|
|
|
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью» |
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Соорудил торговую станцию.
Это нормально что она основной счёт использует?
Рекомендуемый бюджет - 0.
На счету чуть больше 19 тыщ.
Но торгует бойко.
Закупка и продажа по шаблону нпс стаций.
Покупаем и продаем всем кому не лень.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
Очевидно, если не нужны ресы для производства, то и бюджет не нужен - типа аля свободный торговец, та же схема. Чистые солярки тоже бюджетных денег не просят, а прибыль сразу идёт на счёт.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры... |
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Рейтинг канала: 4(97) Репутация: 0 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06.05.2021
 |
|
Бюджет, емнип, нужен ещё и для закупки еды/медикаментов для рабочих.
|
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
inglorious_KYCb : |
Бюджет, емнип, нужен ещё и для закупки еды/медикаментов для рабочих.
|
Да, да, но, если на небольшую (и хоть какую) солярку поставить жилые модули - там уже прибыли никакой - лучше еще дополнительно панелей поставить, чем таким способом подымать производство. По сути, кроме верфей (для команды кораблей и более быстрой стройки иных) жилые модули ставить убыточно.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры... |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Grads : |
но, если на небольшую (и хоть какую) солярку поставить жилые модули - там уже прибыли никакой
|
У Градыча акк увели что-ле? Такую фигню написать...
|
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
При наличии производственных модулей бюджет есть всегда.
Я на оборонительные платформы производство энергии ставлю обычно.
А вот чисто торговую станцию сделал впервые.
Мне понравилось.
Плюсы - связывает потоки товаров между враждующими фракциями.
К примеру зья и аргон, или Соп и пар.
Минусы - пираты достают. Нужны быстрые Мки.
Насколько прибыльно не знаю, но экономика вроде оживает.
Предполагаю что косвенное влияние на прибыльность собственных станций есть за счёт увеличения спроса.
Вторая торговая станция тоже не требует бюджета.
Господа пилоты проверьте у кого есть возможность.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
anDron : |
У Градыча акк увели что-ле? Такую фигню написать...
|
Ну может я и ошибаюсь но - на соляре прирост производства от населения 10%? Ну хоть 30% было бы, всё ровно за продукты, медикаменты надо платить (производить, добывать лёд и.т.д.). Постоянные расходы, но от этого электричество дороже не становится - так разве не лучше поставить дополнительные панели если есть сбыт? Долгосрочным порядком окупаемость должна быть выше, и без лишнего замарока на обеспечение жильцов.
добавлено спустя 8 минут:
Артанин : |
Я на оборонительные платформы производство энергии ставлю обычно.
|
А вот это я считаю не правильно - электричество игроку лучше производить самому, тем более оно не требует ресов, а не создавать конкуренцию себе.
Другое дело производства или жилища которые потребляют производимое (добываемое) игроком, тем самым создавая дополнительный (и гарантированный в случае жилья) рынок для самого-же себя.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
Последний раз редактировалось: Grads (16:37 07-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Grads : |
но - на соляре прирост производства от населения 10%? Ну хоть 30% было бы
|
42%
Вот 2 картиночки с самым "плохим" случаем максового закупа и минимальной продажи. И даже так получается 30%.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
Пи.Си.
Вот представьте что где-то в глухомани Ящеров и тому подобных вы построили им защитные станции с аквариумами для Осминожек, они че? Будут им бофу поставлять? Приучить их жрать улиток тем более не смогут. А тут же секторе со льдом кто-то (кто бы додумался?) построил комплекс бофу. Комитет по борьбе с монополией в шоке, но по бумагам у вас всё чисто...
добавлено спустя 10 минут:
anDron : |
42%
Вот 2 картиночки с самым "плохим" случаем максового закупа и минимальной продажи. И даже так получается 30%.
|
Возможно и так, просто у мну как то нелогично кажется на каждую мелкую станцию ставить жильё, хоть из за расходов на строительство, затрат на закупку или тем-более строительство производств. В больших комплексах это еще как-то привычней.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
Последний раз редактировалось: Grads (17:09 07-01-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
132 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Тезисы по Торговой станции.
