|
|
|
Канал X4: Foundations »
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Посмотрел, только чертеж и постройка возможно на своих верфях была разрешена, но вот постройка на верфях Землян была запрещена, по сути, как и сейчас.
А значит, я его клепал для разблокировки покупки и постройки на верфях Землян игроком и без +20 репы.
Значит мод актуален
И в последних версиях добавлен запрет кораблей в пользовательских стартах, как я понимаю
от этого мод тоже избавляет или же наоборот.
Меня эти теги вечно в ступор вгоняют
Без описания, пойди догадайся для чего они на самом деле
Код: |
blueprintsaleonly nocustomgamestart ship |
Только чертеж - значит купить его нельзя, если размышлять логически, а значит его нельзя построить на верфи Землян, так как только Земляне могут строить
Код: |
<owner faction="terran" /> |
nocustomgamestart - тут либо он вообще запрещен в пользовательских стартах, либо наоборот разрешен и тэг указывает на исключение из правил сюжетных или ванильных стартов. опять же надо проверять, может кто то на пользовательском старте играет, и подскажет по этим кораблям как с ними обстоят дела.
значит делаем предварительный вывод и вспоминаем. что я творил год назад
1) Добавил возможность игрока купить корабли на Земных верфях (с репой или нет надо проверить)
2) Строить на своих верфях без чертежа
3) Скорее всего, с новой версией игры, избавляет от запрета в пользовательском старте иметь корабли, ну или наоборот, не иметь, тогда надо это исправлять.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (11:12 19-04-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Antares
66 EGP
 Репутация: -16 Сообщения: 243 Откуда: горизонт событий Зарегистрирован: 30.01.2009
 |
|
Хочу поделиться опытом, как поменять продавца на станции. Мне в штабе попался паранид, который неделю мне глаза мозолил, и тогда я его решил заменить на красивенькую девчонку из Аргона. Записал игру, сохранил на всякий пожарный копию записи. Оригинал распаковал архиватором 7-Zip, получился файлик .XML. Сначала искал по станции headquarter, надеясь, что инфа вся в одном месте. Полистав вниз с найденной позиции, нашел строку описания торговца по его имени, типа такой. Далее по кодовой фразе "default trader" нашел другого торговца с подходящей расой и заменил первую строку на вторую. Но если просто скопировать, то получится внешность новой NPC со старым голосом. У меня с начала девчонка заговорила голосом паранида, я чуть со стула не упал и минут 15 ржал гомерически. Поэтому code page оставляем старую, а id ставим от нового NPC. Кроме этого надо найти в тексте место, где есть старый id и строкой выше есть фраза warelist, там вместо старого id поставить новый, иначе нарушится связь с меню продаж. А внешность NPC можно подобрать по вкусу меняя значения macro, я тупо перебрал цифры и нашел нужную. После изменения файла XML, его заново архивируем в GZip формат тем же 7-Zip и подменяем им оригинал. Если с ходу не получится, то всегда можно откатить запись с копии.
Последний раз редактировалось: Antares (19:03 12-07-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
ferrat
50 EGP Репутация: 2 Сообщения: 11
Зарегистрирован: 24.11.2015
 |
|
Русская озвучка Tides of Avarice для русской Х4
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3718350#3718350
Ну наконец то. хоть что то. Бросил из за того, что замахался читать эти титры. Для роботикс очень даже сносно.
Спасибо. Теперь все заиграло новыми красками
|
|
|
STinger
91 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 706 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Нужен мод, убирающий новые взрывающиеся астероиды (а еще не помешало бы вернуть обратно неотключение круиза от столкновения с ними). Никто еще не сварганил? Или это относительно просто, и можно самому?
Багософт достал уже навязывать "правильный" стиль игры и дискриминировать любителей летать самостоятельно на бигшипах
|
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06.05.2021
 |
|
Начало тут
Wheat Tail : |
|
А-а-а, редактирование сохранения Ну тут конечно Аннигилятор лучше.
Последний раз редактировалось: anDron (10:45 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
inglorious_KYCb : |
редактирование сохранения
|
Что? Я просто поставил мод, который убирает рандом при крафте модов, корейских ммо и так хватает, чтобы ещё и тут рандом ловить)
Так чем лучше-то, если у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи, а у Асгарда с Тесаком - 955к?
|
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06.05.2021
 |
|
Wheat Tail : |
Я просто поставил мод
|
Извините, но по модам я некомпетентен. Поэтому, "почему с этим улучшением лучше, чем с другим" при наличии мода - это вам в модовый отсек. А если без модов, то на старой сохранке мой Асгард с "аннигиляторными" курсовыми орудиями имел более 800.000 пикового урона и спокойно ваншотил КСЕ I.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
inglorious_KYCb : |
Извините, но по модам я некомпетентен.
|
Этот мод не изменяет ничего, кроме рандомизации улучшения, и цифры я показал. Работу модов он не трогает.
Так-то и мой с 18.5к ваншотит I)
Я вообще разницы между ними не заметил ни IZ, ни OOS, K/I они убивают +- с одинаковой скоростью, станции в удалёнке разбирают тоже одинаково.
Просто интересно, почему такая разница в цифрах.
