Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Программа «X4 Builder» | страница 34
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 34 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1215)
Репутация: 10
Сообщения: 2109

Зарегистрирован: 19.10.2015
Леша исходниками делится без проблем, но сразу предупреждаю, что там жесткий монолит на VB.NET с хранением модели данных в XML объектах и кастомным рендером под винформом. Даже с простым чтением кода там сложно, не говоря по повторное использование чего-либо. Плюс Леша и не кодер, так что даже большой опыт с легаси не особо помогает. ))
    Добавлено: 20:54 14-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
d.xahok :
что там жесткий монолит на VB.NET

Это я уже понял, когда разобрал экзешник. Слишком много конструкций, которые явно не руками писаны.
d.xahok :
и кастомным рендером под винформом

В этом как раз основная проблема данного приложения. Ну ничего, все решаемо.
    Добавлено: 22:35 14-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
igorVL :
Ну ничего, все решаемо.

Если что могу помочь, только я ничего не знаю кроме JS, задачки под попкорн решал на codewars. Хы...
    Добавлено: 09:21 15-08-2023   
alexusvm
 768 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2708)
Репутация: 35
Сообщения: 1602
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
igorVL :
если автор мне засветит свой проект
Дерзайте!
    Добавлено: 20:45 15-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexusvm :
Дерзайте!

Немного начал: https://youtu.be/AnHw0RA2bRc.
    Добавлено: 00:37 16-08-2023   
anDron
 580 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2123)
Репутация: 54
Сообщения: 5989
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 27.11.2013
А то, что осталась "секретка" - я очень удивлен. Это Лехинский для мну еще в самом начале делал вывод АйДи-шников на всяко-всячину. Когда еще только-только игра и Билдёр вышли. Для упрощения ковырялок. Забыл прибить, видать, за большим монстро-кодом... Улыбка
    Добавлено: 06:44 16-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
anDron :
на всяко-всячину

А, ну ясно Улыбка
Сделал пока "ковырялку" товаров и их локализации (08 и 09 cat). Не стал заморачиваться с написанием собственного раз'архиватора - заюзал Эгософтовский XRCatTool.exe (консольная версия).
Распаковывает оба каталога за 3 сек (примерно).
    Добавлено: 13:48 16-08-2023   
alexusvm
 768 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2708)
Репутация: 35
Сообщения: 1602
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.08.2012
igorVL :
Не стал заморачиваться

 всё одно к этому придёшь...   (кликните здесь для просмотра)
(другой пилот) :
принцип выдергивания данных из игры
Берешь из папки с дистрибутивом игры все CAT-файлы. Важно их читать по порядку нумерации (в названии файла: 01, 02 и т.д.), т.к. в более старших могут лежат более свежие версии одних и тех же файлов. В CAT-файлах размечены данные из соответствующих DAT-файлов.
Например 01.cat:
Код:

assets/characters/animations/2.xsm 111354 1208774952 380e1d7ea9d0e38fa17e7e708a01ef28
assets/characters/animations/ani_approach.xsm 159933 1254917870 ed894c212bb483f7fd89b2a31d053e46

в каждой строке размечен отдельный файл:
assets/characters/animations/2.xsm - имя файла и его папка, в котором он должен лежать после извлечения (игрой);
111354 - длина файла в символах;
на остальные «1208774952» (дата файла) и «380e1d7ea9d0e38fa17e7e708a01ef28» (check-sum) не обращай внимание.

У первого файла (2.xsm) смещение в DAT-файле (01.dat) = 0, т.е. содержимое файла записано в DAT-файле с 0-го до 111354-го символа.
У второго файла (ani_approach.xsm) смещение += длина_предыдущего = 111354, а длина 159933. т.е. его содержимое записано с 111354-го до (111354+159933)-го символа. И так для всех остальных файлов.

