Это в сто раз круче, чем ты в сотый раз начнешь играть и побежишь к одному и тому же назубок заученному месту! И радость находки в разы выше.
AlexYar : |
попробуй в НВ найди нужный ствол (особенно уникальный). А потом ещё поддерживай его в рабочем состоянии и следи в оба, чтобы не потерять случайно (враги могут выбить), так как потом нигде уже не найдёшь (уникалки).
|
Ты так орешь чтоли? Они прибиты гвоздями и лежат каждый заход в одном и том же месте.
AlexYar : |
Даже планируешь специально целые цепочки событий, чтобы нужным стволом обзавестись.
|
Это называется шаблонное прохождение из раза в раз бежать одним маршрутом к одному тому же месту чтобы получить одну и туже пушку. Я так давно не орал.
AlexYar : |
У "слома" очень глубокий многоходовый смысл, завязанный на множество аспектов игры, который ты просто не в силах понять. Возможно, с моей помощью ты его поймёшь, возможно и нет. Ничто не делается "просто так", и ничто не является тем, чем кажется на первый взгляд. Учись смотреть глубже.
|
Есть, не умение придумать ничего умнее, чем занять игрока гемороидальными занятиями типа слежения за состоянием вещи. Вместо нормальных механик сделали геморрой.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
понеслаааась
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
za4ot
524 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3549 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Хотел себе скачать Фоллауты, а гог повырезал из всех игр русскую озвучку, а из третьего даже субтитры русские вырезали.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
za4ot : |
Хотел себе скачать Фоллауты, а гог повырезал из всех игр русскую озвучку, а из третьего даже субтитры русские вырезали.
|
поляцы.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ritchie : |
Не бери если не нужно, в чем проблема. Бери то что тебе необходимо.
|
В Ф4 нет ничего, что было бы необходимо. Всегда можно найти в любом месте этот мусор, поэтому и нет смысла заморачиваться.
Ritchie : |
Пушку с нормальными свойствами очень долго будешь ролить, если не накручено.
|
Все пушки в Ф4 одинаковые, никаких свойств уникальных нет.
Есть энчанты, которые тоже у всех таких же одинаковые, и они никакой погоды не делают от слова вообще.
Ritchie : |
Подземковский пестик не уникальный? Кремва не уникальная?
|
Пестик? Может карабин паровой? И он и ножик из дыры полный шлак бесполезный.
Ritchie : |
Они прибиты гвоздями и лежат каждый заход в одном и том же месте.
|
Так и должно быть в идеале. И в НВ ты не сможешь просто придти и взять, для этого придётся попотеть, и каждый раз по-разному.
Ritchie : |
Это называется шаблонное прохождение из раза в раз бежать одним маршрутом к одному тому же месту
|
Нет, маршруты каждый раз разные и тактики получения тоже. Каждый раз оптимизируешь прохождение для их получения.
Ritchie : |
так давно не орал.
|
Ну, раз ничего другого делать не умеешь, то можно и так.
Ritchie : |
Есть, не умение придумать ничего умнее, чем занять игрока гемороидальными занятиями типа слежения за состоянием вещи.
|
Я так понимаю, в реале ты моешься раз в месяц-два? Ведь это геморроидальное занятие слежения за состоянием вещи (тела), которое по твоей логике проще скипнуть.
Это называется - контент!
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
25.04.
nextgen update
https://stopgame.ru/newsdata/62456/v_fallout_4_nachalsya_modopokalipsis_vyshel_nekstgen_apdeyt
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А зачем оно трупику? Ф4 своё давно отжил.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
¯\_(ツ)_/¯
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
bagir
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.08.2020
 |
|
bagir : |
добавлено спустя 50 минут:
AlexYar : |
Цепляй караванщиков ко всем поселениям перекрёстно, где-нибудь что-нибудь да забагуется. Полностью связать все поселения багосвязями вряд-ли удастся.
|
ruingamer говорил, что связь обрывается когда караваншика убивают. Возможно надо ему пушкудавать хорошую, но не пробовал.
|
Хорошу пушку обязательно. Лучше пулемет.
|
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 23 Сообщения: 1774 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
bagir : |
Хорошу пушку обязательно. Лучше пулемет.
|
Вообще-то они бессмертные. А когда игрока близко нет - вообще бесплотные. Зачем призраку пушка?
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
Последний раз редактировалось: LOMIGG (17:58 31-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
LOMIGG : |
Вообще-то они бессмертные.
|
не совсем. Караванщика не могут убить, но могут нокаутировать, и если во время пока он в нокауте игрок ТПшнеться куда-либо, не дождавшись пока караванщик очухается - караван пропадает. Хотя этот баг возможно поправили в последних патчах.
Последний раз редактировалось: Ritchie (18:09 31-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LOMIGG
253 EGP
  Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 23 Сообщения: 1774 Откуда: Свердловск Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
Версия 1.10.163.0 - все с караванами нормально, за исключением того, что черти их носят самыми неожиданными маршрутами... ТП-шить от коматозного караванщика не пробовал, не скажу как это сработает. Пошел пробовать.
З.Ы. Не исчез. Буду еще пробовать. Ходить за снабженцем и ждать нападений, оказывается, очень нудно.
_________________ Козни плетет Ихтиандр.
Не знает, чудак,
Что такое глубинная бомба.
Последний раз редактировалось: LOMIGG (16:12 01-06-2024), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|