Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 49 of 49
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 47, 48, 49    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
KhaelDragon
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Aug 2020
ПС. по управлению в игре возник ряд вопросов
1-выбор стратегического-тактического боя собственно в игре нафига? в смысле зачем стратегический, когда там вообще ничего не ясно? х) можно как-то между ними переключаться после выбора?
2-как убрать постройку на планете?
3-доступную под застройку площадь на планете можно увеличить?
4-удалять устаревшие дизайны кораблей можно окончательно?
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Posted: 15:08 11-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
KhaelDragon wrote:
1-выбор стратегического-тактического боя собственно в игре нафига? в смысле зачем стратегический, когда там вообще ничего не ясно? х) можно как-то между ними переключаться после выбора?
Увы, пользовался только одним, второй бесполезен вроде.

KhaelDragon wrote:
2-как убрать постройку на планете?
В одном из меню "scrap cargo", строения отображаются для планет как груз и как груз их можно сносить.
KhaelDragon wrote:
3-доступную под застройку площадь на планете можно увеличить?
Если планета подходящей атмсоферы, то нет. В других случаяхЖ захватить начеление другой рассы и заселить или изучить терраформинг.
KhaelDragon wrote:
4-удалять устаревшие дизайны кораблей можно окончательно?
Не помню за давностью. Но либо дизайны остаются пока есть использующие этот дизайн кораби, либо остаются почти на совсем (при каких-то условиях точно очищались, но в целом хранились очень долго). Мне в устаревшие дизайны лазить вроде не приходилось, пометил как устаревший и забыл, хранятся отдельно и если к нему надо лазить значит не стоило помечать как устаревший.

Last edited by AndreyKl on 09:46 12-08-2020; edited 1 time in total
    Posted: 09:42 12-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Aug 2020
AndreyKl wrote:
второй бесполезен вроде.

да вот я тоже не понял что с него проку.
AndreyKl wrote:
В одном из меню "scrap cargo", строения отображаются для планет как груз и как груз их можно сносить.

спасибо, гляну.
AndreyKl wrote:
Если планета подходящей атмсоферы, то нет. В других случаяхЖ захватить начеление другой рассы и заселить или изучить терраформинг.

Ожидаемо, ну да лан)
AndreyKl wrote:
либо дизайны остаются пока есть использующие этот дизайн кораби, либо остаются почти на совсем

да я хотел двум можелям дать одно имя с разными цифрами или иногда бывает списываю не предыдущую модель, а следующую. И потом когда снова делаешь апдейт предыдущей редактор пишет что имя занято. Странная немного система. Логично было бы ну 2-3 старых дизайна хранить для каждого класса, не больше. А там их открываешь- уже с полторы сотни наверное набралось всех х)
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Posted: 18:03 12-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
KhaelDragon wrote:
И потом когда снова делаешь апдейт предыдущей редактор пишет что имя занято.
Ну тут все логично, дизайн с таким именем уже создан, пусть и списан, сразу его удалять не разумно - вдруг игрок передумает (у меня бывало), вот и жалуется на имя (хотя было бы не плохо если бы предлагало заменить).

KhaelDragon wrote:
Логично было бы ну 2-3 старых дизайна хранить для каждого класса, не больше. А там их открываешь- уже с полторы сотни наверное набралось всех х)
Против ИИ - может быть 2-3 бы и хватало. Но в игре против игроков эти все дизайны полезны.
Они хранятся как минимум пока существуют такие корабли 'физически', а значит что если ты видишь флот противника ты можешь симулировать бой не вступая в него (против живого игрока бой происходит не сразу и о результате узнаешь только на следующий ход). Очень часто бывает так, что у тебя есть только очень старые дизайны противника и приходится экстраполировать по древним дизайнам или сравнивать со своими старыми. Так же часто бывает, что на своей планете/носителе совсем уж древние платформы/истребители/войска (хотя добавлять юниты в симуляцию та еще морока). Защитные базы на варпах имеют тенденцию устаревать как и ряд других специфических дизайнов, да и с кораблями случается. Потому то, что игра хранит эти дизайны очень даже хорошо, как минимум для симуляции боев.

