Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 86
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 86 из 103
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
za4ot :
Лучше только 605-й.

Мой 605-ый так и валяется в гараже, ибо нравится кататься с 5-местным полуприцепом, а на 605-ый низкое седло не ставится. Под брёвна он тоже никакой, ибо поставить на него можно только модуль для коротких брёвен, а про средние и длинные - фигвам! (жилище такое есть Улыбка)
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 19:37 27-10-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
TUAREGS :
нравится кататься с 5-местным полуприцепом

Тогда либо ДАН, либо новая Тайга, либо Ворон Град.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 19:50 27-10-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
В игре столько халявы, что покупать уже давно ничего не нужно.
Из лучших вездеходов - в Скандинавии дарят Ворон-АЕ. В Онтарио дарят 114СД. В Британской Колумбии дарят Mack.

Предложение конечно интересное, но, во-первых - должны быть куплены перечисленные Вами карты, а во-вторых - эти карты ещё и пройдены должны быть, хотя бы открыты до грузовиков, а смотреть по шпаргалкам, где эти самые грузовики находятся - для меня, например, не интересно. Сам хочу найти.
Возможно Вы не поверите, но есть люди, которые только начинают играть, и дальше Аляски ещё не забредали.

Мне не даёт покоя один вопрос. Почему разработчики слепили целых три типа лесовозного оборудования - под каждый тип брёвен (короткие, средние, длинные). Вообще-то, игра справедливо претендует на реалистичность, а тут такой провал. В чём сакральный смысл такого псевдо-разнообразия?
Если с отдельным оборудованием под длинные брёвна ещё можно как-то смириться, то с разными кузовами под средние и короткие, отличающиеся на пол-метра - полный аут. И зачем надо было делать брёвна нестандартной длины, в результате чего получилась полная несуразица. Казалось бы, простейшее и наилучшее решение - короткие брёвна длиной одно грузоместо, средние - два, длинные - четыре. Никакого мозгоклюйства и полная совместимость лесовозного оборудования с уже имеющимся в игре.
И уж совершенно непонятно, почему разработчики не сделали универсальный прицеп/полуприцеп под все типы брёвен. Никаких препятствий в игре нет, механика погрузки грузов разной длины в один кузов отработана и прекрасно работает.
Единственный вывод, который напрашивается - разработчики откровенно схалтурили, потому что в невозможность сделать нормальное универсальное лесовозное оборудование (как в реальности), при имеющихся механиках игры, я категорически не верю. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 20:04 27-10-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
TUAREGS :
разработчики откровенно схалтурили

И не только с бревнами. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 21:05 27-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
должны быть куплены перечисленные Вами карты


Зачем? Торренты есть. Зачем унижаться и выпрашивать/покупать у тех, кто не хочет твоих денег? В эпике уже игру заблочили для РФ, скоро и в стиме подтянутся. Единственный логичный выход - скачать полную игру с торрентов, имеешь полное моральное право. Тем более, что разраб не российский.

TUAREGS :
эти карты ещё и пройдены должны быть, хотя бы открыты до грузовиков


Что там открывать-то? Улыбка Просто едешь и забираешь. Для некоторых придётся квест сделать, но большая часть забирается прямо так.

TUAREGS :
а смотреть по шпаргалкам, где эти самые грузовики находятся - для меня, например, не интересно. Сам хочу найти.


Что изменится от того, что ты сам найдёшь? Кроме моря потерянного впустую времени и стремительного уменьшения шансов вообще игру пройти с таким подходом:

TUAREGS :
но есть люди, которые только начинают играть, и дальше Аляски ещё не забредали


? Ты практически сам себе запрещаешь играть глупыми выдуманными предлогами. Ни больше, ни меньше.
Вместо этого уже мог бы всю игру несколько раз пройти разными способами и получить море удовольствия.

В игре столько контента, что даже если ты _всё_ будешь делать по подсказкам и онлайн-картам - тебе придётся потратить на игру более полугода, играя круглыми сутками. Т.е. искусственно ещё больше замедлять прохождение нет совершенно никаких логичных причин. Тем более тогда, когда ты ещё даже не начинал играть, по твоим словам.

TUAREGS :
Почему разработчики слепили целых три типа лесовозного оборудования - под каждый тип брёвен


По той же причине, что и другие типы грузов существуют - для разнообразия. И для возможности рассыпать груз и бежать за специальным лесо-краном. Если бы "пачки" брёвен грузились во все прицепы, как обычный груз, то таких возможностей не было бы. Очевидно же.

za4ot :
Тогда либо ДАН, либо новая Тайга, либо Ворон Град.


