Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 22
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 22 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Есть разные бои. Когда впрыгиваешь и видишь бой, например охраны сектора с пиратами - это одно, прыгать можно. А когда атакуют вас - прыжок заблокирован игрой, чтобы игрок не смог убежать.

SubV :
Более того, в советах на экране загрузки про это есть.


Сделай скриншот.

добавлено спустя 46 минут:
Кто до конца проходил сюжет, что там с Фронтиером становится потом? Продать можно, заберут, или так и останется? Есть смысл на его базе убиватора делать?
Или лучше новый купить подешевле, удалить все модули и с нуля собрать корабль.

Так-то, и Фронтиера можно легко переделать в такого же убиватора, как и Мантис сейчас у меня. Могу даже расписать, что и куда ставить. Но лучше, наверное, на базе нового, а не сюжетного делать. А то вдруг тоже забагуется. И выходную дверь сделать вперёд, как на Фронтиере, а не сзади, как на Мантисе (может это задний модуль багует корабль).

В инете подобная проблема встречается у людей, значит баг 100%-но случится с любым Мантисом после часов 100 игры.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:22 24-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 24-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Не, это у тебя баг Улыбка Или бой не с тобой. Во время боя с тобой (когда на тебя агр кого-то) прыгать нельзя, и фаст-травел не работает. Об этом игра пишет при попытке прыжка. Обстреляй охрану на орбите Атлантиса, а потом попробуй прыгнуть.

Обстрелял. Прыгнул. Пруф прилагаю.
https://youtu.be/feyx66OmB1A

Хз почему ты не можешь прыгать в бою - я всю игру мог. Ни разу не было, чтобы при работающем гравдвижке я не мог свалить из боя. Правда, это максимально редко нужно, но сама возможность есть.

добавлено спустя 3 минуты:
AlexYar :
прыжок заблокирован игрой, чтобы игрок не смог убежать.

Прыжок не блокируется игрой. Прыжок может быть заблокирован только в случае, если у тебя разнесли гравдрайв.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:32 24-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
Пруф прилагаю.


Этот пруф не годится, там сюжетный момент, когда прыжок не блокируется, так как там тебе мужик говорит, что тебя доставят к важным людям (по сюжету).
Ты навоюй нормально, напирать, баунти накопи, контрабанду возьми на борт, а потом уже прыгай. И чтобы тот мужик сюжетный не болтал, а только кэпы кораблей.

Ну или подлови момент, где на тебя ва-руны нападают и начинают по тебе стрелять. По-идее, там тоже прыжок будет заблокирован.

CatSam :
Прыжок не блокируется игрой. Прыжок может быть заблокирован только в случае, если у тебя разнесли гравдрайв.


Ниед. Он всегда блокируется в бою. Не блокируется только в сюжетные и некоторые квестовые моменты (например, побег на прототипе в пиратской ветке).
    Добавлено: 17:46 24-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
там сюжетный момент, когда прыжок не блокируется, так как там тебе мужик говорит, что тебя доставят к важным людям (по сюжету).

Какой ещё сюжетный момент? Мне не нужно на новый атлантис по сюжету. Я туда просто прилетел и начал стрелять по торговцу. Ты не путаешь, часом, болтовню моего зоопарка на корабле с чем-то сюжетным?

добавлено спустя 1 минуту:
Если хочешь, могу взять миссию на уничтожение кримсон флита, влететь в них, грохнуть парочку, а потом свалить. Такой пруф тебя устроит?
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (17:52 24-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:52 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003


Справа вверху надпись.


Но в целом - да. Нельзя "травел" на планеты (поверхность) в любой системе, но если старгетить не планету, а систему, то прыгнуть можно.

добавлено спустя 1 минуту:
CatSam :
Какой ещё сюжетный момент?


Вот тот мужик, который тебе в видео болтает - это сюжетный генерал или кто он там. Скорее всего это тот, что с Виджиланса. Ты к нему попадаешь либо по направлению вангардов, либо вступая на криминальный путь (тебя доставят туда вместо ареста).

добавлено спустя 1 минуту:
Вобщем, если бы ты сдался в том бою - то попал бы к нему, а не в тюрьму. Это момент чисто сюжетный.

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:57 24-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:57 24-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Справа вверху надпись.

Там про фаст-тревел. А грав-драйвом из боя выходить можно.
    Добавлено: 18:00 24-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Ты к нему попадаешь либо по направлению вангардов, либо вступая на криминальный путь (тебя доставят туда вместо ареста).

