Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 18
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 18 из 36
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Вряд-ли он на НГ+ будет даваться проще, ведь ты там, по-идее, начнёшь с того же уровня, на котором закончил обычную игру.
В итоге, НГ+ для тех, кому нужен не фриплей, а сюжет и задания заново проходить.

Насчёт опыта не знаю. А вот лор там меняется, некоторые квесты меняются, некоторые добавляются. И с каждым последующим прохождением будет улучшаться бонусный контент, вроде как заложены аж 10 вариаций. Интересно посмотреть, как это реализовано.
    Добавлено: 18:19 17-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
SubV :
А вот лор там меняется, некоторые квесты меняются, некоторые добавляются. И с каждым последующим прохождением будет улучшаться бонусный контент, вроде как заложены аж 10 вариаций.


С чего это взято? Или если иначе - откуда дровишки? Улыбка

добавлено спустя 2 минуты:
С теплицами и животноводством разобрался. Это работает только на тех планетах и только в тех биомах, где водятся нужные растения/животные. Например, надо лубрикант производить в теплицах - ищем планету, где в растениях есть лубрикант, и там теплицу и ставим.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:53 17-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:53 17-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
С чего это взято? Или если иначе - откуда дровишки?

Читал вот здесь. Игрок попадает в другую вселенную, которая немного отличается от нашей. Например, есть вселенная, где Сара это растение. Улыбка

И я так понял, что бонусный корабль будет апгрейдиться с каждым новым прохождением.

добавлено спустя 1 минуту:
Цитата:
To max upgrade the Starborn Guardian starship, you need to start new game plus six times.

Each time you finish the main story and enter NG+, your Starborn Guardian starship will get a random upgrade to one or several of its stats. This is usually a combination of the ship’s maximum shield, the hit points of the hull, the power of its solar weapon (indicated as SOL in the starship stats page), and the strength of the ship’s torpedo weapon (indicated as TOR).


добавлено спустя 7 минут:
Цитата:
To max upgrade the Starborn Spacesuit, you need to enter a new game plus playthrough 10 times.

Беседка нашла простой способ надолго привязать народ к игре. Улыбка

Последний раз редактировалось: SubV (19:25 17-09-2023), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 19:24 17-09-2023   
Бродяга
 62 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 277

Зарегистрирован: 06.12.2018
Ради апгрейда то? Делать нечего.
_________________
i5 3570k разогнан до 4.4ГГц, 1060/6, 16 g
    Добавлено: 23:47 17-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Бродяга :
Ради апгрейда то?

Ради апгрейдов, прокачки, нового лута и новых квестов, доступных только в NG+.
    Добавлено: 02:55 18-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Насчёт прокачки - сомнительно, так как награды за квесты такие же мизерные, как и в обычной игре. Значит экспы получать будем столько же, значит выше 100 будем один уровень качать неделю, а про 150+ можно вообще забыть.
Ради квестов - тоже сомнительно, так как они полная лажа, я просто скипаю весь тот бред, что несут неписи, и делаю то, что говорится в задании. Всматриваться в их уродливые кривляния и вдумываться в их психологические проблемы нет никакого желания.
Насчёт бонусного корабля - уверен, что он будет полным шлаком даже со всеми апгрейдами, а своими руками построенный будет в сто раз лучше, поэтому на бонусный корабль пох.

А вот насчёт лута - хз. Если будет более мощное оружие и более сильные враги, которые даже на оч.лёгкой сложности начнут проблемы доставлять - тогда есть шанс, что будет интересно. Иначе будут те же яйца, но вид сбоку.

Да, и с фриплеем такие спидраны по НГ+ несовместимы в принципе, так как та же организация поселений и производств требует очень много работы и времени. Каждое прохождение делать всё это заново - нах не сдалось вообще, слишком много мороки.

