|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
69% |
[ 250 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 66 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 361 |
|
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 7(639) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
AntiVirus : |
через сколько-то лет x3 стала нормальной игрой
|
Нормальной? Это когда стрельба всего-лишь трёх ксенонских эсминцев кладёт на лопатки даже процессор 12-поколения с видеокартой 30-й серии? Ну, если это нормально, то да.
добавлено спустя 54 секунды:
UnknownObject : |
Та самая Мелисса - персонаж главы 3. И корабль тот же самый.
|
Как сейчас помню: женских анимационных портретов Эгософт не нарисовал и для этой Мелиссы использовал анимационку мужика в шлеме.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG]
Последний раз редактировалось: srg_alex (21:13 13-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?
Аргонцы в X4 сдвинулись к середине, но всё ещё занимают среднее левое положение, телади - среднее правое. Сплиты в основном вверху карты, параниды - внизу. Земляне в левом нижнем углу, бороны в левом верхнем, посередине независимые системы (Большой куш и Алчность - на месте Альдрина).
Узнать бы у Эгософта, это случайность или отсылка.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Последний раз редактировалось: UnknownObject (00:32 20-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 7(639) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
UnknownObject : |
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?
Аргонцы в X4 сдвинулись к середине, но всё ещё занимают среднее левое положение, телади - среднее правое. Сплиты в основном вверху карты, параниды - внизу. Земляне в левом нижнем углу, бороны в левом верхнем, посередине независимые системы (Большой куш и Алчность - на месте Альдрина).
Узнать бы у Эгософта, это случайность или отсылка.
|
В первый раз такую карту вижу. На сколько помню, она была такой - https://xtended.x3tc.net/x3_map/
Понапридумывали, блин, разных версий..
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Это версия для Реюниона, а для Земного Конфликта мододелы карту сделали почти с нуля, оставив только Альдрин и прилегающие к нему сектора.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Последний раз редактировалось: UnknownObject (00:55 20-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
Grads : |
Вращение запертых контейнеров можно притормозить..
|
Grads : |
То бывает крутятся хрен попадешь, особо квестовые.
|
Хм, никогда с этим проблем не испытывал. А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу, очень быстро, вот ее не мог догнать.. Похожая на перевернутую сковородку без ручки. Аля "неизвестный объект"..
|
|
|
ayes
92 EGP
 Рейтинг канала: 5(112) Репутация: -37 Сообщения: 1016 Откуда: Чебоксары Зарегистрирован: 22.02.2008
 |
|
UnknownObject : |
Никто не заметил сходства карты X4: Foundations с картой X-Tended - Terran Conflict (XTC)?
|
Сектора те же, ну почти. Вселенная та же, Рассы те же. Игра в принципе та же.
Почему карта не должна быть похожей?
|
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
igorVL : |
А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу, очень быстро, вот ее не мог догнать.. Похожая на перевернутую сковородку без ручки. Аля "неизвестный объект"..
|
Обычное НЛО, я на перерез успевал на Цветке к нему подлететь и даже выстрелить, но ему дамаг не насосится..
И летал он примерно слева снизу от Паранидов и в сторону войнушки, с каким-то интервалом, может на моде каком-то можно было бы проследить его пусть
|
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
Будет ли "война" фабрик? Мысль такая появилась ибо свой строительный сектор можно задвинуть на соседнюю постройку NPC (или прыжковые ворота). Таким образом можно любые
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
подозреваемо недружелюбные станции напихать защитными платформами... и пускай наступит час Х.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры... |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 7(639) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
igorVL : |
А вот в X3TC какая-то хрень иногда летала по космосу
|
Она по крайней мере с X-Tension летает и не заметить её трудно.
Стрелять по ней не надо - гонеры обижаются.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Linkor
60 EGP Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 2 Сообщения: 185
Зарегистрирован: 23.05.2023
 |
|
Grads : |
Будет ли "война" фабрик?
|
Моды чтоль, что то не помню, чтобы можно было двигать так стройплощадку. Один фиг будет проще асгардами.
