Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 128 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 127, 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Ritchie wrote:
Завтра исправлю, проверю и выложу. спасибо за тест.
Перевыложено в тот же пост
Проверил в Интерволрд:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2741, Y=3078, Z=12847)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2594, Y=3163, Z=12946)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2509, Y=3044, Z=12783)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2601, Y=3195, Z=12877)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2734, Y=3046, Z=12917)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2706, Y=3096, Z=12706)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2713, Y=3128, Z=12637)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2516, Y=3076, Z=12714)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2583, Y=3294, Z=12692)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2748, Y=3302, Z=12703)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2741, Y=3270, Z=12773)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2264, Y=2601, Z=12598)
Меж миров: Нивидиум - 28 (X=2576, Y=3263, Z=12761)

Ошибка была в том что я подставлял минералы из всего списка товаров, а нужно было выбрать группу Минералы, в ней Нивидиум один.

добавлено спустя 4 минуты:
Alopex wrote:
а возможности запустить один раз и получить список всех дибрисов всех секторов в нем нет?
1) он очень долго будет выполняться 2) Парсить замучаешься, хотя в скрипте можно Yeld повыше поставить(сейчас 1), и сразу отсечешь "бедные" куски.

Last edited by Ritchie on 19:09 20-10-2023; edited 3 times in total
    Posted: 19:09 20-10-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
1) он очень долго будет выполняться
зато один раз.
ну и что значит долго - в каком-нибудь Сейзвеле скрипт выполняется почти мгновенно, и в 200 секторах - как скрипт карты Скорпа будет.
или несущественно дольше.
Поставить в конец запись маркера что все завершено и звуковой сигнал какой-то - и вообще пофиг сколько работает.
Ritchie wrote:
Парсить замучаешься
поиск и сортировки на что?
больше конечно интересует принципиальное существование дибрисов на 100+ жирности, чем скан 90% секторов, а то самому прыгать по 200+ секторам (и писать склеивалку логов, а то он затирается а не дописывается) - пока лень.

Ну в общем - если сделаешь то хорошо, не сделаешь - и так уже большое спасибо.

Last edited by Alopex on 19:34 20-10-2023; edited 1 time in total
    Posted: 19:31 20-10-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
ну и что значит долго - в каком-нибудь Сейзвеле скрипт выполняется почти мгновенно, и в 200 секторах - как скрипт карты Скорпа будет.
или несущественно дольше.
Поставить в конец запись мар
я в прошлый раз просил скрипт по поиску кораблей, потому как скрипт авторства Рыба по всему универсу крутился больше минуты, это очень долго для поиска Арана. А тот что я просил в одном секторе с игроком крутиться доли секунды.
Alopex wrote:
Ну в общем - если сделаешь то хорошо, не сделаешь - и так уже большое спасибо.
попробую, есть скрипт Рыба по поиску кораблей по универсу(двумерный массив секторов). Если совместить его и с текущим скриптом, вполне получиться. Прямо вот сейчас не обещаю, но по возможности попробую сделать.

добавлено спустя 1 минуту:
Надо попробовать прикрутить возможность при запуске задавать минимальный Yeld, чтобы совсем шоколадно.

Last edited by Ritchie on 19:51 20-10-2023; edited 1 time in total
    Posted: 19:51 20-10-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
А тот что я просил в одном секторе с игроком крутиться доли секунды.
когда одну секунду умножаешь на 200+ - полчаешь три+ минуты. так что "больше минуты" там неудивительно.
создание карты у Скорпа тоже порядочно занимает.

Ritchie wrote:
Надо попробовать прикрутить возможность при запуске задавать минимальный Yeld, чтобы совсем шоколадно.

вот на это - пофиг, текст же сортировать можно.
Или сначала в эксель перевести и там сортировать.

Last edited by Alopex on 20:18 20-10-2023; edited 1 time in total
    Posted: 20:14 20-10-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Ну так и техзадание я же под себя делал. Гы-гы Строить собирался в 5-6 секторах в верхнем правом углу. их недолго и обпрыгать.
Alopex wrote:
вот на это - пофиг, текст же сортировать можно.
чтобы стразу трешак отмести, чо в нем копаться.
а так да, парсить можно и в ексели, в нем ВБА есть, если ЕГО уметь можно много сделать.
    Posted: 23:11 20-10-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
Строить собирался в 5-6 секторах в верхнем правом углу. их недолго и обпрыгать.
в верхнем правом - ксенонов не боишься?
мне казалось там у них проходной двор и без миграций.

Ritchie wrote:
чтобы стразу трешак отмести, чо в нем копаться.
мне кажется проще и полезнее один раз всё отсканить и потом при нужде копаться по простыне всякими фильтрами чем сегодня сканить только то что приспичило сегодня.

