|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Доброй ночи.
Вопрос такой: в моде "Foundation of Conquest and War" можно включить только усиление ксенонов дипломатия и войну между фракциями не включать?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Параметры для того что бы с ними играться. Каждый сам себе выбирает, что включать , а что нет.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Спасибо, след вопрос. Нужен мод, либо направление куда копать. Хотелось бы что бы при заказе корабля на собственной верфи, выдавало информацию по примеру строительства станций, сколько нужно ресурсов для строительства корабля. То что сейчас выдает мну не устраивает. Хотя бы скрипт какой отвечает за список ресурсов на фабрике, попробую на основе его сделать для кораблей
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Так вся же инфа дается на верфи когда заказываешь корабль . Ресурсы и цена...
Или на своей нет инфы, как на неписевых при заказе ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:53 15-10-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Дается если на каждую часть корабля отдельно, хотелось бы, что бы все ресурсы сложили и давали общую сумму ресурсов. Сейчас пишет только о нехватке тех или иных ресурсов.
|
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
Еще вопрос, хочу у некоторых модулей станций увеличить выпуск продукции.
Увеличить количество потребляемых ресурсов и соответственно выпуск продукции.
Столкнулся с тем, что изменяя выход и вход на одинаковую величину получаю неадекватный результат. Например в файле wares.xml:
Код: |
<replace sel="//wares/ware[@id='siliconwafers']/production">
<production>
<production time="180"/>
<production amount="107"/>
<primary>
<ware ware="energycells" amount="90" />
<ware ware="silicon" amount="240" />
</primary>
</production>
</replace>
|
Меняю production amount="107" на 214 пытаясь получить выход продукции в два раза больше и ware="energycells" amount="90" с ware="silicon" amount="240" соответственно на 180 и 480. Получаются какие то сотни тысяч. Где узнать формулу по которой идет расчет, что я еще не учитываю?
И что бы два раза не вставать, как можно не выходя из игры заново загрузить файлы мода после обновления, заколебало ее перезагружать после каждой правки.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Код: |
<ware id="siliconwafers" name="{20201,3601}" description="{20201,3602}" factoryname="{20201,3604}" group="refined" transport="container" volume="18" tags="container economy">
<price min="180" average="299" max="419" />
<production time="180" amount="107" method="default" name="{20206,101}">
<primary>
<ware ware="energycells" amount="90" />
<ware ware="silicon" amount="240" />
</primary>
<effects>
<effect type="work" product="0.37" />
</effects>
</production>
<icon active="ware_siliconwafers" video="ware_siliconwafers_macro" />
</ware> |
Для siliconwafers за 180 минут производится 107 siliconwafers
для его производства нужны первичные товары
energycells и silicon
effects - не помню.
если 107 поменять на 240 то и должно быть 240. Если не стоят ни какие моды и скорее всего эввект это множитель толи от рабочих тол ли еще отчего.
Код: |
<replace sel="//wares/ware[@id='siliconwafers']/production/@amount">240</replace>
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (02:16 21-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
cupoma
49 EGP Репутация: 0 Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04.12.2021
 |
|
этот кусок из ванили скопировал, 107 в игре выдает 2140
Короче разобрался, позже отпишусь что получилось и как.
Игра кривая, изменить количество производимого ware только через replace и только через price. остальные (как выразился мододел) "точки входа" не работают. Взял мод переделал под себя. Работает...
Теперь следующая стадия, хочу прикрутить 3D модель станции, новую, есть где то место куда для игры выкладывают пользователи уже готовые рабочие 3D модели? Хочу посмотреть до чего люди нафантазировали и заодно "ручками" потрогать как там и что сделано, может и сам что то сварганю.
Последний раз редактировалось: cupoma (10:23 24-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ХАрон
64 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 113 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.05.2008
 |
|
alexalsp : |
Корабельные моды не обновленные для версии 6.0 в топку. Все модели обновились, для ремонта таких модов авторы должны обновить сами модели и сетки коллизии.
|
как можно их обновить, хотя бы для себя, и какие нужны для этого инструменты.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Блэндер и к нему примочка.
Но что там делать, я не знаю, ибо моделями ни когда не занимался.
Проще. если есть корабль и не адаптирован для версии 6х, попросить в стиме автора его обновить и надеяться на лучшее.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:17 28-10-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Орион
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2023
 |
|
Народ подскажите по поведению турелей. Можно ли как-то исправить их поведение. При настройках атаковать всех врагов, атаковать истребители и других, турели откровенно тупят и практически не стреляют. Часто при "атаковать всех врагов", к примеру, замечал, что ждут какое-то время и не атакуют вообще. Или атакуют не все турели. Зато при включении режима "атаковать мою цель" сразу же и все турели атакуют эту цель. Дело не в расположении корабля и турелей, проверено на моде где весь авианосец утыкан турелями без слепых зон, там их около 150 шт. Можно ли как-то прописать поведение турелей чтобы они атаковали как при режиме "атаковать мою цель" сразу все и без задержек?