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Linkor : |
Grads : |
Будет ли "война" фабрик?
|
Моды чтоль, что то не помню, чтобы можно было двигать так стройплощадку. Один фиг будет проще асгардами.
|
Размер участка можно расширить до другой станции,пока чужие конструкции не вписываются в свой участок.Так можно создать станции с перекрытием.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
Grads
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(49) Репутация: 4 Сообщения: 200
Зарегистрирован: 21.01.2015
 |
|
У мну стимовская версия 6.20 без одного мода, и запросто могу встраивать свои сооружения хоть как угодно в соседнюю станцию или в ворота.
Pi.Si.
При этом как угодно закрывая и доступ к стыковкам. Правда если игрок не в секторе это наверно не работает.
_________________ Paranid Hyperion... Это не корабль, это стиль игры...
Последний раз редактировалось: Grads (17:15 22-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Grads : |
Правда если игрок не в секторе это наверно не работает.
|
Конечно. Тут без сомнений, на одних "теориях" ясно.
|
|
|
Keynol
130 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 358
Зарегистрирован: 05.07.2001
 |
|
Коллеги, прочитал к апрельскому ролику Берндта пару негативных комментариев, и прошу, как ветеранов игры прояснить причину их недовольства?
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Цитата: |
Цитата 1
they really nailed the ai in the game - a huge leap into the shitter
----
они действительно улучшили искусственный интеллект в игре - огромный скачок в дерьмо
Цитата 2
"Are we overlooking the debacle, lies and accusations that Egosoft made post-release of Rebirth, then? they screwed the fanbase over right royally and then blamed the same fanbase for it - if it weren't for modders, Egosoft would likely have collapsed.
They WERE a great company but in my eyes, they lost that title when they pulled a fast one over everyone."
----
"Значит ли это, что мы упускаем из виду разгром, ложь и обвинения, которые Egosoft допустила после выхода Rebirth? они по-королевски облажались с фанатами, а затем обвинили в этом тех же фанатов - если бы не моддеры, Egosoft, скорее всего, потерпела бы крах.
Они БЫЛИ отличной компанией, но, на мой взгляд, они потеряли этот титул, когда быстро обошли всех."
|
Эгософт действительно повел себя так плохо в Х-Rebirth ?
И претензии по ИИ обоснованы?
Последний раз редактировалось: Keynol (15:47 06-10-2023), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
Keynol : |
И претензии по ИИ обоснованы?
|
Какие могут быть претензии к тому, чего нет?)
|
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Раздолбайчик : |
Какие могут быть претензии к тому, чего нет?)
|
К тому кто спрашивает - никаких.
Пойди сделай лучше, там половина компании состоит из моддеров - я в тебя верю (надеюсь остальные тоже)
|
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
Ron-lg : |
Пойди сделай лучше, там половина компании состоит из моддеров - я в тебя верю (надеюсь остальные тоже)
|
Для ясности, ИИ есть? - нет; лично я претензии высказывал? - нет, только констатировал факт наличия полного отсутствия.
Так зачем мне туда идти то?)
|
|
|
Ron-lg
108 EGP
 Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011
 |
|
Раздолбайчик : |
ИИ есть? - нет;
|
if else ?
Или что-то другое под ИИ скрыто?
|
|
|
Gyppeeerr
71 EGP
 Рейтинг канала: 5(146) Репутация: 11 Сообщения: 291 Откуда: ЛНР Зарегистрирован: 06.07.2009
 |
|
Короч, вот такая фигня приключилась. Значит что, не желательно выключать круиз перед самым прыжком через врата? Или всё таки разовый случай?
Это произошло после того, как я для оперативного доворота корабля после выхода из врат выключил круиз как раз перед входом в ворота во второй контакт. После прохода врат как обычно слышу "Вход в систему - Второй контакт", и никого. Пространство как в секторе "Второй контакт - точка воспламенения", куда собственно и заходил. Объекты в прицел берутся, но расстояние более 62 тысяч километров!! Весь сектор практически в одном месте и на карте моего расположения не видно.
Вот интересно, в каком радиусе начнётся видимость бъектов на карте??
_________________ AMD RYZEN 7 5700G, 16 Gb DDR4, AFOX GeForce 3060 Ti 8Gb GDDR6 |
|
|
behind
51 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 02.05.2021
 |
|
Вообще, спустя почти год семейных дел и пока жду homeworld, зашел почитать сюда про x3 и заодно поиграть в 6.00 c Боронами.
Понравился концепт новых систем, кораблей и тд.
