|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1696862840
если написано, что поддержка VRO есть значит под него.
Новая игра и моды только под него. Другие моды не подходят. только гдже VRO написано в названии или в описании.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Камрады, не подскажите мод для автоперевода денег со станции игроку, при превышении рекомендованного бюджета?
|
|
|
ayes
92 EGP
 Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
buza : |
Камрады, не подскажите мод для автоперевода денег со станции игроку, при превышении рекомендованного бюджета?
|
Это автоматически происходит
|
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
ayes : |
buza : |
Камрады, не подскажите мод для автоперевода денег со станции игроку, при превышении рекомендованного бюджета?
|
Это автоматически происходит
|
Только когда бюджет превышен раза в три, если не ошибаюсь. До этого излишки просто лежат мёртвым грузом на станции. Интересует мод для перевода средств при любом превышении бюджета.
|
|
|
aklk
290 EGP
  Репутация: 54 Сообщения: 807 Откуда: Оттуда Зарегистрирован: 22.08.2006
 |
|
buza : |
Камрады, не подскажите мод для автоперевода денег со станции игроку, при превышении рекомендованного бюджета?
|
Пользовался этим, но тут переводы в обе стороны и в случае нехватки средств у станции кошелек игрока может неожиданно полегчать.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1927314272
_________________ В сиянии звезд мы живем
В сияние звезд мы уйдем |
|
|
Levichar
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Приветствую. Существует ли какой мануал чтобы адаптировать старые моды на корабли под версию >= 6.0? Больше года не открывал игру и решил на днях все же глянуть что там натворили разрабы. И, о ужас! Все без исключения модовые корабли перестали работать, где движков не хватает, где щитов, и т.д. Я уже молчу про то что старые сохранки просто не грузятся и пришлось начинать новую игру.
В общем, был бы признателен за любой разворот в данном направлении.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
https://wiki.egosoft.com:1337/X4%20Foundations%20Wiki/
если игра куплена то тут еще есть
https://www.egosoft.com/download/x4/bonus_ru.php
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Vuzy007
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01.02.2024
 |
|
Как русифицировать мод? Скачал в Steam Mules, Supply and Warehouses Extended. Он на английском. Очень не удобно и вырвиглазно смотрится на рус версии игры. Я его вскрыл перевел и добавил описания функций но при добавлении обратно в файлы игры на прежнее место не встает.
Во первых: пишет ошибку мода, обновляет качет заного со стима версию в другую папку.
Во вторых ни одна не работает.
В третьих моя отредактированная версия не появляется в меню.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Читаешь это
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
потом качаешь Тулзу
распаковываешь скачаный со стима мод
переводишь, запаковываешь
в файле content.xml
в строке типа
Код: |
<content id="" name="" description="" version="100" save="false" date="2023-08-11" author="erik"> |
вписываешь что нибудь типа абривиатуры названия мода и сохраняешь
Отписываешься в стим от мода копируешь перепакованый вместо стимовского и вуоля все готово.
если в папке Т файл типа 0001.xml, то копируешь его меняешь имя на 0001-L007.xml и переводишь.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (00:42 03-02-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
andro1d
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 166 Откуда: Venal / N5Y-4N Зарегистрирован: 19.06.2014
 |
|
А не подскажете ли, пожалуйста, мод на замену шрифтов? Нашел на нексусе, но он не для кириллицы. тут по слову "шрифт" поискал - пустота.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Для Х4 не встречался такой мод.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
andro1d
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 166 Откуда: Venal / N5Y-4N Зарегистрирован: 19.06.2014
 |
|
alexalsp : |
Для Х4 не встречался такой мод.
|
Имеете в виду вообще шрифтовые моды или только на русский шрифт? Если второе, то в этом видео другой шрифт игры - https://www.youtube.com/watch?v=TMBbVq5aCl8
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Я сомневаюсь, что у него другой шрифт. но модете у него спросить про шрифт. Возможно давно он и выпускался...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
andro1d
65 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 166 Откуда: Venal / N5Y-4N Зарегистрирован: 19.06.2014
 |
|
alexalsp : |
Я сомневаюсь, что у него другой шрифт
|
По крайней мере, сейчас в игре другой шрифт.
|
|
|
grafdracula1
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2024
 |
|
Добрый день. Подскажите, почему время строительства не устанавливается меньше 60 секунд? Правлю wares.xml, сохраняю как новый cat, игра ругается на модификацию (мне все равно), но меньше 60 секунд модуль станции не строится. Хотя в энциклопедии время пишется моё. При этом, больше 60 секунд ставится без проблем (65, 71 и т.д.)