Мне всё же думается, что эту уродливую одноразовую игру никакие НГ+ не спасут с их вариациями какашек Хы...
    Добавлено: 06:08 18-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
С теплицами и животноводством оказалось всё просто.
Прилетаем на планету, втыкаем маяк, заходим на вкладку Builders, и если там нет ни теплиц ни ферм - значит на этой планете курить нечего.
Если есть - ставим теплицу (любую), активируем её терминал и смотрим доступные ресурсы, которые можно производить _на этой планете_. Так же и с фермой. Если нужных ресов нет - сносим базу и летим на другую планету (на которой есть растения/животные).

Так как игру делали дебилы с IQ ниже 50, в ней нет нормального журнала посещённых планет со списками всего найденного (растения/животные и ресы с них). Поэтому, нелишним будет завести блокнотик и туда записывать, где и что интересное нашли. Тогда позже, когда понадобится производство, можно будет быстро найти нужную планету. В противном случае придётся искать заново с нуля _каждый раз_.


зыж Нам нужен доброволец, который пожертвует собой сходит на НГ+ и узнает, сколько экспы там дают за врагов, какой лут с них падает (есть-ли оружие, которого нет на первом прохождении, имеется в виду не только приставка advanced, а вообще иной дизайн), на каких кораблях пираты летают, какие заказы дают верфи и миссии на доставку грузов (дешёвые минералы или уже продвинутые хайтек-материалы), какие модули доступны для установки на корабли игрока (есть-ли реакторы выше 40, щиты выше 1600 и т.д.).
Всё это позволит сделать вывод, стоит-ли идти на НГ+ или не стоит.



зыж Кто-нибудь наладил массовое производство алдумитовых буров и запчастей для улучш.реакторов?
Блин, только для этих двух штуковин нужно кучу баз строить и кучу материалов добывать. А без тех буров промышленные добывалки не построить.
    Добавлено: 09:47 18-09-2023   
CatSam
 319 EGP


Рейтинг канала: 5(142)
Репутация: 35
Сообщения: 1804
Откуда: Краснодар - Москва
Зарегистрирован: 20.02.2009
AlexYar :
Нам нужен доброволец, который пожертвует собой сходит на НГ+ и узнает

Я точно буду начинать НГ+, но это будет очень нескоро. Возможно, найдётся кто-то побыстрее. Улыбка
_________________
ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
    Добавлено: 10:04 18-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вот Жасмин вроде норм напарница. Это пиратка-контрабандистка, скрывающаяся от зилотов, если кто не нашёл её. Я сам на неё наткнулся далеко не сразу.
Голос не раздражает, фразы вроде осмысленные пока, деньги из карманов граждан ворует для меня, если ей кодаму дать - сама может зачищать локации Улыбка
Давал ей ЕМП-пушку, так она в землю стреляет и стены, ни разу не видел, чтобы попала в цель Хы...
    Добавлено: 11:45 18-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прилетела с десантом забагованная "Эклиптик Клеймора 3". У неё два трапа (чего быть не должно, ибо лимит 1), и оба заблокированы другими модулями. Т.е. попасть на корабль невозможно, а десант каким-то образом порциями просачивается наружу (телепортируется скорее всего).
Жаль, хотелось захватить (она дорогая). Теперь её как-то нужно прогнать с планеты, иначе мне этот десант базу ломать будет всё время.

Вобщем, с базами я решил так. Оптимальным вариантом будет строить 1 базу-склад с кучей ящиков под каждый вид ресурса (их можно вертикально небоскрёбами ставить). На этой базе проводить исследования, крафтить нужные запчасти и прочее. Свозить всё на неё. Другие базы (кроме часто требующихся материалов) делать временно, а потом сносить (не забыв записать куда-то координаты планет, и что там добывалось, на случай если снова нужно будет добыть, чтобы не искать потом).
Базу-склад лучше строить на лунах, где фпс максимальный.
На корабле же возить сугубо только запчасти для построек новых баз, если летим строить. А если не летим - выгружаем всё на базу-склад.

Тогда не будет проблем со свободным местом на корабле, можно делать задания по доставке и прочее, и корабль можно значительно облегчить, убрав лишние грузоотсеки (что даст хорошую динамику в бою). Ну и с крафтом/производством тоже не будет проблем, так как на базе-складе будут большие запасы всего.

