|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С БС-овцем в подземку не ходил?
Про Масс Фьюжн БС-овцам не стучал?
Код для агента подземки получил?
Cult48 : |
Потом я добыл запчасть для Прайма и отдал её Братству стали
|
Не нужно этот квест делать. Ты же типа подземщик, зачем тебе врагу помогать?
Cult48 : |
И следом же получил от БС квест "Стратегич. решение", по которому надо перебить Подземку и забрать ПАМ, без вариантов.
|
Он сразу делает подземку врагами (как и аналогичный квест института), нужно откатываться на сохранки до взятия и не брать этот квест.
Если за подземку играешь - безопасно делать только квесты в полицейском участке и один квест на Придвене для получения доступа к вертушке (если с фаст-травелом играешь, то на Придвен можно вообще не летать).
|
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
"С БС-овцем в подземку не ходил?
Про Масс Фьюжн БС-овцам не стучал?
Код для агента подземки получил?"
С БС-вцем не ходил, не знал даже о таком варианте.
Про масс фьюжн тоже не помню - сюжет надолго прерывал шляниями и набором опыта.
Не стучал вроде, хотя бы это должно было до меня дойти, раз планировал за подземку .
Код для агента подземки от кого?
Который в институте?
Я ожидал, что после спасения Данса (сначала слепое предательство было, потом неожиданно "стратегическое мышление") меня отправят атаковать подземку а я её отобью от БС, и всё, но, в общем, не получилось.
Ну, в общем, ясно, буду рыться в сохранениях.
Последний раз редактировалось: Cult48 (23:23 04-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
При игре за подземку нет смысла с Дансом вообще связываться, да и на Придвен летать тоже незачем (кроме как для его уничтожения).
Код вроде на фабрике берётся, куда на работу робот приглашает устроиться.
|
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
Ну конечно же. Догадался сделать сохранение перед выбором в Масс Фьюжн.
Там же ясно написано - "продолжать сотрудничество с отцом", а не делать институт врагом.
Всё правильно теперь. Данс эффектно самоликвидировался.
|
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
Пайпер потерялась.
На выживании пропала после ранения между грейгарден и д-сити, меня убили тоже.
Никуда не приписана наверняка, в с-хилз, эбернити, приливах её нет, и кол-во поселенцев соотв. кол-ву в мастерских по статистике.
Куда делась эта шкура...
В лесу стояла примерно там, где ранили. Перешёл на др сложность, включил консоль, чтобы посмотреть, вышел без сохр. И никуда она не возвращалась, а стояла, наверное потому, что ещё никуда не была приписана
Последний раз редактировалось: Cult48 (06:13 27-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Так консолью и найди её. Потом загрузи старую сохранку (без консоли) и забери её.
добавлено спустя 1 минуту:
Скорее всего застряла на какой-нить скале или в яме, где сетки путей нет для нпс. Сами они редко забегают в такие места, но может взрывом туда отбросить.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:43 27-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
Если убили и не приписан то прет на схилз.
В 90% случаев тормоз напарника связан с диалогом инициатором которого является напарник, например при достижении призового уровня отношений. Анмация для диалога напарника начинается на прямой видимости его ГГом и расстоянии R1 и приводит к его ступору. ГГ должен приблизится к напарнику на R2 для сцены диалога. Дык R1>R2 и тайм аута для ступора нет.
Штатный способ, без плясок с бубном, нанять другого напарника.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Bloodest : |
Если убили и не приписан то прет на схилз.
|
Разве? У Пайпер же своя хата в ДСити есть.
|
|
|
bagir
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13.08.2020
 |
|
AlexYar : |
На старте +10 инт
5 шмоток стойкого сета дают +15 инт
Шлем инквизитора +4
Очки +1
Пупс и книжка вместе +2
Костюм операторов +1
Ягодные ментаты +5
Итого 38. Возможно, что-то ещё забыл и не учёл.
|
Убежище 88 забыл, +1 интеллект.
добавлено спустя 36 минут:
AlexYar : |
Кстати, заметил интересную особенность. Если не активировано ни одно сюжетное длц (роботы, нюка, ФХ), то дроп хороших чантов примерно равномерен со шлаком.
|
у каждого чанта есть вероятность выпадения, которая зависит от удачи. Таким образом, если ставить ДЛС с новыми чантами, то это здорово режет возможность выпадения обычных чантов. А без удачи довольно сложно выбить редкие чанты типа наркоманкой пушки.
