ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 17 |
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
Если ставить на хард или верихард для интересных стрелковых боёв, то космобои станут невозможны
|
На вери харде, скорее всего, да. Но на харде вполне нормально выпиливаю кораблики на 10-15 уровней выше меня (я 41й). 1 в 3 даже без затрат ремнаборов. 1 в 4 и 1 в 5 - уже с затратами. В последнем случае с большими затратами ремнаборов. Но всё ещё это тащибельно.
Правда, про интересные стрелковые бои - это ты загнул. 65е элитки ещё кое-какую угрозу представляют за счёт огромного количества ХП, а остальная мелочь падает с одного-двух попаданий в голову.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Я думаю, что баланс поправят. Ведь это первый такой проект у Беседки. И наверняка будет много дополнений.
Мне бы хотелось другое, настоящую симуляторную часть, как в Elite Dangerous. Хотя, конечно, я понимаю, что это отвадило бы от игры приличную часть аудитории. Народ и так скрипит зубами из-за этих космических полётов, такое впечатление, что многим нужен был Скайрим в других декорациях. Ну не нужен современнному поколению геймеров космос ни в каком виде, нет у них романтики исследования.
Но мне нравится Starfield, и я надеюсь, что они будут и дальше развивать эту тематику. Чувствую, что No Man's Sky и Дэвиду Брабену придётся потесниться, и продажи у них наверняка упадут. Беседка берёт масштабностью. И движок у них хороший, что бы про него не говорили. Генерация планет сделана очень интересно.
Последний раз редактировалось: SubV (02:46 16-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CatSam : |
Правда, про интересные стрелковые бои - это ты загнул. 65е элитки ещё кое-какую угрозу представляют за счёт огромного количества ХП, а остальная мелочь падает с одного-двух попаданий в голову.
|
А ты не прячься, как трус, а с тяжёлым пулемётом наперевес иди
И будет интересно.
|
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
SubV : |
Народ и так скрипит зубами из-за этих космических полётов
|
Так народ скрепит зубами потому, что космические полёты как раз обрезанные до такой степени, что не очень-то и нужны уже в таком виде. Ну и, ещё, из-за невероятной точности стрельбы противников, как мне кажется. Второе поправить можно, а вот первое беседка не затащит, мне кажется. Слишком мало у них креативных сотрудников осталось - одни ремесленники. Что и видно по состоянию всей игры.
А там же нужно с учётом ограничений движка придумать правдоподобные посадки/взлёты, да ещё и умудриться при этом незаметно для игрока подгрузку уровня произвести. Не думаю, что в беседке найдётся настолько компетентный специалист.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Без сника гораздо быстрее против людей воевать в закрытых локациях и на кораблях при абордаже, так как они сами к тебе бегут, отмечаются на радаре, и не надо их искать.
Гасишь с пулемёта или автомата толпами, если видишь скопление - жахаешь с гранатомёта или гранату кидаешь.
CatSam : |
Но на харде вполне нормально выпиливаю кораблики на 10-15 уровней выше меня (я 41й).
|
Это всё мелочёвка. От одного плевка 75-го лопнешь сразу
зыж На 88-ом абордажи уже ничуть не хуже зачисток локаций. Корабли огромные, врагов толпы (штук 20+), ещё и турели стоят автоматические.
Но бесит дебильная система клеймения кораблей и автоотстыковка своего корабля, которого потом часто не поймать, так как на захваченном корабле сломаны движки.
|
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
А ты не прячься, как трус, а с тяжёлым пулемётом наперевес иди
|
Я периодически просто пробегаю данж с дробовиком наперевес. Чтобы интереснее было. Т.к. если идти с чем-то автоматическим или даже просто скорострельным, то ботики слишком быстро умирают.
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Это всё мелочёвка. От одного плевка 75-го лопнешь сразу
|
Запишу тебе видео, когда встречу такого.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (02:50 16-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
CatSam : |
А там же нужно с учётом ограничений движка придумать правдоподобные посадки/взлёты, да ещё и умудриться при этом незаметно для игрока подгрузку уровня произвести. Не думаю, что в беседке найдётся настолько компетентный специалист.
|
А они такую задачу и не ставили, похоже. Симуляторы продаются плохо, это нишевый продукт. Народу был нужен новый Масс Эффект + Скайрим, а не Элита.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CatSam : |
Запишу тебе видео, когда встречу такого.
|
Который будет в толпе, а не один
добавлено спустя 4 минуты:
CatSam : |
Я периодически просто пробегаю данж с дробовиком наперевес.
|
Я, кстати, данжи уже не пробегаю. А сразу открываю дверь к боссу и финальной заначке. Так как локации почти одинаковые (есть изменения небольшие в планировке, даже если локация в целом похожа), и проходы к боссу уже известны.
