|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Не эстетично
А орбитальных верфей нет ?
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Эфрот : |
Это будет Звезда Куб Смерти. А точнее, Великий Куб Смерти)))
|
Шпалаборг
добавлено спустя 3 минуты:
Эстетичность всегда идёт в ущерб практичности, поэтому ей можно пренебречь для получения максимальной эффективности.
К тому же это ещё только заготовка. Всякие красивости можно потом снаружи прилепить, если запас по грузоподъёмности будет. Но это уже будет неэффективное использование соотношения защиты к массе.
добавлено спустя 13 минут:
HamFast : |
А орбитальных верфей нет ?
|
Верфь - это любое место, где ты захочешь строить.
Может быть планета, может быть орбита/космос.
Строение "верфь" по сути необязательно.
В данном случае я строю на планете, так как там лучше освещение, чем в космосе. В космосе нет отражённого/рассеянного света, какой есть в атмосфере, соот-но видно хуже.
добавлено спустя 8 минут:
Прямоугольные формы максимально эффективны в плане защиты потому, что "фигуристые" формы делаются скошенными/закруглёнными блоками, которые тоньше и слабее кубических. Соот-но, броня будет тоньше, придётся добавлять изнутри лишние слои брони, а это влечёт увеличение веса, нужно больше ресурсов, нужно больше движков, они расходуют больше топлива и т.д. и т.п.
Ради красоты жертвовать эффективностью нет смысла.
Точнее есть, но только если эффективность сильно избыточна, а разница по затратам ресурсов между "эстетичным" и "неэстетичным" вариантами несущественна.
добавлено спустя 26 минут:
Сперва были мысли сделать морду скошенной, как у морских кораблей или известных кораблей из фильмов (типа Аркадии).
Но в данном случае морда нужна именно плоская для тестирования новой конфигурации вооружения. Все пушки и турели должны быть на одинаковой дистанции до противника. Поскольку их много, потребовалась такая здоровая поверхность, чтобы все их разместить с учётом отступов друг от друга и отступа от верхней части (чтобы снаряды врага, промахнувшиеся по турелям, не летели выше морды в рубку).
34 турели там и 10 курсовых орудий. Вся мощь сконцентрирована в морде для ускорения уничтожения цели и концентрации огня только на одном враге.
Последний раз редактировалось: AlexYar (13:33 19-09-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
ясненько
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Пишет: "Варнинг! Лоу мэмори детектэд" ну и да ладно.
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
HamFast : |
Пишет: "Варнинг! Лоу мэмори детектэд"
|
Для игры, во избежание вылетов и зависаний, требуется больше восьми гигабайт оперативы, хотя бы десять, особенно на последних версиях игры. Пришлось когда-то с товарищами невольно протестировать))
добавлено спустя 2 минуты:
На 1.1 с требованиями должно быть попроще
Последний раз редактировалось: Эфрот (22:21 19-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Иметь игровой комп с менее 16 гигов оперативы - это дурной тон вообще-то
У меня на компе 15-летней давности столько было, сейчас 32.
Не то, что эти 32 все используются (часто и половина нет), просто для запаса на случай, если какая-то игруха затребует, либо захочу рамдиск использовать.
Но 16 - это минимум, который должен быть обязательно.
Эфрот : |
На 1.1 с требованиями должно быть попроще
|
Я бы не сказал, что и 1.1 для слабых компов игра.
На старом core i5 750 c gtx970 фпс до 40 местами опускался.
|
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Ну, какой-нибудь Арк с модами вполне может и все 32 забить) Так что оперативы мало не бывает
AlexYar : |
Я бы не сказал, что и 1.1 для слабых компов игра.
|
И я не говорил, что для слабых, но в плане графических эффектов старые версии всё же действительно попроще. В новых ещё больше деревьев, ещё больше травы, рыбки в воде плавают, волны по воде ходят, летишь на ПС - буруны во все стороны... ну и всё такое подобное
добавлено спустя 1 минуту:
И всё это безобразие нифига не отключается)
Последний раз редактировалось: Эфрот (17:09 20-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Мде.. Предварительные ходовые испытания показали, что для корабля массой в мегатонну 732 самых мощных двигателя, жрущих на взлёте около мегаватта энергии (в покое около 100 кВатт), маловато, однако
Игру даже с таким количеством двигателей лихорадит. Не в плане фпс, тут всё норм, а в плане контроля движков. Она их просто не успевает обработать все сразу, поэтому процесс их переключения занимает время, пока игра по всем пробежится.
