|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре» |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4316
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Если у тебя стим игра , надо зарегаться на егософте и в профиле зарегать игру и потом можно скачать ностим.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
уже скачал,всё норм,спасибо
|
|
|
Yan_B3PbIB 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2023 |
|
Я правильно понимаю, что захватить можно только 2 типа секторов:
1. Те, где раса "не занят" и пометка о возможности захвата с помощью ТС;
2. Те, куда ты сам можешь построить ТОУ.
А могу ли я, скажем, "Свободный удел" захватить?
И еще вопрос - что дает формальный захват сектора? Какие возможности по управлению появляются?
|
|
|
UnknownObject 218 EGP
Рейтинг канала: 5(210) Репутация: 12 Сообщения: 643 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015 |
|
Захват сектора даёт возможность переименовать его, как вздумается. И гарантию того, что этот сектор не займёт другая раса.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
можно как нибудь добавить на штаб квартиру оборудование?
|
|
|
Alopex 170 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 14 Сообщения: 1174
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Shepard86rus : |
можно как нибудь добавить на штаб квартиру оборудование?
|
Какое? всякие ускорители, стыковочные компьтеры и прочая оборудка кораблей покупаются/воруются дипломатами
|
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
Не могу нанять конструктора
|
|
|
TIR 60 EGP Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 3 Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08.05.2021 |
|
Shepard86rus : |
Не могу нанять конструктора
|
Так твои какие-то модовые "АМТ Комплекты" нельзя купить ни на какой верфи
|
|
|
DarkSmall 48 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 116 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023 |
|
А при каких условиях срабатывает скрипт превращения контрабандиста в пирата?
Поясняю:
Имеем лицензию расы и сканер грузов, видим тяжика (бор.энергия, например), сканим и в нем находим запрещенку(с надписью запрещенный). Он такой становится красный и пиратский(пир.энергия) и за его кил нам дают 500 косморубликов какза пирата, а не пендалей, как за борона.
Собственно вопрос в том, почему иногда(какие условия) он не краснеет? Один и тот же тяж(ну сейв/лоад пользуя) и краснеет и не краснеет при непонятных (мне ) обстоятельствах.
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Это всегда так было,начиная с х3р(за более ранние не скажу, не помню). Там некая формула, зависящая от морали и агрессии бота. Вкратце: кидается кубик(ГСЧ) и с некоторой вероятностью пилот либо становиться пиратом, либо нет. Если принципиально(например нужен кораблик), сохраняемся перед сканом в зависимости от результата, если не покраснел - загружаемся.
Я этим в Х3Р пользовался, первый флот транспортов получал именно таким способом.
Еще много летает торговцев оружием на м3, в основном просто болтается в секторах, где нет станций производящих оружие, их тоже можно поабузить.
И кстати наличие запрещенки вовсе не обязательно, корабль может покраснеть без нее. Основная клиентелла - торговцы техникой, энергией, и торговцы оружием(на м3).
Последний раз редактировалось: Ritchie (00:33 02-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DarkSmall 48 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 116 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023 |
|
Ritchie : |
наличие запрещенки вовсе не обязательно, корабль может покраснеть без нее
|
А че он краснеет тогда?
Я думал запрещенка, значит пират. Он может и не агриться дальше лететь, просто становится пиратом и(ну да, если нужен корабль ) можно тыркать его
Ладно, рандом значит, спасибо. Я думал наличие рядом сил сектора может на какой-то удаленности.. Все глаза обглядел и голову сломал
|
|
|
Ritchie 209 EGP
Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 11 Сообщения: 4548
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
DarkSmall : |
А че он краснеет тогда? Совсем запутался...
Я думал запрещенка, значит пират.
|
не обязательно. пирацкие торговцы оружием на м3 никогда запрещенку не возят, но регулярно краснеют.
DarkSmall : |
Я думал наличие рядом сил сектора может на какой-то удаленности..
|
иногда вскрывают пиратов. В этом случае груз запрещенки таки везут. Например в вскрывают покупателей топлива в херрон небула.
Последний раз редактировалось: Ritchie (09:53 02-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CSHNIR 20 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.01.2024 |
|
Доброго времени суток!
Пропала лаборатория бофу сюжетная при обновлении на последний патч, как чинить? или проще начать НГ?
В Иксах впервые, так что знаний мало, а 50 ч игры терять чет не улыбается...
UPD:
На карте обозначается, единственное что в моем имуществе нет.
Единственный выход из ситуации вижу в "сворачивании" и новом "разворачивании" станции
Последний раз редактировалось: CSHNIR (01:39 16-01-2024), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
DarkSmall 48 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 116 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023 |
|
CSHNIR : |
В Иксах впервые, так что знаний мало, а 50 ч игры терять чет не улыбается...
|
Да начнутся Игры!
Некоторые обновления несовместимы совсем, некоторые частично.. Что-то видно сразу, что-то всплывает потом.. Обычно пишут требует НГ или нет, но у тебя, наверно, большой скачок обновления...
В общем 50 часов эт норм такая легкая "катка", начинай новую игру
Стартовая сюжетка ФЛа часа 3-5 занимает, она легкая. Особенно поможет если какого гражданского выгонишь с дротика или хотяб с мако рейдера...