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это минимальное фиксированное значенире, иеньше выставить нельзя.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
grafdracula1
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.05.2024
 |
|
alexalsp : |
Это минимальное фиксированное значенире, иеньше выставить нельзя.
|
Спасибо за ответ. Не понятно только, почему у некоторых модулей штатные значения меньше 60 секунд работают. Может надо свой cat подписать? это реально сделать?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Вот мод для этих дел. Можешб тспользоать либо посмотреть как это делается.
Подписать нельзя.
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2053168984
Распаковать этим можно
steam://install/282160
или тут взять
если собираетесь в стим моды лить то тут на почитать
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:31 12-05-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AquiloS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 739
Зарегистрирован: 14.08.2009
 |
|
Никто не видел хоткей на "удалить все команды"?
Ну и конечно белую звезду в шипы...
_________________ Истинная гармония - лежит между Абсолютной гармонией и Абсолютным хаосом. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Приветствую!
Есть небольшой вопрос насчёт лёгкой модификации мода.
Во-первых, хочется его перевести.
В наличии: X Rebirth Catalog Tool (взял с сайта Егософта, у меня лицензия), сам мод.
Что делаю:
Открываю cat файл с помощью тулзы, распаковываю целиком, там всего один cat на 4кб.
Иду в распакованную папку, вижу там два файла:
t/0001.xml
t/0001-L081.xml (японский, похоже)
Копирую 0001-L081.xml, называю 0001-L007.xml
Внутри меняю иероглифы на русский текст, меняю <language id="81"> на <language id="7">, запаковываю обратно. Загружаюсь - как был английский, так и остался.
Пробовал удалить id="7" и оставить чисто <language>, как видел в некоторых модах, всё равно английский. id страницы/строки правильные (там вообще сложно ошибиться, ибо всего две строки текста).
0001 и 0001-L007, идентичны, кроме самого текста и ид:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<language>
<page id="167190" title="ebi_military_scanner_software_t" voice="no">
<t id="1001">Military Scanner Software</t>
<t id="1002">Scanning software that easily penetrates military shields and provides detailed information. Very expensive and generally illegal to use. Purchase requires a significant amount of trust with a faction.</t>
</page>
</language> |
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<language id="7">
<page id="167190" title="ebi_military_scanner_software_t" voice="no">
<t id="1001">Военный сканер</t>
<t id="1002">Сканер, с лёгкостью проникающий через щиты и предоставляющий детальную иформацию о цели. Очень дорогой и, обычно, незаконный. Покупка требует высокой репутации у фракции.</t>
</page>
</language> |
|
ЧЯДНТ?
В принципе я могу просто сам 0001 перевести (это работает, я проверил), но так неинтересно, мне интересно понять, что я сделал не так.
Во-вторых, хочу добавить поддержку добавляемого ПО (сканер) для Ясура.
Делал по аналогии: для кораблей фракций, например:
ship_arg_s_scout_01_a_macro.xml
Внутри -
Код: |
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<diff>
<add sel="/macros/macro/properties/software">
<software ware="ebi_software_scannerobjectmk4" compatible="1" />
</add>
</diff> |
Собственно, я распаковал ventures, нашёл там Ясур - это ship_ven_s_fighter_01_a_macro.xml.
Создал файл с таким же содержимым, как для остальных, с названием как в cat ventures. Положил по пути extensions/ego_dlc_ventures/season_01/assets/units/size_s/macros/ship_ven_s_fighter_01_a_macro.xml (ещё пробовал без season_01, на всякий случай).
Сканер в доступных для установки на Ясуре не появляется.
ЧЯДНТ?
Естественно, после всех манипуляций собираю обратно в архив, а сам мод локально лежит в моих документах, а не по подписке из мастерской.
UPD Для истребителей (изначально поддерживаются только разведчики) землян получилось добавить, а с Ясуром не выходит... Получается, где-то я всё-таки накосячил с поиском правильного файла для него?
Нет, это определённо нужный файл. Получилось добавить "поддержку" сканера только напрямую отредактировав ext_03.cat в папке самого ventures. Видимо оно грузится после мода, поэтому не перенимает изменения. Изменить пытался с помощью зависимостей, но само ventures не отображается как мод, и игра ругается, что "мода ventures нет", и опять же ничего не работает.
Ладно, и так сойдёт!
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (04:25 18-09-2024), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|