Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 417
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 417 из 500
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 416, 417, 418 ... 498, 499, 500  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
Grads
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 4
Сообщения: 200

Зарегистрирован: 21.01.2015
Hik50 :
но там, вроде, по нескольку выбрасывается, если долго тыкать

Если долго тыкать выбрасывается все (если протыкал достаточно много раз, и это вовсе недолго).
"Вроде" не бывает - башня начинает отстыковку ~100м от другой, не ближе. Если лететь быстро башни будут очень далеко друг от друга. 250м/с уже ~1км; 50м/с ~200м; 5м/с ~120м.
Само собой кораблик крутясь в сфере будет более менее хаотично эту сферу заполнять. Но 100 башен - это не очем, хорошо если от мелких рейдерских груп спасёт.
Минимум 500 Мк2 - два полных L уже нормально, если плотненько - тобишь МЕДЛЕННО, любыми торгашами, майнерами их развесить самому за штурвалом, на скорости 3-5м/с, на СУВе, или покурить, развернуть, сдвинуть ~100м верх/низ/сторонку и опять гирляндку такую вывесить на 2-4км сетку, ибо вся суть башен в большой плотности, по другому они мало эффективны как заслон от вражеских флотов.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 07:53 29-11-2023   
Garyanych
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 16.04.2021
Grads :
Если долго тыкать выбрасывается все (если протыкал достаточно много раз, и это вовсе недолго).

Главное не делать этого на тяжелом кораблике.
Я как-то заленился почуть-чуть возить ну и натыкал по-быстрому 250 с барбаросы... а потом отправил барбаросу к ближайшей сплитской заставе. а сам телепортнулся на катану и отлетел по своим делам...
так барбароса утянула за собой штук 70 башен, пристыковалась. а потом все башни сработали по нелегалу какому-то..и началось там светопредставление...в результате -минус два крыла сплитской заставы, минус барбароса минус репа у сплитов, вообщем победили башни))
    Добавлено: 11:28 29-11-2023   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
Grads :
Потом уже на карте, и не за штурвалом, задаёшь какой то маршрут - зиг-загом или сферой охраны позиций, где кораблик (или несколько) будет выбрасывать башни

Блин< да не подумал о такой возможности, странно правда что это не распространяется в режиме выделения объекта при нажатии на хоткей на карте, а обязательно надо садиться за штурвал.
Hik50 :
Это не автоматизация, а полу автоматизация . В М корабль (лучше быстроходный: Кобра, но можно любой дроновоз) загружаем 100 башен МК2, потом приказываем ему защищать позицию радиусом от 2-4 км, и пока кораблик охраняет сфреру тыкаем: выбросить башни ( да 100 раз , но там, вроде, по нескольку выбрасывается, если долго тыкать) - корабль летает внутри сферы и постепенно выбрасывает башни.

Это не автоматизация а попытка намазать на хлеб побольше субстратов говн в попытках реализовать простейшие функции в режиме карты.
Для меня конечно некоторые открытия по организации функций в меню игры и самой игры как таковой , с пустя уже сколько лет - все равно остаются лютым кринжом по части логики гейм дизайнера который разрабатывал функционал UI.

добавлено спустя 4 минуты:
Grads :
Если долго тыкать выбрасывается все (если протыкал достаточно много раз, и это вовсе недолго).
"Вроде" не бывает - башня начинает отстыковку ~100м от другой, не ближе. Если лететь быстро башни будут очень далеко друг от друга. 250м/с уже ~1км; 50м/с ~200м; 5м/с ~120м.
Само собой кораблик крутясь в сфере будет более менее хаотично эту сферу заполнять. Но 100 башен - это не очем, хорошо если от мелких рейдерских груп спасёт.
Минимум 500 Мк2 - два полных L уже нормально, если плотненько - тобишь МЕДЛЕННО, любыми торгашами, майнерами их развесить самому за штурвалом, на скорости 3-5м/с, на СУВе, или покурить, развернуть, сдвинуть ~100м верх/низ/сторонку и опять гирляндку такую вывесить на 2-4км сетку, ибо вся суть башен в большой плотности, по другому они мало эффективны как заслон от вражеских флотов.