Last edited by AndreyKl on 00:03 13-08-2020; edited 1 time in total
    Posted: 00:01 13-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Aug 2020
AndreyKl wrote:
совсем уж древние платформы/истребители/войска

кстати о войсках, как списывать на планете старые спутники и платформы я нашёл, они из планетарного меню запускаются в космос и там списываются, модернизировать их как я понял нельзя. А войска в каком меню хранятся?
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies
    Posted: 08:02 14-08-2020   
AndreyKl
 150 EGP


Рейтинг канала: 5(164)
: 33
Posts: 1414
Location: Украина, Одесса
Joined: 15 Jan 2008
KhaelDragon wrote:
как списывать на планете старые спутники и платформы я нашёл, они из планетарного меню запускаются в космос и там списываются, модернизировать их как я понял нельзя. А войска в каком меню хранятся?

"запуск в космос" (jettison cargo, первая кнопка в cargo orders) это больше для кораблей. На планетах в том же меню scrap cargo (четвертая кнопка), она ресурсы возвращает в отличии от выброса в космос.
Войска и население там же если оные есть. Militia или ополчение генерируется по численности населения при наличии хоть каких-то военных сил в карго планеты и их по сути не существует если нет боя.
    Posted: 20:57 14-08-2020   
KhaelDragon
 50 EGP

: 0
Posts: 6

Joined: 06 Aug 2020
AndreyKl wrote:
На планетах в том же меню scrap cargo

Да, я уже нашёл, я её видел, но вниз не листал, не обратил внимания что там ещё и войска сидят. Спасибо)
_________________
Fly with me, Forever higher
And with these wings, we'll set the world on fire
Fly with me
Through scorching skies
You and I, The lie of lies

Last edited by KhaelDragon on 08:25 15-08-2020; edited 1 time in total
    Posted: 08:25 15-08-2020   
vadim990
 51 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
: 0
Posts: 1

Joined: 18 Jan 2022
Может кому интересно. Кто хочет поиграть в патч 1.79 на русском.

Русификатор (Mega)


Почистил от "пыли" русификатор для патча. Также я адаптировал перевод мода Unnamed's_Upgraded_AI, как без, так и с модификацией на формирование галактик FQM. Работоспособность(не полностью) проверял ботом, кликером пропускающим около 300х ходов на маленьких картах. Добавил тёмный интерфейс с синим контрастом(BlueSteel), если нужен перевод, пишите.



Адаптировал текст Акеллы из 74 патча. Сравнения изменений для адаптации, проводил в Notepad++ и WinMerge.
Перевод затрагивает:

1.Описания объектов, но не тип названия

2 Окна подсказок

3 Большую часть требование при постройки, создании корабля и тд.

4 Диалоги и сообщения Империи AI.


Для текста можно на внешнюю с заменой, а "на мой взгляд" лучше в gametypes.
Какое-то время ссылку буду менять, из-за изменений, дополнений перевода, а может и не буду.
Также игра может потребовать ключ, тогда.... GL19-Y15U-72FO-U5SW

Также мне нужно, чтобы кто-то подробно рассказал об отличиях V и IV части.
    Posted: 18:43 25-01-2022   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Нет желающих сыграть?
    Posted: 14:47 11-09-2023   
AntiVirus
 172 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
: 12
Posts: 306
Location: Курск
Joined: 20 Dec 2003
Все ушли на фронт в Starfield. Ой, ходу отседова...
_________________
Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
    Posted: 09:47 12-09-2023   
Arx
 50 EGP

: 0
Posts: 23

Joined: 21 Nov 2015
Очень жаль) Я думаю, могу предложить неизбитый формат игры. 128 систем, половина без планет, в четверти одна планета, в остальных 2-3 изредка 4 планеты. Закрыться в глухую оборону точно не получится. Чем то всё время приходится жертвовать.
Сыграли одну партию. Мне лично очень понравилось!)
    Posted: 10:31 24-09-2023   
Космические Миры: «Space Empires 5»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 47, 48, 49    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Зашёл в тему и сразу, сходу кликнул в первый вариант, просто потому что первый он, потом почитал, чего и как, понял, что чего-то не то нажал. (обнаружил Рыб)

  » Space Empires 5 |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18