Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
У меня на базе 20 копалок на кобальт и 15 на никель Хы...
После сна ресурсов в ящиках по 13 тыщ никеля и кобальта. Остальные ресурсы при такой схеме не нужны, так как запасов хватает сфармить несколько уровней сразу. Сейчас уже 50 или 51, точно не помню, 15 свободных очков перков.

Из взятых навыков:

Физические:
Тяжеловес - 3 (будет макс)

Боевые:
Баллистика - 4
Винтовки - 4

Технические:
Буст-пак - 1
Секурити - 1
Пилотинг - 4
Таргетинг - 4
Движки - 3 (будет макс)
Пайлоад - 1 (будет макс)
Щиты - 4
Партиклы - 3 (будет макс)
Старшип дизайн - 3 (будет макс)
ЕМ - оружие - 1 (будет макс)

Дополнительно к этому ещё не решил, что брать, так как пока хватает всего. Скорее всего тяжёлое оружие и взрывчатку позже качну, так как гранатомёты и мины в игре имба.
Хочется ещё пощупать лазерки с пистолетами, но пока это под вопросом.

Сейчас основной упор пока на корабли. Сделал имбу из Мантиса, посмотрим, до какого уровня врагов его хватит. Щита на 680 ему хватает пока, так как всё равно никто не попадает.
Адвансед кодама Владимира реально упростила начало игры, до сих пор с ней бегаю. Советую всем проделать такой финт и тоже забрать хорошее оружие с его виллы ещё в начале игры. Допрыгать можно на стартовом корабле, только энергию с пушек и других систем перекиньте на грав-драв, чтобы он быстро заряжался. Воевать по дороге всё равно не придётся (да и без шансов). Для доступа к оружию нужен 1 перк в "замках".
    Добавлено: 11:36 22-09-2023   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 14
Сообщения: 901
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Ну я крафтом качнулся примерно до 40, дальше уже манает крафтить на консоли, сейчас бегаю планеты исследую, изредка пиратов на мантисе потрошу, на мантисе заменил только пушки на партикл бимы, да грав двиг с реактором максимально доступные поставил
Сюжет даже не трогал толком. Только до Сары добрался и сказал хочу подождать, грубо говоря только первая миссия пройдена
Брал в трейтах фаната с облы, это чудо с гранатомётом отжигает, биг Банг где-то стоковый попался, сейчас качаю изоляцию так что он теперь на пару с Васко корабль сторожит. Прокачал себе взлом, торговлю, стелс, хп, рюкзак, и джет пак, в балистике и лазерах по 2, пока смотрю какие пушки понравятся. В основном с винтовками бегаю из баллистических Беовульф прикольный, попался с глушителем, из лазерных орион
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 13:08 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Карманными кражами кто-нибудь занимается? Много денег так можно забашлять?
И какая там механика? Нужно и стелс ещё качать впридачу?

За прохождение пиратской ветки нехило так денег отсыпают..
    Добавлено: 14:36 22-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Карманными кражами кто-нибудь занимается? Много денег так можно забашлять?

Достаточно много. На старте это бывает очень полезно, пройтись по богатым кварталам Нью-Атлантиса. У богатых граждан бывает по 900 кредитов в кармане. Что для нищего героя начальных уровней очень неплохо. У некоторых ключевых персонажей бывает с собой и полторы тысячи.

Последний раз редактировалось: SubV (14:42 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:38 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Качнул торговлю все 4 уровня, не отходя от торговца Хы...
Хорошо, когда уже знаешь, как её качать быстро. А в первый раз затруднения были.
Теперь изоляцию качну, лишний урон не помешает.

добавлено спустя 1 минуту:
SubV :
У богатых граждан бывает по 900 кредитов в кармане.


Так а как там процесс выглядит? В снике подбираешься или прямо стоя воруешь? Релоады не задалбывают? Или 100% всегда успех кражи?

добавлено спустя 3 минуты:
В описании написано, что там макс.шанс 50% на 4-ом уровне перка, а значит это игра в релоады. Нафиг такие кражи нужны. Шанс должен быть 100% всегда (хотя бы на 4-ом уровне), так как бегать к каждому чуваку это уже слишком много работы.

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:43 22-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:43 22-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
В снике подбираешься или прямо стоя воруешь

В снике, чтобы он тебя не видел. Релоады не задалбывают. Вероятность разная, зависит от скилла.
    Добавлено: 14:43 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Захватил первые корабли за 300+ тыщ. Один 36, второй 48 уровня сисдефовский. Поэтому и торговлю качнул, чтобы продавать дороже (не за 6, а за 17 тыщ).
Вобщем, мелкий шустрый истребитель А-класса это ибма.
И роль играет профиль корабля, чем он меньше - тем меньше снарядов врагов попадают по нему.
Полетаю, набашляю денег, потом попробую что-нить на С-платформе собрать. Но движков в продаже нет топовых, надо будет уровни фармить.
    Добавлено: 14:49 22-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
В описании написано, что там макс.шанс 50% на 4-ом уровне перка, а значит это игра в релоады.