Ни град, ни тайга для прицепов не годятся, ибо вездеходы. Будут жрать в 5 раз больше и ехать по-черепашьи. Есть специальные тяжи для полуприцепов - Навистар, Деррик с Аляски, свисток 47х, седельник 57х. Бака будет хватать гораздо на дольше, и ехать будут легко и непринуждённо, ибо для полуприцепов как раз и создавались.
Из вездеходов только убер-зил нормально ездит с полуприцепом благодаря топ-двигателю оч.мощному (может даже на грунте в разгон на автомате идти) и гибкой раме с мягкой подвеской (придаёт устойчивости, можно гнать по буеракам).

добавлено спустя 8 минут:
za4ot :
Он лучший.


Черепашка лучший? Ха-ха-ха. Разве что для самых слоупочных игроков. Для остальных это одна из самых худших машин в игре. Проходимость дно, мощность дно, устойчивость дно, скорость - пробитие дна.

Последний раз редактировалось: AlexYar (03:39 28-10-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 03:39 28-10-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Ни град, ни тайга для прицепов не годятся, ибо вездеходы. Будут жрать в 5 раз больше и ехать по-черепашьи.

А мне нравятся.
AlexYar :
Черепашка лучший? Ха-ха-ха. Разве что для самых слоупочных игроков. Для остальных это одна из самых худших машин в игре. Проходимость дно, мощность дно, устойчивость дно, скорость - пробитие дна.

И, как обычно, это только твое мнение. Мне нравится. И фиг оспоришь! Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 07:43 28-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
А мне нравятся.


А другие машины пробовал хоть? Или наслушался дебильных советов с ютуба, купил только эти машины и упёрся в них два года назад? Улыбка
Когда ты вообще последний раз игру запускал?

za4ot :
это только твое мнение


Это мнение того, кто в игру играл, и кто перепробовал абсолютно все ванильные машины во всех возможных ролях. Поэтому имеет отличное представление об их сильных и слабых сторонах.
    Добавлено: 10:47 28-10-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Что там открывать-то? Улыбка Просто едешь и забираешь. Для некоторых придётся квест сделать, но большая часть забирается прямо так.

Вариант "проходить карты по очереди", в вашей системе ценностей отсутствует в принципе, как я понял.
Разочарую: большинство игроков проходят игры этап за этапом, карта за картой, а не прыгают, как мартышки по веткам в поисках самого вкусного банана.

AlexYar :
? Ты практически сам себе запрещаешь играть глупыми выдуманными предлогами. Ни больше, ни меньше.
Вместо этого уже мог бы всю игру несколько раз пройти разными способами и получить море удовольствия.
В игре столько контента, что даже если ты _всё_ будешь делать по подсказкам и онлайн-картам - тебе придётся потратить на игру более полугода, играя круглыми сутками.

Какая же Вы всё-таки склочная барышня, лишь бы поскандалить. Просто классическая тёща!
Как Вас зять терпит-то? Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Я прохожу игру так, как Я хочу, а не так, как Ты хочешь.

Зачем мне задрачивать в игру, и проходить её галопом стопицот раз? Мне, как и большинству нормальных игроков, интересен сам процесс игры, а не желание написать в чатиках "Пфе! Да ты лох! Я эту игру стопицот раз прошёл и прохожу её за три секунды."
Я никуда не тороплюсь - вся жизнь впереди.

AlexYar :
TUAREGS :
Почему разработчики слепили целых три типа лесовозного оборудования - под каждый тип брёвен

По той же причине, что и другие типы грузов существуют - для разнообразия. И для возможности рассыпать груз и бежать за специальным лесо-краном. Если бы "пачки" брёвен грузились во все прицепы, как обычный груз, то таких возможностей не было бы. Очевидно же.

Вы невнимательно прочитали мой пост.
Я написал про абсурдно реализованную механику игры: в которой под каждый тип брёвен - свой тип кузова, а не про различные типы брёвен. При том, что брёвна по сути - один тип груза, только разной длины.

Поясню ещё раз. Крупными буквами.
Мне НРАВЯТСЯ ТРИ ТИПА БРЁВЕН.
Мне НЕ НРАВИТСЯ СИСТЕМА: под каждый тип брёвен - свой тип кузова.

