ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 122 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
anDron : |
Дык а радарная станция и не подрывается. Только майнфрамка.
Туда прыг, шмон, взрыв и прыг назад. Пройдено.
|
тогда зачем нужен рубильник (удаленного доступа к майнфрейму) на радарной станции в комнате ядра? на майнфрейм я свободно попадаю через секретный портал в подвале радарной станции, а иначе туда и не попасть; и как достать изза решетки "бочку" в комнате ядра? ее видно на моем скрине, без подрыва ядра радарной станции ее не достать
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (23:30 10-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Antares : |
тогда зачем нужен рубильник (удаленного доступа к майнфрейму) на радарной станции в комнате ядра? на майнфрейм я свободно попадаю через секретный портал в подвале радарной станции, а иначе туда и не попасть
|
Может, для активации этого портала рубильник? А без него неактивен.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
AlexYar : |
Может, для активации этого портала рубильник? А без него неактивен.
|
не, там портал на майнфрейм скрыт в нише и закрыт дверцей, ее открывает отдельный рубильник, рядом; поэтому я в первый раз и зачистил майнфрейм перед тем, как нашел эту комнату; тут принципиальный косяк в скрипте, я вхожу в комнату ядра до того как ее обнаруживаю; я второй раз уже зачистил майнфрейм, и теперь уже после того как включил рубильник в комнате ядра; щелкнул на майнфреме рубильником, постоял 10с у входа, побегал там везде, чтобы наверняка датчик сработал, без толку, тишина я не понял, кто там взрывчатку так закладывал в сценарии? закрою я эту задачу в ручную наверное, ну не 3ий же раз идти, уже со всех позиций эту миссию опробовал или на блохе подлечу и из ракетниц снесу этот майнфрейм вместе с ядром, тем более пушек там нет
кстати, у задания справа звездочка стоит, это что значит? да, и пробовал выключать/включать миссию, на ситуацию не влияет, повторно комнату не нашел; там точно датчика нет при подходе к комнате; я перед дверью в эту комнату везде полазил, по всему складу, даже на ящики запрыгивал
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (01:29 11-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
закрыл я эту задачу глючную и тогда все поперло; правда, на майнфрейме еще раз задачу "прибытие" пришлось в ручную закрыть, но это наверно изза того, что рубильник там уже был включен; одно радует, на майнфрейме эпик-снайперку нашел короче система построения связи между событиями в сценарии несовершенна, а может и в игре в целом; или там ктото основательно покопался, например при локализации или доработке сюжета
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (02:58 11-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Мне в свое время померещилась вина именно локализации. Ибо отдельные моменты проходил на английской версии и там не глючило. Но тут беда не из-за собственно переводчиков была, а из-за регулярного перелопачивания внутренностей игры разработчиком (к которой видимо прилепляли старые переводы).
|
|
|
DobryiLEoPoLD
220 EGP
  Рейтинг канала: 3(25) Репутация: 13 Сообщения: 326 Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd Зарегистрирован: 30.10.2008
 |
|
Приветствую, пилоты!
Присматриваюсь к EGS. Здесь наверняка найдутся старожилы игры, подскажите, на относительно слабой системе (e5450, 8gb, gtx 750 ti 2 gb, WD black, win10) имеет смысл начать с одной из старых версий (начиная с релизной 1.0 20го года) чтобы с одной стороны производительность не вынуждала снижать настройки графики на минимум, а с другой стороны возможно старые версии более дружелюбны к новичку. ..?
РS. Почитал что игроки в сети пишут по поводу падения производительности в новых версиях. И о различиях в подходах к обучению нового игрока в старых и новых версиях. Вот и возник вопрос.
PS2. Желательно чтобы в такой версии не было критических проблем с переводом. Вникать в новые механики (ранее не особо то играл в выживастики) с хромой локализацией.. такое себе.
_________________ мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (13:16 11-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
1.1 (3065) версия оптимальна и по минимальному количеству багов и по быстродействию.
зыж Видяха, конечно, слабовата. Но попробовать можно на минималках граф.настроек.
зыж2 Перед запуском новой игры зайди в настройки сложности и справа внизу 4 галки реализма включи. Иначе будет чит-режим с очень лёгкой и неинтересной игрой.
