|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|
|
sergei.kz
52 EGP Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.12.2022
 |
|
Я тут мод установил на Легенду Фарнема, который позволяет играть во все сюжетные линии от Террана, Альбиона и конечно самого Фарнема. Вещь офигенная!
Если играть основной сюжет в Фарнеме, то у нас есть только две сюжетные линии: "Вернуться в большой мир" и "Открыть дорогу в Земные сектора", а этот мод добавляет еще 11 полноценных сюжетов из прошлых версий: это и миссии Бала Ги и Война с Хааками, и честно заработанный свой сектор (стоит 350 миллионов), он не из тех, которые мы открываем и становимся владельцами... ну и другие известные геймерам сюжеты.
Плюс в том, что добавляется еще куча секторов, в итоге их чуть больше трехсот: Несколько секторов Альдрина (в том числе и тот огромный с возможностью там покупок от Видара до Весеннего цветка), но и конечно полное их вооружение. Так же несколько Хаакских, полноценных, секторов со всеми видами их кораблей, до линкоров и эсминцев, несколько Земных секторов (корпорация Темный космос) и многие другие, которых нет в Фарнеме.
Конечно есть и Торус (земная станция, полностью функционирующая) вообще шедевр, прям ностальгия по Террану.
Но, в какой то момент открывается возможность начать войну Аргона с Землей, если соглашаемся то Торусу сразу хана, а пограничные Земные сектора краснеют и начинаются эпичные зарубы Землян и Аргона с содружеством.
Легенда Фарнема засияла новыми красками со старыми миссиями, а с учетом динамической репутации и других новых плюшек, играть стало немного сложнее.
|
|
|
Mansory
446 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 127 Сообщения: 1154 Откуда: 013 в Тентуре Зарегистрирован: 12.03.2005
 |
|
sergei.kz, круто если бы вы еще разделы конфы FL тут почитали ))
1 https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3728431#3728431
2 ссылка
Ну,и у вас еще больше текста в сообщении будет, когда вы прочтете это ))
3 https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=66395
Последний раз редактировалось: Mansory (13:50 08-02-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
Приятно видеть, что кто-то все еще открывает грани ФЛа, да еще и не говорит, что динрепа бред
|
|
|
sergei.kz
52 EGP Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 2 Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03.12.2022
 |
|
Всё это я читал, изучал, применял.)))
Просто я писал в другой теме, официальной Легенде Фарнема, где мы много обсуждали и скудные сюжеты,кол-во секторов, а так же Хааков, которых настолько сделали паршивыми, что лучше бы их вообще убрали, поскольку в оригинале толку от них никакого.
В общем, от туда просто мой пост перенесли сюда, в моды, так там ребята и не узнают, насколько можно преобразить Фарнема. )))
добавлено спустя 20 минут:
DarkSmall : |
Приятно видеть, что кто-то все еще открывает грани ФЛа, да еще и не говорит, что динрепа бред
|
Лично для меня динамическая репутация это потрясающий элемент игры. Я ещё с х3 Воссоединение мечтал, чтобы была эта зависимость дружбы с рассами.
Последний раз редактировалось: sergei.kz (00:37 10-02-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X Plugin Manager
Название: X Plugin Manager
Версия мода: 1.88 : 2024-02-24
Автор: Cycrow
Мин. требования: TС / AP/ FL
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3683513#3683513
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
Если кто-то использует скрипты от Люцика, у вас корабли под управлением ком агента и подобные другие его скрипты, корректно прыгают в сектор через ворота или маяк ? у меня если станция расположена ближе центру сектора, ком агент прыгает в центр сектора и далее летит на станцию, как будто в центре есть ворота или маяк, но там пусто.
|
|
|
DarkSmall
63 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 124 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023
 |
|
romanazh : |
Если кто-то использует скрипты от Люцика, у вас корабли под управлением ком агента и подобные другие его скрипты, корректно прыгают в сектор через ворота или маяк ? у меня если станция расположена ближе центру сектора, ком агент прыгает в центр сектора и далее летит на станцию, как будто в центре есть ворота или маяк, но там пусто.
|
Какое-то такое описание ком.агента говорили было в бонуспаке к ТК, по которому многие грустят и считают его "ванильным". Соответственно так выглядел бонус от самих разработчиков. Ванильнее только не пользовать КА, а юзать ТПМ-3
|
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
DarkSmall : |
по которому многие грустят
|
А чего о нем грустить ? Люцик сразу обновил свои скрипты после выхода FL. https://www.xuniversum.info/download/x3_fl/scripts/
|
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
romanazh : |
А чего о нем грустить ? Люцик сразу обновил свои скрипты после выхода FL.
|
скрипты БП в составе ТС/АР подписаны эгософтом и считаются частью ванильной игры.