На любой станции есть настройки на количество товара, цену закупки и продажи.
Для торговой станции это идеально.
Можно создавать запас товара ( в том числе несвойственные той или иной расе).
Если выставить запас товара на ноль ( это возможно) то на складах и будет ноль.
Торговля с колес. Весь купленный товар будет тут же продан.
Можно натаскать вручную. Можно выставить настройки закупать только у своих ( но я бы не советовал).
Собственные производственные комплексы обычно неплохо торгуют в пределах пяти прыжков. А у конкурентов нпс начинается затоваривание.
Местные торгаши в режиме свободной торговли не особо справляются, а вот торговая станция легко решает эту проблему.
Сметая товары у нпс создаёт спрос на первичные и вторичные ресурсы ( руды, газы, металлы и прочее).
Закидывая товары противостоящей фракции оживляет торговлю и строительство флота там - а это война и потери...
Прибыль возрастает...
Ну это если кратко.
Я сравнил экономику до ТС и после.
Мне результат понравился.
П.с
По ценам лучше всего +/- 5 кр.от средней цены.
Манагер качается стремительно (10 гермесов).
5 звёзд очень быстро набрал, на второй ТС тоже не отстаёт. ( Может торговля с нпс быстрее манагера качает).
Я точно не в минусе.
И бюджет появляется только на восполнение Дронов ( Я завозил компоненты вручную).
Потом бюджет становиться равным нулю.
Я думал он ( бюджет) зависит от размера склада...
Наибольшая эффективность ТС межфракционная торговля.
ТС -как распространитель собственных товаров, на мой взгляд, сомнительно. Хотя возможно.
Если станция использует счёт игрока - идеальна на начальном этапе игры.
ППС. Могу ошибаться. Я тогаш плохой.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (19:49 07-01-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Я торговые станции строил при распределенном производстве товаров, дабы недостроенные замкнутые верфи снабжать комплектующими.
Допустим комплекс состоит из нескольких станций, то станции торгуют только со своими, а ТС забирает излишки и продает компам, что-то скупает по дешману, а также уравнивает производство комплектующих на разных таких комплексах в радиусе выше 5и секторов.
|
|
|
raven82
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02.02.2018
 |
|
Всем привет. Извините если этот вопрос уже обсуждался, просто столько страниц шерстить... Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую? Я ставил торговое правило "только моя фракция" и там и там, как построился док появилась команда "торговать для строительного хранилища", сделал, толку ноль. Попробовал на станции с ресурсами (ШК) поставить команду "торговать", тоже ничего. В ШК естественно тоже указал какими товарами торговать, тоже правило поставил. Может кто знает?
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
raven82 : |
Всем привет. Извините если этот вопрос уже обсуждался, просто столько страниц шерстить... Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую? Я ставил торговое правило "только моя фракция" и там и там, как построился док появилась команда "торговать для строительного хранилища", сделал, толку ноль. Попробовал на станции с ресурсами (ШК) поставить команду "торговать", тоже ничего. В ШК естественно тоже указал какими товарами торговать, тоже правило поставил. Может кто знает?
|
Привяжите торговца к строительному хранилищу.Ну и цены нужно настроить и всё остальное.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
raven82 : |
Подскажите как настроить своих торговцев чтоб брали товар с одной моей станции и везли на строящуюся другую?
|
Если станции дальше друг от друга, чем звезд у менеджеров, обычные приписанные с "торговать для..." работать не будут. Можно решить циклом команд "Купить тут, продать там" в режиме повтора команд.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Arvegil13
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14.06.2024
 |
|
S!rAssassin : |
Deeplom : |
Команда "восполнить дефицит" нормально работает? Что то торговцы с ней капитально тупят. Подвожу их в нужный сектор, высаживаю рядом с фабриками где не хватает простейших энергоэлементов, даю команду и они тупят часами.
|
Попробуй-таки их подводить к станциям, где нужный товар таки в наличии - куда продать, они уж сообразят.
|
Им нужно вручную купить какое то количество ресурсов и дальше они сами начинают торговать
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Торговля / Охота за прибылью» |
|