А делать по базе на минерал(или три) и связывать линками в общую сеть - это всё не работает и забаговано. Разрабам не хватило ума скопировать логистику с Фаллоут-4, начали мудрить новое и сели в лужу, потому что дебилы одни остались в компании, не способные придумать что-то толковое.
    Добавлено: 13:03 18-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
AlexYar :
Жасмин вроде норм напарница. Это пиратка-контрабандистка, скрывающаяся от зилотов, если кто не нашёл её

Взял её в команду. Да, ничего, довольно приятная.
    Добавлено: 13:19 18-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Жесть какая. Только типа Solid ресурсов насчитал 28 типов, пока рассовывал по контейнерам на главной базе. Плюс ещё жидкости, газы и "товары". Почти вся база будет ящиками заставлена Улыбка
Ну и плюс ещё большая посадочная площадка и 2 интерлинка (лень железо с алюминием возить, они часто требуются и помногу, у меня штабель из 10 больших контейнеров в высоту на каждый из них стоит). Ну и здесь же добываются медь и х4, чтобы для них отдельную базу не делать.

Но всё ещё на корабле 6 тонн грузов нужно разбирать и расфасовывать на базу.

Интерлинки жрут гелий-3 как не в себя. Корабли летают даже если ничего не возят (линк есть, а места нет), и за каждый взлёт жрут по 5 гелия-3. Нужна довольно мощная добыча его, чтобы хватало везде. Но линки лучше отключать, когда склады полные.
Генераторы гелиевые не ставлю, они его жрут ещё больше.

Встретились вымогатели на кораблях 65, 75 и 85 уровней. На нормале без шансов вообще, распыляют за секунду. Против таких вообще нет ничего (у них дамажный рейтинг за 200+ уровень). Возможно, на НГ+ появится.
    Добавлено: 22:41 18-09-2023   
Dikiy
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
Жесть начинается когда начинаем выращивать цветочки и животных. Они сделаны ровно так же как и ресурсы на планетах. Т.е. если животное выращиваем, к примеру для Fiber, то только там, где оно обитает. Если с растениями еще кое как 3 на одной планете собрать можно, то с кол-вом животных у меня пока беда (1-2 вида на выращивание максимум). С учетом этого кол-ва баз не хватит в принципе. Хрень какая-то конечно. А если учитывать, что еще нужно как-то производство организовывать из этих компонентов в автоматах (2+ уровни на руках уже никак), то получается, что и базы нужно сносить/ставить по необходимости и производство постоянно перестраивать по той же причине.
Напрашивается космическая станция для производства, но это пока в режиме "напрашивается". Не факт что сделают...

Наверное буду убирать лимиты на базы и линки. С этими лимитами ничего толком не получается. Даже первый уровень до конца автоматизировать не выходит.

Последний раз редактировалось: Dikiy (10:28 19-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:25 19-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Прихожу к выводу, что весь этот жутко забагованный и криво реализованный поселенинг в игре - как собаке пятая нога.
Гемороя и затрат времени с ним огромное количество, перков много улетает на него, а реальной пользы около нуля. Единственная польза - возможность выселить туда дебильных напарников с корабля, но это вроде можно сделать и без траты перков, т.е. с дефолтными поселениями.
В следующее прохождение с нуля (если оно будет) уже заниматься этим не буду и перки тратить тоже не буду.
Очень много времени и перков потрачено неэффективно.

Для тех, кто только начинает играть, я посоветовал бы сделать упор на развитие корабля, причём не в торговом, а в максимально боевом и манёвренном варианте. Ибо космобои и абордажи (массовые) занимают второе место по получению экспы после фарма на животных, но они гораздо интереснее и дают патроны и деньги (а фарм животных их тратит).

Так же нужно уделить особое внимание урону от оружия ГГ (до вкладывания в корабли), для начала сконцентрировавшись на баллистике и винтовках. Плюс 1 перк в быструю перезарядку.

