ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 21 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
Турели и захват несовместимы. Они не дадут тебе захватить никого, так как сами его убьют
|
На Нарвале они боковые. Когда иду в лоб, или сижу на хвосте, турели не стреляют. Тем более, можно снять с них питание. В общем, попробую:
Пока поставил EMP-1000, т.к. нет скилла для установки Nullifier.
Хотелось бы универсальный корабль, пригодный для любых (пиратских) задач.
добавлено спустя 49 минут:
Да, конечно, одна EMP-1000 слабовата. Видимо, нужно две.
Андрее очень не понравилось, что я захватил грузовик UC, перестрелял команду, забрал груз, и уничтожил корабль. "Ты сошёл с ума! Всё, в следующем порту я ухожу!"
Ну и иди, скатертью дорога. Есть и другие вселенные, не только эта.
Последний раз редактировалось: SubV (14:46 23-09-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Хотелось бы универсальный корабль, пригодный для любых (пиратских) задач.
|
А какие там любые?
Грабить мирных ради груза нет смысла, так как они всегда возят только мусор дешёвый.
Ради захвата их корабля есть смысл, только если он 70+ уровня и стоит от 400к.
Ради перевозки контрабанды (по заданиям пиратов с киоска) - это всего 200-300 кг груза (платят 7-8к за рейс).
Ради космобоя и абордажа негражданских кораблей, на котором пушки дорогие с команды собрать и продать, плюс денег с сейфов и команды забрать (20+к иногда выходит).
Для всех этих задач сгодится Мантис с перками на трюм и щит.
Можно-ли собрать из С-класса что-то подобное по боевым возможностям - пока не знаю и сильно сомневаюсь. Узнаю позже, когда выжму максимум из Мантиса и возьмусь за сборку С-корабля с нуля (на базе какого-нить халявного шипа).
У С-класса движков мощи может не хватить для хорошей динамики.
Топовый двигатель С-класса это SAL-6830 (доступен с 1-го уровня ). Максимум - это 6 движков с общим трастом 108. Растолкают-ли они тяжеленный С-корабль - большой вопрос.
для сравнения, макс.траст А-класса движков - 91440, это почти столько же, а весит Мантис в разы меньше (604 кг сейчас). В прошлом прохождении мой С-корабль весил 4655 кг и разгонялся как корова на льду со сломанными ногами. В бою с кораблями 70+ уровня шансов не было.
добавлено спустя 5 минут:
SubV : |
Андрее очень не понравилось
|
Я по этой причине в этом прохождении вообще никого из сюжетных напарников не брал. Взял только пиратку, но чисто по кораблю в нижнем белье бегать На дело её не беру, чтобы перк изоляции работал. Ну и Кора на корабле вынужденно живёт, пока её папаша в Акилле бухает в порту.
Последний раз редактировалось: AlexYar (14:55 23-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
То есть, имеет смысл снять баллистическое оружие, а вместо турелей поставить
AlexYar : |
Вангард облитератор автопрожектор
|
?
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И баллистическое, и лазерное, и ракеты, если есть. И поствить только прожекторы 4-8 (сколько энергии хватит) и 2-4 ЭМ.
Прожекторы можно запитывать частично (они и так скорострельные, плюс ещё бурстом по 3 стреляют каждый выстрел), а ЭМ надо полностью.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Pratorean : |
основная проблема это сесть на стык 3 биомов для наличия всех ресурсов в зоне базы, на это тему достаточно гайдов на Ютубе
|
А ссылок можно достаточное количество на эту тему? Не нашёл сходу ни одного видео.
добавлено спустя 1 минуту:
Такое ощущение, что во второй старт включилась блокировка на доступ к ресурсам другого биома. Т.е. садишься ты всегда не на стык, а в какой-то один конкретный биом. И тебе доступны ресы только из него. В первом старте такого не было, там есть базы со всеми ресами соседних биомов
добавлено спустя 1 минуту:
К примеру, сейчас если есть в месте посадки (на всей карте) железо, то алюминия или кобальт/никеля там точно нет. А если есть алюминий, то 100% нет железа/кобальт/никеля.
