Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 160
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 160 из 181
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
В какой пропорции будут нужны майнеры vs майнерские шипы для транспортировки? 1:3? 1:5? 1:10?
Если перевозки достаточно длинные, тем более если есть промежуточные перегрузочные станции, то в итоге может получиться близко к 1:2, 1:3. В среднем 2-3 копают 1 возит.
Но ситуативных факторов множество. Лучше постепенно заполнять копателей и перевозчиков и смотреть за процессом.

... Перевозчиками надо насыщать даже вроде как с избытком. Если из десятка 2-3 временно висят с желтым приказом около станции, это нормально. Тут есть нюанс, что менеджер не умеет учитывать время на маршрут и выдает команду исключительно из калькуляции склада в режиме "здесь и сейчас".
    Добавлено: 20:58 21-07-2023   
d.xahok
 177 EGP


Рейтинг канала: 9(1153)
Репутация: 10
Сообщения: 2069

Зарегистрирован: 19.10.2015
PEBEHb EG :
В какой пропорции будут нужны майнеры vs майнерские шипы для транспортировки? 1:3? 1:5? 1:10?

Все индивидуально, но если хочется научного подхода, то есть таблица "производительности" грузоперевозок кораблями с настраиваемым количеством прыжков и расстоянием:
https://www.qsna.eu/x4/efficiency/
    Добавлено: 21:22 21-07-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
PEBEHb EG :
В какой пропорции будут нужны майнеры vs майнерские шипы для транспортировки? 1:3? 1:5? 1:10?

Нисколько. Перерабатываю на месте и перекидываю дальше транспортниками. Потому что майнят быстро и нужно будет дохрена транспортников-шахтеров. Лучше переработать и тащить готовый продукт. Транспортников гораздо меньше понадобится.
    Добавлено: 21:31 21-07-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 735
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
Kazgarot :
PEBEHb EG :
В какой пропорции будут нужны майнеры vs майнерские шипы для транспортировки? 1:3? 1:5? 1:10?

Нисколько. Перерабатываю на месте и перекидываю дальше транспортниками. Потому что майнят быстро и нужно будет дохрена транспортников-шахтеров. Лучше переработать и тащить готовый продукт. Транспортников гораздо меньше понадобится.

Также построил рудные,кремниевые,газовые хабы и с них через повтор приказов развожу.Вижу что наполнение-добавляю станции потребителей в приказы.В секторе приписываю к хабам 2-3!!! майнера и добавляю в сектор несколько M и S с сектороной автодобычей.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.

Последний раз редактировалось: Bogomol (22:55 21-07-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:55 21-07-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2067
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Что-то я понять не могу. Вроде как только от количества дронов-строителей раньше, по крайней мере в игре, которую я играл прошлый раз, зависела скорость постройки кораблей на моей верфи.
Сейчас же дронов в избытке. Никогда не используется даже десятая часть. А время строительства крайне печальное. Выгоднее у неписей строить.
Что поменялось-то?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 16:06 24-07-2023   
Ron-lg
 108 EGP


Рейтинг канала: 6(479)
Репутация: 6
Сообщения: 1044

Зарегистрирован: 07.12.2011
PEBEHb EG :
Сейчас же дронов в избытке. Никогда не используется даже десятая часть.
Что поменялось-то?


Кажется они как и у строителя не все используются
    Добавлено: 22:13 24-07-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2067
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Да не о дронах разговоров. Я упомянул дронов только потому, что бы исключить вопрос - а вдруг мало дронов? Нет, дронов в достатке, даже с избытком.
Вопрос звучит так:
- Почему один и тот же корабль строится на верфи неписей быстрее, чем на моей?
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн
    Добавлено: 03:52 25-07-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 735
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
PEBEHb EG :
Да не о дронах разговоров. Я упомянул дронов только потому, что бы исключить вопрос - а вдруг мало дронов? Нет, дронов в достатке, даже с избытком.
Вопрос звучит так:
- Почему один и тот же корабль строится на верфи неписей быстрее, чем на моей?

