|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как можно ускорить открытие карты...» |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
... в начале игры. Особо полезно для тех, кто уже играл, и кому просто скучно летать везде по новой.
Нужно:
1. Шустрый M5.
2. Еще один корабль.
Процесс заключается в следующем: пересаживаемся на второй корабль, а М5 даем команду "Следовать за...", и в качестве цели - гонера или просто транспорт который обитает далеко от текущего местоположения.
Так же, для этой цели должно подойти UFO.
Теперь некоторе время занимаемся своими делами, а те сектора через которые пролетит беспилотный М5 следом за "ведущим" будут нанесены на карту. Только стоит иногда поглядывать, чтобы его к ксенонам или пиратам не занесло...
Открытые подобным образом сектора имеют один недостаток - в них не указано расположение станций. Исправить можно так: возвращаем M5, садимся на него и отдаем команду автопилоту "Лететь в сектор..." (эта команда прикрасно работает с пустыми секторами). В качестве цели - один из дальних вновь открытых секторов. Если стоит хотя бы Double Scanner - большая часть станций по пути будет занесена в базу. Вторую часть этого мероприятия можно проводить целиком на СЕТЕ - времени уйдет минимум.
P.S. Самое подходящее занитие для вашего дисковера на время второй миссии - нефиг ему без дела в терракорпе простаивать.
|
|
|
Strelok7
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 18.12.2003
 |
|
Ушлый ты ;о)))
_________________ Доблесть |
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Он хуже, он просто КЮ. (с)
Я например открыл только 18-ть секторов, и то так много только потому, что летал за Teladi Vultire в Sizewell, и в Kingdom's End за Boron Mako.
А вообще мне пока хватает Ore Belt, Home of Light, Argon Prime и The Wall.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Вообще-то лучше сначала развиться, а уж потом разведывать. Чтобы быстро все разведать, нужен Discoverer со скоростью 490, а он денег стоит, которые можно лучше использовать
To Alone: А в оребелте кхааки не достают? Там President's End рядом, и транспортники так и норовят за батарейками через него летать
Имхо лучший вариант для развития выбирать Herrons Nebula, если ставить дальность 2, то мы получаем максимальный охват закупки батареек, и минимальную вероятность того, что транспорты полетят в Presidents End
Правда все равно летают, иногда, из The Wall в Home of Light, но это уследить можно
Плюс еще в том, что один сектор проще всего оборонять, кроме того там есть M1, недалеко Mammoth, к тому же за всякой едой долетают бороны, и как я уже говорил, самая широкая территория охвата.
Пока я из-за тормозов не приостановил играть, на 13-й день у меня Her. Neb. было 8 фабрик и больше 30 меркуриев, и все отлично раскупалось Жаль заново начинать придется
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Пассажир
|
|
Как-нибудь можно сделать чтобы транспорты огибали опасные сектора?
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
А в оребелте кхааки не достают?
|
Не, у меня дальность поиска батареек стоит как 1.
Для двух рудников более чем достаточно, для покупок по 10-ке.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
завхоз
88 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 83 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.08.2003
 |
|
Еще наблюдения:
-чтобы слоняющийся по карте кораблик все-таки дополнял базу данных станциями да воротами секторов, в которые его занесет нелегкая (или там гонер какой) стоит время от времени смотреть карту сектора где он летит - тогда то что он "видит" в тот момент будет запомнено.
-за гонерами летать слишком стремно, потому как их уж больно тянет мимо ксенов с хааками полетать, так что шпионя за ними стоит заранее попрощаться с корабликом наблюдения.
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
я так понял необходимо:
1.Пегас с апгрейдом (полным и все, что только можно)
2.Триплекс сканер, что бы нет-нет запоминать почти весь сектор.
3.Найти уфу или шустрого гонорейщика.
Кста, закралась мысль, что можно отловить пиратов-дальнобойщиков возле самогонного аппарата и к ним прицепиться.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед. Zloy Latinos
"Остро, по заграничному..."
А вообще-то я с Alonom согласен - зачем все и сразу? Кайфовее постепенно - да и на сейвы свои посмотрите опосля открытия всех секторов - раза в два небось раздулся!
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
SergeBoron : |
Триплекс на пегас не ставится. Это как кузов белаза на велосипед. Zloy Latinos
"Остро, по заграничному..."
А вообще-то я с Alonom согласен - зачем все и сразу? Кайфовее постепенно - да и на сейвы свои посмотрите опосля открытия всех секторов - раза в два небось раздулся!
|
Да, про совместимость оборудования я как-то позабыл... А насчет сэйвов, не раздуваются если спутники не вешать. У меня весят только в секторах с верфями и в рыбацких поселках Для прыжка теперь спутники не нужны.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
ANDR
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 6 Сообщения: 203 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Гость : |
Как-нибудь можно сделать чтобы транспорты огибали опасные сектора?
|
Да можно,только,чтобы не огибали,а чтобы успешно убегали.Транспорты должны быть Split Iguana- 308 м/с,ни одна не погибла за 7 игровых суток,ни одна сволоч не догонит,а малый карго компенсируется скоростью.
|
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Я ж говорил - особо полезно для переигрывающих. Кому уже жаль времени на повторную рутину.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Как можно ускорить открытие карты...» |
|