Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 24
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 24 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
Прошёл основную сюжетку. Хорошие только три миссии в самом конце. Остальное шлак.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (20:44 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:43 26-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
CatSam :
Прошёл основную сюжетку. Хорошие только три миссии в самом конце. Остальное шлак.

У Беседки это традиционно. Основной сюжет в их играх - отстой. А вот сторонние квесты очень даже ничего. Если ставить себе целью просто пройти игру, не увидишь 99% контента.

Я, например, в первом прохождении вообще прошёл мимо поселения на Титане. А там есть музей, и довольно интересные квесты. На Земле не был в Гонконге, Шанхае, Осаке. В Неоне есть миссии, которые пропустил. И так далее.

добавлено спустя 5 минут:
Заметил, что патч поправил и некоторые квесты. В чейнджлоге этого нет. Например, есть небольшой квест, доставить из Неона напиток Velocity. Маркер на этот квест раньше отсутствовал, причём это было у всех, есть такая тема на реддите. После патча маркер появился.

Последний раз редактировалось: SubV (20:59 26-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:59 26-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
На Бесселе если поставить 1 индустриальную копалку кобальта, то за 1 локальный час сна она производит 580 ед. кобальта, это 1 большой ящик. Что-то как-то быстро для локального времени, но очень долго для универсального Подозрение.

У кого есть добыча кобальта на планетах с локальным временем близко к универсальному, посмотрите, сколько времени у вас добывает 1 большой ящик? Неужели почти 4 суток ящик заполняется?
Это ж блин сколько нужно добывалок даже индустриальных для нормальной скорости добычи, и чтобы много игрового времени не проматывать, чтобы опять всё не забаговалось...

И есть где-то таблица по скорости добычи? Для обычных, коммерческих и индустриальных буров.

добавлено спустя 8 минут:
2,77 ед/мин показывает с индустриальной интерфейс базы.
1,11 ед/мин с обычной.
С коммерческой, наверное, где-то посередине..

580/2,77 = 209,4 минуты = 3,5 часа должен индустриальный бур ящик большой копать, но явно не 78, или сколько там на Бесселе в 1 локальном, и явно не 1. Что-то всё криво как-то в игре на перемотке времени обрабатывается..

добавлено спустя 5 минут:
зыж Нашёл ящик с контрабандой, а он на мастерском замке. Вот уроды Хы...
Воткнул рядом маяк базы, чтобы потом забрать. Там явно что-то вкусное лежит внутри.

Последний раз редактировалось: AlexYar (01:16 27-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 01:16 27-09-2023   
HamFast
 442 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 0
Сообщения: 1380
Откуда: Котлас
Зарегистрирован: 07.10.2006
AlexYar :
Там явно что-то вкусное лежит внутри.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
"We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile."
    Добавлено: 06:42 27-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
https://game-maps.com/Starfield/Resources.asp#5

Где найти уникальные ресурсы в игре (каждый водится только на одной единственной планете).
Может, пригодится кому.

упд: https://gamewith.net/starfield/article/show/41354

Это рецепты штуковин, которые делаются на промышленном верстаке.

Последний раз редактировалось: AlexYar (15:01 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:31 27-09-2023   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
Кто-нибудь может пояснить за навык Капитан корабля, который за количество членов экипажа отвечает. Что, ёпрст, значит уничтожить пять кораблей с двумя и более членами экипажа. У меня и так сейчас 4 члена экипажа, не считая Сары, которая по ходу не занимает слот экипажа. И сколько я уже не уничтожал или захватывал корабли ни одного не засчитало. Если имеется ввиду что на вражеском корабле должен быть экипаж, то как его найти. Я пробовал самые разные корабли и высокого уровня и низкого и разного размера. Вот фиг пойми.
    Добавлено: 16:47 27-09-2023   
Voha
 942 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 169
Сообщения: 4978
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
Scully :
Кто-нибудь может пояснить за навык Капитан корабля, который за количество членов экипажа отвечает. Что, ёпрст, значит уничтожить пять кораблей с двумя и более членами экипажа. У меня и так сейчас 4 члена экипажа, не считая Сары, которая по ходу не занимает слот экипажа. И сколько я уже не уничтожал или захватывал корабли ни одного не засчитало. Если имеется ввиду что на вражеском корабле должен быть экипаж, то как его найти. Я пробовал самые разные корабли и высокого уровня и низкого и разного размера. Вот фиг пойми.
Ну оно просто работает не совсем так, как написано. Команда должна быть не больше, а именно такой, какая написана в требованиях. Если написано "два и более" - то команда должна быть из двух человек. Дополнительно - корабль должен быть ровно на команду из двух человек (т.е. с двумя на корабле, куда можно 3+ - не сработает).
Сара считается за члена команды - с ней и еще двумя на фронтире можно набивать счетчик для "уничтожить с тремя членами команды".
_________________
Time will show...
    Добавлено: 17:16 27-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Voha :
Команда должна быть не больше, а именно такой, какая написана в требованиях.