Перки в корабли накидать придётся много, на вкладке Tech это "пилотинг", "таргетинг", "шилд систем" и "старшип дизайн". Все обязательны, и брать их нужно как можно быстрее, забив на всё остальное. Так же рекомендуется взять перки на какой-то один вид корабельного оружия, например партиклового (есть смысл выкинуть с корабля ракеты, лазеры и баллистическую пушку и поставить 4 вангардовских партикловых скорострельных + 2 ЭМП пушки для абордажей).

Вот когда это будет уже прокачано - только тогда уже можно качать что-то другое, так как экспа потечёт рекой, и новые очки перков будут получаться быстрее. Вышеперечисленные перки - это самые важные для быстрого старта. Остальные уже не оказывают большого влияния.

Во вкладке науки есть перк для реакторов, но для его получения нужно потратить слишком много "налево", что нам мало пригодится, и без чего можно вполне обойтись (даже веапон инжиниринг некритичен, с врагов нападает пушек с апгрейдами).


Захватывать корабли смысла нет, если только он не лучше вашего в самом начале игры. Есть смысл выбить сперва корабли с низким уровнем, потом заабордажить самого толстого, перебить всю команду (куча экспы, патронов и пушек на продажу), уйти с корабля и корабль добить (+экспа). Потом собрать пожитки с кораблей, после чего их выкинуть (нужны только деньги, но если всё не забирать, то метки не пропадут с экрана и непонятно будет, где собрали, а где нет).


Вобщем, если бы начал с нуля, то развивался бы уже совсем иначе, и на всякую фигню перки бы тратить не стал Улыбка Скорее всего даже и начну новую игру (не НГ+), ибо сейчас хочется взять других перков, а скорость прокачки уже околонулевая на 102-ом уровне, и НГ+ с этим не поможет, скорее всего.
    Добавлено: 10:31 19-09-2023   
Dikiy
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
не совсем согласен. Самый практичный способ прокачки - создавать фреймы и кубы. для этого нужен алюминий, железо, кобальт и никель. первые 30 уровней можно на этой фигне поднять часов за 5. стоить такие 2 базы будут тысячи 2-3. эти деньги можно собрать с лута первых миссий.
почему 2 базы, если ресы на одной планете? ответ простой - "потому что" Улыбка
По итогу будет куча денег (хотя продавать придется по всем торгашам сектора) и лутом уже можно особо не заморачиваться.

А вот уже потом можно заняться исследованием сектора и прохождением основной ветки заданий.
    Добавлено: 11:19 19-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Dikiy :
создавать фреймы и кубы


А кубы зачем?

Dikiy :
первые 30 уровней можно на этой фигне поднять часов за 5


И интерес к игре потерять из-за скучного однообразия с многократно повторяющимися действиями.

Dikiy :
По итогу будет куча денег


Куча - это сколько? Сколько будешь так миллион собирать? Улыбка
Примерно столько нужно на хороший корабль.


зыж В новой игре где только корабль дали - прилетает пират (тестовая цель), и я его сразу захватил. Сделал его корабль домашним, прилетели ещё два пирата. Фронтиер отстыковался и начал сам их лупасить Ой, не могу!.. А они его не могут потому, что он "в заначке", а там корабли неубиваемые. Помог ему пиратов добить.
После чего я обратно на него пересел и полетел дальше по заданию.

В новом прохождении без вау-эффекта начало игры на шахтах выглядит иначе. Пьяные шахтёры лазерами водят куда попало, и никто в жилы попасть не может. Неудивительно, что они так мало зарабатывают Ой, не могу!..
И в шахте нет ни одной подпорки под сводами.
    Добавлено: 12:02 19-09-2023   
SubV
 66 EGP


Рейтинг канала: 4(68)
Репутация: 2
Сообщения: 188

Зарегистрирован: 05.10.2012
Для оружия максимальное качество - advanced. Интересно, с какого уровня начнёт выпадать advanced hard target? Пока что у меня такая:

    Добавлено: 12:34 19-09-2023   
Dikiy
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 11.02.2015
AlexYar :
А кубы зачем?


Для того же что и фреймы: экспа + деньга.

AlexYar :
И интерес к игре потерять из-за скучного однообразия с многократно повторяющимися действиями.