Поэтому для выбивания острого/стойкого сета и наркоманкой пушки с чистой игрой без ДЛС выбиваем острый сет. Если нарко пушка не нашлась, то берём тусовщики на 3й уровень, перед загрузкой подземелья закидывается алкоголем, раскачиваем удачу на 30+ и идем фармить пушку. Потом подключаем Фар Харбор, идём в зону 35+, смотрим по Вики какого уровня враги там будут спавниться на нашем уровне, чтобы соблюдалось требование на выпадение тяжёлой брони. В момент прогрузки уровня сохраняемся через консоль, смотрим у каких легендарных врагов на уровне фиксируется броня и не фиксируется чант при этом. Находим нужный тип брони и фармим этого легендарника, пока не выпадет стойкий чант.
добавлено спустя 50 минут:
AlexYar : |
Цепляй караванщиков ко всем поселениям перекрёстно, где-нибудь что-нибудь да забагуется. Полностью связать все поселения багосвязями вряд-ли удастся.
|
ruingamer говорил, что связь обрывается когда караваншика убивают. Возможно надо ему пушкудавать хорошую, но не пробовал.
Последний раз редактировалось: bagir (05:02 23-10-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cult48
79 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 3 Сообщения: 100
Зарегистрирован: 03.12.2013
 |
|
Проблемы с обновлением локаций.
Проспал в С-Х 35 дней, потом более 90 (с 1января по 5апреля)- то, что на карте помечено как зачищено, так и остается зачищенным.
Вроде как на оч. сложн обновлялись, на этой же версии.
Только в подвале по 5 часов спать?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Надписи о зачистке не со всех локаций пропадают, но это не значит, что локации не обновились. Сохранись, сбегай посмотри, потом откатись, если не обновилась.
На выживании 60+ суток обновление вроде, на сложностях попроще время меньше.
В подвале спать только если хочешь СХ обновить. Иначе можно спать в самом СХ на кровати сутками.
Есть мод, уменьшающий время респавна локаций.
|
|
|
Bloodest
156 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004
 |
|
AlexYar : |
Bloodest : |
Если убили и не приписан то прет на схилз.
|
Разве? У Пайпер же своя хата в ДСити есть.
|
Признаю что не прав.
При отсутствии "приписки" и потери статуса напарника перс прет в точку (локу) где был нанят в напарники.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь в курсе, в длц с роботами патчами баги исправили основные?
Я имею в виду респавн роботов-караванщиков (сброс их до протектронов с потерей всех модулей) и постоянное медленное падение фпс при активном длц.
И исправлена-ли работа игры на RTX-3***+ (чрезвычайно медленная загрузка локаций)? Или тулзу, которая автоматически отключает вертикальную синхронизацию во время загрузок, а потом обратно включает, нужно использовать до сих пор?
Без тулзы врезя загрузок раз в 20-50 больше, т.е. играть невозможно было, когда я играл в последний раз.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Сериал посмотрел ?
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
HamFast : |
Сериал посмотрел ?
|
неполору, смотреть там нечего. плюются все как фанаты классики так и ньюфаги.
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Так я не про вкусовщину, а про триггер.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
Последний раз редактировалось: HamFast (19:26 16-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Сериал какаха, главные герои отстой, триггер так себе.
Просто провожу инвентаризацию игр на диске, в которые давно не играл. Обнаружил в Ф4 новый шмот (прототип гаусса, самопальный дробаш, военный рюкзак), которого раньше не было, и уже не помню, откуда он. Возможно, из платных модов от беседки.
Тулза у меня есть, которая загрузки ускоряет, но она как-то некорректно вертикалку обратно включает (фпс лочится, но картинка всё равно рвётся), поэтому и интересно, исправили-ли косяк сами беседкины в последующих патчах, или нет.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
военный точно из платных. у меня был. там еще китайский стелс костюм должен быть, тока зачем он когда он не андервеар.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 12(1909) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Ну так-то по лору, в общем-то. Начинается с Ф4, заканчивается в районе НВ. Желание переиграть в Ф4 не триггерит, а вот в НВ оригинальный с револьверами - вполне
Револьверный билд в НВ - самое лучшее, что во всех играх серии. Требует и нехилого скилла (в бошки с бедра попадать) и терпения, и уметь быстро соображать в тяжёлых ситуациях (так как перезарядка и стрельба медленная, цена ошибки очень высока).
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:19 17-04-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 5(144) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
НВ это по мотивам, неполору. Как и ФТ.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Fallout 4» |
|