Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » SnowRunner | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 103
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «SnowRunner»
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Проходимость у шоссейников зависит от мозгов водятела и его рук, а не от циферок в балансе игры Улыбка

Другими словами, если шоссейником будет управлять кривой и бухой, то он никуда не поедет, сядет в первой луже. А если внимательный, подготовленный и с прямыми руками, то он проедет везде, вне зависимости от того, какая у него машина.

Баланс проходимости в игре отличный на самом деле. Просто у монстров с огромными колёсами мозг не нужен, можно прямо раш по центру делать, а у других машин надо думалку включать.
На шоссейниках процесс езды интересен тем, что он соответствует реалу. Нужно не в точку перед собой смотреть, а везде по сторонам. Постоянно искать лучшую траекторию движения и объезды по твёрдым местам. Если надо ехать по грязи (нет других вариантов) - использовать инерцию машины, т.е. проезжать с разгона на правильной передаче с постоянной скоростью вращения колёс без отпускания педали газа (отпустил - сразу утонул). Наличие груза в кузове (но не перегруз) так же помогают улучшить проходимость. Если куда-то едешь порожняком - лучше бросить в заднюю часть кузова какой-нить ненужный груз (типа бетонных блоков, т.е. одноместный). Если нужно ещё какой-нить миссионный тентованный прицеп тащить - так же в кузов нужно груз кидать для лучшего прижима колёс к дороге.

Задание в Мичигане все помнят, где по берегу озера через скалы и болота смитвилской дамбы нужно прицеп с инструментами тащить? Оно легко делается Транстаром Да.
    Добавлено: 10:19 16-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Проходимость у шоссейников зависит от мозгов водятела и его рук, а не от циферок в балансе игры Улыбка

А у вездеходов значит не зависит. Гениальная логика!
"Если бы катал шоссейники побольше, то знал бы, что у них проходимость лучше" - это Ваши слова. Вы уж определитесь, пожалуйста. Так лучше проходимость у шоссейников, или всё-таки нет.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 11:53 16-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Обе мои цитаты не противоречат друг другу, а дополняют.
Если мозги и прямые руки у тебя есть, значит шоссейники в твоих руках будут очень проходимые.
Ну а на нет суда нет.

TUAREGS :
А у вездеходов значит не зависит.


На вездеходах мало кто ищет обходные пути (надеются на "вездеходность"), в большинстве случаев прутся через грязь напрямик. Поэтому и буксуют больше, и едут дольше. Да и попросту не знают карты, где эти объезды расположены.
На шоссенике же ты _вынужден_ искать объезды, поэтому карта изучается максимально плотно и досконально.

А когда ты уже _после_ многодневной езды на шоссейниках садишься в вездеход - внезапно обнаруживаешь, что по одной и той же грязи он едет хуже шоссейника из-за того, что вездеход тяжелее и проваливается, а лёгкий шоссейник пролетает поверху. И лебёдка шоссейника довольно мощная для его веса, легко и быстро его протаскивает (гораздо быстрее, чем вездеход). Т.е., если взять условную грязь, где ни шоссейник, ни вездеход/тяж, сами не едут, но там есть, за что зацепить лебёдку, то шоссейник на лебёдке проскочит грязь быстрее.

добавлено спустя 2 минуты:
В большинстве случаев шоссейник на лебёдке проскочит быстрее даже тогда, когда тяж или вездеход едут по этой грязи сами Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (17:01 16-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:01 16-08-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
AlexYar :
Проходимость у шоссейников зависит от мозгов водятела и его рук, а не от циферок в балансе игры

Ну да, конечно. Какие цифры поставят, так и ездить будешь. Вон в танках тоже если на сессию выпадет вбр -25%, то хоть что делай, а играть будешь как рак, а рак с +25% будет играть как боженька. В играх всё от циферок зависит.
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 17:19 16-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Какое отношение танки и вбр имеют к сноураннеру?

Не циферки твоей машиной управляют, а ты сам. Куда зарулишь - там и окажешься. Поленишься исследовать местность и поедешь "по карте" - будешь раком, утонувшим в грязи или перевернувшимся. А не поленишься и поедешь по "знанию карты" (наизусть со всеми потайными проездами) - легко и быстро довезёшь груз. Всё проще некуда.