Она не может быть больше, так как в требованиях написан лимит текущего уровня перка Улыбка Главное, чтобы не меньше.
Сара, вроде, не считается за члена команды, как и робот Вася. Да и вообще никто из констелейшн не считается вроде, и бонусы они тоже не дают никакие.

Voha :
Дополнительно - корабль должен быть ровно на команду из двух человек (т.е. с двумя на корабле, куда можно 3+ - не сработает).


Я на корабле со скриншота выше (где 8 мест под команду) прокачивал этот перк.
    Добавлено: 17:51 27-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Читал где-то, что корабль обязательно должен быть своим. То есть Фронтиром, купленным или подаренным. На захваченных кораблях этот перк не прокачивается.
    Добавлено: 19:19 27-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Colander, дрейфующий корабль, на котором "Чужие" истребили всю команду.
Туманное утро.
Пиратская станция.

    Добавлено: 20:23 27-09-2023   
Scully
 80 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 3
Сообщения: 788

Зарегистрирован: 01.07.2014
SubV :
Читал где-то, что корабль обязательно должен быть своим. То есть Фронтиром, купленным или подаренным. На захваченных кораблях этот перк не прокачивается.


Бинго! Только так стало засчитывать. Это конечно ппц, я чего только не пробовал с какими только командами и количеством мест для экипажа на корабле.
    Добавлено: 20:26 27-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Из модов поставил Milky Way 8k 4k (реалистичный Млечный путь) и No Ship Trails (убирает уродливые инверсионные следы кораблей).



Последний раз редактировалось: SubV (21:38 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:30 27-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Пару модулей на Фронтиере заменил Гы-гы



Пушки родные стоят, денег не хватило на новые.

добавлено спустя 13 минут:
Вот такие параметры будут с пушками и всеми перками. Восемь членов команды на усиление:



Последний раз редактировалось: AlexYar (21:44 27-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:44 27-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Я поставил 4 штуки PB-175 вместо 6 Autoprojector, и могу сказать, что ударная мощь корабля возросла.


Нет, она упала, так как ты потерял 1 специалиста.
И те и другие пушки дают по 0,5 места для спеца. 6 вангардов дают 3 места, а 4 ПБО только 2.
За чутка урона терять спеца не имеет смысла. Этим спецом можно и урон поднять выше той разницы, что у вангарда с ПБО, либо что-то другое усилить (реактор, щит, грузоотсек, движки).
    Добавлено: 00:37 28-09-2023   
Voha
 942 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 169
Сообщения: 4978
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
SubV :
Читал где-то, что корабль обязательно должен быть своим. То есть Фронтиром, купленным или подаренным. На захваченных кораблях этот перк не прокачивается.
На захваченных прокачивается при точном соответствии требований к размеру экипажа и вместимости корабля.

добавлено спустя 8 минут:
Кстати, случился ценопад и можно получить на ru-акк в стим premium edition с бонусами предзаказа за 3999р.
_________________
Time will show...

Последний раз редактировалось: Voha (11:04 28-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:04 28-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003



Нехило экспы за линкор эклиптиков отвешивают. Хочу ещё.