Работники?На моих верфях одни и те же корабли тоже имеют разное время постройки,разница только в эффективности рабочей силы.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 09:35 25-07-2023   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
PEBEHb EG :
Нет, дронов в достатке, даже с избытком.
На верфь мини-типа где "всех по 1" нужна сотня строй-дронов, не меньше.
И если я правильно понимаю, в вашем случае гига-верфи нужен поправочный коэффициент. Умножить 100 на общее кол-во верфей, деленных на 3. Примерно. )

PEBEHb EG :
Почему один и тот же корабль строится на верфи неписей быстрее, чем на моей?
И вот с этой сотней дронов и без рабочей силы, у меня скорость стройки кораблей отстает от той что есть у нпс где-то в 2 раза. В среднем, s на верфи игрока производятся за 3 минуты, L - за 6, XL - 15-20. Всё это в зависимости от обвеса еще. Если насытить рабочей силой, то скорость сборки уравняется с нпс. (но для себя решил не морочиться с этим)

Последний раз редактировалось: Argo (12:37 25-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:30 25-07-2023   
harryz
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 917

Зарегистрирован: 16.11.2014
PEBEHb EG :
на моей?
На своей верфи я держу домиков с избытком чтоб быстрее пополнялись и если рабочих впритык то экипажи беру на верфях компов.
    Добавлено: 17:19 25-07-2023   
PEBEHb EG
 173 EGP


Рейтинг канала: 8(794)
Репутация: 20
Сообщения: 2067
Откуда: Черновцы, Украина
Зарегистрирован: 07.03.2009
Ну это собственно и есть ответ на мой вопрос. Значит я отстал от жизни. А может просто раньше всегда строил жилых домиков с запасом. Сейчас вот поленился и скачал чей-то чертёж. Крайне неудачный, кстати. Если он и посчитан, то каким-то поломанным арифмометром. Баланса ровно 0. Что-то производится с запасом в х3, что-то с х2, а чего-то ровно на 0,5. И вроде выходит большая верфь, а бестолковая... В общем, надо было самому свою планировать и строить. Расстроен

Благодарю всех за ответы.

добавлено спустя 1 минуту:
з.ы. а про людей автор творения вообще как-то странно подумал. Поселил всего 10к. Даже с кривым производством материалов не всегда хватает людей, что бы собрать экипажи. Что уж тут говорить о производстве, блин Расстроен
_________________
Когда технологии заменят живое общение, мы получим поколение идиотов.
Альберт Эйнштейн

Последний раз редактировалось: PEBEHb EG (08:03 01-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:03 01-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
PEBEHb EG :
Сейчас вот поленился и скачал чей-то чертёж.

Если скачал кривой чертёж, то претензии не к автору чертежа, а к тому кто скачал Подмигиваю
    Добавлено: 10:26 01-08-2023   
Argo
 159 EGP


Рейтинг канала: 9(1059)
Репутация: 23
Сообщения: 1618
Откуда: Севастополь
Зарегистрирован: 08.01.2005
ayes :
Если скачал кривой чертёж, то претензии не к автору чертежа, а к тому кто скачал
Ну, строго говоря, и к автору тоже. Как минимум, надо предусмотреть варианты и прилагать описание с возможностями конструкции, и, так сказать, позиционирование своего продукта в потребительской группе.
Если это большая верфь с не полностью балансным промежуточным производством, то так и сказать. И порекомендовать "обработать напильником" после постройки. )
А потребителю, в свою очередь, надо присматриваться к прилагаемым скринам (если они есть, но в случае с большой верфью на х10 они есть).

Последний раз редактировалось: Argo (12:06 01-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 01-08-2023   
ayes
 92 EGP


Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: -37
Сообщения: 1016
Откуда: Чебоксары
Зарегистрирован: 22.02.2008
Argo :
Как минимум, надо предусмотреть варианты и прилагать описание с возможностями конструкции, и...

нет, он художник, он так видит, а на вкус и цвет, все фломастеры разные.

Последний раз редактировалось: ayes (12:52 01-08-2023), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:52 01-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
PEBEHb EG :
Что бы организовать в богатом рудами секторе добычу, и доставлять добытое в нужный сектор для обеспечения своего производственного комплекса.

Хабы тоже строил, сейчас думаю надо было первичную переработку.
Строй производство на очищенных металлах тк терраформирование их требует, а не теладианиум.
Использую только теладийские майнеры и транспорты с кажись паранидскими круизными движками, их щиты никто не прогрызет, а вместимость максимальна. Если при деньгах, ставь т3 боковые, дорого, но скорости маневра хорошо добавляет.