Орнул конкретно, спасибо.
Мне начинает казаться , что проще быстро написать скрипт или поставить мод чем заниматься таким "геймплеем".
Это сурово конечно )

Последний раз редактировалось: behind (21:54 29-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:54 29-11-2023   
adlex
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 09.12.2013
Камрады, подскажите пару моментов:

1) где выловить кураоками яков, знаю что по земной сюжетке можно добыть и тушку и чертеж, но до сюжетки еще далеко, а личный корабль хочется иметь пораньше, катана хороша но не нравится, немезида медленнее, дракон не нравится. Хочу м яки короче.

2) поделитесь инфой по богатым всеми ресурсами секторам, денег пока не много, хотелось бы заложить начало комплекса без будущих переносов.

з.ы. билдером пользоваться не умею ибо там все названия модулей станций на английском и не всегда понятно о чем речь.
    Добавлено: 09:44 30-11-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 07.10.2022
adlex :
Камрады, подскажите пару моментов:

1) где выловить кураоками яков, знаю что по земной сюжетке можно добыть и тушку и чертеж, но до сюжетки еще далеко, а личный корабль хочется иметь пораньше, катана хороша но не нравится, немезида медленнее, дракон не нравится. Хочу м яки короче.

2) поделитесь инфой по богатым всеми ресурсами секторам, денег пока не много, хотелось бы заложить начало комплекса без будущих переносов.

з.ы. билдером пользоваться не умею ибо там все названия модулей станций на английском и не всегда понятно о чем речь.

1) без сюжетки геморно, но можно - они мелкими группами кашмарят торгашей и надо оповещалку ставить, дабы выследить и попросить капитана передать кораблик (событие редкое ибо земляне их хорошенько прореживают на выходе, а у самих Яков бида с ресурсами)
2) для себя определил Сатурн-2 (все руды) и Титан (почти все газы) - достаточно жирные и каки не спавнятся. Ооочень жирый на руды сектор у Борончиков Rolk's Demise (рядом все газы и хорошо освещенный сектор для солярки)

и по секрету, в билдере есть русский язык
    Добавлено: 10:25 30-11-2023   
adlex
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 09.12.2013
Раздолбайчик :
1) без сюжетки геморно, но можно - они мелкими группами кашмарят торгашей и надо оповещалку ставить, дабы выследить и попросить капитана передать кораблик (событие редкое ибо земляне их хорошенько прореживают на выходе, а у самих Яков бида с ресурсами)
2) для себя определил Сатурн-2 (все руды) и Титан (почти все газы) - достаточно жирные и каки не спавнятся. Ооочень жирый на руды сектор у Борончиков Rolk's Demise (рядом все газы и хорошо освещенный сектор для солярки)

и по секрету, в билдере есть русский язык


Спасибо.

1) Т.е. они не как всякие чешуйки и прочие пираты, более редкая птица?

2) Спасибо еще раз, но в Сатурне и Титане нет солнца же почти. Возить батарейки с меркурия? не дофига ли понадобится перевозчиков для снабжения +\- полноценной универсальной верфи?

За секрет тоже спасибо, билдером пользовался очень давно, не знал что переведен.
    Добавлено: 10:44 30-11-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 07.10.2022
adlex :
1) Т.е. они не как всякие чешуйки и прочие пираты, более редкая птица?

2) Спасибо еще раз, но в Сатурне и Титане нет солнца же почти. Возить батарейки с меркурия? не дофига ли понадобится перевозчиков для снабжения +\- полноценной универсальной верфи?

1) в моих стартах да
2) мне проще таскать батарейки, нежели бороться с Каками - лень... а вот у Боронов сектор по всем параметрам шоколадный (именно под личную верфь на вторую половину партии, когда только ресурсы имеют значение)
    Добавлено: 11:08 30-11-2023   
Grads
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 4
Сообщения: 200

Зарегистрирован: 21.01.2015
adlex :
Камрады, подскажите пару моментов:

1) где выловить кураоками яков, знаю что по земной сюжетке можно добыть и тушку и чертеж, но до сюжетки еще далеко, а личный корабль хочется иметь пораньше, катана хороша но не нравится, немезида медленнее, дракон не нравится. Хочу м яки короче.

