ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 116 |
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AntiVirus : |
если ресурсов в одной системе можно добыть сколько угодно, тогда и лететь куда-то не особо-то и хочется. Я ещё в 2018 г. играл на сервере
|
При игре на сервере сейвы хранятся не у тебя, поэтому можно и полетать и под ноль ресурсы повыгребать. А когда играешь локально - сейвы лежат на твоём компе и сильно пухнут от каждой открытой новой системы, поэтому локально летать нужно как можно меньше и только "по делу". Иначе твой ССД с сейвами быстро будет терять ресурс (а на хдд сохранение будет вызывать долгий вис игры). Поэтому при игре локально экстракторы лучше всего - так сейвы будут расти очень медленно.
И как я уже говорил - добыча экстракторами не проще, а намного сложнее прямой выработки. Ибо и работы на порядок больше (нужно найти/купить ядра и ресурсы (огромное количество), потратить кучу времени на производство экстракторов и топовых батарей, слетать их поставить заблаговременно на несколько десятков месторождений в нескольких системах), и ещё и ждать очень много времени нужно, пока они наработают руду. Т.е. нужно уметь планировать многоходовки наперёд, что требует применения мозгов, что ещё больше добавляет интереса к игре.
AntiVirus : |
у меня немного времени на игру. Я играл и с ограничением, это просто дольше и все.
|
С такой логикой лучше сразу на старте игры начитить консолью себе топовые корабли Сэкономишь массу времени. Да и если не играть вообще - в реале свободного времени будет гораздо больше.
Эфрот : |
продвинутые пользователи играют с ограничениями, потому что без них скучновато
|
Именно. Нет челенджа, нет реализма, нет приключений (когда прилетел на 4г-планету, взял груз, а взлететь уже не можешь, тяги не хватает ).
добавлено спустя 1 минуту:
Эфрот : |
Между прочим, канон - это как раз отключенные ограничения по массе/объёму/нагрузке_процессора. Потому что они выключены в игре по-умолчанию
|
Они были давно ещё выключены потому, что игра была в раннем доступе, и с читами людям было проще её тестировать. На релизе разрабы забыли эти опции включить (или забили на них, как и на всю игру).
Последний раз редактировалось: AlexYar (10:20 08-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
AlexYar : |
На релизе разрабы забыли эти опции включить (или забили на них
|
Именно что забили, начали пилить физику в ПСках, поняли, что что-то идёт не так и поклали на неё полностью
добавлено спустя 8 минут:
Да и релиз в общем-то условный - просто переименовали двенадцатую Альфу в 1.0, а на деле продолжили разработку в том же ритме
добавлено спустя 1 минуту:
Ну и как ты там, Алекс - Зираксов уже зачистил?)
Последний раз редактировалось: Эфрот (23:35 09-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Эфрот : |
Зираксов уже зачистил?)
|
Не, дела были неотложные, пусть поживут ещё
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Выкладываю свои чертежи наиболее востребованные и наиболее крутых кораблей и станций
Космодромы - это плиты для спавна больших/огромных кораблей. Строить их нужно на орбите. После постройки можно убрать ядро, и никто не прилетит их бить. Т.е. можно прямо в стартовой системе сюжетной их построить. Цифры в названии означают размер плиты.
0 AY BattleC 15082023 - это последняя версия мазершипа-баттлекрузера. По сути это летающая база, в которой "всё включено". Есть большая ферма, огромные грузоотсеки для макс.сложности игры, куча конструкторов, два ангара с возможностью ремонта МС/ПС, мегамощные двигатели, способные поднять этого гиганта с 4Г-планет, мощное вооружение, способное легко убить бигшип любой расы. Но использовать в массовых боях с несколькими дециматорами легасов его не рекомендуется, не его профиль. Для постройки мазершипа требуется продвинутое ядро.
0 AY BigCargoMiner-1L - Бюджетный БС-майнер для начала игры (требует оч.мало ресурсов). Специализация - разработка астероидов и одновременно начальная передвижная база. Для боёв не предназначен, так как сделан из картона, но дроны или пехоту на планетах может легко ушатать (есть щит). Грузоотсека хватит для большого количества руды. На нём можно накопить ресурсы для мазершипа и остальных кораблей.
0 AY Cargo-SV ADV - сверхтяжёлый МС-грузовик для максимальной сложности игры. Может перевозить огромное количество груза и поднимать его с 4Г-планет.
