Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 415
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 415 из 500
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 414, 415, 416 ... 498, 499, 500  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
slevin909
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.12.2022
За советом к бывалым игрокам.
Решил как то раз повоевать с ксенонами имея 2 авианосца и с десяток бегемотов. Достаточно успешно удалось вынести 4 сектора - зеленая чешуйка, матрица 451 и 9. И получил резкое усиление ксенонов (на момент похода, не знал об усилении проигрывающей фракции). Играю без дополнений, так что все сектора ксенонов как в изначальной карте.
И вот на текущий момент ситуация такова что потихоньку дожимаю их десятком бегемотов в Злоключении Атии а в Выбор Хатиква ксеноны залетают пачками и своим флотом я их просто не могу дожать (1 авианосец и 8 бегемотов). Денег тоже не то чтобы много. И я в какой то тупиковой ситуации. Сдавать сектора не хочется, но и добить ресурсов не хватает. Что посоветуете? Развивать станции и строить флот в разы больше?
    Добавлено: 22:22 02-11-2023   
Grads
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 4
Сообщения: 200

Зарегистрирован: 21.01.2015
slevin909 :
Развивать станции и строить флот в разы больше?

Подобных, и даже на много худших ситуациях, лазерные башни МК2 самое лучшее. Пару L надо нагрузить по 250 башен и расставить их возле ворот. Стоит это всего ~5 лямов но ситуацию исправит на время. Можно за это время и флот увеличить, если в ближайшей перспективе выносить ксенов собрался, или под их прикрытием защитную станцию по мощней построить, если оборону держать по дольше.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 22:51 02-11-2023   
slevin909
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.12.2022
Боевой ранг X-TREME прокачивается только когда сам уничтожаешь корабли или по чуть-чуть если твой флот воюет тоже?
    Добавлено: 11:26 03-11-2023   
Dvorovic
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 05.01.2008
Можно ли как-то отсканировать ксенонскую станцию без боя? Взял миссию зачем-то, но 200к - не слишком большая награда за то, чтобы охрану станции выносить в начале игры..

Уф, осилил - благодаря Дятлу (ака Сова), на другом бы корабле наверное не вышло. На круизе залетел под станцию, что немного спасло от шквального огня, включил сканер, благо пары секунд хватило, и дал табом по газам на весь оставшийся щит с переходом в круиз.

Последний раз редактировалось: Dvorovic (14:21 03-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:36 03-11-2023   
Gyppeeerr
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 11
Сообщения: 291
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
slevin909 :
Боевой ранг X-TREME прокачивается только когда сам уничтожаешь корабли или по чуть-чуть если твой флот воюет тоже?
Ну боевой ранг на то он и ранг чтобы расти за счет собственных побед!!
От флота тебе засчитается только убой по миссиям и, возможно, фракционная репутация при убийствах врагов около станций.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 16:26 03-11-2023   
alexili
 60 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 151

Зарегистрирован: 14.09.2022
Здравствуйте,пилоты.Подскажите как быстрее и эффективнее заставить выпрыгивать десант и обслугу из Асгарда?Когда первый захватывал то больше 150 человек заставил выпрыгнуть.Правда долго очень.И на 1% корпуса.Сам сидел на Драконе с тау-ускорителями.А второго сейчас хочу взять на абордаж и не выпрыгивают нефига.Может вооружением нужно каким-то более эффективным действовать или как??
    Добавлено: 22:53 03-11-2023   
MalcolmRaynolds
 94 EGP

Рейтинг канала: 6(318)
Репутация: 7
Сообщения: 931
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 24.02.2017
Асгарда подловить в не *земной* поляне с какого нибудь Л-транспорта десов по 100+ раза три подряд и никуда не денется)

а выпрыгивать начинают, когда щит меньше 25% и корпус меньше 75% , а если обвес сбить (турели,щиты) то это ускоряет выпрыгивание персонала. имхо

добавлено спустя 24 минуты:
То есть, ты в какой нибудь Бездне и там Азгард без сопровождения!) тут же летишь убить его движки,турели, щиты до 0/70 на..например,немизиде вкачаной) подгоняешь L-ку с десами..захват,они все умерли)) подгоняешь вторую, а на первую десов перекидываешь, откуда есть... и так в итоге забираешь Азгарда.....у меня так прокатило))

добавлено спустя 29 минут:
alexili :
А второго сейчас хочу взять на абордаж и не выпрыгивают нефига.