Но вообще мне кажется, что моды работают как-то криво. У меня пяток Гелиосов с абсолютно одинаковым набором зелёных модов на щитах, с одинаковыми процентами, но у одного из них щитов чуть больше. Потому что там я сначала поставил другой мод, разобрал его, и поставил правильный. Теперь цифры не совпадают. Магия какая-то, короче.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Wheat Tail : |
если у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи
|
То проблема или с модом, или не туда смотрите, т.к. в стоке у луча 300к+ пиковой орудийной мощи и всего 10+к устойчивой.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
d.xahok : |
или не туда смотрите
|
Ну это вряд ли
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Попробую убрать модификацию с ГК, и поставить её заново. Когда-нибудь.
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (22:18 15-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
inglorious_KYCb
64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06.05.2021
 |
|
Wheat Tail : |
Этот мод не изменяет ничего, кроме рандомизации улучшения, и цифры я показал. Работу модов он не трогает...
Но вообще мне кажется, что моды работают как-то криво... Потому что там я сначала поставил другой мод, разобрал его, и поставил правильный. Теперь цифры не совпадают. Магия какая-то, короче.
|
Сами себе противоречите. Значит работа внешних модов всё-таки влияет, а это в свою очередь означает, что с такими вопросами надо обращаться в модовый раздел.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Я про мод на игру, а не на пушку. Потому что 15к пиковой и 5к устойчивой для луча смерти в нормальной игре невозможно.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
d.xahok : |
Я про мод на игру
|
Он не меняет поведение модов. Только их создание. Статы фиксированные делает. Это всё.
Ну и "невозможно" про игру с таким количеством то и дело вылезающих багов - это слишком ультимативно :D
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (22:50 15-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
132 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Wheat Tail : |
d.xahok : |
Я про мод на игру
|
Он не меняет поведение модов. Только их создание. Статы фиксированные делает. Это всё.
Ну и "невозможно" про игру с таким количеством то и дело вылезающих багов - это слишком ультимативно
|
Игра подстраивается под игрока и любой мод меняет не только то что " теоретически должен" но и саму игру
Как пример - даже последовательное включение ДЛС изменило расклад и сил и поведение НПС кардинально.
Мод сам по себе может значительно изменить массу аспектов, казалось бы никак не связанных с ним ( модом).
Извиняюсь что встрял. Но тут всегда ( и не просто так ) отправляют игроков с установленными Модами в соответствующий раздел. Хватает игровых противоречий.
Как пример для примерения вопрос:
Почему у меня лазерные башни у кап шипов только турели выносят?
Отвечать не надо. Вопрос риторический
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (23:15 15-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Артанин : |
Игра подстраивается под игрока и любой мод меняет не только то что " теоретически должен" но и саму игру
Как пример - даже последовательное включение ДЛС изменило расклад и сил и поведение НПС кардинально.
Мод сам по себе может значительно изменить массу аспектов, казалось бы никак не связанных с ним ( модом).
|
Может. Но не меняет.
Я смотрел внутрь мода, он не меняет НИЧЕГО, кроме минимально возможного значения при создании мода.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Wheat Tail : |
Я смотрел внутрь мода, он не меняет НИЧЕГО
|
Сколько раз я смотрел внутрь плагинов к Морре или писал свои, и никогда не видел ничего проблемного. Вот только впоследствии всплывали самые разные глюки, а так же конфликтовали плагины, который даже в теории конфликтовать не должны были. Так что, если происходит что-то нестандартное, то зачастую источником являются моды. А что может быть стандартнее обычной математики, да еще и уровня 2-3 класса?
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Я всё равно склоняюсь к тому, что это баг.
Добыл ещё один Асгард, повесил на него точно такой же, вплоть до 1%, Аннигилятор, и у него 860к пиковой мощности.
|
|
|
Артанин
132 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 1010 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Господа, товарищи.
Надо смотреть на файлы не по отдельности, а как на единый организм.
Изменение в одном месте - приводит к изменениям в другом.
Если конкретно про улучшения оружия, щитов и т.п
Даже если обещано усиление 100% - его не будет. Будет от и до 100%.
Я поэтому не очень люблю ставить улучшения
Даже где "гарантированно" 100% - этого не бывает. Есть всегда разброс.
Если его убрать- вот и весь Ваш спор.
Но более мощное оружие - численность флота меняет действия НПС
Я чуть позже дополню статью.
Есть установки разрабы, а есть реакция игры на пользователя...
Ну это конечно ИМХО ...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Артанин : |
Даже если обещано усиление 100% - его не будет. Будет от и до 100%.
|
Артанин : |
Даже где "гарантированно" 100% - этого не бывает.
|
Ох, Селестия. Да всё там будет. Там "Минимальное улучшение: 100%", "Максимальное улучшение: 100%". Поэтому там ВСЕГДА будет +100%.
И ДАЖЕ ЕСЛИ будет не 100%, а меньше, то это абсолютно не объясняет то, как из 300к пиковой мощи получилось 18.5к)
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (01:38 16-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz
90 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Wheat Tail : |
у Асгарда с Аннигилятором 18.5к мощи
|
В моей игре у всех по 871 112 пиковая и 55 490 устойчивая.
Видать циферки врут.
Если станции пилит практически одинаково, значит около того, а циферки это видать бажит.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations ->
Модовый и скриптовый отсек X4: Foundations: «Обсуждение модификаций» |
|