В комплектацию входит режим форсажа, позволяющий на некоторое время увеличивать максимальную скорость и мощность. Автоматические турели сами пристрелят врагов, мешающихся под ногами (пехота/монстры на планетах). Есть 6 гатлингов, если охота пострелять. Для постройки требуется продвинутое ядро.
0 AY CosmoFarm-2L
0 AY CosmoFarm-3L-noTP
Космические фермы. Первая с телепортом, вторая без него для экономии ресурсов при постройке. Можно располагать рядом сразу несколько штук, одну с телепортом, остальные без. Строим 3 штуки на ближайшей к звезде орбите (тогда хватит энергии от солнечных панелей, топливо будет не нужно), на одной высаживаем тыквы, на второй специи, на третьей апельсины. На мазершипе или БС-майнере высаживаем "Большой чужецвет" и при сборе всего получаем все ресурсы для комплексных обедов, которым не нужен холодильник. Т.е. с едой вопрос будет решён.
0 AY Cuborg-2
0 AY Cuborg-3 ADV
Дредноуты, т.е. убиваторы всего и вся. Способны воевать даже в массовках с легасами, где вас одновременно будут долбать штук 5 дециматоров.
Первая - бюджетная и менее манёвренная версия для добычи первых продвинутых ядер с легасов.
Вторая - топовая версия, требующая продвинутое ядро для постройки.
Заточены сугубо на бой, но после боя в освободившееся место от боеприпасов можно погрузить награбленное с легасовских кораблей дорогущее барахло.
В отличии от первой версии (Куборг-1) снабжены системой РЭБ, заставляющей вражеские орудия промахиваться в большинстве случаев (но на месте лучше не стоять, юзайте стрейф вверх-вниз).
0 AY PL Forge Station
Сверхмощная космическая кузница, позволяющая очень быстро переплавлять огромное количество руды в слитки. При установке на ближайшей к звезде орбите может работать без топлива (хватает солнечной энергии и аккумуляторов).
0 AY Teleport ST (space)
0 AY Teleport Tower
Базы телепортации для организации телепортационной галактической сети.
Первая для космоса, вторая для планет.
Космическую можно ставить рядом со станциями НПС, на которых нет своего телепорта, чтобы быстро на них попасть (ради торговцев), либо рядом со своими космо-заводами. Планетарную можно ставить рядом с базами на планетах (не подключая к базам, это даст полную автономность и энергетическую независимость) или рядом с экстракторами, чтобы быстро посмотреть, сколько накопилось руды на них.
0 AY Vanguard SV ADV
МС-штурмовик. Снабжён щитом, всеми видами оружия в максимальной комплектации, автотурелями (если самому лень целиться), вместительным грузоотсеком для боезапаса и мощными двигателями с режимом форсажа. Для постройки требуется продвинутое ядро.
зыж Все чертежи предназначены для игры версии 1.1 (3065) и более поздних.
Blueprints_15082023.zip |
Описание: |
Чертежи кораблей и баз/станций для ЕГС с версии 1.1 (3065) и далее. |
|
Имя файла: |
Blueprints_15082023.zip |
Размер файла: |
702.9 KB |
Скачано: |
155 раз(а) |
|
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Что-то я утратил логику в действиях разработчиков Империона. Ладно старты на лунах - допустим это для разнообразия и чтобы игроки на стартовом поле не задерживались. Но, блин - они Зираксов нейтральными сделали! То есть, нет атакам на базу игрока, дрон в небе на тебя пилюёт - копай сколько влезет и даже на 4г огрести можно только от огненного дождя? Сильно)))
|
|
|
AntiVirus
172 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 12 Сообщения: 306 Откуда: Курск Зарегистрирован: 20.12.2003
 |
|
Старты на Лунах? Ну так в Выживании можно же выбирать тип стартовой планеты, так что просто добавили, наверное, для разнообразия.
Августовские патчи не скачивал, в игре, которую я начал в мае, зираксы были со старта враждебными. В любом случае, можно либо напасть на них или копать на их территории, чтобы снизить репутацию, либо до начала игры подправить файл с настройками стартовых условий, если, конечно, знаешь, что править.