50% - это бонус к базе, с полностью прокачанным воровством шанс как раз будет близок к 100%.

Что-то Беседка медлит с патчами и правками баланса. Я жду от патчей обещанной поддержки DLSS, улучшения сника и ребаланса некоторых квестов.

Последний раз редактировалось: SubV (16:28 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:06 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
А вы знали, что на 100-ом уровне на точках интереса планет, где пираты водятся, часто попадаются контрабандные заначки с 10 и более штук ништяков? Главное - этот ящик найти. Обычно на улице рядом стоит. 22-25 тыщ дохода сразу можно на базе пиратов обналичить. И посещение ТИ снова смысл приобретает.

зыж Снова забагованный корабль ва-румов попался с винегретом из модулей. Захватить можно было, но я не стал, он всего 100к стоил (я меньше 300 не беру).
    Добавлено: 16:31 22-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
На орбите Bel IV-A встретил крейсер Эклиптиков. Выскочило задание, уничтожить его. Я раскочегарил грав-драйв и прыгнул из системы. Думаю - может, попробовать захватить?

Нет, похоже, без вариантов. Уничтожил три корабля охранения, подошёл поближе, но был уничтожен огнём крейсера практически сразу.

Последний раз редактировалось: SubV (17:42 22-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:57 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Я крейсер СисДефа сотого уровня поломал довольно быстро в пиратской ветке. Возможно, он там какой-то ослабленный был, хз.

зыж Прокачка ЕМ-пушек корабельных - это ппц долгая история. Просят надамажить столько же, сколько обычными пушками, но дамаг у ЕМ мизерный по сравнению с ними, и скорострельность никакая.
Пришлось поставить аж 4 штуки ЭМ-пушек, выкинув 2 партикловые, это больше сотни тыщ денег выкинуть пришлось, так как после прокачки 3 ЭМ-пушки всё равно на выброс (там одной хватит за глаза на 4-ом уровне перка), а партикловые снова покупать придётся.

добавлено спустя 1 минуту:
Эвенты, связанные с кораблём Мантиса, забавные случаются Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:39 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
И на 60-ом контрабанды неплохо насыпают. Но нужны 2 уровня взлома.



В конкретно эту локацию я попал по заданию с киоска заказов. Нужно было прилететь и грохнуть эклиптика какого-то.
    Добавлено: 19:43 22-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Уже разбираю корабли 58-60 уровня на Мантисе.

Тактика простая:
1. Давим форсаж и за пару секунд делаем дистанцию до врагов более 5 км.
2. Оцениваем ситуацию (количество врагов и их уровень).
3. Берём в цель самого слабого и на форсаже при схождении сносим его.
4. Повторяем п.3, пока не останется только самый сильный.
5. Так же на форсаже подлетаем к нему (не встречным, а параллельным курсом, чтобы его снаряды не ловить) и захватываем.

Когда щитов мало остаётся - давим форсаж, отлетаем на 3+ км, восстанавливаем щиты, продолжаем атаки.
Если захват не нужен, то можно самого сильного снести первым. Или просто обстрелять ЕМ-пушкой на схождении (если ЕМ уже отмаксен), у него сразу движки отвалятся, и он не будет опасности представлять (будет на месте крутиться и стрелять, но мимо в основном).

добавлено спустя 13 минут:
После прохождения пиратской ветки (за пиратов) ГалБанк частенько засылает Коллекторов на довольно вкусных кораблях. Можно и позахватывать, и поабордажить (хоть сразу всех, сломав предварительно у всех пушки, чтобы не мешали), и продать потом корабли или себе оставить ("Эклиптик Клеймора 2" имеет 4600 грузоотсек и 1500 щита, плюс мощное вооружение, сгодится в качестве грузовика для постройки баз).

добавлено спустя 47 секунд:
Щиты и грузоотсек такие с влиянием перков.

добавлено спустя 11 минут:
Я бы рекомендовал по возможности абордажить всех засланцев ГалБанка, так как на каждом из них может быть по 10к+ денег.

Любой корабль на схождении можно превратить в инвалида через таргетинг и использование ЕМ. Даже щиты сбивать не надо, ЕМ ломает модули сквозь них. 4 пушки за 1 выстрел могут сломать систему (с перком 4-го уровня 1 пушка имеет шанс сразу сломать двигатель), поэтому по-быстрому переключаемся между модулями, сносим всё, отключаем таргетинг и берёмся за следующего.

В пылу боя не забывайте про таргетинг, это имба (включается клавишей R после захвата корабля в прицеле).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:00 23-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 10:00 23-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Кто-то разобрался, чем отличаются буст-паки бейсик, балансед и скип?
С "повер" понятно, он даёт мощный импульс вверх, позволяя запрыгивать очень высоко, плюс вообще прыгать на планетах с мощной гравитацией (хотя я таких планет ещё не видел).