добавлено спустя 4 минуты:
Voha :
за 3999р


А можно и не поддерживать экономику вражеской страны Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:21 28-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 28-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Нехило экспы за линкор эклиптиков отвешивают. Хочу ещё.

А захватить его никак нельзя? Я ещё не пробовал.

AlexYar :
А можно и не поддерживать экономику вражеской страны

+1. Это они должны нам доплачивать за то, что мы в это играем. Улыбка

И я не совсем понимаю, как можно платить за игру, в которой в меню создания персонажа вместо "мужчина и женщина" написано "тело тип 1" и "тело тип 2".

Последний раз редактировалось: SubV (14:38 28-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:02 28-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
А захватить его никак нельзя? Я ещё не пробовал.


Опция стыковки не появляется. Даже если у него всё сломано, и хп почти на нуле.

добавлено спустя 7 минут:
Да и как-то нелогично было бы, если бы 1 человек абордажил целый линкор Улыбка

добавлено спустя 12 минут:
Кстати, пиратство (перки) удобнее всего прокачивать вместе с пайлоадом. Так как для второго требуется очень много прыгать, и часто нам будут встречаться низкоуровневые торгаши, которые даже с 1 перком в пиратстве будут сдавать груз и прокачивать перк.
В противном случае их потом придётся искать специально, на что уйдёт времени не меньше, чем на прокачку пайлоада.
Ну и параллельно можно надыбать вкусных запчастей для крафта.

Я на базе поставил топовые ящики на все типы грузов и туда награбленное сваливаю без разбора. Всё это становится доступным на станке крафта, где я постепенно делаю запчасти для топовых реакторов и добывалок.

Пока ещё базы далеки от топового состояния, так как для реакторов набрать запчастей непросто (а крафтить всё самому с нуля вообще страшный гемор).
Но первую задачу эти базы (у меня две крафтобазы) уже выполнили, дали 67 уровень и возможность собрать убер-истребитель.
Вторая их задача будет - дать 100 уровень, что они выполнят постепенно.
Ну, а третья задача - дать 200 уровень, но это уже будет тогда, когда фармобазы будут в топовом варианте с макс.скоростью добычи, логистическими роботами, спецами и т.д. База должна добывать быстро за минимальное время. Мотать время на Венере - не вариант, это неизбежно багует игру. Игровое универсальное время должно тратиться как можно экономичнее.
Нелишним, наверное, будет довести количество фармобаз до 5-ти..

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:42 28-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:42 28-09-2023   
Voha
 942 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 169
Сообщения: 4978
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 15.02.2001
SubV :
AlexYar :
А можно и не поддерживать экономику вражеской страны

+1. Это они должны нам доплачивать за то, что мы в это играем. Улыбка

И я не совсем понимаю, как можно платить за игру, в которой в меню создания персонажа вместо "мужчина и женщина" написано "тело тип 1" и "тело тип 2".
Я не настолько патриот, чтоб не заплатить немного денег за собственный комфорт и удовольствие - а уж кто там поставщик, мне фиолетово. Какие-то люди за меня порешали проблему "товар недоступен в вашем регионе", им я денег и занес Улыбка
В BG3 тоже тело-1 и тело-2, однополый секас и промискуитет - сама игра от этого плохой не стала. Старфилд тоже довольно неплох - порог входа невысокий, механик много и в среднем интересные. А множество игр, где на старте "мужчина и женщина" - полный отстой.
_________________
Time will show...
    Добавлено: 16:13 28-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Фармобаза на железе и алюминии выглядит гораздо интереснее, чем на кобальт-никеле. Так как первые добываются в 3+ раз быстрее.
Но поймать место для базы так, чтобы было и железо и алюминий, непросто. С кобальт-никелем намного проще, они всегда вместе.

Убеждения мгновенно можно прокачать на специалистах в Цидонии. Их там много, ломаем каждого на меньшие деньги, но не нанимаем (если не нужны). На фармобазы желательно нанять 3 аутпост-менеджера, они повысят скорость добычи. Плюс построить 3 логистик-робота (тоже скорость добычи повышают).
    Добавлено: 17:07 28-09-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 24
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18