|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
В общих командах должно быть.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
za4ot : |
write to log file #0001 append=False value=ship
|
здесь ошибка, должно быть True. если фелс он после каждого прохода перезаписывает в итоге 1 корабль самый последний в логаз.
и еще он не сечет пристыкованные к носителям. впринципе сгодица осталось проверить на аране
добавлено спустя 33 секунды:
еще бы координаты присабачить и цены бы не было.
аран пишет. спасибо
Последний раз редактировалось: Ritchie (21:51 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ritchie : |
здесь ошибка, должно быть True.
|
Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
Ritchie : |
еще бы координаты присабачить
|
Ritchie : |
и еще он не сечет пристыкованные к носителям
|
Ну так всё в твоих руках. Главное wait-ы не забывай проставлять в 5-10 мс.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
za4ot : |
Это не ошибка, это вариант настройки. False - перезаписывать лог-файл, True дописывать в конец лог-файла.
|
ну если тру не прописать в логе будет один корабль последний. а нужно то все...
|
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Тогда так нужно, чтоб путаницы не было если несколько раз команду запускать.
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
write to log file #0001 append=True value=sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end
Он будет писать название сектора и список кораблей в нем, и так при каждом запуске скрипта.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (22:45 25-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
я сделал так
sector=[PLAYERSHIP]->get sector
ships=sector->get ship array from sector/ship/station
size=size of array ships
write to log file #0001 append=False value=size
while size
dec size
ship=ships[size]
write to log file #0001 append=True value=ship
wait 5 ms
end
и еще задублировал в мессажлог, чтобы не сворачиваться, команду смотреть в игре надо
добавлено спустя 1 минуту:
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.
Последний раз редактировалось: Ritchie (23:06 25-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ritchie : |
В первый вызов она перезаписывает файл, во второй добавляет в его конец.
|
Тоже вариант.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Alopex 169 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Alopex : |
ты бы итоговый файлик сприпта выложил куда-то, а то пообсуждали и в кусты )
|
выложу.
там ниче такого нет, просто пишет в месаж лог и в файл в папке с сейвами.
Последний раз редактировалось: Ritchie (02:21 28-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
А лучше в скрипты пилотов ЕГи
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
alexalsp : |
А лучше в скрипты пилотов ЕГи
|
чо пазорица? там скрипт в лог пишет какие шипы в текущем секторе. есть лучше и универсальней вещи, но они работают долго и подвешивают комп. мне надо быстро было.
|
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
alexalsp : |
А лучше в скрипты пилотов ЕГи
|
Не лучше. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент и особой ценности не представляет.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
alexalsp 518 EGP
Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 54 Сообщения: 4448
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Люле на коленке или на жорочке имеет ценность, хотя бы для истории
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Alopex 169 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
za4ot : |
. Это поделие за 5 минут на коленке пишется в любой момент
|
судя по форуму - переписывалось в итоге заметно больше 5 минут.
za4ot : |
особой ценности не представляет.
|
поделие представляет ценность хотя бы как как учебный материал.
И сильно подозреваю что конкретную задачу под которую он писался - скрипт решает лучше чем какой-нибудь A00.The.All.Seeing.Eye.xml
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Нужен инфоскрипт, или помощь в его написании (по аналогии с корабельным выше) который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов в файл, вида
сектор, название минерала, содержание(yeld), координаты x y z.
|
|
|
za4ot 491 EGP
Рейтинг канала: 5(187) Репутация: 15 Сообщения: 3376 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012 |
|
Ritchie : |
который соберет данные по осколкам(дебрисам) астероидов
|
По астероидам возможно, а вот по дербисам сильно я сомневаюсь, хотя я могу и ошибаться.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
DNA78 424 EGP
Рейтинг канала: 9(1060) Репутация: 71 Сообщения: 1235 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Код: |
write to log file #11111 append=0 value='Start scan'
$Sector=[PLAYERSHIP] -> get sector
$Resources=create new array, arguments=Кремниевые пластины, Лёд, Нивидиум, Руда, null
$ResourcesSize=size of array $Resources
while$ResourcesSize
dec $ResourcesSize=
$Resource=$Resources[$ResourcesSize]
$Debris=find debris: sector=$Sector resource=$Resource min yield=1 flags=[Find.Multiple] refobj=null num=2147483647 max distance=null refpos=null
$DebrisSize=size of array $Debris
while$DebrisSize
dec $DebrisSize=
$Debr=$Debris[$DebrisSize]
$Yield=$Debr -> get asteroid yield
$Position=$Debr -> get position as array
$X=$Position[0]
$Y=$Position[1]
$Z=$Position[2]
$Text=sprintf: fmt='X=%s, Y=%s, Z=%s', $X, $Y, $Z, null, null
write to log file #11111 append=1 printf: fmt='%s: %s - %s (%s)', $Sector, $Resource, $Yield, $Text, null
end
end
return null |
|
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Выложу с вашего позволения, может кому будет нужно:
aster.zip |
Описание: |
|
Имя файла: |
aster.zip |
Размер файла: |
1.52 KB |
Скачано: |
29 раз(а) |
Последний раз редактировалось: Ritchie (19:04 20-10-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Alopex 169 EGP
Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 14 Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 25.12.2010 |
|
Ritchie : |
может кому будет нужно:
|
а возможности запустить один раз и получить список всех дибрисов всех секторов в нем нет?
И нивидиум в Kingdom End не находит...
|
|
|
Ritchie 245 EGP
Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 11 Сообщения: 5091
Зарегистрирован: 15.12.2015 |
|
Alopex : |
И нивидиум в Kingdom End не находит...
|
там их два в списке товаров, значит второй из списка нужно поставить. Завтра исправлю, проверю и выложу. спасибо за тест.
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «Вопросница, том второй» |
|