В чем баг автоатаки такой?
Последний раз редактировалось: Орион (10:55 06-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
buza
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 135 Откуда: Антитентура Зарегистрирован: 16.11.2013
 |
|
Камрады, не подскажите, существует ли мод на поворот (rotation) уже построенной станции? Быстрый поиск не дал результатов.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Этого нет. Вы можете просто ее перстроить, развернув ее как вам необходимо. Открываете чертеж поворачиваете и архитектор застройщик все перестроит.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Орион
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2023
 |
|
поставил мод https://www.nexusmods.com/x4foundations/mods/46?tab=description
С оружием там разобрался. Со щитами всех рас тоже. Не могу в нем найти щиты сплитов чтобы их бустануть.
Какие файлы там отвечают за размер и скорость регенерации щитов у сплитов и есть ли они вообще? Если нет, то как создать файлы со щитами сплитов под этот мод?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Орион : |
Какие файлы там отвечают за размер и скорость регенерации щитов у сплитов и есть ли они вообще?
|
assets\props\SurfaceElements\macros\
щиты сплитов должны быть в DLC сплитов.
Код: |
shield_spl_l_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_l_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_m_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_m_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_m_standard_02_mk1_macro.xml
shield_spl_m_standard_02_mk2_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk1_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk2_macro.xml
shield_spl_s_standard_01_mk3_macro.xml
shield_spl_xl_standard_01_mk1_macro.xml
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:58 12-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Орион
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2023
 |
|
добавлено спустя 17 минут:
alexalsp : |
щиты сплитов должны быть в DLC сплитов.
|
Алекс, а у меня нет в папке мода этих файлов. Если они у тебя есть ты не мог бы мне их скинуть в яндекс диске или еще как-то?
PS/ а то поставил моды, фракции усилилсь, ксеноны усилились. Сплиты мрут как мухи(((
Хотелось бы сплитов усилить и потягаться с ними
Последний раз редактировалось: Орион (09:58 13-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
Распакуй игру и бери все что надо.
DLC все находятся в папке Extentions.
Ссылки на X Tools в теме или тут
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:23 13-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Орион
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06.11.2023
 |
|
alexalsp : |
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65689
Распакуй игру и бери все что надо.
DLC все находятся в папке Extentions.
|
не много по другому выглядит текст чем в моде...
<recharge max= это общий объем щита?
rate= скорость регенерации щита?
delay= задержка регенерации щита, если мы ее ставим 0, то щит регенерируется постоянно и нанесение урона не останавливает регенерацию щита как в ванили?
Алекс я правильно все это понял?
И если я просто возьму и добавлю в папку мода где остальные файлы xml со щитами еще и сплитские то оно по идее работать будет?
Или мне еще в какой то файл нужно что-то дописать?
А за програмку спасибо!
Нашел я в ней сплитские щиты.
И как я понимаю....автор того мода распаковал все так же, только потер все файлы сплитов, оставив те которые он хотел изменить
P.S.добавление сплитских файлов xml в папку мода ничего не дало.
Распаковал в \X4 Foundations\extensions\ego_dlc_split кат файл ext01. Изменил значения. Упаковал как для х4. Получил черный экран при покупке кораблей на верфи.
Так ничего и не смог поменять(((((
Что я не так делаю?
Последний раз редактировалось: Орион (13:24 13-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Мод автора . нащвание которого я не знаю . так как его ни кто не указал и не дал на него ссылку. мог делаться еще до DLC и не обновляться.
Что бы он работал, надо так же изменить файлы, как у автора мода. Открываете его файлыв и смотрите как он сделал. Так же меняете сплитские щиты.
Если у него вообще нет поддержки DLC, тогда для DLC вам надо все щиты делать ко всем DLC.
расположение файлов для DLC ^
Код: |
папка мода\extentions\DLC ****\assets\props\SurfaceElements\macros\ |
В закрепе структура папок со щитами для DLC. Первый щит у боронского DLC / как пример. На его основе делаешь все остальные, значения уже сам выбирай какие ставить. Только я не помню ускорение регенерации это + или - значение.
Rate - вроде это сколько щита регенится за секунду.
recharge max="40045" - это вроде общая емкость щита
delay="0" - это задержка перед регенерацией щита или между recharge .
Вобщем можешь значениями поиграться и выяснить куда его менять в + или -
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:10 13-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
adlex
55 EGP
 Репутация: -2 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.12.2013
 |
|
Комрады созрел до модов и появилось несколько вопросов.
1 наслышан про мод VRO, но по запросу в стиме выдает неприличное количество этого самого VRO.
Кто может дать пояснения по порядку и необходимости установки тех или иных?
Хорошо бы ссылками, но и скрин из игры с названиями и порядком, наверно устроит.
2 нашел еще несколько удобных модов, типа увеличения ресурсов и уменьшения количества мелких астероидов.
Такие моды с ВРО работают или нет?
з.ы. версия игры стим со всеми длс.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Вопросница» |
|