добавлено спустя 15 минут:
В последнем регионе разрабы уже в открытую стебутся над ссыкунами шоссейников Хы...
"Рабочая лошадка завода" - Транстар.
"Криворукий водитель" (засадивший в болоте машину) - Форд 9000.
Халявная машина - ГМС.

И на загрузочном скрине поджобка для медленных, где изображён Маск с лодкой на прицепе. Я сразу поджобку раскусил, как только увидел место, куда лодку нужно доставить. Не повёлся Гы-гы

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:17 16-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:17 16-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
... А когда ты уже _после_ многодневной езды на шоссейниках садишься в вездеход - внезапно обнаруживаешь, что по одной и той же грязи он едет хуже шоссейника из-за того, что вездеход тяжелее и проваливается, а лёгкий шоссейник пролетает поверху. ...

Примерно это я и имел ввиду, когда чуть выше писал о том, что баланс в игре в .опе.
Шоссейники в грязях должны конкретно сидеть, а вездеходы, в большей или меньшей степени успешно, эти самые грязи проезжать. Вне зависимости от прямоты рук.
Так что в данный момент нормального баланса по проходимости в игре нетути. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 23:50 16-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Шоссейники в грязях должны конкретно сидеть


Почему должны? Лёгкие машины в реале могут проехать там, где тяжёлые садятся намертво. Газель, например, может легко проехать грязь, в которой Татра провалится и засядет.

Вот с проходимостью скаутов в игре беда - да. У них в основном, проходимость намного хуже, чем у грузовиков. Ставишь высокую подвеску - и проходимость становится ещё _хуже_ (как будто передние колёса начинают в землю сильно упираться).
Но у самих грузовиков баланс проходимости более-менее нормальный.

добавлено спустя 23 минуты:
Хотел было ломануться на шоссейниках в Брит.Колумбию, но решил отдохнуть в Висконсине и денег накопить на несколько дополнительных машин (для кранов, бензовозов и техничек).
По Висконсину шоссейники ездят бодро, могу даже видос снять.
Форд зачётно гудит и гоняет на автомате, хоть и кренится сильно, и раму ломает винтом Хы...
По звуку движка он мне больше нравится, чем Транстар. Но Транстаром управлять проще из-за маленькой кабины (лучше видно дорогу). Ну и проходимость у Транстара получше (у Форда задние мосты смещены к заднему борту кузова и менее нагружены).

Последний раз редактировалось: AlexYar (10:24 17-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:24 17-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Если не за что зацепиться... Всегда есть, за что зацепиться!

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


    Добавлено: 14:37 17-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Рассекатель по Таймыру.
Ford CLT 9000 везёт мет.балки на гору к РЛС по заданию "За горизонт". В паре мест 4-ую врубает Улыбка

видос


Контейнер и запчасти тоже без проблем.

    Добавлено: 17:01 17-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
Как два пальца об асфальт Улыбка

    Добавлено: 19:20 17-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
" ... Но у самих грузовиков баланс проходимости более-менее нормальный. ... "

Более-менее, да, согласен. Но только не с шоссейниками. Вот какой, к щенячьей радости, из GMC шоссейник? Полный привод, блокировка. Да он Royal (вездеход, заметьте) во многих грязях обставляет.
Неа. Шоссейник должен быть только заднеприводным, можно с опорным мостом; даже блокировка на шоссейнике - спорный вопрос.
Вы спокойно катаетесь по Таймыру, а этого не должно быть. Для баланса. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 22:26 17-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
Вот какой, к щенячьей радости, из GMC шоссейник?


Отличный американский шоссейник. В Мичигане он даётся без переднего привода, и за блокировкой нужно на вторую карту в горы ехать. Он и без передка и блокировки отлично ездит (во многих случаях лучше полноприводного Флитстара). Но его существенный минус - жёсткая рама, из-за которой он очень подвержен опрокидыванию (с кран-погрузчиком особо, он действует своим весом как усилитель опрокидывания).

Передний привод ему разрабы нарисовали в ДЛЦ с Кольским полуостровом. Наверное, ещё тогда планировали дать игрокам возможность пройти игру на шоссейниках, а для этого нужна была хотя бы одна машина с полным приводом (для таскания прицепов по грязям). Сейчас их уже две (но у 57х нет блокировки).