Из-за этого в атмосфере корабль ведёт себя очень странно, при поворотах влево-вправо отключаются остальные двигатели, и корабль падает на планету. Чтобы этого не происходило, поворачивать нужно с зажатым пробелом (режим взлёта).
Вобщем, движков мало даже такого количества, корабль ведёт себя, как корова на льду. Очень медленно реагирует на управление.
И это не смотря на 5-кратный запас мощности по массе в каждом направлении.
Нужно количество движков удваивать или даже утраивать.
Но если эта неповоротливость из-за косяка обработки движков игрой, то результата это не даст.
зыж Количество ресурсов для производства корабля на фабрике уже просто космическое (по сатию за 1,3 млн слитков ушло, почти 0,5 млн железных). Сильно сомневаюсь, что кто-нибудь сможет столько ресурсов собрать честным путём. Хотя, теоретическая возможность всё же остаётся (если кучу экстракторов наставить на большие и оч.большие месторождения).
зыж2 Количество топлива кораблю так же требуется космическое уже сейчас. А с большим количеством двигателей большие топливные элементы нужно будет закидывать в топку стаками по 4 тыщи, как дрова в паровоз
|
|
|
HamFast
442 EGP
  Рейтинг канала: 3(38) Репутация: 0 Сообщения: 1380 Откуда: Котлас Зарегистрирован: 07.10.2006
 |
|
Mr. Grotte
_________________ "We are the Hamsters. Your culture will adapt to service us. Resistance is futile." |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, как-то всё не очень в игре с этим гигантизмом.
В консоль сыплются сотни ошибок о нехватке виртуальных аудиоканалов для воспроизведения звуков со всех 1100+ движков корабля (разрабы даже не пытались в оптимизацию тут, сделав один звук не на каждый движок, а на одну из 6 групп), один раз даже игра вылетела на рабстол при перекладывании тяги вперёд/назад.
В целом корабль летает. Как будет воевать - хз, может ещё потестирую. Но если вылеты в винду продолжатся, то заброшу эту идею нафиг
Проще куборгом алиенов добить в их системах.
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:13 23-09-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Да оптимизацией в этой игре вообще никто и никогда не заморачивался. Недаром на серверах корабли выше 8 класса запрещены по-умолчанию. То бишь, проблему решили простой заглушкой. Да и разница между высокими и низкими настройками графики не так уж сильно выражена. Либо твой комп тянет и ты играешь, либо не тянет и ты идёшь в опу - вот и весь их подход к оптимизации.
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
А знает кто-нибудь, как добиться такого расположения детектора в панели CV?
|
|
|
Dirzi
88 EGP Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
 |
|
Судари и сударыни, позвольте вопрос: кто из вас использует модификацию EmpyrionScripting? У меня она не работает ни в single, ни в co-op. Расположение правильное - Content\Mods\EmpyrionScripting. в настройках игры EAC отключен. Что могло пойти не так?