В вангард не вступал, пиратством не занимался.
На видео со мной говорят:
Сначала Секьюрити, о том, что меня сканируют и я чист.
Затем торговец, который вопит, типа, "Хрена ты творишь!"
Затем Баррет (из зоопарка): "Воу, воу! Давайте все успокоимся!"
Затем Сэм (из зоопарка): "Нам нужно поговорить. И срочно!"
Дальше я нажимаю прыжок.
Дальше снова Баррет: "Слушай, у меня есть немного времени и мне нужно поговорить с тобой о некоторых вещах. Я не трачу твоё время попусту, вот и ты не трать моё. И давай побыстрее, спасибо."
Дальше US Vista (секьюрити): "Это для тебя ничем хорошим не закончится!"
Затем снова показывают предыдущее сообщение от Баррета.
Дальше прыжок.

И где ты тут нашёл сюжетную миссию?

добавлено спустя 8 минут:
AlexYar :
но если старгетить не планету, а систему, то прыгнуть можно.

Можно старгетить и планету. Но именно не на поверхность фавсттревел, а на орбиту прыжок. Как я в видео и сделал.

А фасттревел во время боя да, запрещён. Не уверен насчёт джампа к другой планете в той же системе. А остальные виды фасттревела точно запрещены. Но это и понятно, т.к. в процессе подготовки к прыжку тебе могут развалить гравдрайв, потому игра и не даёт фасттревелить.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ

Последний раз редактировалось: CatSam (18:16 24-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:14 24-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
CatSam :
Сэм (из зоопарка)

Кстати, напарники меня уже просто раздражают. Это какие-то политкорректные святоши. Тот же Сэм, картонный герой и защитник демократических "ценностей". А у самого - дочка-негритянка непонятно от кого, которую "сильная" мамаша ему сбагрила за ненадобностью.

Кстати, в ранних билдах игры, говорят, Кора была нормальным белым ребёнком. Но цензоры из американского политбюро просто не могли такое допустить, отсюда негритянский ребёнок у белого терпилы.

Надеюсь, это пофиксят модами.
    Добавлено: 18:14 24-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
SubV :
Кстати, напарники меня уже просто раздражают. Это какие-то политкорректные святоши.

Это да. Но я просто игнорю всё, что они там болтают. Тупо фон. Сара иногда на некоторые поступки вайнит, типа, "ой как нехорошо мы сейчас поступили", но ничего не предпринимает. А значит можно тупо забивать на эти фразочки болт. Но вот выключать бы я их не стал. Иногда очень даже забавные комментарии отпускает.
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 18:20 24-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Я выполню их квесты (за них дают немало опыта) и наберу себе чисто пиратскую команду. Чтобы не досаждали своей лживой моралью.
    Добавлено: 18:38 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
CatSam :
На видео со мной говорят:


У тебя на видео куча посторонних шумов и всё тихо очень из игры (фоновые разговоры охраны сектора не слышно), так что могло послышаться.
Но можешь проверить ещё раз - прыгни туда с контрабандой, пусть тебя просканят, а потом сдайся. И там тебе скажут, что "важная шишка там тебя туда-то перенаправляет для разговора".

SubV :
Я выполню их квесты (за них дают немало опыта) и наберу себе чисто пиратскую команду. Чтобы не досаждали своей лживой моралью.


Уже не получится на этом прохождении, они на корабле будут висеть постоянно и трепаться. Хотя если их сильно разозлить - может и свалят в Лоджию обратно. Хотя, сомневаюсь, что робота можно разозлить. И как это на возможность прохождения главсюжета повлияет - тоже хз.
Я по этой причине их вообще не брал с самого старта, и в корабле тишь и благодать. Даже робота нет. И они не знают, что я там творю и где.


зыж Накидал по-быстрому в редакторе копию убер-Мантиса, можно уложиться до 250-300к. Плюс стоимость какого-нить дешёвого кораблика тыщ за 75, на базе которого будем лепить (я бы не советовал лепить на базе захваченных кораблей, с ними всё забаговано).
Так что, никаких проблем. Кто хочет убер-боевой корабль - редактор в руки и вперёд. За 5 минут можно собрать уже на 60-ом уровне. Нужны перки пилотинга-3 и шипдизайна-4.

добавлено спустя 2 минуты:
Могу написать список необходимых модулей, если надо. Движки покупаем на верфи в Нарионе, остальное ставим у себя на базе на большой площадке посадочной.