TUAREGS :
Шоссейник должен быть только заднеприводным


Нифига подобного. Привод и блокировки никакого отношения к "нешоссейности" не имеют. В мире полно разных шоссейников и с блокировками и полноприводных. Взять тех же капотных американцев (Петербилт, Кенворт и прочие), у них тоже есть шасси с разной формулой колёс, и они ездят не только по асфальту.

Попробуй игру American Truck Simulator, там ты быстро поймёшь, что на стоковом шасси даже по сухому ровному грунту в гору с тяжёлым прицепом подняться не сможешь, будешь буксовать. А поставишь полноприводное шасси с блокировками - получишь перерасход горючки и выход за разрешительные нормы для езды по асфальту. Поэтому, приходится лавировать между двумя "упорами" в нормах и выбирать заранее типы грузов, которые будешь возить (от них зависит, откуда и куда будешь возить, некоторые заводы и базы находятся в стороне от асфальтовых дорог, а до некоторых всегда асфальт).

TUAREGS :
Вы спокойно катаетесь по Таймыру, а этого не должно быть. Для баланса.


Людей на Земле тоже не должно быть по теории вероятности, но они есть.
Попробуй сам так на шоссейниках поездить и убедишься, что с балансом всё норм в игре Улыбка
Такая езда не даётся за просто так.

добавлено спустя 15 минут:
Шоссейник != асфальтник. Грунтовая насыпь вперемешку с гравием - это тоже шоссе, и езда по нему для большегрузов с одной ведущей осью и без блокировок может быть большой проблемой даже в сухую погоду.

Последний раз редактировалось: AlexYar (12:25 18-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:20 18-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Да и вообще сложных карт нет в игре

Как раз в тему. Карты разработчиков делятся на два типа: интересные и нудные.
Есть у водителей такое понятие: "тошнить". В переводе на человеческий - ехать так, что от нудности блевать хочется.
Карта "Амур" - нуууднейшая нууудяяятиня. Пишу именно о ней потому, что как раз вчера я её забросил (во второй раз). В остальные прохождения я её просто скипал, игнорировал.
Запасайтесь блевотными пакетами! Вам предстоит интереснейшая (нет) карта "Амур"! Вам предстоит нууууудно тошнить часами с положенным на "W" кирпичом по участкам с запрограммированной ухудшенной проходимостью.
Реально нудная карта. Помнится, в первое прохождение я её забросил после того, как на скауте тошнил полчаса к точке (наблюдательной вышке вроде) и уткнулся в узкий каменный проход, для которого мой скаут оказался слишком широким для проезда. Скаут_мать его_слишком_широким!!!. Тошните на своём теперешнем скауте обратно, а затем берите другой, и тошните сюда на другом, более узком, для доступа к точке. Блюэ-э-э... Такое ощущение, что "Амур" конструировал сильно обиженный в детстве ребёнок, распихивая подлянки детского уровня. Блюэ-э-э... Вообще поражаюсь, насколько ловко и профессионально разработчики убивают свою собственную прекрасную игру такой нудятиной.
В общем, пробегусь по сложному нуууднееейшему "Амуру", соберу ништяки, да и нафиг эту карту.

К чему я это вообще написал. У меня сейчас куплен первый сезон, и, похоже, он же будет и последним купленным. Зеваеца
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 13:39 22-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
1. Если что-то у тебя выходит медленно и нудно - значит ты едешь не на том и не там Улыбка
Но Амур сам по себе имеет огромное количество заданий (100+), поэтому пытаться его сделать "по-быстрому" не стоит. Нужно быть готовым к долгому процессу, либо разбивать его на несколько частей, временами разбавляя другими регионами.

2. Приколы и подлянки - они везде во всей игре разрабами расставлены. Есть даже типа "проверок на дебила" Хы... Как на Аляске или в Пашнях, где невнимательные игроки бегут задание делать в болота и буераки, а внимательные видят возможность взять нужный груз прямо рядом (или на том же месте), где его нужно сдавать.
Открытие доп.складов так же сильно упрощает (укорачивает) доставку грузов.
Множество дорог - просто обманки, где ты будешь тонуть и медленно ехать. Исследуй карты и ищи альтернативные маршруты (они не отображаются ни в игре, ни в онлайновой карте, их можно только самому нащупать).
Если ты видишь тяжёлую дорогу, по которой даже 605-ый едет с трудом, значит где-то обязательно есть лёгкая альтернативная или даже несколько.
"Самый очевидный путь - не самый быстрый" (с) разрабы
Иногда даже в объезд через всю карту будет гораздо быстрее, чем переться напрямик по визуально короткому проезду.

