|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Может быть, станция работает так же, как кахунопекарня?
Кахунопекарня NPC ест батареи и отборную пшеницу, а если пшеница кончилась, ест батареи и мясо аргну - альтернативный первичный ресурс.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
похоже что так и есть, ради интереса привёз ресурс который на нуле был.
напомню первичный ресурс это Батареи+Протеиновая паста+Углеводная галета.
сначало подумал что тратится поочередно, но в итоге оказалось просто рандомно, то Протеиновая паста уходит, то Углеводную галету засунут в продукт.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Господа, а кто скажет - в ар 60 фпс гвоздями прибиты? я уже по всякому пробовал графику выкрувать в стартовой менюхе - больше 60 не получается.
|
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Ritchie : |
больше 60 не получается.
|
у меня так же в Альбионе максимально 60, хотя в земном конфликте и 400 в меню. Можно попробовать в настройках панели Нвидиа, в 3Д приложениях добавить файл X3AP.exe и выставить там верт синхроимпульс принудительно Нет. Но я так не пробовал.
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
Господа, а кто скажет - в ар 60 фпс гвоздями прибиты?
|
А кто скажет - в чем смысл делать фпс больше чем частота развертки?
Комнату согревать в зимние холода, или есть какой-то ещё заметный эффект?
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
А кто скажет - в чем смысл делать фпс больше чем частота развертки?
|
действительно зачем котлеты в ку3 еще в лохматые времена на риве тнт-2 себе больше 100 фпс накручивали, мониторы жы не умеют. наверное дураки были...
|
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
наверное дураки были...
|
по существу то есть что сказать?
типа - куда смотреть чтоб заметить разницу, а не просто верить в цифры?
Кстати в те лохматые времена многие ЭЛТ мониторы умели и 75гц и 100 - и смысл накручивать фпс до частоты развертки - был.
Сейчас мониторы с разверткой более 60гц тоже бывают, но подозреваю что на них в 60гц фпс не упирается )
Последний раз редактировалось: Alopex (01:12 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
типа - куда смотреть чтоб заметить разницу, а не просто верить в цифры?
|
Никуда, это делалось чтобы получить лучшую управляемость(в купе с повышением частоты опроса мыши, и увеличением фова). Если просто поднять опрос у мыши и увеличить фов результат будет хуже.
Alopex : |
Кстати в те лохматые времена многие ЭЛТ мониторы умели и 75гц и 100 - и смысл накручивать фпс до частоты развертки - был.
|
которые были не только лишь у всех моя сонька на 1024x768 делала 65 максимум, а разгонял до 120-150 через r_picmip 5.
Некоторые актуальные игры зависят от фпс напрямую, например планетсайд-2. Там расчет попадений идет на клиенте и если фпс будет ниже 100, урон от части патронов из выпущенной очереди просто не будет просчитываться.
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс. Зачем зарезали - не понимаю, наверное из за строительства(при фпс выше 200 станция будет резко скакать в режиме установки, трудно прицелиться на малой клавиатуре).
|
|
|
Alopex
168 EGP
  Рейтинг канала: 5(185) Репутация: 14 Сообщения: 1239
Зарегистрирован: 25.12.2010
 |
|
Ritchie : |
Там расчет попадений идет на клиенте и если фпс будет ниже 100,
|
какая связь между расчетом попаданий и фпс? Ну кроме возможно кривой реализации или той, что если ресурсов если не хватает то не хватает на них одновременно.
Ritchie : |
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс
|
повторю: нормальный для отображения фпс - это частота кадров, всё что выше - виртуальное и не отображается.
расчет попаданий патронов привязывать к отображалке в 2023г - несколько странно, тем более странно при этом закладываться на фпс выше 60.
Последний раз редактировалось: Alopex (12:22 06-12-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
razor515
172 EGP
  Рейтинг канала: 5(151) Репутация: 12 Сообщения: 2198 Откуда: сектор Земля Зарегистрирован: 02.11.2010
 |
|
Ritchie : |
В любом случае хотелось посмотреть, как будет себя вести игра на нормальном фпс
|
высокий ФПС всё-равно только при старте игры, далее по мере "развития" фпс и до 50 и 40 запросто просаживается. Попробовал на 160 ФПС построить станцию в Земном Конфликте, из-за того что передвижение станции по карте идёт не сразу на полную скорость а плавно проблем нету, думаю и на 300 фпс не было бы - если аккуратно нажимать на кнопочки - как при работе маневровыми в скафандре в Х4
_________________ Боевой пилот ОКК |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Alopex : |
какая связь между расчетом попаданий и фпс? Ну кроме возможно кривой реализации или той, что если ресурсов если не хватает то не хватает на них одновременно.
|
Если взять конфиг видео в игре по умолчанию с отключенным сглаживанием, при котором ограничение в 60 фпс прибито гвоздями, даже на мощном железе часть урона проходить не будет.