Не, ну точно злая тёща! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Тут слышу, тут не слышу, но всё равно Я ПРАВА!!! Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Империя - будущее человечества.

Последний раз редактировалось: TUAREGS (12:48 28-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:38 28-10-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
А другие машины пробовал хоть?

Всякие пробовал.
AlexYar :
Или наслушался дебильных советов с ютуба

Почему дебильных? Потому что на ютубе? Так там и годные советы есть. Там всё есть.
AlexYar :
Когда ты вообще последний раз игру запускал?

Давно запускал. И в следующий раз запущу, когда они последний патч к последнему сезону выкатят и объявят о конце разработки игры.
TUAREGS :
Поясню ещё раз. Крупными буквами.
Мне НРАВЯТСЯ ТРИ ТИПА БРЁВЕН.
Мне НЕ НРАВИТСЯ СИСТЕМА: под каждый тип брёвен - свой тип кузова.

Вот даже я понял о чем человек, с первого раза, прочитав наискосок. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:24 28-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Вариант "проходить карты по очереди", в вашей системе ценностей отсутствует в принципе, как я понял.


Зачем их проходить по очереди? Это разновидность мазохизма или что?
Сами разрабы тебе в самом начале игры советуют не ограничивать себя глупыми предрассудками и проходить любые регионы в любое время. Запусти обычную игру с "сюжетом", там тебя на Аляску засылают практически сразу, давая толстый намёк. Каким слоупочным надо быть, чтобы его не понять?

TUAREGS :
Разочарую: большинство игроков проходят игры этап за этапом, карта за картой


Это твоя фантазия, не имеющая ничего общего с действительностью. Так игру проходит только немногочисленный контингент слоупочных игроков.

TUAREGS :
Я прохожу игру так, как Я хочу, а не так, как Ты хочешь.

TUAREGS :
Какая же Вы всё-таки склочная барышня, лишь бы поскандалить.


Сам себе написал, сам себе ответил Улыбка

TUAREGS :
Я никуда не тороплюсь - вся жизнь впереди.


Я тебе страшный секрет открою - ты можешь умереть в любую секунду после прочтения этого поста По-секрету...
В жизни очень много факторов, которые от твоих желаний не зависят никак.

"Хочешь рассмешить богов - расскажи им о своих планах на жизнь" (с) пословица

Можешь и дальше растрачивать своё время впустую и верить, что будешь жить вечно Улыбка

TUAREGS :
Мне НРАВЯТСЯ ТРИ ТИПА БРЁВЕН.
Мне НЕ НРАВИТСЯ СИСТЕМА: под каждый тип брёвен - свой тип кузова.

Не, ну точно злая тёща!


"Тихо сам с собою я веду беседу..." (с)
    Добавлено: 04:33 29-10-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
TUAREGS :
Мне НРАВЯТСЯ ТРИ ТИПА БРЁВЕН.
Мне НЕ НРАВИТСЯ СИСТЕМА: под каждый тип брёвен - свой тип кузова.

Не, ну точно злая тёща!


"Тихо сам с собою я веду беседу..." (с)

А вот и нет!

Пытаюсь объяснить суть истины одному кексу, перевирающему мои слова и трактующего их, как "Свидетели Егова", то есть не "как есть", а как "Сам себе придумал".

Попробую объяснить ещё раз, разжевав до уровня яслей, расписав по мельчайшим пунктикам:

Сейчас в игре есть:
- Три типа брёвен. Короткие, средние, длинные. Для их перевозки разработчики подсунули игрокам не только мозгоклюйство, но и абсолютно нереалистичную механику - отдельный вид кузова под каждую длину брёвен. Это при том, что брёвна, по сути, являются одним типом груза - брёвна.
То же самое, как есть поддоны, большие и малые контейнеры - различие только в длине (количестве занимаемых грузомест). Ну и внешний вид конечно отличается.
- Длина брёвен отличается от предыдущих грузов стандартизированной длины (одно-два-... грузоместа). Из-за этого лесовозное оборудование вписывается в игру через ЖОПУ.
- Груз брёвен состоит из трёх брёвен.

Моя идея заключается в следующем:
- Груз брёвен состоит из трёх брёвен. То есть ничего не меняем.
- Длина груза брёвен (в пачке три бревна) соответствует стандартной длине грузоместа. Например: Короткие брёвна - одно грузоместо, средние - два, длинные - четыре.
- Ввести в игру универсальное лесовозное оборудование: один тип груза (брёвна) - один тип кузова. Т.е. реалистично, т.е. именно так, как сейчас в игре реализован универсальный кузов для большинства грузов, только для брёвен.