3. На какой сложности игру проходишь? Прходить регионы в первый раз на сложном режиме крайне не рекомендуется. Лучше сперва карты изучить на лёгких и пройти пару раз. И к сложному уже будешь знать все нюансы и порядок действий, сэкономишь тонну нервных клеток. На лёгких режимах не брезгуй телепортом в гараж (эвакуация), сэкономишь кучу времени, особенно когда исследуя местность забираешься к чёрту на рога (не будет тяготить груз необходимости ехать обратно).

4. Отказ от прицепов значительно увеличивает динамику перевозок по плохим дорогам. Быстрее съездишь 3 раза без прицепа, чем 1 раз с прицепом очень медленно, застряв 10 раз по дороге.

5. Не нужно никуда торопиться, эта игра не на время, эта игра про процесс езды. За быстрое прохождение региона тебе никто ничего не даст. Поменяй акцент своего восприятия на это, и нудность сразу пройдёт. Берёшь задание - будь готов к долгому пути заранее. За три дня пройдёшь регион или за три месяца - не суть важно. Но если будешь фикситься на времени, то 100% начнёшь интерес терять из-за того, что "быстро не получается, это ж два часа туда ехать, да ну его нах".

TUAREGS :
Скаут_мать его_слишком_широким!!!.


На БТР-е ехал? Да, он слишком широкий, ибо это танк почти (Яр такой же ширины). Есть тропинки, задизайненные исключительно для лёгких скаутов, на тяжёлых там проехать либо невозможно, либо оч.сложно. Иногда в тяжёлых регионах логичнее вышки открывать тяжёлым грузовиком (605-ым, например). Узкий проезд в скалах на второй карте Амура он может просто объехать (всю скалу) рядом через пруд (прямо по дну).
    Добавлено: 14:13 22-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
1. Если что-то у тебя выходит медленно и нудно - значит ты едешь не на том и не там.

По участкам с запрограммированной околонулевой проходимостью, а это сотни и сотни метров, не едет ничто и ни на каких шинах. Нудишь на всём. Увлекательнейший по азартности (нет) симулятор лебёдки, если есть за что зацепиться. А если не за что: кирпич на "W" и идёшь на кухню чай пить.

AlexYar :
2. Приколы и подлянки - они везде во всей игре разрабами расставлены.

Всему есть предел. Я не против приколов и подлянок, я против злоупотребления искусственной и дутой сложностью. Когда чего-то слишком много - становится нудно.

AlexYar :
3. На какой сложности игру проходишь? ... На лёгких режимах не брезгуй телепортом в гараж (эвакуация).

Первое прохождение делал на нормальном, по умолчанию, но после понял, что лёгкий неинтересный, с тех пор только сложный или НГ+ с настроенной сложностью. Телепортация платная, но я ею пользуюсь в исключительно крайних и редких случаях, ибо телепортация - не по фэншую.

AlexYar :
4. Отказ от прицепов значительно увеличивает динамику перевозок по плохим дорогам. Быстрее съездишь 3 раза без прицепа, чем 1 раз с прицепом очень медленно, застряв 10 раз по дороге.

Мне нравится не скорость разовой доставки, а её объём. Любимая комбинация: погрузочный кран (99% сам гружу) + низкое седло + бортовой полуприцеп.

AlexYar :
5. Не нужно никуда торопиться. ... Но если будешь фикситься на времени, то 100% начнёшь интерес терять из-за того, что "быстро не получается, это ж два часа туда ехать

Всему есть предел. Одно дело - неторопливое, а другое - нууудное прохождение. Я в чрезмерной, завышенной неторопливости игры вижу только искусственное затягивание прохождения и нудность.
Например, на "Амуре" я на первой локации выполнил все поручения дня за четыре. Не потому что сложно, а потому что нудно, для меня, по крайней мере.

AlexYar :
На БТР-е ехал?

На форде F-750, если правильно помню. На мой взгляд, "Татарин" плохой разведчик. Отсутствует шноркель, цепи, и пузом садится на все более-менее крупные камни. К тому же, изначально он был задорным, шустрым, и на бэтре можно было весело рамсить, а потом разработчики его понерфили, и стал он унылым. Теперь валяются на стоянке оба халявных, практически не использую. И да, я не продаю никакие машины и никакие апгрейды. Вся халявная техника стоит на стоянке отремонтированная и полностью заправленная.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 15:21 22-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
По участкам с запрограммированной околонулевой проходимостью


Так не едь по ним. Едь другим путём, где проходимость отличная.