Last edited by Alopex on 02:06 21-10-2023; edited 1 time in total
    Posted: 00:45 21-10-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
в верхнем правом - ксенонов не боишься?
В верхнем левом, ошибся.
Alopex wrote:
мне кажется проще и полезнее один раз всё отсканить и потом при нужде копаться по простыне всякими фильтрами чем сегодня сканить только то что приспичило сегодня.
ну так я хз буду еще заходы потом делать. В принципе ты прав, лучше сделать 1 раз и навсегда.
    Posted: 02:31 21-10-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Никто не помнит навскидку название скрипта, который собирает конты с помощью транспортера? желательно чтобы в реюниноне работало.
    Posted: 21:25 08-11-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
выпадение лута в осс как в литкубе где вкручивается? обж нужно ковырять?
    Posted: 02:21 12-11-2023   
Алексей Красный
 64 EGP

: 5
Posts: 331

Joined: 31 Jul 2023
Добрый вечер всем!
Прошу сильно не кидаться тапками, так как я в этом деле новичок, потому что в первый раз с этим сталкиваюсь, поэтому у меня несколько вопросов:
1. Подскажите, пожалуйста, как в чистой игре Х3тс (версия 3.4) колонизированные неизвестные и пиратские сектора передать (переписав их) другим расам? Или Гетсу Фане переписать с расы Аргон на расу Борон?
2. Как в х3тс v3.4 переименовать неизвестные сектора (с озвучкой или без озвучки, но убрав из некоторых озвучку "Неизвестный сектор")?
    Posted: 18:37 12-11-2023   
za4ot
 548 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3609
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Алексей Красный wrote:
1. Подскажите, пожалуйста, как в чистой игре Х3тс (версия 3.4) колонизированные неизвестные и пиратские сектора передать (переписав их) другим расам? Или Гетсу Фане переписать с расы Аргон на расу Борон?

Расковырять мод STO (Захват секторов по-русски), посмотреть как делают там и написать свой мод.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 21:25 12-11-2023   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
Sector Takeover...
    Posted: 00:18 13-11-2023   
Алексей Красный
 64 EGP

: 5
Posts: 331

Joined: 31 Jul 2023
Ок, всем спасибо, мне уже подсказали, как это сделать, сделаю по наитию Улыбка
    Posted: 13:37 14-11-2023   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 390
Location: SPb
Joined: 12 Feb 2008
И ещё один вопрос: в чём основное различие между той же ТС (ванильной) и самопальными аддонами?
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Posted: 05:53 17-06-2024   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
: 56
Posts: 4630

Joined: 12 Aug 2014
В разных лучшенниях механики и сюжетов + исправления какие не какие .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 16:10 17-06-2024   
SIRIUS
 314 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 43
Posts: 951
Location: Hatikvah's Faith
Joined: 25 Oct 2004
Я бы не сказал, что самопальные (это про аддоны), звучит как-то грубовато (неуважительно) к труду, кто их делает, создает, тратит своё время, знания, навыки, моды очень замечательные, как раз они и дополняют и расширяют возможности ванильной игры. Подмигиваю Улыбка
    Posted: 18:49 17-06-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 390
Location: SPb
Joined: 12 Feb 2008
SIRIUS wrote:
Я бы не сказал, что самопальные (это про аддоны), звучит как-то грубовато (неуважительно) к труду, кто их делает, создает, тратит своё время, знания, навыки, моды очень замечательные, как раз они и дополняют и расширяют возможности ванильной игры.


1) ПМСМ, понятия "мод" и "аддон" не равнозначны. И если среди первых действительно встречаются нужные и полезные, то вот среди вторых... Я перебрал 13 аддонов, прежде чем добрался до "Новых горизонтов", но и в НГ в некоторых местах плеваться хочется.

2) что касается знаний, меня сегодня утром тряхнуло взрывной волной ракеты. "Гиперион". Эпицентр находился примерно в 5 км. Это, наверное, от больших знаний случилось?

3) да, в некоторых случаях дополняют, согласен. Те же торговцы с модами работают лучше ванильных. И дроп собирать стало удобно... Правда, возникает вопрос чувства меры. Например, тот же дроп можно собирать чуть ли не с другого края сектора... Не подумали? Или хотелки удовлетворяли?

Беда в том, что, бросаясь менять сделанное разработчиками, "энтузиазисты" сплошь и рядом не дают себе труда задуматься, а почему разработчики сделали именно так. И натворяют в итоге такое, что называть уважительно язык не поворачивается.


Фу... Аж пальцы устали...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Posted: 19:22 17-06-2024   
Ritchie
 305 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 7061

Joined: 15 Dec 2015
по модам обсуждения в модовом отделе, не?
    Posted: 19:45 17-06-2024   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
: 56
Posts: 4630

Joined: 12 Aug 2014
Uksus wrote:
Я перебрал 13 аддонов,


Аддона 2. Не путайте с модами.
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 20:01 17-06-2024   
Uksus
 73 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 390
Location: SPb
Joined: 12 Feb 2008
alexalsp wrote:
Аддона 2. Не путайте с модами.


Хм? А "Новые горизонты" - это мод или аддон? А то я запутался...
_________________
Хорошо смеется тот, кто лучше стреляет
    Posted: 03:59 18-06-2024   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 127, 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Скучно быть серьезным. (заметил Radick)

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18