2) поделитесь инфой по богатым всеми ресурсами секторам, денег пока не много, хотелось бы заложить начало комплекса без будущих переносов.


1.Яки часто летают в секторах Пионеров, там и ихняя сюжетная нычка и с ПИО у них мир - друг друга не трогают.

2.Один из лучших результатов комплексов и по торговле и обеспечению был у мну в Мемориале Антигоны, там сразу три группы верфей/портов/торговых станций охватывается - ПИО, АНТ и Аргон + еще со СОП торгуется. Сбыт отличный и репа у всех растёт как на дрожжах. А ща Эретики, где по новой ШК + первый Боронский (можно сразу взять себе пока ничейный).
Добытчики всё ровно по полкарте куролесят какой бы "домашний" сектор не был богатым да и тупят сильно. В таких оживленных местах как раз хватает и сторонних "снабженцев" чтобы всё работало бесперебойно а излишки не застаивались на складах.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 11:19 30-11-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
adlex :
не знал что переведен.

Он все текстовки из игровых ресурсов показывает, так что "перевод" всегда был. В правом нижнем углу комбобокс для смены языка.
    Добавлено: 11:42 30-11-2023   
Раздолбайчик
 63 EGP

Рейтинг канала: 4(84)
Репутация: 0
Сообщения: 268

Зарегистрирован: 07.10.2022
Grads :
Добытчики всё ровно по полкарте куролесят какой бы "домашний" сектор не был богатым да и тупят сильно
Решается через флоты секторной автодобычи или черные списки.
А вообще, ветку бы сменить для данного обсуждения

Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (13:44 30-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:43 30-11-2023   
slevin909
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.12.2022
Можно как-то запретить через глобальные правила или настройки станции торговать конкретным товаром с фракцией или в секторе?
Например водой с синдикатом, а то много в округе производящих воду станций и при сканировании полицией обнаруживается нелегальный товар, падает репутация.
    Добавлено: 13:15 03-12-2023   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
В настройках цены и объема продаж отдельного товара на своей конкретной станции можно применить черный список. В ЧС уже указывай, каким фракциям можно торговать, а каким нельзя.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:30 03-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:29 03-12-2023   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
Он все текстовки из игровых ресурсов показывает, так что "перевод" всегда был. В правом нижнем углу комбобокс для смены языка.

Слушайте, такой вопрос встал после билдера.
Я с таким за 200 часов еще не сталкивался в прошлых стартах:
я так понял немного поменяли коллизии при выходе из врат , тк наблюдается в Череде тарка V следующее. Я всегда ставлю круглые затычки из сплитских треугольников вплотную к вратам в районе 2-х километров , в 5.00 сохранениях. Там 124 М флак турели БЕЗ лазеров и дронов. Ни какие S-ки а тем более M-ки не пролетали.

Сейчас я на 6.20 и станции в Череде после зачистки начали ресаться один раз в час в кол-ве 2-3 шт.
Повисел там взглядом 10 минут - при выходе из ускорителей корабли как бы откидывает от позиции станции под углом в 45 градусов на расстояние в районе 4-6 км. Они просто пролетают мимо станции как через решето, и кому надо - улетают по своим делам.
Хотя в до 6.00 круиз/ускорение корабли на круизе просто ударялись об станку и кончались турелями в упор.
Что соответственно породило идею - разобрать станцию в 0 и "продать участок".
Как это сделать?Хы...
Я облазил все меню но наверное слепой - там можно разобрать станцию - но продать участок нельзя.
2. Вторая проблема на которую я натыкался ранее в ветке - при покупке участка для стоительства , становятся не активны кнопки "уменьшения" размера (треугольнички слева) участка. То есть можно только увеличивать.
Но вчера я увидел что при повторном заходе не могу даже увеличить в большую сторону размер площадки , тк. кнопки стали неактивны.
Кто то сталкивался с подобным? (Станций рядом нет)
    Добавлено: 23:04 03-12-2023   
adlex
 55 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 84

Зарегистрирован: 09.12.2013
behind :
Я облазил все меню но наверное слепой - там можно разобрать станцию - но продать участок нельзя.