Последний раз редактировалось: AlexYar (19:52 24-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:45 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003


Позже допишу список модулей (их там немного), по скриншотам сможет каждый собрать легко.

33к где-то 2 двигателя сперва покупаем, потом летим к себе на базу и вваливаем ещё 205к. Потом летим к пиратам и ставим там сканнер-джаммер и 2 сюжетные пиратские приблуды (станут доступны в конце пиратской ветки), которые сделают корабль неуязвимым против ЭМ-оружия (оно будет не дамажить, а наоборот заряжать щиты).
6 спецов можно назначить на усиление систем.

Это, наверное, самый быстрый, неуязвимый и убийственный корабль в игре. Вряд-ли можно собрать лучше. В конкретно данной модели немного скорости поворота пожертвовано ради зашилдованного грузоотсека для выполнения пиратских заданий с киоска на контрабанду. Если их не делать - можно снять 2 или 3 грузовых модуля, тогда поворачиваемость будет топовой в игре. Но честно говоря, её и с грузоотсеками хватает с лихвой.

добавлено спустя 2 минуты:
На скриншотах щиты, урон и карго чистые, т.е. без влияния перков и спецов.

добавлено спустя 18 минут:
Можно легко увеличить количество спецов до 8, просто поменяв кокпит (на более уродский Улыбка). Для такого количества спецов нужен перк "шип комманд" (как и для 6).
С 8-ю можно выжать максимум из корабля (хоть все 8 на щиты поставить или карго, или на пушки, или на всё сразу).

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:17 24-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:17 24-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
по скриншотам сможет каждый собрать легко

Очень хотелось бы увидеть нечто подобное, только для Нарвала. Я именно на его базе буду делать свой основной корабль. Понимаю, конечно, что обойдётся это намного дороже, чем апгрейд Мантиса.

добавлено спустя 45 минут:
Кстати, а какая максимальная длина корабля, который может садиться на планеты? Я хочу сделать что-то типа фрегата.

Последний раз редактировалось: SubV (23:18 24-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:18 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Я именно на его базе буду делать свой основной корабль.


Здесь нет никакой "базы" в игре. Нарвал - это просто название и набор деталей. Чтобы сделать убер-истребитель - _все_ части Нарвала (ну, кроме облитераторов и нулифиера) придётся выкинуть Улыбка И купить всё новое.

Стоимость сборки истреба, как я уже писал выше, 205+33+15 примерно (+/-10к). Это с нуля. Если у тебя уже есть 4 облитератора или 6, значит на их стоимость будет дешевле.

Из С-класса истребитель сделать невозможно, так как слишком большая масса. Можно сделать что-то вроде канонерки из хоумворда, но против высокоуровневых кораблей она не выстоит. Ей не оторваться для восстановления щитов из-за своей массы, а щиты ей срежут очень быстро. Истребитель же очень лёгкий, тапку в пол вдавил, враги уже за горизонт ушли, можно спокойно щиты восстановить. Ну и носится он по полю боя 180-720, уворачиваясь от снарядов, а С-баржа 120-250 примерно, т.е. ловит всё, что в неё летит.
Не нужно гнаться за универсальностью, ибо во всех задачах будет дно. Лучше сделать один корабль тяжёлым грузовиком (если он нужен вообще), а другой лёгким истребителем. Захотел повозить грузы - летаешь и возишь на барже, убегая от боёв (макс.энергия в джамп-драйв для быстрой зарядки). А захотел повоевать вдоволь - берёшь истребитель.

SubV :
Кстати, а какая максимальная длина корабля, который может садиться на планеты?


Как у Стронгхолда. У Нарвала, наверное, тоже уже максимальная.
И у длинных кораблей проблемы при посадке. Как раньше писал, вместо посадочной площадки они часто садятся в поле в полукилометре от базы. Ибо американские овощи сделали большую площадку меньше корабля с макс.длиной.



зыж Увеличил запасы на крафт-базе до 33к на никель и кобальт (каждый), и игре что-то поплохело от 500 ящиков и связей между ними Улыбка Примерно каждые 10-15 секунд теперь мощный фриз, видимо игра переваривает переброс руды между всеми ящиками.
Добью уровни до 90-100 и снесу потом обратно половину ящиков.
    Добавлено: 23:45 24-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жесть какая, не игра, а ржавое дырявое ведро. Багов гораздо больше, чем в киберпанке на релизе. Снова всё забаговалось на 110 уровне, и походу дальше продолжение игры невозможно. Опять всё заново начинать.