Пример использования:
На машине установлен кран-лесопогрузчик и кузов под брёвна на два грузоместа - четыре стойки.
С козлов грузим в кузов три коротких бревна - упаковать - получаем один груз "Короткие брёвна" в первых двух стойках.
Грузим 6 коротких брёвен - упаковать - два груза "Короткие брёвна". Две пачки брёвен.
Или:
Грузим три средних бревна - упаковать - в кузове один груз "Средние брёвна".

Надеюсь, теперь понятно. Зеваеца
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 12:54 29-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Актросы + ос.прицепы (моды):



Сразу 4 пачки средних брёвен. Имбалансно? Да. Меньше езды? Да. Интересно? Ещё как. Особенно, если для реализма поставить шоссейную резину (кое-где придётся помогать трактором).
С учётом того, что суммарно по регионам заданий на лес очень много - езды хватит всё равно выше крыши. По крайней мере тем, кто игру уже прошёл на ванильной технике несколько раз, разнообразие никак не повредит.

Такую машинку тоже очень интересно покатать.



Даже не смотря на кузов под 6 мест груза, читерского всё равно нет ничего, так как машинка неторопливая и оч.тяжёлая (и жрущая, как бегемот). Требует так же поддержки бензовозом или двумя (зависит от региона и карты). Может везти около 1500л топлива, но при расходе до 70 л/мин это немного.

А это МаЗ, о котором ранее писал:



Выглядит зверски, ездить приятно, если понизить громкость двигателя, чтобы багованный звук не сильно слышно было. Надо проявлять осторожность на боковых уклонах из-за высокой развесовки. Можно поставить подвеску обычную (эта высокая) и колёса поменьше, ездить будет не сильно хуже, но уже не так будет эпично смотреться.

Пробка у моста:



Все ждут, когда его построят с другой стороны Улыбка

добавлено спустя 8 минут:
TUAREGS :
Надеюсь, теперь понятно.


Ты сперва пойми очевидное. В одном посте ты впадаешь в истерику из-за того, что тебе привиделось, что кто-то тебе указывает, как тебе играть. И в другом своём посте со спокойной мордой лица сам же указываешь разработчикам игры, как им лучше делать их собственную игру. Как говорится, ты либо крестик сними, либо трусы надень.
Или... ? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (06:41 30-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:41 30-10-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
Для леса нашел мод на прицепы:
https://mod.io/g/snowrunner/m/trailers-logs-pack?ref=dtf.ru
Кому интересно попробуйте, отпишитесь, как оно.
Алекс, откуда у тебя прицепы на 2 пачки бревен?
_________________
Пираты - наше всё!

Последний раз редактировалось: za4ot (11:10 30-10-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:09 30-10-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Как говорится, ты либо крестик сними, либо трусы надень.
Неа!
Мне так комфортно. Гы-гы

AlexYar :
Или... ? Улыбка
Да, это другое.

Одно дело, когда игроки на форуме между собой обсуждают разработчиков и игры, их плюсы и минусы, косяки и удачные решения, высказывают своё мнение по поводу того, как, на их взгляд, можно улучшить игру, а какие изменения благотворно повлияли бы на игру.

И совсем другое дело, когда некий игрок, напяливший на себя корону Всезнайства, в ультимативной форме указывает другим игрокам, что они ВСЕ лохи, ВСЕ неправильно играют, и только ОН - Великий Всезнающий Гамер, правильно играет и всё знает. Описание "некоего игрока" никого не напоминает? На размышления не наводит? Если нет - то очень печально, и позитивных изменений не предвидится.
Ну а на данный момент единственное справедливое желание при общении с "неким игроком" - поправить на его голове корону Зазнайства, желательно веслом. А затем просто плюнуть, и отвернуться. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 14:22 30-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Ну а на данный момент единственное справедливое желание при общении с "неким игроком" - поправить на его голове корону Зазнайства, желательно веслом. А затем просто плюнуть, и отвернуться.


А может лучше сразу от зеркала отойти? Улыбка
Ведь ты сам на себя эту корону напялил, сам себя в лохи записал, сам сагрился и сам же обиделся. И если попытаешься найти пруфы - окажется, что всё это сугубо твои фантазии, ты сам себе всё придумал. Ибо ничего подобного тебе никто никогда не писал.