Если локация какая-то новая, которую ещё не видел, тогда исследую её досконально.
Последний раз редактировалось: AlexYar (02:58 16-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
сразу открываю дверь к боссу и финальной заначке
|
У меня бывало, что из обычных врагов падали стоящие легендарки. Так что буду зачищать всех, видимо.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
У меня бывало, что из обычных врагов падали стоящие легендарки.
|
И из ящиков/сейфов тоже можно надыбать. Но суть в том, что лучший лут всегда в финальном ящике большом и на боссе, поэтому есть смысл несколько боссов облутать, чем несколько рядовых за то же время.
Да и если не прятаться, а идти напролом, то часть рядовых сама прибежит к тебе. Это тактика для высоких уровней, когда у тебя топ-оружие уже есть и перки на урон. А на малых уровнях и рядовые сойдут.
зыж Наконец-то нашёл способ убрать с корабля болтливых напарников и заменить их молчаливыми профи. Ура.
зыж2 Только дошло, что у некоторых построек можно переключать типы (там, где внизу написано 1/3, например). По дефолту ящики на 75 кг ставятся, а можно и на средние и большие переключить (большие по 300 кг, влезает 500 железа).
Так же переключаются добывалки с обычных на коммерческие и промышленные. Но для промышленных нужен алдумитовый бур, для которого либо аутпост инжиниринг перки брать и делать фабрикаторами, либо на крафт перки брать и делать вручную. Вручную быстрее и удобнее, но фабрикаторы всё равно нужны.
Ну и с заданиями комп тоже переключается с обычных миссий на миссии конторы. Правда, на втором у меня пусто, заданий не даёт.
добавлено спустя 14 минут:
Сканбустеров тоже 3 типа. Последний военный увеличивает дальность сканера аж в 4 раза.
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:46 16-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кто-нибудь понял, за счёт чего заряжаются автопопытки взлома?
Думал сперва, что от времени, но теперь сомнения взяли, когда долго не заряжались.
|
|
|
CatSam
319 EGP
   Рейтинг канала: 5(142) Репутация: 35 Сообщения: 1804 Откуда: Краснодар - Москва Зарегистрирован: 20.02.2009
 |
|
AlexYar : |
Который будет в толпе, а не один
|
Ясное дело. Сольники - это просто груши для битья, т.к. не могут тебя с хвоста стряхнуть.
добавлено спустя 2 минуты:
AlexYar : |
алдумитовый бур
|
Кстати, ты, часом не нашёл планету, где можно алдумит добывать? Я искал-искал, так и не нашёл. И у торговцев только один раз видел и мало. На Неоне у Сабуро. Потом несколько раз к нему летал - ни разу не было.
добавлено спустя 4 минуты:
AlexYar : |
переключается с обычных миссий на миссии конторы. Правда, на втором у меня пусто, заданий не даёт.
|
Возможно, потому, что ты на пиратов работаешь. У меня на втором задачи на исследования. 7-10к дают за их выполнение. Я, правда, тот ещё исследователь, поэтому не брал ещё эти миссии, но для начала игры выглядит как неплохой источник лёгких денег, т.к. мало того, что Вовчику сканы сдаёшь задорого, так ещё и по 8к, в среднем, за планету получаешь просто так + какой-то опыт. Но это для фанатов исследований, да.
добавлено спустя 7 минут:
AlexYar : |
Кто-нибудь понял, за счёт чего заряжаются автопопытки взлома?
|
В хелпе написано, что одну автопопытку дают за один взломанный замок. И что игрок может их накапливать в количестве, зависящем от текущего ранга скилла секьюрити.
_________________ ψ Корпус - мать, Корпус - отец! ψ
Последний раз редактировалось: CatSam (11:52 16-09-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
CatSam : |
Кстати, ты, часом не нашёл планету, где можно алдумит добывать?
|
Я и не искал ещё. Для его поиска нужен сканинг 4-го уровня, а у меня ещё 3-ий.
Я ещё только начал поселенинг развивать и промышленность. Начал с гелия-3, так как он нужен для генераторов. До этого была база, добывающая бериллий/алюминий/железо, одна база добывала свинец и W, ещё одна медь. Нужно теперь организовывать добычу всех видов.