TUAREGS :
Телепортация платная, но я ею пользуюсь в исключительно крайних и редких случаях, ибо телепортация - не по фэншую.


Ну вот видишь, ты _сам_ делаешь свой игровой процесс нудным, выдумывая какие-то нерациональные причины не юзать телепорт или делать его платным, а винишь в нудности саму игру.
Для того и существует лёгкий режим и НГ+, чтобы все нудности из игры убрать. Сложный режим только для тех, кому трудности нравятся. Кому же трудности нудны - тому сложный режим крайне противопоказан.

TUAREGS :
Любимая комбинация: погрузочный кран (99% сам гружу) + низкое седло + бортовой полуприцеп.


И в результате получаешь говномашину с нуднейшей динамикой Улыбка Да ещё, небось, тулишь прицепы к вездеходам, которые сразу возможность ездить теряют (только и могут, как колёсами вхолостую крутить на месте даже в лёгкой грязи, ибо веса не хватает пицеп тащить, а кран продавил подвеску и уменьшил дорожный просвет, из-за чего машина потеряла проходимость).

Кран-погрузчик большинство машин делает инвалидами. Прицепы делают инвалидами все машины (тяжи и шоссейники поменьше, остальные побольше). Они как якорь на цепи сзади волокутся (оч.большое сопротивление, особенно после последних патчей).
Отличная динамика и интересная доставка только на машинах без крана и без прицепа. Они бегают шустро, легко преодолевают грязи/снег, не переворачиваются на ровном месте, топлива хватает надолго и путь можно срезать через леса и горы/холмы, укоротив его в разы.
Рациональнее возить машинами без крана, а если тебе так важна нудная погрузка вручную (хотя и без отказа от автопогрузки на складах вручную в игре по горло хватает нагрузиться в местах, где грузы на земле лежат) - просто пригони кран (большой) в место погрузки, и им грузи другие машины. Именно по этой причине у меня в гараже 5 больших кранов (и несколько мелких), чтобы их всех по точкам погрузки расставить, а потом возить машинами налегке (без кран-погрузчика).

TUAREGS :
Я в чрезмерной, завышенной неторопливости игры вижу только искусственное затягивание прохождения и нудность.


Так ты же сам её чрезмерно и затягиваешь и зануживаешь, фитишь машины неправильно, ездишь неправильными дорогами, отказываешься от телепорта, бесплатной погрузки и прочих фич, без которых динамика невозможна в принципе. Откажись от всей нудятины, фить машины оптимально, езди быстро и получай фан по полной. Всё в твоих руках.


Или сделай перерыв от игры и поиграй в другое что-нибудь. Например в ATS. Тоже грузовики (седельные тягачи), и грузы там на прицепах всех сортов, от лёгких до длиннющих и тяжеленных. И карты не по 2х2 км, а в две тыщи раз больше Улыбка
Там сам выбираешь заказ по дальности на свой вкус, есть рейсы от нескольких минут до нескольких часов реала (которые по 2+ тыщи миль).
С лёгкими грузами получаешь фан от динамики, с тяжеленными и длинными получаешь фан от преодоления подъёмов, поворотов и перекрёстков.
Есть задания с негабаритами (типа дом в сборе везти), там даже полицейский конвой у тебя будет спереди и сзади с перекрытием дорог лично для тебя.

добавлено спустя 4 минуты:
И требования к железу у АТС намного меньше, чем у Сноураннера.

Последний раз редактировалось: AlexYar (18:36 22-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:36 22-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
Так ты же сам её чрезмерно и затягиваешь и зануживаешь, фитишь машины неправильно, ездишь неправильными дорогами, отказываешься от телепорта, бесплатной погрузки и прочих фич, без которых динамика невозможна в принципе. Откажись от всей нудятины, фить машины оптимально, езди быстро и получай фан по полной. Всё в твоих руках.