Последний раз редактировалось: AlexYar (16:15 23-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Alex, а вот такое предупреждение при сборке - это нормально? Я назначил две группы оружия. Третья пустая.
Просто я толком не занимался дизайном кораблей, практически все перки тратил на прокачку стрелкового оружия (криты, изоляция, баллистика, снайперки, сник etc).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
а вот такое предупреждение при сборке - это нормально?
|
Нормально. Все жёлтые нормально. С красными уже не сохранишь.
Если боишься что-то сломать на основном корабле - используй трофейные для обучения и прокачки шип.дизайна.
|
|
|
INSEKTUM
311 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 32 Сообщения: 547 Откуда: МАИ Зарегистрирован: 06.05.2007
 |
|
А кто-нибудь пробовал в эту игру играть с обычного винчестера?
Я значит скачал, запустил значит. В шахте было норм, ну иногда заедало. Потом ещё при создании персонажа заедало, но не критично.
Потом продавали артефакт. Минут 5 ждали корабль, потом ещё столько же, пока из него кто-нибудь выйдет. Ну ок, артефакт продали.
Сказали, что к нам летят пираты - ну ждём пиратов. Шахтёры заняли позиции за укрытиями, ощетинились своими резаками. Наконец прилетел корабль пиратов, сел и улетел как ни в чём не бывало. Шахтёры ждут на своих позициях.
И тут на пустом лётном поле из воздуха материализуются пираты! Star Treck, блин! Причём реально постепенно материализуются - сначала контуры, потом уже полностью проявляются.
Застрелить пиратов я правда не смог , ибо фризы раз в несколько секунд. Счётчик ФПС в это время нахально показывал 50
В общем эта игра похоже первый реальный повод купить двёрдотельный диск. Предыдущие поводы вылечились банальной дефрагментацией. Впрочем и "Старфилд" у меня сейчас стоит на старом винчестере, надо попробовать переписать на новый, авось поможет.
_________________ Я хотел бы узнать, что я - волна.
Мартин Дугин |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
INSEKTUM : |
В общем эта игра похоже первый реальный повод купить двёрдотельный диск.
|
Причём, не обычный SATA, а nvme. Второй позволяет сразу нескольким приложениям юзать жд одновременно и без фризов (например, игра и куча шпионских системных процессов), а саташные разрешают только по очереди, т.е. фризы будут по-любому с ними.
зыж Мантиса не хватает для перевозки партий контрабанды по миссиям. У него зашилдованный грузоотсек всего на 160, можно ещё такой же поставить, будет 320. Партия контрабанды в миссии почти за 10к весит 320 кило, т.е. 100% зашилдованного отсека. И даже в месте со сканнер-джаммером топовым шанс избегания обнаружения будет 0%. Возможно, с перками на контрабанду будет лучше, но у меня их нет, чтобы проверить.
А увеличить зашилдованный грузоотсек без потери эффективности Мантиса уже нельзя с 2 движками. Так-то ему ещё 4 движка можно поставить, но тогда потеряем в чём-то другом (пушки/щиты).
Поэтому, для перевозки контрабанды буду позже собирать отдельный корабль на В-платформе с А-двигателями и одними зашилдованными карго-модулями (без обычных). По идее, надо делать грузоотсек как минимум в 2 раза больше перевозимого контрабандного груза.
добавлено спустя 7 минут:
Мантис уже конкретно силуэт поменял, позже покажу текущий вариант
6 облитераторов, 4 нуллифиера, щит 1600 (680+перки), топовая мобильность (100), скорость 180, разгон до 720 на форсаже, все системы заряжены на полную энергию.
Кстати, нуллифиеры бьют не на 800, как написано, а даже на 2200 достают. С 800 - это таргетинг включается, а стрелять можно раньше. И 4 нуллифиера из любого врага делают овоща ещё до того, как он сможет начать стрелять эффективно.