добавлено спустя 3 минуты:
Argo :
Если насытить рабочей силой, то скорость сборки уравняется с нпс. (но для себя решил не морочиться с этим)

Когда дошел до 50к раб силы на станции тоже бросил ибо им модулей жратвы и медикоментов надо десятки. В игре прямо просятся модули х10.

Последний раз редактировалось: Linkor (16:05 01-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:57 01-08-2023   
harryz
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(117)
Репутация: 4
Сообщения: 917

Зарегистрирован: 16.11.2014
Linkor :
Использую только теладийские майнеры и транспорты с кажись паранидскими круизными движками
Журавля лучше пользовать на секторной добыче, а если куда-то лететь то Хтон защитник на ЗЕМ движке ибо прочие не успевают разогнаться в круизе, посему бесполезны.
Для перевозки хороши Хтон и Дониа на ЗЕМ движках.
    Добавлено: 15:09 01-08-2023   
S!rAssassin
 114 EGP


Рейтинг канала: 9(1192)
Репутация: 11
Сообщения: 1236
Откуда: Смоленск, Россия
Зарегистрирован: 01.11.2006
harryz :
Хтон защитник на ЗЕМ движке

И зеленый мод Reaver не пожалеть - некисло ускоряет процесс.
_________________
«Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
    Добавлено: 16:04 01-08-2023   
Bogomol
 76 EGP


Рейтинг канала: 5(200)
Репутация: 4
Сообщения: 735
Откуда: Великий Новгород
Зарегистрирован: 03.01.2008
harryz :
Linkor :
Использую только теладийские майнеры и транспорты с кажись паранидскими круизными движками
Журавля лучше пользовать на секторной добыче, а если куда-то лететь то Хтон защитник на ЗЕМ движке ибо прочие не успевают разогнаться в круизе, посему бесполезны.
Для перевозки хороши Хтон и Дониа на ЗЕМ движках.

Уже занимаюсь 4м сектором-Память о Прибыли.Самый простой-Гетсу Фане.Я начал с Зелёной Чешуйки,чтобы Чеширы не грабили транспорты.Для перевозки с хабов груза контернейного типа использую Суяки Агрессоры,вперемешку со сплитскими и аргонскими движками в зависимости от расстояния,для газов-Журавли Защ. и Агр.Для перевозки минералов-Хтоны и Хоккайдо,также есть Буйволы и Удавы.Имеет смысл разделить подтипы кораблей на типы товаров,легче ориентироваться или использовать префиксы в названии кораблей.Весь флот снабжения с повтором приказов.Жаль Лесной Царь один-самый вместительный и быстрый транспорт.
_________________
Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс.
    Добавлено: 17:49 01-08-2023   
Linkor
 60 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 2
Сообщения: 185

Зарегистрирован: 23.05.2023
harryz :
Журавля лучше пользовать на секторной добыче, а если куда-то лететь то Хтон защитник на ЗЕМ движке ибо прочие не успевают разогнаться в круизе, посему бесполезны.
Для перевозки хороши Хтон и Дониа на ЗЕМ движках.


Для меня всё равно сомнительно, Хтон и Дония быстры, да, но тащат они меньше. Игру я уже почти прошел на теладийских жирных цаплях журавлях, никогда не наблюдал у них хоть какие то проблемы с хааками. Восемь М хааков вокруг одного журавля он их всех распилит и дальше полетит.

Спецификации кораблей, больше трюм меньше скорость. Может они и выгоднее, но возни с большим количеством кораблей побольше будет.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
    Добавлено: 09:52 02-08-2023   
Kazgarot
 63 EGP

Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 2
Сообщения: 316

Зарегистрирован: 17.09.2022
Linkor :
Восемь М хааков вокруг одного журавля он их всех распилит и дальше полетит.

Я конечно под модами, но виверну у меня 5 кхааков сжирают. Теперь только в боевом охранении шарятся.

А вообще боронский транспортник очень даже очень.
    Добавлено: 10:37 02-08-2023   
Канал X4: Foundations: «Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 159, 160, 161 ... 179, 180, 181  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: и то правда - приходишь с утра в канал Х2, а там уже и закрыть-то нечего... (вздыхает Vitalii)

  » Фабрики, заводы, шахты. Комплексы. Рекомендации и советы | страница 160
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18