_________________ Freelancer, NMS, XT-X4, Empyrion, SoTS II, Master of Orion, Galaxy on Fire 2, Space Empires V, Starpoint Gemini 2, Spaceforce, StarTrucker
Последний раз редактировалось: AntiVirus (14:26 23-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Либо можно продолжать играть в 1.1 версию и в ус не дуть, что там постоянно портят в игре разрабы патчами
|
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
AntiVirus, нет там планет, выбор ограничен четырьмя лунами на орбите газового гиганта. И ещё есть возможность старта в космосе, на разбитом корабле.
AlexYar, или, как вариант, доработать собственный сценарий
добавлено спустя 2 минуты:
Чем я, наверное, и займусь
добавлено спустя 53 минуты:
Смотрю, в очередной раз переработали сюжетку, заменив глобальную сюжетную линию местными квестами, что привязаны к определённым постройкам или блокам. То есть, если самому досконально не осматривать каждую постройку на местности, то квеста вообще никакого не будет. Примерно такой принцип я пытался реализовать у себя. У дураков мысли сходятся?
Последний раз редактировалось: Эфрот (17:08 23-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Эфрот : |
или, как вариант, доработать собственный сценарий
|
Старые месторождения ты всё равно этим не вернёшь. А на новых выработка уродская и кривая, туннелепрокладчик уже не сделаешь, как в 1.1. А без туннелепрокладчика до астеров, которые в землю ушли глубоко, не доберёшься на МС-майнере. Да и нормальный майнер уже не сделаешь.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Всем привет!
Версия 1.0 сборка 3047. Одиночная игра, сценарий "Invaders vs Defenders".
В начале игры наткнулся на заброшенную сборочную верфь "наследия". Постреляв мутантов дошел до подземелий, в конце нашел эпик-дробовик. Но там же в был зал с двумя переключателями и надписью над ними "core override?". Если их включить, то повсюду начинаются взрывы в стенах и из ниш выскакивают люди, солдаты и спецназ, и валят меня на раз-два. Раз 30 уже валили пока пытался найти тактику борьбы с ними, крепкие ребята .
Вопросы:
1). вообще, места "наследия" это просто локации для исследования, или они связаны с какими то миссиями, типа сходи туда и вынеси всех, кого встретишь, и еще включи чегонибудь если надо.
2). откуда в галактике Андромеда в подземелии "наследия" вдруг люди, тем более спецназ с солдатами? как то не по сюжету.
3). солдат тупо валить, поискать ядро, тоже вынести чтобы мерзость не спавнилась, и локация исследована?
Картинка:
Последний раз редактировалось: Antares (22:47 03-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Нашел ролик с прохождением этой локации. Там выключатели перегружают ядро и оно взрывается. А солдаты были инфицированными, поэтому были замурованы в стены. И насколько я понял, можно с поверхности пробить из корабельных пушек дыру в грунте около базы и снести ядро, без прохождения.
Последний раз редактировалось: Antares (22:52 03-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
К сожалению, как только я отлучился из локации после ее взятия, она снова регенерировала и перешла опять к "Наследию". Вся охрана также восстановилась. Пытался докопаться до ядра мультитулом и ничего по указанному месту не нашел. Пусто, ядра там не было. Копал, правда, пока локация была нейтральной. Может после ее прохода со взрывом ядра его реально там уже не было. А пока верфь у "Наследия" мультитулом не прокопать, нужна ракетница на МС. МС нет, хотя могу построить, наверное дело будущего. В общем, "локу" можно доить на "рес" без конца, пока не надоест, и брать там есть что. Няшных бочек хоть отбавляй. Жаль, что под базу себе забрать верфь не смог.
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Antares : |
она снова регенерировала и перешла опять к "Наследию"
|
Это косяк/задумка сценария, скорее всего. В обычной игре даже 1.1 версии точки интереса не возвращаются к наследию.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
В рюкзак лут уже не влазел и решил себе ПС сделать, в качестве мобильного склада. Без излишеств и претензий на идеал: кабина, 7 движков, РСУ и 60 контейнеров по 250 каждый. Скромно в общем, не для боевок. По наивности, чтоб по компактней, контейнеры поставил вертикально. Загрузился на 60т лутом и ... завалился набок.