Соответственно сначала обходишь все CAT-файлы и запоминаешь где-что лежит в DAT-файлах, затем извлекаешь по необходимости из DAT-файлов нужное. В DAT-файлах прописана простая копипаста содержимого файлов, так-что просто читаешь нужное «от и до» и пишешь в соответствующий файл или в память.

В нашем случае "нужное" - только XML-файлы, т.к. все конфиги игры лежат в них. Там вроде также есть шаблоны (XSM-файлы) для соответствующих XML-файлов, и если хочешь читать XML по фэншую, можно и их юзать.
    Добавлено: 21:41 16-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexusvm :
Берешь из папки с дистрибутивом игры все CAT-файлы.

Принцип мне известен. Что такое CAT и DAT файлы к счастью знаю ).
alexusvm :
У первого файла (2.xsm) смещение в DAT-файле (01.dat) = 0

Вот как раз зачем очередное изобретение велосипеда, если есть уже готовый инструмент? XRCatTool.exe как раз и делает побайтное считывание и раскладывает в выходной каталог все "по полочкам". Мне лишь остается тремя строчками кода вызвать его и передать нужные аргументы. Единственный минус его (консольной версии) то, что он выгребает все подряд; т.е. нельзя указать какой конкретный каталог внутри DAT'а мне нужен (или я не разобрался еще с этим, хелп по нему скудный). GUI (оконная версия) это умеет.
Потом, со временем, конечно можно написать свою читалку DAT'ов...

alexusvm :
Важно их читать по порядку нумерации

Это я помню еще по работе с X3. Однако, не всегда действительно все нужно и захламлять память ненужным мусором особого смысла нет.
Например, в данном случае, возьмем "Товары" (ware) - раньше 08-го DAT'а я не встретил ни одного упоминания про них. Там много всякого ненужного другого барахла. Все товары и их группы лежат в 08.dat (это фактически последний dat), а в 09.dat лежат локализации (переводы). Но когда выходят патчи/обновления или моды кто ставит, то да - могут добавится еще DAT'ы с номерами повыше, которые нужно будет подхватывать.

Вот так распаковывает XRCatTool:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

То есть структура полностью сохранена.

Последний раз редактировалось: igorVL (23:00 16-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:58 16-08-2023   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
Репутация: 56
Сообщения: 4631

Зарегистрирован: 12.08.2014
X Catalog Tool Version 1.11
Copyright (c) 2019 EGOSOFT

X Tools.rar
 Описание:
Стекстовиком readme с командами
 Имя файла:  X Tools.rar
 Размер файла:  1.6 MB
 Скачано:  98 раз(а)
Readme.rar
 Описание:
 Имя файла:  Readme.rar
 Размер файла:  4.67 KB
 Скачано:  80 раз(а)

_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....

Последний раз редактировалось: alexalsp (02:09 17-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 02:05 17-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
alexalsp :
X Catalog Tool Version 1.11

Ну вот, уже лучше.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
-include <patterns> Include all files matching the following regular expression(s).
-exclude <patterns> Exclude all files matching the following regular expression(s) from the already included files.
    Добавлено: 02:11 17-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Часть 2. Распаковка и выборка данных.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Последний раз редактировалось: igorVL (15:49 17-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:49 17-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
igorVL :
Часть 2. Распаковка и выборка данных.

Комментировать сложно, всё интересно, но ничего не понятно. Улыбка
Распаковывать думаю лучше всё, мало ли кому пригодится в будущем, с обновлением согласен, заново уже распакованные не надо распаковывать.
Не думал, что C# так на JS похож. Теперь понятно почему на codewars столько похожих ответов, люди просто решают задачу на одном языке, а на других просто переписывают на другой язык лучшее решение.
    Добавлено: 12:16 18-08-2023   
d.xahok
 206 EGP


Рейтинг канала: 9(1215)
Репутация: 10
Сообщения: 2109

Зарегистрирован: 19.10.2015
Linkor :
Не думал, что C# так на JS похож.