Ну не такие уж они и однообразные. Всякие сопутствующие действия их "разбавляют".

AlexYar :
Куча - это сколько? Сколько будешь так миллион собирать? Улыбка
Примерно столько нужно на хороший корабль.


Ну миллион это уже со всеми ништяками, которые еще собрать надо по всему сектору и перки на них заработать. Та же навигация для В и С классов... Так что денег набрать успеешь по любасу.
    Добавлено: 13:46 19-09-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 7(686)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Добежал до Атлантиса по сюжету, 5 уровень, "ниипацо пилот 4 звезды", таргетинг-2, джетпакинг-1, баллистика-1, денег 50к, возможность захватывать и пилотировать корабли С-класса.
Неплохо для начала..

SubV :
Интересно, с какого уровня начнёт выпадать advanced hard target?


Вроде с 70-го.

добавлено спустя 1 минуту:
Бэкграунд на старте ессно брал "Баунти Хантер", так как он нам сразу даёт 3 нужных нам перка (джетпакинг, пилотинг и таргетинг).

Последний раз редактировалось: AlexYar (14:12 19-09-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:12 19-09-2023   
AleksPlayer
 99 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
AlexYar :

Для тех, кто только начинает играть, я посоветовал бы сделать упор на развитие корабля, причём не в торговом, а в максимально боевом и манёвренном варианте. Ибо космобои и абордажи (массовые) занимают второе место по получению экспы после фарма на животных, но они гораздо интереснее и дают патроны и деньги (а фарм животных их тратит).

Так же нужно уделить особое внимание урону от оружия ГГ (до вкладывания в корабли), для начала сконцентрировавшись на баллистике и винтовках. Плюс 1 перк в быструю перезарядку.

Перки в корабли накидать придётся много, на вкладке Tech это "пилотинг", "таргетинг", "шилд систем" и "старшип дизайн". Все обязательны, и брать их нужно как можно быстрее, забив на всё остальное. Так же рекомендуется взять перки на какой-то один вид корабельного оружия, например партиклового (есть смысл выкинуть с корабля ракеты, лазеры и баллистическую пушку и поставить 4 вангардовских партикловых скорострельных + 2 ЭМП пушки для абордажей).

Вот когда это будет уже прокачано - только тогда уже можно качать что-то другое, так как экспа потечёт рекой, и новые очки перков будут получаться быстрее. Вышеперечисленные перки - это самые важные для быстрого старта. Остальные уже не оказывают большого влияния.

Во вкладке науки есть перк для реакторов, но для его получения нужно потратить слишком много "налево", что нам мало пригодится, и без чего можно вполне обойтись (даже веапон инжиниринг некритичен, с врагов нападает пушек с апгрейдами).


Захватывать корабли смысла нет, если только он не лучше вашего в самом начале игры. Есть смысл выбить сперва корабли с низким уровнем, потом заабордажить самого толстого, перебить всю команду (куча экспы, патронов и пушек на продажу), уйти с корабля и корабль добить (+экспа). Потом собрать пожитки с кораблей, после чего их выкинуть (нужны только деньги, но если всё не забирать, то метки не пропадут с экрана и непонятно будет, где собрали, а где нет).

Спасибо за толковые, обоснованные рекомендации. Приму во внимание. Я пока только на 18 уровне (времени нет много играть, как хотелось бы). Ещё качаться и качаться. Корабли пока не захватываю (себе не оставляю), но собираю лут после абордажа. Пока немного абордажей провел, в шкафчике капитана (который помимо грузового отсека есть) всегда кредиты удавалось найти. То есть, абордаж пока получается и веселым, и с пользой определенной. Корабль себе оставил и проапгрейдил немного после квеста Богомола. В скафандре, с бустом и шлемом тоже после этого квеста бегаю. Лучше пока ничего не нашел.

Последний раз редактировалось: AleksPlayer (15:54 19-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 15:47 19-09-2023   
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 17, 18, 19 ... 34, 35, 36  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Oops!.. I Did It Again. Э-э-э, это не мой хорнет!

  » Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 18
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18