|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Ну если они пойдут по пути Парадокса, каждую возможность в КСП, как новую игру покупать, то может и 300 набраться.
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Перечислить все проблемы КСП?
_________________ dixi |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Если не затруднит.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Sigurd : |
Перечислить все проблемы КСП?
|
Та это всё понятно, просто ещё никто не сказал, что их не будет во второй.
В РД она будет пустая совсем, ни одной отличающей фишки, всё только в обещалках, даже банальную науку не завезли... И зачем это всё? Позапускать банки ради позапускать, я с 0.9 версии назапускался.
А учитывая их скорость разработки, на сколько эти обещалки затянутся? Год, два, десять... а потом ой ну нишмогла. Вот вам новый "Кербал Дейтинг Симулятор"
Короче я уже перегорел. Запилят что-нибудь нормальное, тогда и будет что обсуждать.
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
немного дебильный вопрос: как поднять лежащий на поверхности repairkit и поместить его в инвентарь?
Как удалось достичь: Кейс лежал в инвентаре KIS и в слот кербала не перекладывался. Выложил его на поверхность и теперь чешу репу, а как взять-то)
2 Ocean:
Еще со времен раннего палеолита наши предки смотрели на звезды...
Это будет ода на 100500 знаков без пробелов
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (16:05 15-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Sigurd : |
немного дебильный вопрос: как поднять лежащий на поверхности repairkit и поместить его в инвентарь?
|
С зажатой кнопкой "G" перетащить в окно инвентаря.
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Это для KIS/KAS. Для кастомного инвентаря не работает
_________________ dixi |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Разобрался: Инженерная панель (клавиша I). Клик по детали, тащим в инвентарь
_________________ dixi |
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Bar4uk : |
Единственное на что можно посмотреть - это производительность
|
https://youtu.be/5X2xAfZd7GU
AMD 7900X
Nvidia 4080
32GB RAM
151 parts rocket
20 fps...
Ясна-панятна.
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Итак, KSP2 куплена и поставлена. На моей машине с ryzen 5 5600, 1660TI и 32гигами набортной памяти в плане производительности все оказалось не так плохо.
Пока я успел сделать тестовый МиГ-21 и лечу на нем вслед за закатом в пустыню, в попытке найти первую пасхалку.
Первые впечатления:
ЦВС: Все красиво, но...
1. Кастомных деталей меньше, чем в первой КСП на текущий момент.
2. Окна настройки деталей сделаны на мой взгляд плохо. Во-первых окно закрывает пол экрана. Во-вторых все устроено не так как было. К этому наверное можно привыкнуть, но пока нет.
3. С настройками аэродинамики пичальбеда. Результат становится виден только после окончания действия. То есть, ты двигаешь, скажем крыло, а куда сместится аэрофокус ты увидишь только после того, как отпустишь стрелку смещения/поворота.
Режим полета: Здесь все стандартно +/- но очень сложно привыкать к новому компасу. Он громоздкий. Пока не нашел IVA. То ли нет совсем, то ли плохо ищу.
добавлено спустя 14 минут:
Сразу выловил глюк. Двигатель работает, а топливо в баке не убывает. Приятно, конечно, что мой самолет сможет стоять на эшелоне вечно, но это не есть гуд
_________________ dixi
Последний раз редактировалось: Sigurd (23:25 24-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(249) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Хотелось бы сравнительный анализ KSP 1 и KSP 2 в области "старых" багов. По первым обзорам создалось впечатление, что они взяли KSP 1 и одели в новые текстуры и модели, чуток подправив функциональность.
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру? Или это фишки?
|
|
|
Bar4uk
127 EGP
 Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 8 Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 19.02.2012
 |
|
Sigurd : |
Вроде бы есть у разрабов на руках первая игра. Вроде бы есть опыт.
|
Те кто делал вторую к сквадам и первой не имеют отношение.
Sigurd : |
По моему разумению, игру выкатили, чтобы энтузазисты выловили все баги, какие возможно.
|
Скорее денежные мешки из Т2 пришли и сказали: выпускайте уже что есть или на мороз.
з.ы. что бы в новостной не спамить.
добавлено спустя 7 минут:
Foks : |
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру?
|
Они не перенесены, а спроектированы и воссозданы с ювелирной точностью заново!
Последний раз редактировалось: Bar4uk (17:01 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Foks : |
Хотелось бы сравнительный анализ KSP 1 и KSP 2 в области "старых" багов. По первым обзорам создалось впечатление, что они взяли KSP 1 и одели в новые текстуры и модели, чуток подправив функциональность.
Т.е. все то, что бесило в KSP 1 - расколбас деталей при включении движков, дрыганье на поверхности, провалы в текстуры и прочие краены получается аккуратно перенесены в новую игру? Или это фишки?
|
Там все хуже, чем ты себе представляешь.
Кракен может настигнуть тебя просто на ровном месте. Например - летишь ты на самолете, Небо, солнышко, красота, и вдруг ФИГАК! и ты сдох. Почему? ПОТОМУ ЧТО!
Вся твоя конструкция может войти в расколбас просто так, по доброте душевной, например, просто от того, что ты нажал пробел, дабы начать отработку следующей ступени. И тут масса вариантов, которые обязательно произойдут после очередной перезагрузки:
- по пробелу сработают ВСЕ ступени одновременно
- сборку закрутит без возможности остановить этот спин
- бешеный спин разнесет сборку во все стороны
- отвалится любая деталь (в основном ноги)
- все взорвется без объяснения причин, в логе будет просто написано - корабль уничтожен
- команда отделения ступени ничего не отделит, или отделит вообще не то
Из своего опыта, фигни с колесами я пока не заметил, впрочем, в эту сторону я и не копал.
В общем, главная проблема игры в том, что разные ее части работают несогласованно. Различные части входят в конфликт друг с другом, как если бы орбитальную механику писали индусы, половину материального контента мексиканцы, вторую румыны, аэродинамику - поляки, и при этом резервированием переменных никто не озаботился.
_________________ dixi |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 5(158) Репутация: 176 Сообщения: 5434 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
С Днем космонавтики и кербонавтики!
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Канал Kerbal Space Program: «Обо всём понемногу» |
|