Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница, том второй |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 127 of 130
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 126, 127, 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
В общих командах должно быть.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 20:41 25-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
za4ot wrote:
write to log file #0001 append=False value=ship
здесь ошибка, должно быть True. если фелс он после каждого прохода перезаписывает в итоге 1 корабль самый последний в логаз.
и еще он не сечет пристыкованные к носителям. впринципе сгодица осталось проверить на аране Гы-гы

добавлено спустя 33 секунды:
еще бы координаты присабачить и цены бы не было.
аран пишет. спасибо

Last edited by Ritchie on 21:51 25-09-2023; edited 2 times in total
    Posted: 21:38 25-09-2023   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Ritchie wrote:
здесь ошибка, должно быть True.

Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
Ritchie wrote:
еще бы координаты присабачить
Ritchie wrote:
и еще он не сечет пристыкованные к носителям

Ну так всё в твоих руках. Главное wait-ы не забывай проставлять в 5-10 мс. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 22:03 25-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
za4ot wrote:
Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
ну если тру не прописать в логе будет один корабль последний. а нужно то все...
    Posted: 22:20 25-09-2023   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Тогда так нужно, чтоб путаницы не было если несколько раз команду запускать.

sector=[PLAYERSHIP]->get sector
write to log file #0001 append=True value=sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end

Он будет писать название сектора и список кораблей в нем, и так при каждом запуске скрипта.
_________________
Пираты - наше всё!

Last edited by za4ot on 22:45 25-09-2023; edited 4 times in total
    Posted: 22:43 25-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
я сделал так
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
write to log file #0001 append=False value=size
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end
и еще задублировал в мессажлог, чтобы не сворачиваться, команду смотреть в игре надо

добавлено спустя 1 минуту:
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.

Last edited by Ritchie on 23:06 25-09-2023; edited 2 times in total
    Posted: 23:06 25-09-2023   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Ritchie wrote:
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.

Тоже вариант. Улыбка
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 23:58 25-09-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
я сделал так

ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
    Posted: 00:24 28-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
выложу.
там ниче такого нет, просто пишет в месаж лог и в файл в папке с сейвами.

findshipsplayersector.zip
 Description:
 Filename:  findshipsplayersector.zip
 Filesize:  992 Bytes
 Downloaded:  56 Time(s)


Last edited by Ritchie on 02:21 28-09-2023; edited 3 times in total
    Posted: 02:18 28-09-2023   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
А лучше в скрипты пилотов ЕГи Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 02:28 28-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
alexalsp wrote:
А лучше в скрипты пилотов ЕГи
чо пазорица? там скрипт в лог пишет какие шипы в текущем секторе. есть лучше и универсальней вещи, но они работают долго и подвешивают комп. мне надо быстро было.
    Posted: 02:30 28-09-2023   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
alexalsp wrote:
А лучше в скрипты пилотов ЕГи

Не лучше. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент и особой ценности не представляет.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 02:31 28-09-2023   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(103)
: 56
Posts: 4615

Joined: 12 Aug 2014
Люле на коленке или на жорочке имеет ценность, хотя бы для истории Улыбка
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Posted: 02:40 28-09-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
za4ot wrote:
. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент
судя по форуму - переписывалось в итоге заметно больше 5 минут.
za4ot wrote:
особой ценности не представляет.

поделие представляет ценность хотя бы как как учебный материал.
И сильно подозреваю что конкретную задачу под которую он писался - скрипт решает лучше чем какой-нибудь A00.The.All.Seeing.Eye.xml
    Posted: 03:36 28-09-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
Нужен инфоскрипт, или помощь в его написании (по аналогии с корабельным выше) который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов в файл, вида
сектор, название минерала, содержание(yeld), координаты x y z.
    Posted: 14:45 18-10-2023   
za4ot
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3602
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Ritchie wrote:
который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов

По астероидам возможно, а вот по дербисам сильно я сомневаюсь, хотя я могу и ошибаться.
_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 18:14 18-10-2023   
DNA78
 432 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1272
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Ritchie wrote:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Code:
  write to log file #11111 append=0 value='Start scan'
  $Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
  $Resources=create new array, arguments=Кремниевые пластины, Лёд, Нивидиум, Руда, null
  $ResourcesSize=size of array $Resources
  while$ResourcesSize
    dec $ResourcesSize=
    $Resource=$Resources[$ResourcesSize]
    $Debris=find debris: sector=$Sector resource=$Resource min yield=1 flags=[Find.Multiple] refobj=null num=2147483647 max distance=null refpos=null
    $DebrisSize=size of array $Debris
    while$DebrisSize
      dec $DebrisSize=
      $Debr=$Debris[$DebrisSize]
      $Yield=$Debr -> get asteroid yield
      $Position=$Debr -> get position as array
      $X=$Position[0]
      $Y=$Position[1]
      $Z=$Position[2]
      $Text=sprintf: fmt='X=%s, Y=%s, Z=%s', $X, $Y, $Z, null, null
      write to log file #11111 append=1 printf: fmt='%s: %s - %s (%s)', $Sector, $Resource, $Yield, $Text, null
    end
  end
  return null

_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 18:34 18-10-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
Выложу с вашего позволения, может кому будет нужно:

aster.zip
 Description:
 Filename:  aster.zip
 Filesize:  1.52 KB
 Downloaded:  44 Time(s)


Last edited by Ritchie on 19:04 20-10-2023; edited 3 times in total
    Posted: 22:18 18-10-2023   
Alopex
 168 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
: 14
Posts: 1252

Joined: 25 Dec 2010
Ritchie wrote:
может кому будет нужно:

а возможности запустить один раз и получить список всех дибрисов всех секторов в нем нет?

И нивидиум в Kingdom End не находит...
    Posted: 03:12 20-10-2023   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
: 10
Posts: 6965

Joined: 15 Dec 2015
Alopex wrote:
И нивидиум в Kingdom End не находит...
там их два в списке товаров, значит второй из списка нужно поставить. Завтра исправлю, проверю и выложу. спасибо за тест.
    Posted: 04:06 20-10-2023   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 126, 127, 128, 129, 130  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Позволю себе заметить - у меня тоже проблемы. (пожаловался Medikus)

  » Вопросница, том второй |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18