Не спите на Бесселе! Перемотка большого количества UT времени запускает горы багов (они начинаются после определённого количества времени после старта игры, соот-но чем меньше спите и ждёте - тем дольше играете без багов).

Самое эпичное это то, что покупные и захваченные корабли респавнятся! Вау! Ой, не могу!..
Мой купленный Рамблер-2, который я переделал в истребитель, после долгого сна на Бесселе снова вернулся в состояние на момент покупки, а все сделанные изменения обнулились. После этого при прыжке к Атлантису никто не хотел меня сканировать, управление кораблём полностью зависает (ждёт скана).
Народ на реддите советует вообще воздержаться от захватов и покупки кораблей, так как каждый будет приближать забагованность. Можно абордажить, убивать команду и забирать груз, но в кресло пилота не садитесь. Так же есть смысл воздержаться от забирания Мантиса до патчей, которые пофиксят корабли, иначе он 100% забагуется через какое-то время и будет баговать остальные корабли.
Походу, единственный более-менее безопасный корабль - это Фронтиер, который можно переделать во что угодно.

Так же словил баг с невозможностью прокачки аутпост инжиниринга. Этот баг широко распространён у многих, весь реддит завален репортами. Но в первое прохождение он мне не встретился, либо я умудрился его обойти.

Вобщем, либо придётся снова заново начинать, осторожно обходя баги (в первую очередь качать те перки, что на высоких уровнях багуются), либо забивать на игру и ждать, пока патчами это забагованное шило доведут до ума. Просто бежать по сюжету мне нет никакого интереса, мне больше фриплей по душе.


зыж Во сне добрые нелюди подсказали способ, как можно быстро в игре вкачать хоть до 200 уровня (~1000 хп/сек). Проверил в игре этот способ - работает Улыбка В принципе, можно и заново начать, раз уж можно быстро уровни вернуть. Тем более, что уже знаю, как быстро собрать убер-корабль, где на старте взять убер-пушки, и как быстро уровни прокачать...

зыж2 Это только у меня или у всех с чаем транквилити? В первое прохождение он давал +1% ХР, а во второе уже 2%.

добавлено спустя 6 минут:
зыж3 С прокачкой ЭМ-пушек тяните до 60 уровня, там с топовым реактором можно поставить сразу 6-8 ЭМ-пушек на убер-истребитель, и прокачка пройдёт быстро и безболезненно. На малых уровнях 1-2 пушками качать придётся оооочень долго.

добавлено спустя 29 минут:
Есть подозрение, что Нью Атлантис и его орбита забаговались во время выполнения пиратской миссии по контрабанде, где нужно было в Атлантис доставить партию товара. Именно тогда Мантиса посадили в порту поверх утопленного в землю другого корабля, после чего и Мантис забаговался (задний выходной отсек заварили наглухо), и сам порт.
Если будете возить контрабанду по заданиям - около киоска с заданиями сохраняйтесь в отдельный новый слот и по прилёту контролируйте, чтобы не было никаких визуальных багов и ненормальностей. Если они есть - грузите сохранку _до взятия миссии_ и пару дней воздержитесь от таких заданий, пока они не поменяются в киоске.

добавлено спустя 9 минут:
Вообще при любых аномалиях, таких как отсутствие корабля на посадочной площадке (хотя маркер на него там есть), или каких-то забагованных кораблей на планетах встреченных с наложением модулей друг на друга, или в поселениях бывает в воздухе висят части кораблей - всегда жертвуйте прогрессом и откатывайтесь назад по сохранениям (ибо эти баги запустят лавину новых), предварительно перезапустив игру. Желательно периодически сохраняться в новый слот и иметь запас сохранений как минимум на 10-20 уровней назад.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:26 25-09-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:26 25-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Народ на реддите советует вообще воздержаться от захватов и покупки кораблей, так как каждый будет приближать забагованность

Народ на реддите это такая вещь. Баг может быть у одного из тысячи - а криков столько, что кажется, что у всех и каждого.

Я прошёл сюжет, сейчас в NG+ (65 уровень), забирал Мантиса, покупал корабли, захватывал на земле и в космосе. Критических багов не наблюдал.

Для такой большой, объёмной игры баги неизбежны. Пофиксят со временем. Контента в ней очень много, я постоянно нахожу локации, в которых раньше не был. Причём не рандомные копипастные, а с озвученными NPC. Ну и Неон, как выясняется, я исследовал далеко не весь.