И в идеале нужно добывать по 3 вида ресурсов на 1-ой базе и сплавлять их по интерстеллар линкам (их можно только 3 строить). Так как баз мало можно построить (макс) - нужно выжимать из них всё возможное.
CatSam : |
У меня на втором задачи на исследования.
|
Я брал в конторе такие, но они и там закончились.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Где в Неоне специалисты водятся? Что-то не нашёл бар там нигде..
Вроде по логике такие места должны быть прямо рядом с космодромом и с яркой вывеской, которую видно за километр, а беседковские дебилоиды запрятали их так, что хрен найдёшь.
И блокировку вставания с кресла во время боя ума не хватило им сделать. Вместе выделения цели чуть передержал кнопку и смотришь неторопливую анимацию вставания ГГ с кресла на фоне мощных прилётов по кораблю с последующим геймовером
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
AlexYar : |
Где в Неоне специалисты водятся? Что-то не нашёл бар там нигде..
|
Есть там бар, у мадам Sauvage. Это не на центральной улице, а на задворках. И в ночном клубе вроде бы тоже специалисты водятся.
Кто-нибудь разобрался, в чём разница между armor piercing и penetrator rounds? Какие патроны лучше? В описании сказано, что бронебойные прошивают броню, как и полагается. Но у penetrator дамаг больше. Какие лучше ставить на снайперку для хедшотов?
Моддинг оружия я прокачал полностью. Пока что получились вот такие снайперки (c глушителем и без):
Последний раз редактировалось: SubV (19:56 16-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
Какие лучше ставить на снайперку для хедшотов?
|
Которые урон больше дают. У меня есть сильные сомнения, что в игре есть такие понятия как "броня" и "бронебойность", скорее всего это просто в описании модификаций оправдание урон поднять.
А так у врагов есть дамаг резист (у некоторых оч.сильный), против него никакая "бронебойность" не помогает, только чистый урон, причём соответствующего типа (не всегда это баллистика, некоторые виды против неё очень стойкие, а с партиклов или лазеров отлетают моментом). Ну и уязвимые места искать. С людьми просто, с животными сложнее, у них часто есть фальш-голова, а слабое место в другом месте.
Кстати, из А-99 можно сделать аналог взрывного минигана из Ф4
Обойма будет небольшой (35), но фулл-авто и взрывные боеприпасы.
зыж Нашёл я ардуина или как там этот минерал называется. В высокоуровневых системах всё редкое есть. Там в одной системе можно добывать почти все виды минералов.
Базам название я меняю на новое, отражающее то, что они добывают (например: Fe_Al_Be), так проще найти нужную.
Реактор на 100 энергии крутая штука, но требует уникальных запчастей, которые нужно либо купить, либо заблаговременно намануфактурить (или накрафтить на промышленном станке, если есть перки на крафт).
А где специалистов можно найти с 2-4 звёздами? С 1-ой как-то вообще тухло.
Когда всех сюжетных напарников с корабля выгнал - наступила тишина и покой. Никто не раздражает неуставными попугайскими обращениями без разрешения, никто не комментирует посадки/стыковки, лепота. Наделала Беседка дебилов, и скорее всего специально, чтобы все их ненавидели.
добавлено спустя 46 секунд:
Даже из робота Васко сделали дебила. В бою постоянно повторяет, что в этом бою ГГ с вероятностью 99% погибнет
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:44 17-09-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Баунти же можно не платить фракциям? Можно же просто сдаться и отсидеть?
Если да, то это огромные возможности заработков открывает. Можно захватывать мирные грузовые корабли 70+ уровня, с каждого тысяч по 40 дохода выходит. Плюс патроны с команды, плюс экспа.
Правда, команда там низкоуровневая, но всё же.
И даже если всех свидетелей убить на корабле - баунти всё равно начисляют. 15к баунтей сразу дают только за проникновение в кабину пилотов. Плюс за убийство каждого члена команды (без этого не захватить корабль). Всего за корабль где-то 30к баунтей, т.е. даже если их платить - всё равно выгода в районе 10к с корабля.
Надо попробовать команду вырубать емп-оружием, может тогда за убийство не будут начислять.
|
|
|
SubV
66 EGP
 Рейтинг канала: 4(68) Репутация: 2 Сообщения: 188
Зарегистрирован: 05.10.2012
 |
|
Я вот думаю. Сейчас у меня 45 уровень, я набиваю перки. Может быть, быстренько пробежать сюжет, и начать новую игру плюс? Судя по всему, сюжетные квесты в этой игре традиционно короткие. А в NG+, как я читал, полагаются бонусы на старте.