Основную сложность можно оставить на средней для начала и обучения, планету темперейт (тропики). Когда со всеми деталями игры освоишься - только тогда уже новую игру на харде начинай и на ледяной планете, получишь максимум удовольствия и челендж выживания.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:05 11-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
DobryiLEoPoLD : |
на относительно слабой системе (e5450, 8gb, gtx 750 ti 2 gb, WD black, win10) имеет смысл начать с одной из старых версий (начиная с релизной 1.0 20го года) чтобы с одной стороны производительность не вынуждала снижать настройки графики на минимум, а с другой стороны возможно старые версии более дружелюбны к новичку. ..?
|
я играю на 1.0, железо Q6600, 8Gb, 1050ti 4Gb, HDD Seagate, Win8.1, настройки почти на максимуме; fps 50-53, лагов не припомню
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (00:31 12-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
объясните пожалуйста новичку, что означает ноль на приборной доске и статистике корабля? и что за кружок справа на приборной доске? немного перебрал свой МС, поставил ВАРП и щит, но сомневаюсь, что они нормально работают
скрин с кусками экрана
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
1 и 2 - щит. Дабы был не 0 надо чтобы он был установлен и не убитый, и надо его включить в "Главное" например (генератора должно хватать для зарядки; сама зарядка - режим с повышенным энергопотреблением и после зарядки прейдет в простой т уменьшиться). Накопится и станет не 0. После отключения питания корабля щит сохраняется, но требует некоторого времени (несколько сек) для переподключения к системе корабля (индицируется красным мигающим цветом).
3 - возможность лететь в форсированном режиме (с Шифтом).
|
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Могу лишь добавить, что для зарядки щита должен присутствовать пентаксид в пентаксидном баке
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Эфрот : |
Могу лишь добавить, что для зарядки щита должен присутствовать пентаксид в пентаксидном баке
|
как раз этого и нет
закончил я кампанию; слабенько по содержанию, можно было по-увлекательней чтонибудь придумать; строительство, бои в космосе, межпланетные и межзвездные перелеты в миссиях вообще отсутствуют; с возможностями такой игры можно было сюжет лихо закрутить
облечу стартовую систему, потом буду БС для межзвездных прыжков собирать; других планет тут нет, только несколько астероидных полей, ловить особо нечего; а может поставлю 1.10.4 и поищу себе сервер подинамичней правда для 1.10.4 железо слабовато, но на минимуме наверно потянет
добавлено спустя 24 минуты:
я вот так думаю, в папочке Blueprints лежат сохраненные чертежи, которыми можно обмениваться, наверное например так
p.s. обновил чертеж Шершня, вставил пента-бак и увеличил трюм до 4к+, внес изменение в фюзеляж
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (06:21 13-12-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
прикольный случай сегодня произошел; на ТИ наследия я не добрал лут и полетел его добирать, а базу оставил с отключенной обороной; думаю, все равно зираксы нападают только когда я на базе, чего бояться, и полетел; слетал за лутом, подлетаю к базе, вижу над базой висит зиракский шаттл; думаю, неужели они синхронно со мной атаку проводят? сел, бегу к базе чтобы охрану включить, а контроль к ней получить не могу; думаю, наверно уже что-то сломали; а по территории их пехота бегает; я всех перебил, захожу на базу и вижу, дверь выломана, вокруг места где мое ядро стояло все побито, а вместо моего ядра стоит ядро зираксов; я чуть не обалдел с такой наглости я значит со двора, а эти паршивцы ко мне в дом вломились, выломали дверь, свое ядро поставили, сидят чаи гоняют поднял свой МС, сбил их шаттл, не пропадать же луту, а так ядро верну улетит к себе, и пошел, поменял ядро назад;
вот так вот, отлучаетесь надолго из дома по делам - поставьте хату на охрану, а то зираксы заведутся
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (02:57 14-12-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
при облете астероидных полей в стартовой системе наткнулся вот на такой объект; обозначение объекта не двусмысленное, непонятно только кого спасать; облетел объект на ранце, для внутренних помещений маловат, больше похож на какой-то маяк; рубильников тоже не заметил; что с ним делать не ясно
и еще; поставил у себя на базе телепортатор, но на станции Полариса не пускают; пишут, что репутация низковата, она нейтральная