добавлено спустя 13 минут:
Но можно добавить не 1 (от дефолта), а 3 каргомодуля зашилдованных, потеряем четверть мобильности, но зато можем задания на контрабанду поделать (шанс избегания обнаружения 72%). А когда надоест - просто викидываем 2 модуля (они копейки стоят) и дальше летаем, как ни в чём не бывало.
Последний раз редактировалось: AlexYar (19:19 23-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
Причём, не обычный SATA, а nvme
|
У меня обычный старый SATA SSD 450 Гб, на который я устанавливаю игры. Лет шесть назад купил, если не больше. Игра работает совершенно нормально.
Последний раз редактировалось: SubV (20:38 23-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Игра работает совершенно нормально.
|
А на нвме работала бы не нормально, а прекрасно
зыж С доски объявлений пиратов можно набрать миссий сразу на 20-40 тыщ награды. С контрабандой там только одна, остальные на воровство и грабёж (кораблей). Вот эти с грабежом (пираси) очень выгодные, так как мы получаем деньги за миссию, забираем весь хабар и деньги целевого корабля, а затем после сдачи миссии у нас остаётся целевой миссионный товар, который тоже можно продать за тыщ 5-10.
Но чтобы делать эти "пираси" задания - надо сперва в низкоуровневых системах (Сол) на торгашах прокачать перк пиратства (он же контрабанды) хотя бы до 2-го уровня, иначе миссионные будут посылать всё время и не сдаваться.
Так же допом можно прокачать убеждение, так как после сдачи кэпа нужно ещё "уговаривать", и там полоска километровая с делениями. Но убеждения качать необязательно, можно нарелоадить просто успешный результат (хотя я ни разу не завалил ещё те убеждения и без перков).
Так-то, по-хорошему, убеждения надо прокачивать всё равно, так как много заданий их используют, и прокачанный скилл значительно упрощает жизнь.
|
|
|
ice
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 10 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.11.2008
 |
|
AlexYar : |
Кто-то разобрался, чем отличаются буст-паки бейсик, балансед и скип?
С "повер" понятно
|
Сравнение по скорости передвижения есть в этом видео: https://www.youtube.com/watch?v=xTobwzJ3orE
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Поставил вот этот мод, он помогает ориентироваться в Нью-Атлантисе.
И прикупил вот такую магснайперку для охоты на террорморфов.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ice : |
Сравнение по скорости передвижения есть в этом видео
|
Скорость передвижения - это не то, что требуется от ранца. А вот высота прыжка - это да. Но неясно, с перками данное видео или без. Но в любом случае поменяю свой скип (брал ради показателей защиты) на балансед.
И я так понял из видео, в игре есть баг, из-за которого ранец по альтернативной клавише работает лучше, чем по основной?
SubV : |
для охоты на террорморфов
|
А где ты их нашёл?
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
А где ты их нашёл?
|
Сюжетная линия за Вангардов.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Сюжетная линия за Вангардов.
|
Я там одного только видел в первой миссии, ещё вроде троих в Атлантисе. Потом надоело уже делать эту ветку.
Есть где-то планета с ними? Чтобы не штучно, а толпой бегали
добавлено спустя 5 минут:
Кстати, в оружейной ветке тоже есть перк таргетинга, довольно полезная штука. Увеличивает точность от бедра и автоматически маркирует врагов, которые в нас попали (их сразу становится видно сквозь стены, так что не спрячутся).
На абордажах здорово помогает, я там в основном орудую кодамой и магшером. Когда-нибудь потом ещё пистолеты качну, у револьверов урон будет дикий (сравним с магснайпером), будет уже более пиратский отыгрыш (типа как во вселенной "светлячка" ).
добавлено спустя 10 минут:
Вот такой Мантис сейчас у меня:
Когда прокачаются пиратство и реакторы (а это будет ещё не скоро) - тогда будет видно, что ещё можно оптимизировать. Но уже сейчас близко к максимуму, что из него можно выжать.