Последний раз редактировалось: SubV (16:03 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:59 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
Баг может быть у одного из тысячи - а криков столько, что кажется, что у всех и каждого.


Погугли по багам в игре, удивишься их количеству Улыбка
SubV :
забирал Мантиса, покупал корабли, захватывал на земле и в космосе. Критических багов не наблюдал.


Сколько времени наиграно на прохождении? Серьёзные баги начинают проявляться после 100+ часов, а после 200 вообще труба.
Мантис сперва нормально работает, но после долгих полётов на нём, боёв и множества посадок и фаст-травелов багуется у всех.
Первый баг (не только у мантиса) - постоянно растёт показатель щита. Сам щит при этом не растёт. Выше скрин выкладывал, где щит у Мантиса показывает почти 4к, хотя на самом деле он 2,3к с перками на щиты.
Второй баг - клинит открытие задней двери, из-за чего зайти в корабль невозможно, кроме как телепортом (фаст-травелом) в кабину.

Щиты и у Стронгхолда росли в первом прохождении, тогда я думал, что это фича перков и команды, и не обращал внимания.
Там критичных багов тоже не видел, кроме блокировки пиратской ветки (задание просто пропало из списка). Но об этом баге вроде в патче написано.

добавлено спустя 19 минут:
А все заметили, что в начале игры все в шахте работают в шлемах, а игрока заставляют его надеть только при выходе на улицу?
Да и на лифте все едут без шлемов, чем они дышат, интересно (было бы безумием закачивать в шахту кислород).


Решил поменять тактику старта на новом прохождении. Теперь не буду давить на корабельные перки, а сразу вдавлю в аутпост инжиниринг и проходные (сканинг и вепон инжиниринг).
Потому, что правильная фарма-ферма должна состоять из топовых модулей (чем меньше количество модулей - тем лучше).
Алдумитовые буры и нужные части можно купить в магазинах, на ящики идут обычные материалы.

Планету для фармобазы теперь буду искать специально такую, где локальное время дольше универсального. Т.е. за 1 час локального должно пройти менее часа универсального. Это даст максимальную скорость производства (оно идёт по локальному), плюс даст экономию универсального времени и оттягивание забагованности игры. Осталось только такую планетку найти.
Бессель теперь в чёрном списке Улыбка

Будет фармо-база, и 100-ый уровень я себе верну максимум за час.
Но сперва надо слетать к Владимиру на дачу за пушками, а доступ к ней будет после задания Сары первого. Чтобы время зря не терять - можно просто включить самую лёгкую сложность и пробежать задание бегом, ничего не подбирая (на низком уровне всё равно один шлак). Собственно, я уже пилот В-класса и полетел на это задание...

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:16 25-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:16 25-09-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
было бы безумием закачивать в шахту кислород

Сразу видно, что человек очень много знает о шахтах. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:52 25-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Сколько времени наиграно на прохождении? Серьёзные баги начинают проявляться после 100+ часов, а после 200 вообще труба

Больше 200 часов. Критических багов не видел, ветки не блокировались. Да, один раз видел NPC без шлема на безвоздушной планете.

Правда, базы я не строил и кораблями толком не занимался. Отложил это на потом, когда будет много денег и основные скиллы будут прокачаны.

Набивать уровни читерскими методами я не вижу смысла, ведь можно просто включить Cheat Engine. Мне интересен процесс, а не результат. Улыбка
    Добавлено: 17:55 25-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
za4ot :
Сразу видно, что человек очень много знает о шахтах.


Не путай шахты на планетах с пригодной для дыхания атмосферой и на планетах с непригодной.

добавлено спустя 1 минуту:
SubV :
Набивать уровни читерскими методами я не вижу смысла, ведь можно просто включить Cheat Engine


Чем фарма-фермы читерские? Это стандартный легальный игровой метод. Точно такой же, как заработок экспы квестами и убийством неписей, никакой разницы.

И нафиг этот читэнджин? Если интересуют читы - одна команда в консоли, и у тебя 1000 уровень (если такой возможен).

добавлено спустя 1 минуту:
SubV :
Отложил это на потом, когда будет много денег и основные скиллы будут прокачаны.


Потом уже может быть поздно Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:01 25-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:59 25-09-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Прощаясь с женщиной расы Аргон, не стоит говорить ей: "Залетайте чаще".

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 22
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18