|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|
|
alexey3312
50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: СССР Зарегистрирован: 19.12.2023
 |
|
aL144 : |
Ну вы шапку темы читали? Я там подробно описал решение вашей проблемы. Вам нужно либо переустановить кодеки указанным способом, либо поменять настройки по второй инструкцией.
|
Шапку-то я читал, но проблем со звуком нет, по этому ничего и не трогал. А теперь заморочился, снёс K-lite, снёс дрова и все хвосты. Перезагрузился. Поставил аудиодрова от производителя матплаты. Фризы.... Поставил K-lite и запретил как написано LAV. Фризы.... Снёс вообще на фиг весь звук и кодеки и удалил все звуковые устройства. Фризы вообще при каждом действии от вызова экрана-справки до опознавания объекта. На станциях то-же при открытии меню. А ещё корабль стал произвольно по своей оси крутиться от болды, по немногу... Короче. Может дело и в звуке, может в DirectX каких-то старых динозавровых библиотек 2000ных годов не хватает, но так и не родилось. Фризы остались.
Зато ком почистил от говна и не нужных старых программ......
Спасибо за помощь!!!
_________________ «Я видел такое, что вам, людям, и не снилось...» |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
alexey3312 : |
aL144 : |
Ну вы шапку темы читали? Я там подробно описал решение вашей проблемы. Вам нужно либо переустановить кодеки указанным способом, либо поменять настройки по второй инструкцией.
|
Шапку-то я читал, но проблем со звуком нет, по этому ничего и не трогал. А теперь заморочился, снёс K-lite, снёс дрова и все хвосты. Перезагрузился. Поставил аудиодрова от производителя матплаты. Фризы.... Поставил K-lite и запретил как написано LAV. Фризы.... Снёс вообще на фиг весь звук и кодеки и удалил все звуковые устройства. Фризы вообще при каждом действии от вызова экрана-справки до опознавания объекта. На станциях то-же при открытии меню. А ещё корабль стал произвольно по своей оси крутиться от болды, по немногу... Короче. Может дело и в звуке, может в DirectX каких-то старых динозавровых библиотек 2000ных годов не хватает, но так и не родилось. Фризы остались.
Зато ком почистил от говна и не нужных старых программ......
Спасибо за помощь!!!
|
В папке с игрой есть подпапка Extras, можно попробовать оттуда установить DirectX, у вас явно локальная проблема и я пытаюсь вам помочь решить ее, не стоит иронизировать и ставить кучу восклицательных знаков.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
alexey3312
50 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 0 Сообщения: 9 Откуда: СССР Зарегистрирован: 19.12.2023
 |
|
aL144 : |
В папке с игрой есть подпапка Extras, можно попробовать оттуда установить DirectX, у вас явно локальная проблема и я пытаюсь вам помочь решить ее, не стоит иронизировать и ставить кучу восклицательных знаков.
|
Да не будьте таким сурьёзным! Я не иронизирую и действительно очень благодарен за помощь. Просто у меня не проканало, видимо свои тараканы в компе. А DirectX ставится автоматом после установки игры вместе с RunTime. Да ладно Бог с ней, так пока играю, нервы вроде нормальные, терпимо.....
_________________ «Я видел такое, что вам, людям, и не снилось...» |
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
ну проблему то решать как-то нужно. может дрова на чипсет?
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Согласен, не нужно терпеть, нужно найти причину косяка и исправить!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yourockewsr
51 EGP Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 2 Сообщения: 40
Зарегистрирован: 31.03.2023
 |
|
пробывал ставить игру на разные компы. Скачивал и с гугл на прямую и через торент. Результат один: меню shift+L так же зависает
_________________ у народа не знающего свою историю нет будущего |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
organism : |
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?
|
Можно и архивом, но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз.
Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
organism
245 EGP
     Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 24 Сообщения: 635 Откуда: Дзержинск, Нижегородская обл Зарегистрирован: 26.07.2001
 |
|
aL144 : |
organism : |
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?
|
Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
|
а можно мне в личку архив?
Просто я под Linux/wine/portproton хочу потестить.
Хотя, под виндой на другой тачке поставлю и скопирую.
_________________ ...а инопланетян мы отпустим домой! Пешком... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
organism : |
aL144 : |
organism : |
Зачем нужен инсталлятор? Просто архивом нельзя?
|
Могу еще на гугл-диск отдельно залить архив. Но так ли это нужно?)
|
а можно мне в личку архив?
Просто я под Linux/wine/portproton хочу потестить.
Хотя, под виндой на другой тачке поставлю и скопирую.
|
Конечно можно, сделаю из дома, как буду за компом.
К слову, вопрос. Кто-нибудь обращал внимание на тот факт, что некоторые модели в X-Tension имеют области с недостающими текстурами (например доки оборудования Борона и Паранида не имеют текстуры в той части модели, в которой расположен стыковочный шлюз), либо текстура в модели применяется неверная. Дело не в XTNL, если что, а именно в моделях оригинальной игры. Пробовал ковырять через бод-вьювер, но там только смотреть можно. Кто-нибудь просветит, как правильно назначать текстуры модели? Подозреваю, что за это отвечают строки в бод-файле, но там такой мрак... жесть. Я пока ксенонским соляркам док пришивал - чуть головой не поехал. А вот какие строки отвечают за текстуры - не пойму.
Форум читаю иногда со старым тем, ни одной не пропуская, в поисках информации, но пока безрезультатно.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (14:43 27-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
aL144 : |
но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз
|
Дык, не один же трекер в инете На рутрекере/русторке проблем нет.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Finist : |
aL144 : |
но тогда торрент нельзя было бы сделать по правилам трекера, где я разместил релиз
|
Дык, не один же трекер в инете На рутрекере/русторке проблем нет.
|
Здравия желаю, товарищ!) Ну значит сделаем и архивную раздачу, немного позднее.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
yakim81
305 EGP
   Рейтинг канала: 6(417) Репутация: 18 Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07.02.2015
 |
|
Приветствую всех! и с наступающим Новым годом!
aL144 : |
(скорее не планы, а задумки, не все возможно вообще реализуемо):
- расширить матрицу obj файла с 200 до 800 секторов.
|
В бытность ковыряния exe и obj на тему карты галактики 300х300 встала острая проблема:
- управление картой (стрелки вверх/вниз/вправо/влево) происходит в в obj, и там есть проверка на количество строк/столбцов (10/20) для перевода курсора в начало/конец строки/столбца. Эти проверки на число 10/20 используются во многих процедурах и функциях obj;
- в ехе есть процедура загрузки карты в память, в ней в двух вложенных циклах заполняется двумерный массив [10, 20] карты. Для каждого сектора выделяется 4 байта (если мне память не изменяет), соответственно нужно выделять больше памяти под этот массив;
- в exe я нашел 3 массива, связанных с хранением карты: один массив на 3200 байт , и два массива по 800 байт. Их размеры нужно будет тоже увеличивать
- в obj в процедуре, которая хранит саму карту и ее отдает в exe, есть переменная, в которой хранится количество секторов. Она задается из exe в качестве параметра и имеет 1 байт длинны (не помню какой регистр процессора она использует, но точно 1 байт, потому что в экспериментах при загрузке карты в 257 секторов карта не загружается вообще). Эта же проблема и в том, что в obj эта переменная объявлена так же в 1 байт, и если редактором создать 257 секторов, то программа gpth.exe ругается на переполнение стека в этой процедуре. Размерность этой переменной нужно будет увеличивать до 2 байт (в exe это может быть проблемой, если один регистр используется для передачи двух переменных). в 1 байте можно хранить число 0-255 (как раз максимальное количество секторов 256).