Фитишь машины неправильно. Ну да, конечно, только вот играю я по лору, а по лору на российских картах есть только вездеходы и тяжёлые, погрузка краном занимает буквально секунды, минуту максимум, так что на нудность погрузка вообще не влияет, да и нравится мне сам процесс. К тому же российский погрузочный кран лёгкий и совершенно не превращает в улитку даже вездеход. Я уже писал, что мне нравится объём разовой доставки, а также удобство маневрирования, и тут конкуренции у полуприцепа нет, от слова совсем.
Но вот про сопротивление прицепов движению Вы совершенно верно заметили - это натуральный якорь, причём якорь, почти не зависящий от загрузки прицепа. Нонсенс, но разработчики почему-то решили сделать так.
Вы считаете телепорт (эвакуацию) нормой, я считаю её игрой не по лору, экстренным вариантом доставки машины в гараж.
И да, фан я получаю при разгрузке полуприцепа и завершении задания за одну ходку, а не при бегании стопицот раз в сольном исполнении. Единственная локация, которую я с большим удовольствием прошёл почти без полуприцепа - стартовая на "Кольском полуострове" потому, что там практически все сюжетные миссии и поручения на два грузовых места, и я прекрасно откатал на халявном Step-е с краном и кузовом. Полуприцепом там-сям прошвырнулся, не более.

Ещё по поводу фита техники. Если меня устраивает комбинация "погрузочный кран + полуприцеп" на всех картах, кроме "Амура", то значит для меня лично нудный только "Амур". Логично ведь.
Я для "Амура" даже купил четырёхосный оранжевый Азов, которым вообще-то не пользуюсь по умолчанию, но даже при езде на нём нудность всего процесса налицо. Как правильно написал один игрок про первый сезон: "Разрабы упоролись".

Вы считаете, что знаете игру лучше всех, что все остальные - нубы и дно потому, что играют не так, как Вы. Но истина в том, что каждый игрок имеет свои предпочтения, и играет так и тем, что ему нравится.
Я абсолютно уверен, что многие игроки считают "Амур" прекрасной картой, но для меня она - нудятина. Улыбка
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 20:33 22-08-2023   
za4ot
 525 EGP


Рейтинг канала: 5(133)
Репутация: 17
Сообщения: 3552
Откуда: Яма Изобилия
Зарегистрирован: 08.08.2012
TUAREGS :
Вы считаете, что знаете игру лучше всех, что все остальные - нубы и дно потому, что играют не так, как Вы. Но истина в том, что каждый игрок имеет свои предпочтения, и играет так и тем, что ему нравится.

Во-во. Я Алексу уже давно это твержу - просто сформулировать так не мог. Хы...
_________________
Пираты - наше всё!
    Добавлено: 20:41 22-08-2023   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 12(1918)
Репутация: 325
Сообщения: 32819

Зарегистрирован: 26.10.2003
TUAREGS :
только вот играю я по лору, а по лору на российских картах есть только вездеходы и тяжёлые


Какой лор? Это не РПГ Улыбка Здесь все машины правильные. Нет никакого смысла себя ограничивать. В реале в РФ же не одни российские машины ездят, и в Америке не одни американские.

TUAREGS :
К тому же российский погрузочный кран лёгкий и совершенно не превращает в улитку даже вездеход.


Он делает его кувыркаемым, плюс увеличивает штраф к проходимости значительно, плюс штраф к мощности. Плюс его увеличивает прицеп. В результате конь превращается в улитку.
Попробуй без прицепа и без крана, офигеешь от разницы в динамике.

TUAREGS :
ут конкуренции у полуприцепа нет, от слова совсем


У него и по превращению машин в улитки нет конкурентов, он самый нежелательный прицеп в игре. Лучше и быстрее возить на низкорамнике 4-местном (и гораздо устойчивее). На полуприцепе рационально возить только грузы на 5 мест, типа бура. Для всех остальных задач он подходит _хуже_ всего. С ним ты в любом случае получишь нудятину и получасовые ползания даже по хорошим дорогам (по которым без прицепа пролетишь на макс.передаче).

TUAREGS :
Я уже писал, что мне нравится объём разовой доставки


Какой смысл в этом объёме, если по нудятине и времени он раза в три превосходит всё остальное? Здесь же всё просто: не хочешь нудятины - руби все якоря к хренам и лети на полную катушку. А если уж нацеплял якорей - не нужно гундеть про тягомотность игры, ты сам её сделал себе, а не разрабы Улыбка Разрабы дали тебе выбор - играть с гемором или без него. Ты выбрал гемор, значит сам и виноват полностью в этом.