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
Эфрот
69 EGP Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 6 Сообщения: 225
Зарегистрирован: 22.09.2020
 |
|
Не пользовался, но предположил бы, что мод нужно закинуть не в ту папку Content, которая в корневом каталоге игры, а в ту, что в папке с сохранённой игрой или, как вариант, в папке сценария (если используется сценарий)
|
|
|
Dirzi
88 EGP Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
 |
|
Эфрот : |
Не пользовался, но предположил бы, что мод нужно закинуть не в ту папку Content, которая в корневом каталоге игры, а в ту, что в папке с сохранённой игрой или, как вариант, в папке сценария (если используется сценарий)
|
,
Интересная идея. Я попробовала, но - не работает. Как в single, так и в co-op. Да, заметила следующее: папка с модом (в том Cintent\Mods, что я скопировала в сохранённую игру), в процессе запуска в кооперативном режиме меняется: появляется папка Scrips (и остаётся пустая), а почти все файлы мода куда-то деваются.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
rin
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21.02.2021
 |
|
Dirzi : |
Судари и сударыни, позвольте вопрос: кто из вас использует модификацию EmpyrionScripting? У меня она не работает ни в single, ни в co-op. Расположение правильное - Content\Mods\EmpyrionScripting. в настройках игры EAC отключен. Что могло пойти не так?
|
Почитайте на стр. загрузки скрипта. Там что то пишет про баг в игре и что не работает скрипт.
|
|
|
Dirzi
88 EGP Репутация: 8 Сообщения: 561 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 27.06.2017
 |
|
rin : |
Dirzi : |
Судари и сударыни, позвольте вопрос: кто из вас использует модификацию EmpyrionScripting? У меня она не работает ни в single, ни в co-op. Расположение правильное - Content\Mods\EmpyrionScripting. в настройках игры EAC отключен. Что могло пойти не так?
|
Почитайте на стр. загрузки скрипта. Там что то пишет про баг в игре и что не работает скрипт.
|
Возможно... Найти бы другой такую полезную и быстро проверяемую модификацию, что понять - Empyrion Scripting Не работает, или всё так я что-то делаю не так...
Благодарствую за совет.
_________________ "Only one human captain has ever survived battle with a Minbari Fleet."
(Babylon 5, Severed Dreams) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А слабо кому в 1.1 версии зачистить всё пространство зираксов на верихарде?
И в космосе, и на всех планетах.
В отличии от пространства алиенов, в космосе зираксов зачистить гораздо проще в виду нешибко мощных их кораблей. А вот на планетах задачка гораздо сложнее чисто из-за количества планет и баз.
зыж Имеются в виду только системы в "красной" области галактики, обозначающей пространство зираксов. Базы зираксов в других системах не считаются.
зыж2 Пока сам даже не представляю, как это возможно реализовать. Зачищать пешком такое количество баз (их там сотни, наверное) нереально, придётся задействовать тяжёлые бомбардировщики/штурмовики и разносить базы подчистую с воздуха. Если ПВО первее их не разнесёт... Хотя, ПВО можно подавить с помощью САУ или куборга. На куборге быстрее будет, наверное, но на его ремонт времени и ресурсов много уйдёт (и горючки море, особенно на 4Г-планетах). На САУ дешевле выйдет.
добавлено спустя 2 минуты:
зыж3 И какого размера будут сейвы к концу зачистки, интересно...
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:26 08-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 7(686) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Кстати. Тут в теме полно чертежей техники всех типов и на все случаи жизни, а вот готовых планетарных баз (полноценных, с фермами, складами и обороной), которые можно с чертежа поставить готовые, вроде бы нет вообще. Из тех чертежей, что идут с игрой, подходящих нет ни одной, там все сугубо для скриншотов деланы, но для хозяйства совершенно бесполезные.
Кто-то занимался проектированием подобных баз?
Я обычно по месту в игре всегда строил, а вот до создания готовой версии типа "воткнул и забыл" так руки и не дошли.
Хотя когда-то давно хотел сделать такую.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
AlexYar : |
Я обычно по месту в игре всегда строил,
|
Аналогично. А "готовку" даже и не интересно было ставить.
Вообще-то делал такой чертежик, но пропал он. Забыл сохранить, когда игру убирал. Но ни разу не пожалел. Каждый раз снова - интересней как-то. То к готовой/частичке_существующего приделаешь, то сафари-базу с красявыми видами забахаешь
|
|
|
|
|
|
Космические Миры: «Empyrion - Galactic Survival» |
|