Все эти моменты находятся за пределами моих текущих знаний, а времени на их решение у меня, к сожалению, нет.
Возможно, эти наброски смогут подтолкнуть более сведущего к решению данных вопросов.
Последний раз редактировалось: yakim81 (16:27 28-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
yakim81 : |
ых циклах заполняется двумерный массив [10, 20] карты. Для каждого сектора выделяется 4 байта (если мне память не изменяет), соответственно нужно выделять больше памяти под этот массив;
- в exe я нашел 3 массива, связанных с хранением карты: один массив на 3200 байт , и два массива по 800 байт. Их размеры нужно будет тоже увеличивать
- в obj в процедуре, которая хранит саму карту и ее отдает в exe, есть переменная, в которой хранится количество секторов. Она задается из exe в качестве параметра и имеет 1 байт длинны (не помню какой регистр процессора она использует, но точно 1 байт, потому что в экспериментах при загрузке карты в 257 секторов карта не загружается вообще). Эта же проблема и в том, что в obj эта переменная объявлена так же в 1 байт, и если редактором создать 257 секторов, то программа gpth.exe ругается на переполнение стека в этой процедуре. Размерность этой переменной нужно будет увеличивать до 2 байт (в exe это может быть проблемой, если один регистр используется для передачи двух переменных). в 1 байте можно хранить число 0-255 (как раз максимальное количество секторов 256).
Все эти моменты находятся за пределами моих текущих знаний, а времени на их решение у меня, к сожалению, нет.
Возможно, эти наброски смогут подтолкнуть более сведущего к решению данных вопросов.
|
Приветствую!) И тебя с наступающим!)
Спасибо большое за информацию! Что ж, мало ли, вдруг оно случится Чудеса иногда бывают!
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет... |
|
|
Lbvsx64
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012
 |
|
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности
|
|
|
aL144
325 EGP
    Рейтинг канала: 6(326) Репутация: 30 Сообщения: 436 Откуда: Город непуганных идиотов Зарегистрирован: 07.05.2014
 |
|
Lbvsx64 : |
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности
|
Здравствуйте! В каком плане нет возможности? Игра в нашем регионе точно доступна.
_________________ Там где я был - смерти никогда не было, там где я есть - ее никогда не будет...
Последний раз редактировалось: aL144 (14:35 29-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Вопрос к автору, насколько оправдано увеличение респа пиратов в 2 раза? Не получиться ли так, что к моменту развития игрока до приемлемого уровня и открытия игроком всей карты, множество станций уже будет ими вынесено. А насколько известно станции в ХТ не восстанавливаются.
|
|
|
Lbvsx64
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 2 Сообщения: 62 Откуда: ЯНАО, Ноябрьск Зарегистрирован: 14.07.2012
 |
|
aL144 : |
Lbvsx64 : |
Здравствуйте, пилоты! А как купить игру в Steam? Пишет, что нет такой возможности
|
Здравствуйте! В каком плане нет возможности? Игра в нашем регионе точно доступна.
|
Не могу оплатить. Не принимает никакой платёж
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Lbvsx64 : |
Не могу оплатить. Не принимает никакой платёж
|
прочтите это сообщение, возможно поможет. https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3740989#3740989
|
|
|
AKELLO
712 EGP
    Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 69 Сообщения: 3191 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 13.05.2003
 |
|
Заметил два нюанса в игре.
Первый - она подлагивает достаточно сильно, когда я сделал пару залпов по пиратскому транспорту и начинает выводиться видуокартинка на монитор с этим самым пиратом.
А второе, что меня тоже удивило. Хорнет на борту резко увеличивает скорость подачи миссии с принцессой боронов. При чем нет разницы на каком он корабле. Я сравнивал прилетая в то же время на станцию открывахой без хорнета - миску не давали, и с хорнетом - давали.
_________________ The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Tension New Life 1.5.2: Обсуждение, Тестинг, Вопросы.» |
|