TUAREGS :
И да, фан я получаю при разгрузке полуприцепа и завершении задания за одну ходку, а не при бегании стопицот раз в сольном исполнении.


Тогда логичнее возить не в полуприцепе вездеходом нудно и долго, а на тяже+низкорамник на 4 места. Привезёшь и быстрее и больше за раз. На 612-ом можно привезти 6 мест легально и 8 мест с перегрузом (скриншот выше давал).
На Пайстаре с перегрузом можно привезти 10 мест груза.
В Висконсине задание с починкой ж/д-путей на 612-ом выполнить за 5 минут одной ходкой, погрузив все 6 рельс в кузов поперёк (это 30 мест груза).
И едешь вдоль жд-пути и на каждой точке сдаёшь по одной рельсе (её не надо даже краном сгружать, просто задание сдаёшь и дальше поехал).

TUAREGS :
Я для "Амура" даже купил четырёхосный оранжевый Азов, которым вообще-то не пользуюсь по умолчанию, но даже при езде на нём нудность всего процесса налицо.


Потому, что ты повёлся на развод горе-блоггеров-нубов с ютуба и купил самую отстойную (в плане динамики) машину в игре. А с полуприцепом это вообще чемпион-улитка по медлительности.
Не говоря уже о том, что для Амура он вообще не годится.
Более-менее нормально ездит он только по асфальту или твёрдому грунту, во всех остальных случаях еле ползает.

TUAREGS :
Но истина в том, что каждый игрок имеет свои предпочтения, и играет так и тем, что ему нравится.


И получает геморройный и нудный игровой процесс вместо весёлого и динамичного Улыбка
    Добавлено: 21:01 22-08-2023   
TUAREGS
 88 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 4
Сообщения: 523
Откуда: Латвия
Зарегистрирован: 22.07.2011
AlexYar :
1. Какой лор? Это не РПГ Улыбка Здесь все машины правильные.
2. Он (погрузочный кран) делает его кувыркаемым, плюс увеличивает штраф к проходимости значительно, плюс штраф к мощности.
3. С ним (полуприцепом) ты в любом случае получишь нудятину и получасовые ползания даже по хорошим дорогам (по которым без прицепа пролетишь на макс.передаче).
4. Разрабы дали тебе выбор - играть с гемором или без него. Ты выбрал гемор, значит сам и виноват полностью в этом.
5. Тогда логичнее возить не в полуприцепе вездеходом нудно и долго, а на тяже+низкорамник на 4 места.
6. Не говоря уже о том, что для Амура он (Оранжевый Азов) вообще не годится.
Более-менее нормально ездит он только по асфальту или твёрдому грунту, во всех остальных случаях еле ползает.
7. И получает геморройный и нудный игровой процесс вместо весёлого и динамичного Улыбка

1. В игре написано: грузовик недоступен в регионе - значит это лор.
2. Чушь. Штрафы и увеличение шанса кувыркнуться минимальны, ибо кран лёгкий, в отличии от нероссийского. Тот да, действительно тяжёлый. К тому же, при комплектации "кран + полуприцеп" даёт не минус по проходимости автопоезда, а плюс.
3. Опять чушь. Даже вездеход с полуприцепом по хорошим дорогам летает, даже с аллогичным штрафом на сопротивление движению. К тому же, сколько тех хороших дорог в игре, по которым летать можно, особенно на "Амуре".
4. Т.е. на всех картах я совершенно не замечаю нудность и гемор, на "Амуре" замечаю - и я виноват. Л-Логика! Ой, не могу!..
5. Я ведь указал ещё и удобство маневрирования, поэтому в соотношении объём/удобство у полуприцепа конкуренции нет.
6. Оранжевый Азов еле ползает везде, именно поэтому он у меня и не в почёте. Но ползает стабильно и уверенно. Так что из всех вездеходов в комплектации с полуприцепом - для "Амура" самый оптимальный вариант.
7. Я считаю нудностью ездить два раза, а не один.
_________________
Империя - будущее человечества.
    Добавлено: 21:40 22-08-2023   
Другие игры: «SnowRunner»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 101, 102, 103  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кстати, выражение "порвать 2 баяна" переводится как "уничтожить в честном бою 2 пиратских баямона". (CooL_SnipeR)

  » SnowRunner | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18