Alopex : |
повторю: нормальный для отображения фпс - это частота кадров, всё что выше - виртуальное и не отображается.
|
при 60 гц/100фпс, какая-то часть кадров просто не отображаются, но при этом отображаются последние более свежие кадры (нежели при 60гц/60фпс), давая некоторое преимущество, при игре в онлайн шутеры например.
Alopex : |
расчет попаданий патронов привязывать к отображалке в 2023г - несколько странно, тем более странно при этом закладываться на фпс выше 60.
|
Скорее всего из-за реализации. Вообще просчет попаданий на клиенте делать неправильно, но для самого жанра ММОФПС(300+ игроков с оружием/на технике) на момент создания игры (2012г), учитывая серверные мощности тех лет, по другому сделать было нельзя. Возможно в планетке 3 сделают просчеты на сервере.
razor515 : |
Попробовал на 160 ФПС построить станцию в Земном Конфликте, из-за того что передвижение станции по карте идёт не сразу на полную скорость а плавно проблем нету, думаю и на 300 фпс не было бы - если аккуратно нажимать на кнопочки - как при работе маневровыми в скафандре в Х4 Совсем запутался...
|
строил на 300 фпс в неизвестном правее туманов элизиума, вот там довольно трудно было строить, когда станка на миникарте хаотично скачет. Если фпс понизить до значений меньше 100, все встает без проблем.
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
чот я все позабыл: нормально что на систему из 10-12 станок на 1 миссионные указатели? казалось должно быть много? или память изменяет?
|
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
Ребят напомните плиз, сюжетка основная если старта за отравленного паранида когда запустица. Помница земную делал(с земной шк), что для ее запуска нужно?
|
|
|
DedMagarbI4
57 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 71 Откуда: Россия, Невинномысск Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
Доброго времени суток.
Есть ли на AP мод "динамическая репутация" как в FL ?
уж больно мне понравилось играть с динамической репутацией в FL, но карта в FL мне совершенно не нравится (из за этих ТОУ).
Хотелось бы поиграть в TC или TC:AP с динамической репутацией и нормальной картой вселенной.
заранее спасибо.
Последний раз редактировалось: DedMagarbI4 (16:19 14-04-2024), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
скорее всего нет, в х3фл свой более продвинутый нежели в х3ап движок, в который добавили динамическую репутацию.
ИМХО проще тебе поискать мод на х3фл с нормальной картой, чем х3ап с диначеской репутацией.
|
|
|
DedMagarbI4
57 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 71 Откуда: Россия, Невинномысск Зарегистрирован: 07.03.2009
 |
|
ясно, спс.
_________________ Ryzen5 5600G
48GB DDR4 2666
Nvidia 2060 Super 8Gb
Win 10 |
|
|
Ritchie
277 EGP
 Рейтинг канала: 3(48) Репутация: 6 Сообщения: 6649
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
раньше еще в бытность х3тс были моды которые либо меняли ТОУ на врата, либо позволяли прыгать на ТОУ. Как вариант поискать что-то подобное.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(247) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Эта тема для оригинальной игры, а не для модов и репаков.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Uksus
73 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 4 Сообщения: 390 Откуда: SPb Зарегистрирован: 12.02.2008
 |
|
Поскольку отдельную чистую АР найти не удалось (в сети лежит якобы версии 3.3, но при скачивании выдаёт ошибку даже с отключенным антивирусом), скачал сборку из ТС и АР версии 3.1, в связи с чем возникли вопросы:
1) имеет ли смысл продолжать поиски патча 3.1 - > 3.3? (в БД такого нет) Или это фейк?
2) можно ли на эту сборку ставить бонус-пак?
3) имеет ли смысл ставить сторонний русификатор из БД?
alexalsp : |
Эта тема для оригинальной игры, а не для модов и репаков.
|
Надеюсь, что эта сборка относится к оригинальным играм.
_________________ Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Я знаю только такой файл 3.3 - X³: Albion Prelude 3.3 NoSteam.exe
Может х3ар патчится вместе с х3тс? Так как на сайте егософта нет вообще ни одного патча для х3ар, кроме вышеуказанного.
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Albion Prelude: «Вопросница» |
|