Эти же скритпты поди не подписаны...
|
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
Alopex : |
Эти же скритпты поди не подписаны...
|
Автор написал три версии скриптов для TC, AP и FL
По Вашей логике для FL они не кошерны? Мне не интересны, такие убеждения.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
romanazh : |
Автор написал три версии скриптов для TC, AP и FL
По Вашей логике для FL они не кошерны? Мне не интересны, такие убеждения.
|
Дело не в том, что они не кошерны, а в том, что при использовании этих скриптов игра становится "модифид". А это не все принимают, т.к. некоторые интересуются статистикой ачивок в стиме.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
С религией разобрались, а если вернуться к сути вопроса.
Почему ком агенты прыгают в центр сектора, а не к вратам или маяку ?
Игра чистая, плюс последний патч, плюс гильдии 0.3, плюс комагент и библиотеки Люцика, больше ничего.
Может мысли есть, где покопать?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Скорее всего с Гильдиями он не дружит, об этом спрашивать надо автора Гильдий на форуме егософт. Есл подтвердит совместимость. значит спрашивать Люцика, если найдется...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:31 01-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
Проверил без гильдий, все тоже самое.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Иргда вариант проверить без неоф патча если так же будет себя вести, тогда вариант к автору мода .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Alopex
169 EGP
  Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 14 Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
romanazh : |
скрипты от Люцика, у вас корабли под управлением ком агента и подобные другие его скрипты, корректно прыгают в сектор через ворота или маяк ? у меня если станция расположена ближе центру сектора, ком агент прыгает в центр
|
мне почему-то кажется что это - фича скриптов от Люцика.
настройки пробовал смотреть?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
<page id="8013" title="Pilot Union" descr="">
<t id="0">exists</t>
<t id="10">YES</t> <!-- Jump in the sector center -->
<t id="11">NO</t> <!-- Jump to Terran -->
<t id="12">NO</t> <!-- Equip ship after docking -->
<t id="13">YES</t> <!-- Use Landing Computer -->
|
Последний раз редактировалось: Alopex (17:08 02-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Alopex : |
настройки пробовал смотреть?
|
Я за них совсем забыл
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
Alopex : |
настройки пробовал смотреть?
|
Да, смотрел, но не видел подобного, буду искать.
Спасибо за наводку, теперь есть отправная точка.
Нашел в скриптах библиотеки
скрипт lib.le.move.jumpdrive
В самом скрипте
* Sektorsprung ausfuehren
* --------------------------------------------------------------------------------
if get global variable: name='pilot.union.version'
$PageID = get global variable: name='pilot.union.text.id'
$Function = read text: page=$PageID id=10
do if $Function == 'NO'
$JumpDriveCenter = [FALSE]
$Function = read text: page=$PageID id=11
do if $Function == 'YES'
$JumpToTerran = [TRUE]
end
Но где в самой игре эти переключатели, всю голову сломал, но не нашел.
В общих настройках нет, в закладках управления нет.
Где еще в игре посмотреть ?
Последний раз редактировалось: romanazh (23:50 02-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 8(846) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Попробуй в саамом текстовике изменитиь YES на NO
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
romanazh
55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 54
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
alexalsp : |
Попробуй в саамом текстовике изменитиь YES на NO
|
Невероятно, но похоже сработало.
Как то даже не ожидал, скрипты Люцыка восхищают сложностью задумки, а здесь как-то не солидно просто...
Всем Большое Спасибо за помощь.
Последний раз редактировалось: romanazh (00:34 03-03-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[ДИСКУС] Обсуждение импортных скриптов и модов» |
|