добавлено спустя 3 минуты:
Pratorean :
Самое замечательное на этой луне то соотношение времени, один час локального это 57 часов универсального времени


Да, зачётная планетка. Прожил на ней 2 года, вернулся домой, а там уже внуки состарились Хы...

Pratorean :
за один час набирается ресурсов на примерно 750 рам, 550 магнитов и 200 баков.


Кстати. А добыча считается по локальному времени или по универсальному? Если по универсальному, то добывалки там должны клепать руду, как из автомата.

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:59 23-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:59 23-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Я бы рекомендовал по возможности абордажить всех засланцев ГалБанка

Вопрос по абордажу, я почти не занимался им. Обязательно ли для абордажа наличие электромагнитной пушки на корабле, или вражеские движки можно выбить обычными лазерами?
    Добавлено: 12:02 23-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Чтобы выжать максимум из Мантиса - придётся потратить 16 очков перков в науку Расстроен Опять кубики крафтить на 16 уровней...
Но заодно прокачаются и другие полезные перки (сюрвеинг, веапон инжиниринг и спейссют инжиниринг).

добавлено спустя 2 минуты:
SubV :
вражеские движки можно выбить обычными лазерами?


Можно, но велик шанс, что убьёшь корабль быстрее, так как сперва придётся снести щит (синюю полоску). ЭМ-пушки по корпусу почти не дамажат, поэтому ими можно шмалять без опасений. Ну и у ЭМ-пушек выше шанс сломать подсистему, и они её могут сломать сквозь щит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:05 23-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:05 23-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
ЭМ-пушки по корпусу почти не дамажат

Понятно. Я планирую поставить на Нарвала две Supaku 250GC Suppressor, в дополнение к имеющимся турелям и баллистике. Будет ли это оптимальным решением для захвата кораблей?
    Добавлено: 12:19 23-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
удет ли это оптимальным решением для захвата кораблей?


Энергии-то хватит запитать все пушки полностью?
Супаку слишком много энергии жрёт, я бы советовал смотреть в сторону Нуллифиера 1750, он жрёт в 2 раза меньше при той же эффективности.

добавлено спустя 7 минут:
Когда смотришь на модули - всегда выбирай те, у которых показатель энергии как можно ниже. Этот показатель говорит о том, сколько энергии тебе нужно впихнуть в эту систему, чтобы она работала на полную мощность. В случае с оружием, если не дать полную мощность, то оружие будет стрелять значительно медленнее.
Так же показатель энергии определяет максимальное число устанавливаемых орудий данного типа (12/М, где М - энергия модуля).

Только у реактора показатель энергии должен быть как можно больше, а у всего остального как можно меньше.

добавлено спустя 23 минуты:
Вообще, если говорить прямо, в игре есть всего по 1-2 лучшему модулю в категории из всего представленного мусора.
В курсовых пушках это партикловый "Вангард облитератор автопрожектор", в ЭМ - это Нуллифиер. В щитах А-класса - "Мардук 1030-А" (на 680, 6 энергии, реген 10%).
Ну и так можно по всем модулям пробежаться. Смысл ставить "неоптимальные" модули только если временно (уровня не хватает на оптимальный), либо по соображениям дизайна.

добавлено спустя 3 минуты:
В лазерном, баллистическом оружии и ракетах для кораблей я вообще смысла не увидел, сколько не пытался.
Разве что, если на абордажи пох, то можно вместо ЭМ поставить баллистику или ракеты для более быстрого добивания.
В сумме должно быть только 2 типа оружия, так как до G в бою ты не дотянешься и третье оружие использовать не сможешь. Да и энергии не напасёшься на три оружия. Если есть лишняя - лучше добавить пушек уже установленного типа.

добавлено спустя 4 минуты:
На сайте по твоей ссылке не всё оборудование отображается. Самый мощный А-реактор там на 33, а в игре есть на 39.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:27 23-09-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 13:27 23-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
В сумме должно быть только 2 типа оружия, так как до G в бою ты не дотянешься и третье оружие использовать не сможешь.

А если турели + баллистика + ЭМ, как я планирую? Турели ведь автоматические, одна кнопка освобождается.
    Добавлено: 13:29 23-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Видимо, создатель того сайта только до 60-го уровня доиграть осилил, поэтому только до 60 оборудование и перечислил Улыбка

добавлено спустя 3 минуты:
SubV :
А если турели + баллистика + ЭМ, как я планирую?


Турели и захват несовместимы. Они не дадут тебе захватить никого, так как сами его убьют.

Последний раз редактировалось: AlexYar (13:32 23-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:32 23-09-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Дайте мне полтора литра водки и 10 грамм травки - я принцессу спасаю!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18