А вот по выпрыгиванию есть конкретные выводы..основано на фениксах/бегемотах ЧЕШ, коих захвачено сотнями за всё время.. Если наличного экипажа 18 и выше то народ начинает быстрее сваливать, только когда обвес убиваю и дальше по чутка домажу,держа ,например, 70 корпус... а если изначально, например, на фениксе, было 11 тел, то, не сбивая обвес, держу корпус 70-75 и все выпрыгивают нормально....но со сплитами не работает..гремучки злые...наблюдения, ничего не утверждаю)
_________________
i7 7700\gtx1060 6Gb\24Gb\win10x64 на ssd m.2 Plextor \Dell S2319HN...кресло Aerocool:)

Последний раз редактировалось: MalcolmRaynolds (00:16 04-11-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 00:09 04-11-2023   
slevin909
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 18.12.2022
Есть ли смысл в наличии обслуживающего персонала на шахтерах и торговых кораблях приписанных к станции, кроме возможности починки корпуса корабля со временем? Шахтер с обслугой быстрее добывает?
Во вкладке поведения есть опция авто пополнение запасов: низкое, среднее, высокое. Это влияет на поведение повреждённого корабля автоматически отправиться на починку в доки? И вообще как сделать чтобы корабли приписанные к станции летели на ремонт сами?

Последний раз редактировалось: slevin909 (07:33 04-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:28 04-11-2023   
Gyppeeerr
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 11
Сообщения: 291
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
alexili :
Подскажите как быстрее и эффективнее заставить выпрыгивать десант и обслугу
Ну, по собственному наблюдению, если не хотят выпрыгивать, а хочешь побыстрее сохраняйся после каждой капсулы с покинувшими целевой корабль членами экипажа. Случается что 2, 3, 4 раза прыгнут быстро, а потом большая задержка. В таком случае перегружаемся, и может не сразу, но серия быстрых покиданий продолжится.
alexili :
не выпрыгивают нефига. Может вооружением нужно каким-то более эффективным действовать или как?
Ну, типом вооружения тут наверно врядли поможешь. А вот в процессе выбивания уничтожением обвеса (движки, турели, щиты) тоже можно ускорить процесс.

slevin909 :
И вообще как сделать чтобы корабли приписанные к станции летели на ремонт сами?
К сожалению такого не замечено Расстроен . Только ручной запуск и, возможно, тоже ручная активация в поведении перемещением поданной команды наверх.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6

Последний раз редактировалось: Gyppeeerr (19:33 05-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:25 05-11-2023   
Dimon
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
Сюжетка за пионеров Сегариса. Миссия Еще один ассистент - поговорить с безумным ученым в Бездне. Маркер ведет на хранилище данных и никто там со мной не говорит. Есть какое-то решение?
    Добавлено: 21:53 05-11-2023   
Gyppeeerr
 71 EGP


Рейтинг канала: 5(146)
Репутация: 11
Сообщения: 291
Откуда: ЛНР
Зарегистрирован: 06.07.2009
Dimon :
Маркер ведет на хранилище данных и никто там со мной не говорит. Есть какое-то решение?
Как раз эта миссия висела в процессе. Маркер действительно ведёт к хранилищу данных и при приближении ближе 15 км. начинает говорить паранид. И если разговор оттуда не был ничем прерван и действительно никто не говорит и наведение осталось на хранилище, то боюсь придётся произвести перезапуск с предидущей миссии когда "Оберт" улетает от штаба.
Иначе после начала разговора маркер должен перенаправиться на место, где нужно искать маяки.
_________________
AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6
    Добавлено: 22:37 05-11-2023   
Dimon
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 392
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 02.09.2001
Помогло сохраниться и загрузить сохранение, сразу пошел скрипт, глюк какой-то видимо был в процессе
    Добавлено: 19:50 06-11-2023   
Dvorovic
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 05.01.2008
Посоветуйте оптимальный способ исследования секторов. Ну т.е. чтобы поменьше пришлось чаи гонять, тупо пялясь в экран.
    Добавлено: 18:54 07-11-2023   
Grads
 64 EGP