Тем более, что за одну игру, похоже, прокачать все необходимые навыки не удастся. Я качал сник, баллистику, ружья, пилотирование. А строительство баз пока не трогал вообще. И чем дальше, тем сложнее даётся опыт.
Последний раз редактировалось: SubV (16:21 17-09-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
ice
80 EGP
 Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 10 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.11.2008
 |
|
SubV : |
Я вот думаю. Сейчас у меня 45 уровень, я набиваю перки. Может быть, быстренько пробежать сюжет, и начать новую игру плюс? Судя по всему, сюжетные квесты в этой игре традиционно короткие. А в NG+, как я читал, полагаются бонусы на старте.
Тем более, что за одну игру, похоже, прокачать все необходимые навыки не удастся. Я качал сник, баллистику, ружья, пилотирование. А строительство баз пока не трогал вообще. И чем дальше, тем сложнее даётся опыт.
|
В игре полная свобода, ng+ даст возможность забить на главный квест и играть как хочется. Так что выбор за вами.
Лично я прошёл главный квест и дошёл до ng+ и решил продолжить играть с сейва до завершения сюжета.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32820
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
SubV : |
И чем дальше, тем сложнее даётся опыт.
|
Вряд-ли он на НГ+ будет даваться проще, ведь ты там, по-идее, начнёшь с того же уровня, на котором закончил обычную игру.
В итоге, НГ+ для тех, кому нужен не фриплей, а сюжет и задания заново проходить. Лично мне и в первом прохождении их проходить не хочется, задолбали уже все задания давать без спросу, весь журнал уже распух от количества квестов. Поговори с тем, поговори с этим, поговори ещё со 150 людьми. Мне делать больше нечего?
Система квестов в игре наикривейшая, сразу видно, что сделано дебилами
И на терминалах с заданиями предлагают какую-то дичь за 1500-4000 рублей. Я с одного разбитого звена зилотов по 20к собираю, нафиг мне куда-то бегать за копейки? Предложите 15-40 тыщ (на 100-ом уровне), тогда сбегаю.
А взять перки все, какие хочется, и на 100-ом уровне будет нельзя. Я вот те же лазерки и пистолеты до сих пор не вкачал, поэтому их не использую. Пока хватает баллистики, но для абордажей уже пришлось переделать моды на оружии на ближний бой (для стрельбы с бедра, так как целиться там некогда). Да и другое оружие вообще взял для абордажей (пока это Кодама и Магшер). Кодама на ближних дистанциях заруливает и беофульфа и калаш. Ну а Магшер вообще всех рвёт в секунду, но он обзор закрывает, неудобно с ним бегать.
Враги не пробивают даже 95-го уровня (крутой скафандрик нашёл на 200-300 всех защит), но почти всегда начинается кровотечение, которое сжирает половину или две трети хп. И его не вылечить, только ждать, пока закончится, и лечилки применять.
Трофейные пушки сперва подбираю, чтобы забрать с них патроны, а потом выкидываю в космос. Ибо некуда девать их, у продавцов всё равно денег нет столько, а места занимают много. Оставляю только самые дорогие, которые продать можно по 5 тыщ и более, потом меняю на патроны.
Ресов на корабле 6 тонн, и некуда выгрузить. В лоджию бегать нах сдалось, а на базах макс.склады на 300 кило. Не строить же 20 штук, замучаешься потом искать, где что.
Реакторы (40), щиты (1600) и движки, походу, уже топовые стоят, не появляются в продаже более лучшие уже. Придётся перки кидать в расширение грузоотсека, это временно решит проблему с перегрузом.
По базам. Даже с прокачкой поселенинга всё равно добычу всех ресурсов на постояку не наладить (не хватит лимита по количеству баз). Придётся делать базу-склад с контейнерами под все виды ресов, а добывающие базы строить поочереди. Добыл одного реса, отвёз на склад, разобрал базу, пошёл в другое место добывать что-то иное.
И с теплицами не понял. На какой-то планете их мог строить, а сейчас они пропали из списка построек, теперь нигде строить не могу. То-ли баг, то-ли им нужна какая-то особая планета.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Starfield (разработчик - Bethesda)» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Вчера в беспроигрышной лотерее выиграл телепузика. Опять. Это не к добру. (насторожился Scanka)
|
» Starfield (разработчик - Bethesda) | страница 17 |
|