Вышел из кабины, почесал репу, 60т как никак, куда их деть. Для начала подкопал грунт под низом, машина перевалилась и встала прямо. Потом решил переделать кузов и переложить контейнеры горизонтально, ЦМ ушел вниз и грузовик стал приземистей. Добавил еще пару толкающих движков и еще один РСУ, на всякий случай. А движки парения развел от продольной оси подальше, для устойчивости, и добавил пару боковых двигателя, для стрейфа. Сбил в яме грунт для пологого выезда и потихоньку в раскачку вывел грузовик на полянку рядом.
Я и моя лоханка:
Фотоальбом на облаке:
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (01:45 06-11-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Вообще-то выглядит уже таким серьезным "мазо". При таких объёмах, все же уже пора как минимум МС, а еще лучше БС юзать.
Но за то, что был лично задействован конструктор - большой плюс в карму. Игра - про личные самокораблики-движняки. А у потом про все остальное. Потому креатив-режим, для создания чертежиков, может превысить время пребывания собственно в игре.
ЗЫ. Для нормального отображения скринов надо брать "прямые" ссылки, расположенного на "людских" ресурсах. "Буржуйский" Тындекс к ним явно не относится.
типа
или хотя бы так, через урлы (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Прямые урлы на изображения тоже не вариант, так как это временные ссылки(
Так что с Яндексом только так: (кликните здесь для просмотра)
|
AlexYar, вообще, функцию задумывали под мультиплеер, чтобы на незапароленных серверах избежать эффекта "выжженой земли". Типа "всё уже украдено до нас" и всё такое)
В одиночной... ну, если это тот сценарий с кастомной галактикой на двадцать звёзд, то да, такая опция тоже имеет право на жизнь.
|
|
|
Antares
66 EGP
 Рейтинг канала: 3(38) Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
anDron : |
При таких объёмах, все же уже пора как минимум МС, а еще лучше БС юзать.
|
Я не ставлю в таких играх задачу выиграть, я в них играю. Так что скорее да - мазо. А ссылка твоя не работает - ERR_INVALID_RESPONSE. Яндекс меня пока устраивает, насколько он буржуйский мне пофигу. А скрины сделаны с окна 1280х720. Так что изначально разрешение так себе, но дух игры передает. Можно конечно и 4к картинки делать, монитор позволяет. Но они тяжелые будут, да и зачем. Далее буду добавлять интересные кадры в альбом, заглядывайте.
p.s. кстати, перевел игру на 4к, но рабочий стол оставил на 1920x1080, четкость в игре прибавилась, а на скорость игры не повлияло; почти без лагов даже в боевках с пауками, а там еще тот балет это на железе: ядро Core 2 Quad 6600, видео 1050ti/4Gb, память 7Gb, мать ASUS P5B; я к тому, что движок на редкость сделан достойно, тени, свет, динамика, все на месте; и настройки видео в игре везде на высоких
_________________ Elite 2, NMS, Empyrion, SE, Privateer, Freelancer, Independence War, X-Rebirth, X4, Rebel Galaxy, Parkan 2, SOTS, SoSE, Stellaris, MoO, Star Drive
Последний раз редактировалось: Antares (02:12 07-11-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Antares : |
ссылка твоя не работает - ERR_INVALID_RESPONSE.
|
У мну продолжает нормально отрабатывать. Показывает как и на ссылках Эфротыча. Но первосуть была в том, что не надо в твоих ссылках добавлять тег img. Он только создает нерабочую фигулинку, по которой видно, что сыыль на картинку в коде сообщения есть, но самой картинки не видно. Приходится вытаскивать картинку ч/з просмотр кода сообщения. Оч. неудобно.
Есть еще один не очень корректный, но совершенно рабочий метод - размещать картинки в альбоме пилота ЕГи. И не пропадет и доступно в нормальном виде. Расходует емкости хранилища ЕГи, кнчн. Но способ все равно не будет массовым, так что - можно.
Цитата: |
не ставлю в таких играх задачу выиграть, я в них играю.
|
Как и тотальное большинство игроков в песочницы. Все мы из оттедова...
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
anDron : |
Приходится вытаскивать картинку ч/з просмотр кода сообщения. Оч. неудобно.
|
ПКМ -> "открыть изображение в новой вкладке".
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Нет такой буквы в этом слове.
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Ну вот почему вместо слова, которое ты написал, не написать бы слово "хрен"? Только потому, что оно на одну буковку длиннее? (наставления Nadin)
|
» Empyrion - Galactic Survival | страница 116 |
|