схлестнулся на орбите с зиракским фрегатом, снес ему щит, но пытался найти генераторы и так и не нашел; имеет смысл там чтото искать или это монолитный объект, как дроны? в бою, на сколько успел рассмотреть, дверей во внутрь у него не видно, помоему, высаживаться для абордажа на него бессмысленно; лишить энергии и разобрать только на запчасти; в астероидных полях встречал пару раз дестроеры, с теми решил не связываться, крутоваты больно; но там же нашел пару сатиумных астероидов, думаю на штурмовик поставить 4 рельсотрона, теперь проблема со снарядами для них решена
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (17:24 17-12-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Зиракские БСки - такие же БСки, как и твои. Можно отстрелить двигателя и взять на абордаж, полутать контейнеры, пострелять Зиракских солдат и всё такое. Только ядро им нельзя выносить, иначе сработает система уничтожения и шиш тебе, а не лут))
добавлено спустя 6 минут:
Конечно, это всё зависит от модели корабля. Есть всякие малюперные челноки, там кроме кабины и узкого коридорчика и нет ничего. А есть хорошие крейсера, там побегать-полутать милое дело, если есть такое желание
добавлено спустя 7 минут:
Про телепорты на станции неписей - так и задумано, требуются дружеские отношения (выше нейтралитета)
Последний раз редактировалось: Эфрот (21:33 17-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если охота повоевать и полутать, то лучше слетать к легасам и там их корабли поколупать. Там лут очень богатый.
Зиракские дестроеры лучше не пинать, а если пинать, то быстро убивать. Ибо игра любит вылетать при их пинании. Лута там почти нет, а вот по мордалу пехота зираксов настучать может крепко (особенно на верихарде).
А ещё можно повторить мой подвиг и захватить планету легасов, уничтожив все их ТИ (их там несколько десятков).
добавлено спустя 2 минуты:
На планете легасов ТИ очень весёлые, по сравнению с ними абандоны на стартовой планете детский лепет
Последний раз редактировалось: AlexYar (21:52 17-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
AlexYar : |
Если охота повоевать и полутать, то лучше слетать к легасам и там их корабли поколупать...
На планете легасов ТИ очень весёлые, по сравнению с ними абандоны на стартовой планете детский лепет
|
звучит интригующе осталось только найти те земли
так а с объектом "сигнала бедствия" то что делать? может это миссия какая то, помочь кому то или спасти кого? или это просто декоративный хлам, болтающийся в космосе?
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (07:13 18-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Это из внедрённого, но не реализованного квестово. Типа маячок, на который пираты ловят желающих помочь, после чего берут на абордаж. Чисто атмосферная штука. Вообще, в игре много подобных структур:
Вот пример (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Antares : |
осталось только найти те земли
|
Системы легасов видны на карте, если включить отображение "политических" зон. Их планета находится в центре скопления их систем.
Советую перейти на 1.1 (3065) версию, взять чертёжики мои и кораблики себе сделать предварительно. Бить там будут жёстко
Для боя с их кораблями нужен специализированный дредноут, обычный БС там распылят моментально.
добавлено спустя 3 минуты:
Я обычно туда лечу на мазершипе (есть в чертежах моих выше в теме), на месте уже (в их системах) строю дредноут.
Для операций на их планете сажусь туда мазершипом и из ангаров выгоняю мышку-норушку и штурмовик, сделанные заблаговременно.
Даже есть где-то в теме этой мой кастомный старт прямо на их планете уже. Весёлый стартик
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:40 18-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
заложил строительство своего БС; не пойму, по-моему я его слишком большим делаю, а может наоборот слишком маленьким судя по тому, что Алекс пишет; но места для пушек хватит с лихвой, лишь бы куда генераторы понатыкать было
еще пару кадров
вид слева
вид справа
по габаритам от борта до борта 13 кубов, от бака до кормы 32, 2 палубы; но я уже начал сомневаться зачем столько объема; возможно со временем ему найдется применение; естественно, предварительно был на бумаге сделан эскизный проект с распределением всего пространства по назначению; но чем больше шкаф, тем больше сил надо, чтобы его двигать; тут нужен баланс; а слишком тяжелый он будет хорошей целью
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (19:12 21-12-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А ты не вчитывайся, а для ускорения - читай только каждое третье слово, гарантирую - смысл постов останется тем же. (Harley)
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 122 |
|