Однозначно хочу поделиться положительными эмоциями по поводу новой фракции, дизайна, квестов посложнее и поинтереснее и вообще концепции развития основных решений по игре.
Но ложка дегтя для 6.00 и 6.20 конечно нашлась :
1. БЕРНД Я ТЕБЯ УМОЛЯЮ,НАЙДИ ТЕЛЕФОН DEADAIR ИЛИ QWTsQUEEZ И ПОПРОСИ ЧТО БЫ ОНИ ЗАПИЛИЛИ ТЕБЕ В ИГРУ СТОИМОСТЬЮ 11 МИЛЛИОНОВ ЕВРО ИИ ДЛЯ НПС И КОЛЛИЗИЮ ОБЪЕКТОВ. Боже как же у меня не перестаёт с этого гореть. STS - смог. Элита - на стримах бывших пилотов ВВС, НПС - 1 на 1 просто стирает. X3 - (*c ENS Targeting* или deadair* ИИ-НПС антагонист на одном M3+ задушит тебя на корвете отстрелив турели и заспамив минами.
Почему официальная команда не может нанять аутсорс кодеров которые заставят Эсминцы во время драк и абордажа - НЕ ПОДЛЕТАТЬ в плотную к капиталам, и меееееееееедленно начать поворачиватся к ним двигателями в попытке разорвать дистанцию. Сделают команду - "УДЕРЖИВАТЬ ДИСТАНЦИЮ" для атаки или взаимодействия. Поправят коллизию кораблей флота во время боя и перемещений. Научат нпс на боевых кораблях выполнять маневры посложнее петли и разворота на 180*. Кароче - ждем когда наконец приколотят гвоздями , то что должны были приколотить много лет назад.
2. Уважаемые EGOSOFT делая 6.00, как обычно забыли убрать 3-х полигональные модели NPC со станций и заказать у индийских аутсорс студий нормальные модели NPC без убогих текстур за 3 евро - шт. Мужики - 2023 год - 3080 выдает 238 ТФлопс на тензоных ядрах. С 511 драйверами мы пришли наконец к 60 fps в режиме карты вселенной на видюхах 2020 г. спустя 20 часов игрового времени. В чем проблема добавить вменяемую лицевую анимацию и нормальные модельки NPC и наконец наполнить станции каким то контентом в виде нормального дизайна а не просто алюминиевых сараев с одинаковой планировкой - я не понимаю.
Надеемся - ждём.
3. Для X3 у нас есть гениальное VLO(Не VRO) которое придавало смысл всем тем сотням миллиардов кредитов которые можно было заработать. Которое создавало уникальные ситуации к которым нужно было адаптироваться. И это была "ВОЙНА ТВОЮ МАТЬ,ВСЕХ СЖЕЧЬ, И ЭТОТ СЕКТОР ВООБЩЕ СДУТЬ ЦИКЛОНАМИ".А теперь? Это 3-е обновление где просто добавили фракцию и квестики - принеси-подай-слетай. Игроки в среднем наигрывают 100 часов строя верфи от которых отстёгиваются куллеры от сокетов при загрузке конфига. Комплексы и флоты добывающих кораблей по 500 шт. с трёхзначными буквенными(БУКВЕННЫМИ КАРЛ!!!!12!"№;%:?*) обозначениями. Ну и для чего? Где ВОЙНА ЛЁХАН? Где замесы капитальных флотов?Где превозмогания и стройка Бегемотов на последние кредиты что-бы сдержать натиск в "последнем" секторе. Где таргетные диверсии? Где облака круизных ракет "разрезающих мрак". Ну камон братья. Эндгейм контент в виде терраформирования? Вы серьёзно? Для экселя у нас есть Ева. У нас игра про смешанное прямое и RTS управление. В этом же наша фишка. Вы же в x3TC умели делать эпик - давайте парни я в Вас верю)))
Кароче дополнение принесло равное кол-во удовольствия и разочарования. Будем посмотреть , надеюсь что то выкатят в x24 за 2 миллиона евро, потому что в данный момент нехватает просто БОЛЬШОЙ и настоящей войны или сессионной реализации венчур 1v1 с другим игроком. Хоть чемпионата PVP для NPC как в MW:Mercenaries.
Ждёёём.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|