добавлено спустя 2 минуты:
za4ot :
Для леса нашел мод на прицепы


Слишком длинные и нереалистичные (и ездить неудобно, большой снос внутрь поворота, так как оси прицепа слишком далеко назад сдвинуты под американские шоссейные дороги). Две пачки средних/коротких в прицепе - это ещё куда ни шло, но три уже перебор.

za4ot :
Алекс, откуда у тебя прицепы на 2 пачки бревен?

AlexYar :
Актросы + ос.прицепы


Эти прицепы более соответствуют масштабу игры и техники (а по твоей ссылке чрезмерно увеличены в размере).

добавлено спустя 18 минут:
Моды с скриншотов:

Актросы: https://mod.io/g/snowrunner/m/ggms-arctos-euro-truck-pack
Прицепы: https://mod.io/g/snowrunner/m/olsoms-trailer-pack
Гигант: https://mod.io/g/snowrunner/m/berliet-t100

Другие моды с прицепами я пробовал, но посносил всё по разным причинам (срач в меню магазина прицепов, замучаешься искать нужный прицеп среди стопицот позиций, у некоторых читерские баки и ящики с топливом и запчастями, либо сильно выбиваются из визуального ряда игры и баланса).
В ОС-паке есть практически всё, что нужно, и ничего лишнего, поэтому оставил только его.

добавлено спустя 25 минут:
Вобщем, на сегодняшний день имеем то, что нормально играть с платным топливом и запчастями можно только на сложном режиме. Надежды на то, что пофиксят НГ+, уже нет. В довесок со сложным режимом получаем ещё набор усложнений.

Уже подумываю перепройти игру на сложном режиме, но уже с некоторыми модами (которые выше показывал), так как они существенно расширяют игровой процесс и делают его менее геморройным и гораздо более интересным.

Ещё есть мостоукладчик, но для мостов в игре применения довольно мало, чаще удобнее просто объехать, чем тащить мост и ставить его. Но кое-где пригождается, всё же. Да и сама машина по проходимости почти аналог 605-го. По общим параметрам - в чём-то получше (можно ставить 3-местный кузов, дешевле, доступна сразу в магазине), в чём-то похуже (уже и менее устойчивее, нет постоянной блокировки, мало модулей), но ездить на ней интересно. Может использоваться как скаут-радар (при установке кунга с антенной).

Мост: https://mod.io/g/snowrunner/m/rng-tx-bridge-layer
Тягач для него: https://mod.io/g/snowrunner/m/rng-tx-armored-truck-pack (нужно брать 4-осный).

При переезде на другую карту через переход не забывать раскладывать мост в тот вид, какой он есть при покупке в магазине прицепов (иначе можно в космос улететь).

Ещё есть от этого автора разведчик-броневик. Проедет везде, может даже телегу с грузом притащить, есть дрон-сканер. По сравнению с другими скаутами, кроме татарина, довольно читерский, но на сложном режиме читерность снижается из-за необходимости тратить на него деньги (чувствительно в начале прохождения в первых регионах), которые можно потратить на что-то другое платное.

https://mod.io/g/snowrunner/m/rng-mpv-multi-purpose-vehicle

Последний раз редактировалось: AlexYar (07:36 31-10-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 07:36 31-10-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Ведь ты сам на себя эту корону напялил

Не я считаю, что "80+% игроков имеют интеллект гораздо ниже среднего (это оч.мягко выражаясь)", так что вопрос о том, чья корона больше - остаётся открытым. Король
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3733434#3733434

И да, не я меняю своё мнение про Snowrunner на 180о. Гы-гы
"Я вообще не вижу смысла в модах к игре, в которой контента гораздо больше,чем даже одноразово сможет осилить большинство игроков."
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3732415#3732415
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 21:36 31-10-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Не я считаю, что


Это статистика считает.

TUAREGS :
И да, не я меняю своё мнение про Snowrunner на 180о


Ты снова фантазируешь, читаешь по диагонали и упускаешь важные детали. Я всегда говорил, что игру (любую) сперва нужно изучить ванильную вдоль и поперёк, а когда уже всё надоест - тогда уже моды помогают продлить интерес. Если делать наоборот - моды убьют интерес к оригинальному контенту, и интереса от игры ты получишь гораздо меньше.

