|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
SIG файлы вообще бесполезны для программы, можно их исключать сразу из обработки
|
Ок, я просто сомневался для чего они нужны... Убираем их.
добавлено спустя 14 минут:
Из обработки исключил, но в файле "дампа" они остались, поэтому показывает xx_SIG как "удаленные":
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Вчера игру переустанавливал, поэтому все cat/dat отмечены "модифицированными" (синими).
После обновления файла дампа все ок:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Последний раз редактировалось: igorVL (12:19 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
SIG это файлы подписи без них модифид, а с ними подлинный продукт. Вобщем шлак.
И не забыть про каты в DLC Не помню структуру , но думаю там есть тоже нужные файлы и папки.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (14:38 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
И не забыть про каты в DLC
|
Ага, там только имена другие:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
Часть 4. Про перевод (локализации).
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Форум форумом, но программа на форуме егософт продублирована. Так, что языки пусть остаются.
Мышка - просто надо было возле сейвов удалить все xml ну или тот что за настройки отвечает и было бы достаточно.
Отключить оверлей в стим что бы не подхватывал с инета настройки и перехешировать игру.
Надо бету посмотреть в бете, они могли просто забыть чешский прописать .
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:22 19-08-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
на форуме егософт продублирована
|
?? (не знал). Я думал это совершенно "сторонний" чисто наш (русский) ресурс, не связанный с https://forum.egosoft.com
alexalsp : |
Так, что языки пусть остаются.
|
Тогда пусть.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Прграма , как говорится наша, но ею пользуются не только наши ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:25 19-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
Мышка - просто надо было возле сейвов удалить все xml ну или тот что за настройки отвечает и было бы достаточно.
|
Сохранки вообще всю папку удалял, ну т.е. игра запускается "как" в первый раз - не помогло. Проверку файлов игры тоже делал через стим - толку 0. Все файлы пишет прошли проверку, все ок, но "воз и ныне там".
alexalsp : |
Отключить оверлей в стим
|
Я его и не включал.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тогда очень странно ... ну да ладно. Главное проблема решена и не нужно отвлекаться от производственного процесса теперь
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:19 19-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
На всяк случай акцентирую про языки: внутренние интерфейсные надписи программы тоже используют игровые текстовые файлы. Это иногда создает нешуточные проблемы в подборе подходящих слов/фраз, но унификация дороже. Хотя нужно иметь в виду, что смысл в локализациях иногда может получиться разным и следует поглядывать дополнительно на 1-2 языка. Оригинальный язык игры - английский. Немецкий у них - тоже локализация.
Только в некоторых местах Билдерв используется намертво прикостыленный Английский "добавленный" уже автором программы. Например, поясняющие надписи при загрузке самой программы.
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
anDron : |
надписи программы тоже используют игровые текстовые файлы.
|
Ну, по большому счету в Билдере практически все надписи содержатся в файлах игры, даже названия колонок/вкладок/действий...
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
Часть 4.1. Два способа доступа к языкам (тест).
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Тут само собой разумеется, что 2 вариант предпочтительнее и тем более язык один раз выбирается , ни кто не будет его переключать же какждый раз ))
Тут и без программы игра всю память зажирает и еще просит ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:45 20-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
что 2 вариант предпочтительнее и тем более язык один раз выбирается
|
Ага, вот точно этот вариант и будет. Да и если кто-то вдруг захочет посмотреть текущие экраны на др. языке, то, думаю, не обломается подождать ~100 миллисекунд на загрузку языка, плюс такое же небольшое время на обновление интерфейса. Одно моргание глазом, короче
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
alexalsp : |
ни кто не будет его переключать же какждый раз
|
Не каждый раз, но переключаю иногда. Потому что локализации не сходятся и в обсуждениях не всегда понятно о чем речь идет. А так переключился на лету, глянул как оно на том же инглише, и отлично.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
d.xahok : |
alexalsp : |
ни кто не будет его переключать же какждый раз
|
Не каждый раз, но переключаю иногда. Потому что локализации не сходятся и в обсуждениях не всегда понятно о чем речь идет. А так переключился на лету, глянул как оно на том же инглише, и отлично.
|
Все равно это не долго.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexalsp : |
Все равно это не долго.
|
И ведь действительно:
Часть 5. Окно? Получите, распишитесь.
Дополнение к ч.5.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Совет: используй для отображения информации чёрный фон, чтоб потом разукрашивать инфу ванильными цветами игры без костылей
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
alexusvm : |
для отображения информации чёрный фон
|
Учту!
Это, можно сказать, мой основной стиль - я всегда предпочитаю темные/черные тона.
Тут, главное чтоб функционал более-менее фурычил, а цвета поменять не долго.
|
|
|
igorVL
62 EGP Рейтинг канала: 5(115) Репутация: 2 Сообщения: 142
Зарегистрирован: 04.08.2023
 |
|
Часть 6. Пробная перекачка языковых файлов в БД SQLite. Выводы.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|