Все языки на базе C похожи, на первый взгляд.
    Добавлено: 12:31 18-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
Linkor :
Распаковывать думаю лучше всё, мало ли кому пригодится в будущем

Для этого как раз и есть XTool эгософтовский.
А вот для программы, ну, допустим, расчет комплексов - многое абсолютно не нужно. Например, зачем нам MD (скрипты миссий)? Просто чтоб бесполезно в памяти висело? Улыбка
Linkor :
но ничего не понятно

А и не нужно тут особо понимать - это не гайд по программированию на C# Улыбка. Комментировать - имелось в виду подкидывать идеи алгоритмического плана, функционала и т.п.
Linkor :
люди просто решают задачу на одном языке, а на других просто переписывают на другой язык лучшее решение.

Да да. Так и есть.
d.xahok :
Все языки на базе C похожи

С(++) базисный ЯП, почти все остальные производные от него.
    Добавлено: 13:11 18-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
igorVL :
Комментировать - имелось в виду подкидывать идеи алгоритмического плана, функционала и т.п.

По модам я бы накидал, а к билдеру, что тут можно подкинуть он как справочник.
    Добавлено: 15:04 18-08-2023   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1242
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
Только лишь портативный вариант программы, хоть и без загрузки актуального сейва игрока, но с возможностью рассчитать станцию, одну или несколько, используя усредненные данные игры.

А если можно будет и сейв подгрузить - Супер!

Давно билдером не пользовался, может уже есть, но хорошо бы иметь возможность расчета приблизительного времени прибытия, а следовательно и прибытия ресурсов и убытия товаров еденицами груза в час, задавая условия откудас-что-куда-чем. Если будут учтены не только базовые ТТХ транспортников, но и установленные Босо-моды - билдеру, как расчетчику, цены не будет.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)

Последний раз редактировалось: S!rAssassin (17:48 18-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:41 18-08-2023   
igorVL
 62 EGP

Рейтинг канала: 5(115)
Репутация: 2
Сообщения: 142

Зарегистрирован: 04.08.2023
S!rAssassin :
Только лишь портативный вариант программы

Ну он и есть портативный (без инсталлятора). На сколько я понял, у Алексея прога хранит настройки в реестре. Я пока с этим не определился; не каждому нравится реестр "засорять", хотя вроде бы он для этого и предназначен ).
S!rAssassin :
А если можно будет и сейв подгрузить

Это по-любому надо.
S!rAssassin :
прибытия ресурсов и убытия товаров еденицами груза в час, задавая условия откудас-что-куда-чем

Пока смутно представляю пользу от этого. Да и расчетные данные будут весьма-весьма поверхностными, т.к. на движение кораблей в игре влияет много факторов. Плюс к этому, думаю, забивать в прогу кто-что везет и от куда - будет довольно "квестовым" действом Хы...
Хотя, если потом хорошо покумекать над этим, может что и придумается...

добавлено спустя 54 минуты:
Часть 3. Проверка CAT/DAT файлов.

Последний раз редактировалось: igorVL (20:04 18-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:04 18-08-2023   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1242
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
igorVL :
без инсталлятора

Я имел ввиду мобильную версию, прошу прощения.
igorVL :
Пока смутно представляю пользу от этого.

Хоть примерный расчет логистики при разнесенном производстве. Понимаю, многие просто строят мегакомплексы аля руда->Асгард. Но мне больше по душе ставить добывающие хабы и торговые станции для распределения товаров себе и неписям.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 11:07 19-08-2023   
alexalsp
 524 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 12(1972)
Репутация: 56
Сообщения: 4631

Зарегистрирован: 12.08.2014
SIG файлы вообще бесполезны для программы, можно их исключать сразу из обработки .
_________________
CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq

Пользуйте мои моды как хотите....
    Добавлено: 12:00 19-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ксенон М, я не буду читать вам права, как это делает Галя, я просто дам по роже! (рявкнул BuH)

  » Программа «X4 Builder» | страница 34
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18