добавлено спустя 31 минуту:
AlexYar :
Это мнение того, кто в игру играл, и кто перепробовал абсолютно все ванильные машины во всех возможных ролях.


Поэтому и моды пошли в ход.

Кстати, карты модовые пробовал некоторые тоже, но ни одна не привлекла, ибо разрабы игры почти везде делают альтернативные лёгкие пути (если карту изучить хорошо - можно их найти), а мододелы карты делают в основном только ради мазохизма. Т.е. безальтернативные настолько убитые дороги, что в реале никто и никогда по таким бы ездить не стал (рама винтом бы согнулась, машину на свалку после этого). Мне в этой игре нравится доставка грузов с челенджем, а не офф-роад триал ради триала.
Идеальные карты - это с большинством асфальтовых хороших дорог и с меньшинством просёлочных грязных. Асфальтовые можно заблочить до починки мостов и расчистки завалов, но после ремонта они должны быть идеальными, чтобы на шоссейной резине можно было легко проехать. Ну и чтобы задания не кончались к моменту починки, а только начинались (иначе нах тогда оно нужно).

добавлено спустя 8 минут:
Мичиган, Аляска, Пашни, Скандинавия - вот карты близкие к идеалу, хотя и на двух последних хороших дорог могло быть и побольше. В Пашнях и Скандинавии не понравилось то, что провалы на асфальте нельзя починить и мосты навести в некоторых местах. Благо моды помогли исправить этот существенный недочёт. В игре должно быть применение всем классам машин, а не только самым проходимым, иначе разнообразие сливается в унитаз, и однообразие убивает интерес к игре очень быстро.

Последний раз редактировалось: AlexYar (09:08 01-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 09:08 01-11-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Идеальные карты - это с большинством асфальтовых хороших дорог и с меньшинством просёлочных грязных. Асфальтовые можно заблочить до починки мостов и расчистки завалов, но после ремонта они должны быть идеальными, чтобы на шоссейной резине можно было легко проехать. Ну и чтобы задания не кончались к моменту починки, а только начинались (иначе нах тогда оно нужно).

Ну так редактор всем доступен. Сел и сделал идеальную карту с идеальными заданиями. Я вон для ФС15 для себя карту делал, а ты для сноуранера сделай.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 09:19 01-11-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
а ты для сноуранера сделай.


Это долго. И играть в сделанное самим собой неинтересно, так как интерес выгорает на стадии "делания". До игры он уже не доходит.
    Добавлено: 09:23 01-11-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
На сложном режиме сделали существенное послабление, теперь состязания можно выполнять по 5 раз, а не по 3, как раньше. Доп.деньги и экспа.

Уже и забыл, как тяжко на сложном начинать. В Мичигане задерживаться вообще смысла нет, так как многие контракты выполнить невозможно без существенных доп.трат (на полуприцепы-цистерны для слива топлива с миссионных прицепов), да и денег с экспой там дают по чайной ложечке, год будешь подниматься.
Накопил 20к и свалил в Пашни на шевике. Там сразу взял им Тузика почти в топовой комплектации, К-700 и Тайгу, купил прицеп на 6 мест для кировца, и дело пошло потихоньку. От Тайги пока толку около нуля, так как высокой подвески нет, а норм резина на неё только с 11 уровня ставится. Будет таскать цистерну с топливом миссионную (не тратить же деньги на свою).
Раньше всегда улучшенную коробку ставил на К-700, но в этот раз лень было на Аляску бежать, поэтому приноровился и с обычной поля обрабатывать (её вполне хватает, и расход меньше с ней). Четыре поля дали несколько уровней и денег нормально.

Теперь задача накопить 100к на первую машину, но пока ещё не решил, какую брать. Либо мостовой тягач 4-осный (но он не умеет с краном), либо модовый КрАЗ квадратномордый.
УберЗиЛ забрал, но его ремонт и обвес выйдут очень дорого, а по проходимости он сильно уступает КрАЗу, поэтому тратить деньги на него пока нет смысла. Поставил на него кран с Тайги, будет другие машины грузить на вокзале первой карты пока.

Ночь пока не напрягает. Видимо потому, что карты уже изучены так, что можно с закрытыми глазами ездить на автопилоте.
    Добавлено: 06:57 02-11-2023   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Так пробегутся - вроде и нет ничего, а оно, интересное - рядом... (мудрость от duch'а)

  » SnowRunner | страница 86
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18