Участок удаляется крестиком (вроде как) через меню в разделе строительства. После того как ты разобрал все модули на участке и он пуст.
    Добавлено: 07:19 04-12-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
behind :
Как это сделать?

Сначала разобрать станцию через редактор, подождать пока ее полностью разберут и вывезти ресурсы. Потом на карте, в разделе управления участками (нижняя слева, иконка циркуля), удаляем нужный участок крестиком. На сколько я помню, до разборки станции участок удалить нельзя.
    Добавлено: 09:10 04-12-2023   
anDron
 571 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2099)
Репутация: 54
Сообщения: 5944
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
d.xahok :
подождать пока ее полностью разберут и вывезти ресурсы
А если вывозить вломы, то можно лично расстрелять хранилища. Ну а далее по тексту: "перекрестить" участок в списке.
Тупоп
    Добавлено: 09:56 04-12-2023   
behind
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 02.05.2021
d.xahok :
Сначала разобрать станцию через редактор, подождать пока ее полностью разберут и вывезти ресурсы. Потом на карте, в разделе управления участками (нижняя слева, иконка циркуля), удаляем нужный участок крестиком. На сколько я помню, до разборки станции участок удалить нельзя.

Благодарю за ответ, а то не тривиальное было решение.

В 6.20 я заметил очень странную вещь.
Ранее в патчах такого не было.
- При управлении авианосцем с 50 посаженными истребителями, при отдаче приказов типа: "Атаковать все цели в радиусе", через шифт "атаковать", "множественные цели" с указанием через Ctr - происходит следующее - истребители взлетают, летят к одной из 10-ти целей, уничтожают её и... ЛЕТЯТ ОБРАТНО НА АВИАНОСЕЦ ВСЕ ВМЕСТЕ с приказом в поведении "посадка", что бы после посадки повторить то же самое.

Я сначала думал мне показалось, но потом начал чистить от Аргонцев секторы Зья и увидел реально такую картину. Причем учитывая что построение для Авианосцев только "Разыгрывающий" , то есть сам Хищник имея 130+ турелей и 700к+ структуры и щита не летит никого нагебат, а просто тусуется в сторонке.
У меня честно говоря шаблон порвался конкретно, и пришлось со злости ставить мод который это фиксит.
Но меня интересует возможность именно в ванилле 6.20 - это пофиксить стандартными инструментами.
Есть идеи?

добавлено спустя 2 минуты:
Добавлю на всякий случай : это происходит в независимости от того , какое поведение назначено крылу истребителей. Но конкретно это - было замечено с поведением "атаковать с командиром".

Последний раз редактировалось: behind (21:49 04-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:49 04-12-2023   
slevin909
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.12.2022
Подскажите кто в курсе. У меня регулярно происходит одна и та же ситуация.
В секторе Второй контакт Точка воспламенения у меня идет постоянная война между Аргоном, Антигона и СОП. И постоянно на меня нападают Аргонские военные корабли (при рейтинге фракции +30). В секторе моих боевых кораблей нет, летают курьеры и шахтеры транзитом. Есть станция.
Из-за чего боевые эскадрильи периодически расценивают меня как противника? Это может быть из-за торговли нелегальными товарами?

Последний раз редактировалось: slevin909 (11:46 24-12-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:40 24-12-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
slevin909 :
Это может быть из-за торговли нелегальными товарами?

Если транспорты не сбрасывают нелегальщину при досмотре, то полиция сектора получает временный рейтинг -30 и атакует.
    Добавлено: 12:01 24-12-2023   
inglorious_KYCb
 64 EGP

Рейтинг канала: 4(97)
Репутация: 0
Сообщения: 149

Зарегистрирован: 06.05.2021
slevin909 :

Обнаруженное наличие нелегальщины как в грузовом трюме любого из своих кораблей, пролетевших через сектор, так и в инвентаре игрока может быть поводом для атаки. Случай попавший под обстрел турелей своей станции фракционный корабль может также стать поводом.
    Добавлено: 12:04 24-12-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 416, 417, 418 ... 498, 499, 500  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 417
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18