После стартов 5ти можно будет стартовать уже песочницы-свои старты, втянешься
ПыСы: Вообще сама бофушница М нужна ровно до момента зачета квеста. Дальше ее судьба свернуться и переработаться в ШК или построиться по заданиям НПСов Апнуть дорого слишком, денег приносит мало слишком
Последний раз редактировалось: DarkSmall (21:29 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CSHNIR 20 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.01.2024 |
|
DarkSmall : |
Стартовая сюжетка ФЛа часа 3-5 занимает, она легкая. Особенно поможет если какого гражданского выгонишь с дротика или хотяб с мако рейдера...
|
Ну вот у меня начало заняло дня два, пока привык к интерфейсам, пока то да сё. Единственное что меня удручает это первые 200к на станцию Бофу, но судя по всему на сток кораблике можно набить их легко на заданиях, в т.ч. заданиях перевозки пассажиров
|
|
|
DarkSmall 48 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 116 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023 |
|
CSHNIR : |
Ну вот у меня начало заняло дня два, пока привык к интерфейсам, пока то да сё. Единственное что меня удручает это первые 200к на станцию Бофу, но судя по всему на сток кораблике можно набить их легко на заданиях, в т.ч. заданиях перевозки пассажиров
|
Ну все со временем.. Тысячи часов налета и всем периодически что-то новое открывается
- улучшенный мако/мако рейдер отнимаешь у гражданского с пары сейв-лоадов. Он там вроде топ по вместимости и скорости чтоб задания катать. +агентов набьешь и все оборудование с исследовательки изучишь пока проходишь вводный сюжет
- прыгающих пилотов подбираешь, отвозишь на станцию куда ему надо - будут чаще сдавать корабли в итоге. иногда еще и много денег дают, до 1кк.
- пару грузовиков там в бездне находишь, апаешь на скорость, недорого, катаешь на них руду-кремний, иногда биогаз. На станция через обмен много чего купить модно, чего там дефицит (ну само собой это не сам, я удаленно)
- если в связи с исследовательской станцией бывает представитель гильдии исследователей - можно у них на старте разок махнуть очки на деньги, если прям сложно кажется заработать миссиями..
А в целом оттуда надо максимально быстро сваливать, ниче интересного, вся игра дальше Даже прыгдвигателя нет, а он вообще чудеснейшее изобретение вселенной
Последний раз редактировалось: DarkSmall (23:46 16-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
CSHNIR 20 EGP Репутация: 0 Сообщения: 7
Зарегистрирован: 16.01.2024 |
|
DarkSmall : |
А в целом оттуда надо максимально быстро сваливать, ниче интересного, вся игра дальше Даже прыгдвигателя нет, а он вообще чудеснейшее изобретение вселенной
|
Ну по поводу быстро свалить, я уже понял, а за подсказку о реролле нужных кораблей спасибо за информацию.
Я пытался найти в инете гайды, но в основном там макро экономика со станциями.
Вот вопрос по поводу поискового устройства,которое помогает найти заброшенный объекты, оно лежит на персонаже, так понимаю?
Сейчас стартану НГ, буду переигрывать.
А вот с теми грузовиками что гарантом валяются, автоматизировать процесс продажи вообще реально бещ ТПМ-2 и улучшения?
|
|
|
DarkSmall 48 EGP Рейтинг канала: 4(70) Репутация: 2 Сообщения: 116 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 20.10.2023 |
|
CSHNIR : |
Я пытался найти в инете гайды, но в основном там макро экономика со станциями.
|
Местный форум в помощь, да и ютуб изобилует. Механики мало отличаются ТС/АП/ФЛ
CSHNIR : |
Вот вопрос по поводу поискового устройства,которое помогает найти заброшенный объекты, оно лежит на персонаже, так понимаю?
|
Да, дается с ШК. Также за пилотом закреплены лицензии рас, страховки, межпланетный и несфокусированный двигатели...
CSHNIR : |
А вот с теми грузовиками что гарантом валяются, автоматизировать процесс продажи вообще реально бещ ТПМ-2 и улучшения?
|
Для автоматизации нужен будет ТПМ-3(будет "автономный"), закрепленным за фабриками хватит ТПМ-2, но это дальше потестишь С целом не самые подходящие шипы там, просто чтоб было не скучно летать попутно ими торгуешь удаленно. Как открыл верфь - отправил их туды и тютю.
Опять же БУшные корабли продают - это всегда выгодно, но на старте нет верфи их продавать, а собирать толпу мелочи и мелких грузовиков - фигня
Вообще на вылете с бездны начинается все веселей, гле миссия пассажирки может уже мультасик стоить, между секторами летай прыгай, станции защищай - там еще и кораблей те наотдают некоторые за мульт-другой будут... Короче смелее и дальше.
Бесконечность не предел!
|
|
|
CYPOBO 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 8
Зарегистрирован: 04.04.2019 |
|
Прыжковый двигатель не работает с Транс-Орбитальными Ускорителями (ТОУ),которые стоят в начальных закрытых секторах и в других подобных секторах,которые раскидали по всей карте игры?
|
|
|
Shepard86rus 60 EGP Рейтинг канала: 4(65) Репутация: 2 Сообщения: 246 Откуда: Россия Зарегистрирован: 07.05.2021 |
|
CYPOBO : |
Прыжковый двигатель не работает с Транс-Орбитальными Ускорителями (ТОУ),которые стоят в начальных закрытых секторах и в других подобных секторах,которые раскидали по всей карте игры?
|
да не работает, но есть вариант ставить прыжковые маяки в секторах где тоу
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «Вопросы по игре» |
|