Рейтинг канала: 3(49)
Репутация: 4
Сообщения: 200

Зарегистрирован: 21.01.2015
Dvorovic :
Посоветуйте оптимальный способ исследования секторов. Ну т.е. чтобы поменьше пришлось чаи гонять, тупо пялясь в экран.

Самый обычный способ посылать разведов. Чем быстрее кораблик, тем лучше - Ируканджи, Пегас, Рапира и без оружия, это лишнее. Хватает 3-5 за глаза - просто послать в ворота "исследовать". Раз за разом посмотреть в списке - кто отдыхает, давать новое задание, или очередь заданий включая разброс спутников, зондов.
Всё заключается в необходимости разведать что то конкретное - места торговли, порты и.т.д., или места от куда могут ксены навалится. Просто так чтоб было, мало толку открывать карту и тем более нагружать её спутниками - больше нагрузки на железо, растет, и не плохо, время на сохранение/загрузку.
_________________
Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
    Добавлено: 20:48 07-11-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
Dvorovic :
Ну т.е. чтобы поменьше пришлось чаи гонять, тупо пялясь в экран.

Если надо именно быстро, то отправить корабль "крутить гайку": задаем руками путевые точки, образуя эдакую "шестиугольную спираль". В подавляющем большинстве секторов этого хватит, что бы быстро открыть все станции, врата и магистрали.

Если нужно минимум телодвижений, то по схеме Grads'а.

Единственное что, при наличии свободных кредитов/своей верфи корабли, лучше выбрать другие корабли. При разведке корабль практически не пользуется круизом, потому идеальными вариантами будут сплитский аллигатор на газ (998,02 m/s) или земная катана (995,80 m/s), оба со сплитскими боевыми мк4 движками. Это позволяет минимум на треть увеличить скорость разведки, но и ценник увеличивается в разы. А если поставить на движки модификации, то скорость можно увеличить еще в 1.5 раза, получая скорость более 1.5 км/с.
Grads :
мало толку открывать карту и тем более нагружать её спутниками - больше нагрузки на железо, растет, и не плохо, время на сохранение/загрузку.

Карту можно открывать где угодно и сколько угодно, на нагрузку и скорость загрузки оно не влияет, т.к. жизнь эмулируется во всех секторах и в сейве хранится вся игровая вселенная, а не только разведанная. И лишняя сотня-другая спутников там особого влияния не оказывает, т.к. наибольшее влияние там дает естественное развитие фракций, многократно увеличивающее количество станций и кораблей, относительно начала игры.

А вот на рендер карты спутники уже очень сильно влияют (спасибо "оптимизации"), потому ими лучше не злоупотреблять. Как вариант, большинство спутников вообще можно заменить одним разведчиком на 3-5 секторов, с поведением по умолчанию "повтор приказов" и цепочкой приказов на обновление торговых предложений. В этом случае достаточно оставить спутники на вратах в некоторых секторах, что бы ручные уведомления на пиратов/ксенонов работали.
    Добавлено: 12:26 08-11-2023   
Dvorovic
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 61

Зарегистрирован: 05.01.2008
Сломал все глаза уже на сканах станций, отдельную сковородку тому господину, который это придумал делать таким способом.. Мне причем это нужно только для того, чтобы миссию на барыгу взять. Может, где есть гарантированный, ну или мод какой, чтобы кровь из глаз не брызгала?
    Добавлено: 21:06 08-11-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 735
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Dvorovic :
Сломал все глаза уже на сканах станций, отдельную сковородку тому господину, который это придумал делать таким способом.. Мне причем это нужно только для того, чтобы миссию на барыгу взять. Может, где есть гарантированный, ну или мод какой, чтобы кровь из глаз не брызгала?