добавлено спустя 6 минут:
Кстати, меня глючит, или Мантис генерирует ресурсы при каждом прыжке? Продал всё с него, прыгнул к пиратам, а у него в трюме снова по 1-2 единицы разных ресов
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:01 24-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Маленький мальчик нашёл пулемёт, больше на орбите Атлантиса никто не живёт
Такой Мантис влёгкую выкосил всю толпу кораблей, которая там была. Лута навалом, денег тоже (особенно с кораблей галбанка).
Но есть нюанс, как говорится.
Американские овощи не тестировали такой вариант (и вообще пиратский путь), поэтому игра сразу забаговалась. На время (потом вроде отошло) забаговалась опция прокладки пути из меню миссий (не было реакции на нажатие R). Так же все эвентовые корабли со словесным поносом (типа докторши, двух братьев, певуна и прочих, которым надо потрахать вам мозги своими разговорами) при появлении сразу становятся красными и атакуют. И поскольку они квестовые, и их нельзя убить, то игрок зависает в этом месте намертво, так как во время боя прыгнуть он никуда не может. Т.е. единственный выход - загрузка более раннего сохранения. Репортьте этот баг, кто с лицензией, так как этот баг из категории критических (продолжение игры невозможно).
Есть ещё один нюанс. При высокой награде за голову у фракций сдаться и отсидеть не получится, нет такой опции (сразу атакуют без разговоров). Только выплачивать баблом через киоск, а это невыгодно и дорого. Путь пирата должен быть таким, чтобы баунти не поднимались очень высоко (до той границы, где ещё можно сдаться и отсидеть, либо не жалко заплатить).
По миссиям контрабанды можно летать без баунтей (если не попадаться), а миссии "пиратства" (вымогательства груза) начисляют 1500 баунтей. Можно считать это платой властям за разрешение пиратить Эти задания всё равно приносят гораздо больше, плюс в трюме корабля может быть чистыми деньгами более 1500 (грузом точно больше, если продавать).
Вобщем, придётся откатываться до бойни на орбите Атлантиса и орудовать уже с умом, чтобы на большие бабки не попадать.
Это на нормале такой Мантис рвёт толпы кораблей до 40-го уровня. Уверен, что и на харде легко порвёт, так как по нему просто не попадают.
|
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
так как во время боя прыгнуть он никуда не может
|
Я прыгал во время боя. Там, главное, чтобы у тебя хотя бы одна плашка на гипердвижке была целой. Так что, видимо, это ещё один баг у тебя случился.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Не, это у тебя баг Или бой не с тобой. Во время боя с тобой (когда на тебя агр кого-то) прыгать нельзя, и фаст-травел не работает. Об этом игра пишет при попытке прыжка. Обстреляй охрану на орбите Атлантиса, а потом попробуй прыгнуть.
А вот реальный баг случился - это на Мантисе сломался отсек, через который выходят наружу. При посадке не открывается, изнутри корабля дверь "инаццессибл". Выйти можно только через кокпит или фаст-травел. Так же и зайти в корабль можно только фаст-травелом или через шлюз (со станции или другого корабля).
Как одолеть баг - пока не нашёл способа. Он случился после того, как в Атлантисе корабль сел поверх какого-то другого корабля, который там стоял на площадке, утопленный в землю наполовину.
Замена отсека в билдере не помогает, новый (даже другого типа) тоже не открывается
Смена кораблей тоже не даёт результата (на Фронтиере отсек работает).
добавлено спустя 3 минуты:
В принципе, можно копию Мантиса собрать легко из другого корабля, были бы деньги. Только уже с тем кораблём не будет эвентов с разбегающимися в ужасе спейсерами и эклиптиками.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:47 24-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
CatSam : |
Я прыгал во время боя
|
И я тоже прыгал. Более того, в советах на экране загрузки про это есть. Что-то в духе - если вы чувствуете, что проигрываете бой, используйте грав-драйв, чтобы убежать в другую систему.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|