Я ориентируюсь на звук и на уровень сигнала.Примерно уже знаешь в каких местах утечки бывают.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 22:40 08-11-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
d.xahok :
лучше выбрать другие корабли

Чем лучше? Паранидские Пегасы изначально шустро летают. Для разведки хватает, даже без модификаций.
d.xahok :
При разведке корабль практически не пользуется круизом

Хм.. Если до "поворота" на маршруте далеко, то всегда на круизе летят. Сколько раз по карте наблюдал.
    Добавлено: 03:08 09-11-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
igorVL :
Чем лучше?

Скорость на треть выше на аналогичных движках.
Тут можно глянуть подробнее:
https://www.qsna.eu/x4/ships

Само собой, это варианты для максимальной эффективности, когда уже есть своя верфь. До нее дешевле купить лишние пару десятков разведчиков в минимальной комплектации, чем даже одного аллигатора на мк4 движках.
igorVL :
Если до "поворота" на маршруте далеко

Если гайку крутить, с длинными перелетами, тогда да. А в режиме исследования у него эти повороты слишком частые, порой вообще чуть ли не на месте топчется, потому и суммарное время использования круиза очень маленькое.

Последний раз редактировалось: d.xahok (12:33 09-11-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:27 09-11-2023   
GStalker
 102 EGP


Рейтинг канала: 5(208)
Репутация: 5
Сообщения: 132
Откуда: г. Малоярославец
Зарегистрирован: 01.04.2004
d.xahok :
Если гайку крутить, с длинными перелетами, тогда да. А в режиме исследования у него эти повороты слишком частые, порой вообще чуть ли не на месте топчется, потому и суммарное время использования круиза очень маленькое.

Я тоже задавался вопросом, что нужнее разведчику, круиз или обычная скорость. И тоже сначала из наблюдений сделал вывод, что обычная скорость важнее и разведывал драконами рейдерами и катанами. А потом поставил эксперимент - дракон рейдер на МК.4 движках и улучшением на прямую скорость против пегаса агрессора с аргонскими круиз мк.3 и улучшалкой на круиз. И с удивлением обнаружил, что пегас справляется быстрее. Если не лень и не жаль времени - попробуйте сами проверить.
alexili :
Здравствуйте,пилоты.Подскажите как быстрее и эффективнее заставить выпрыгивать десант и обслугу из Асгарда?Когда первый захватывал то больше 150 человек заставил выпрыгнуть.Правда долго очень.И на 1% корпуса.Сам сидел на Драконе с тау-ускорителями.А второго сейчас хочу взять на абордаж и не выпрыгивают нефига.Может вооружением нужно каким-то более эффективным действовать или как??

Когда пилоту нечего делать, он захватывает Асгард. Гы-гы Без претензий. Сам таких больше десятка наотжимал.
Я этим занимался на специально собранной кобре: оружие - 2 ионных пушки для сдувания щитов и один тау ускоритель для грызни корпуса; основные действующие лица - 4 плазменных турели с зеленой улучшалкой на 50% дамаги. Придётся помучиться с ними. У меня получилось наролить так, что 4 стреляющих турели перебивают реген 4 щитов мк.2, а вот при 3 турелях щиты медленно ползут вверх. В результате можно всю процедуру выживания экипажа из Асгарда проводить в сете. Сидишь себе такой да вкл\выкл четвёртую турель пока щиты гуляют от 20 процентов до 0 и назад. Ну и за корпусом следишь, чтоб выше 74% не поднялся.
Сейчас вот думаю попробовать боронскую лисичку под это дело собрать. Там аж 8 турелей. Возможно, из-за того что там урон по короблю будет чаще, выпрыгивать тоже будут охотнее.

Последний раз редактировалось: GStalker (15:27 09-11-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:09 09-11-2023   
Канал X4: Foundations: «Вопросница: задаем вопросы по игре»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 414, 415, 416 ... 498, 499, 500  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Два ночи, город был во мраке, мозг уже два часа, как смотрел сны: Мелек поняла - пора в интернет. (Harley)

  » Вопросница: задаем вопросы по игре | страница 415
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18