|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|
Более-менее игра удалась ? |
Да !!! |
|
69% |
[ 250 ] |
Куча глюков и вообще ... |
|
18% |
[ 66 ] |
Га ? Шо ? |
|
12% |
[ 45 ] |
|
Всего проголосовало : 361 |
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Ну начали и стройку и экономику обсуждать.
По поводу стройки ( красота и избежание очередей на стыковку ). Компануемм склады кучкой, производство - кучкой.пляшем от Е дока. Площадки для м и s корабликов можно воткнуть куда угодно. А так есть куча коннекторов. Можно строить хоть слоеным пирогом, хоть кластерами. Это уже как фантазии хватит.
Экономика требует раскачки. Сейчас можно ставить посты добычи. ( Рудные хабы). Это позволяет завалить рудой всех потребителей.
Доход конечно не очень, но репа качается,, экономика оживает...
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (17:33 09-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Артанин : |
пляшем от Е дока
|
56 максимум поместится. Ну чтоб ровно и красиво без наложений
Только у ЗЕМ строю, остальным репу автоторговцами поднимаю, кроме СИН - там барыгокурьерами.
Последний раз редактировалось: harryz (20:49 09-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
harryz : |
Артанин : |
пляшем от Е дока
|
56 максимум поместится. Ну чтоб ровно и красиво без наложений
Только у ЗЕМ строю, остальным репу автоторговцами поднимаю, кроме СИН - там барыгокурьерами.
|
Странно у меня только на участке 20-6-6 км примерно сорок разных модулей. Два дока и куча площадок под мелочевку.
И без наложений и вроде смотрится нормально. И участок можно увеличить почти втрое.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
Артанин : |
Странно у меня только на участке 20-6-6 км примерно сорок разных модулей.
|
Речь скорее шла о количестве именно Е-доков
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Артанин : |
участок можно увеличить
|
Вот смеху-то будет если компы рядом станцию воткнут так, что будет НЕ можно увеличить.
Это я к тому что участки лучше столбить сразу максимальные.
добавлено спустя 4 минуты:
Раздолбайчик : |
Речь скорее шла о количестве именно Е-доков
|
Да, Е-доки.
От плоскости вверх и вниз от дока встает по 4, итого 9.
9*8 = 56
Последний раз редактировалось: harryz (13:32 10-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
harryz : |
От плоскости вверх и вниз от дока встает по 4, итого 9.
|
на участке 20х20х20, по идее, 2 "столбца помещается" - итого уже минимум в 1,5 раза больше (допуски будут мешать удвоить), плюс сторон у кубика вроде 6, а не 8)
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Раздолбайчик : |
harryz : |
От плоскости вверх и вниз от дока встает по 4, итого 9.
|
на участке 20х20х20, по идее, 2 "столбца помещается" - итого уже минимум в 1,5 раза больше (допуски будут мешать удвоить), плюс сторон у кубика вроде 6, а не 8)
|
Я о такой компоновке плоскости, вверх и вниз такого лезет по 4 , итого 9 этажей доков.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
harryz : |
Я о такой компоновке плоскости, вверх и вниз такого лезет по 4 , итого 9 этажей доков.
|
Красиво) особенно компоновка внутри. Можно еще верх и низ заюзать (+36 модулей), хотя у себя больше 25 не строил, ибо комплекс под такие мощности больно долго строится
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Раздолбайчик : |
компоновка внутри
|
У ЗЕМ модулей подглядел принцип, а люди подсказали что можно модули содружества компоновать вокруг направляющей немецким крестом чтоб ширина линий была одинакова для всех модулей, только высота линий разная.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
В игре нет негабаритных модулей кроме ТЕЛ домиков и даже ЗЕМ протеиновая паста в размеры четко входит.
Последний раз редактировалось: harryz (15:28 10-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
harryz : |
Я о такой компоновке плоскости, вверх и вниз такого лезет по 4 , итого 9 этажей доков.
|
Действительно красиво. Поделишься чертежом?
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Sidurio : |
Поделишься чертежом?
|
Выше выложил как пример концепта стройки чертеж на 100 деталей корпуса.
Зы. В симуляторе стройки место под максимальный куб столбится, загружается чертеж, дисковые защиты меняются на ЗЕМ крестовой коннектор(ПАР 3), остальное удаляется - вуаля, сохраняем чертеж шаблона разметки под любую стройку.
Я ЗЕМ использую не только ввиду дизайна, а так как массовое производство ЗЕМ ресурсов строится самым первым.
1. Короткая цепочка.
2. Корпуса катан для продажи из ЗЕМ ресурсов.
3. Все корабли только с ЗЕМ щитами, большие на ЗЕМ движках
4. Асгарды собираются из ЗЕМ ресурсов.
Последний раз редактировалось: harryz (18:23 10-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
harryz : |
Выше выложил как пример концепта стройки чертеж на 100 деталей корпуса.
|
Ну так это просто скрин
Надеялся, что экспортируешь сам чертеж. Если не сложно конечно же.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Sidurio : |
harryz : |
Выше выложил как пример концепта стройки чертеж на 100 деталей корпуса.
|
Ну так это просто скрин
Надеялся, что экспортируешь сам чертеж. Если не сложно конечно же.
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3729783#3729783
Последний раз редактировалось: harryz (21:51 10-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Спасибо. Возьму за основу всех будущих фабрик.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
Как-то не вижу постов по этому вопрпосу. Все так плохо?
|
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Смотря что подразумевается под "цельностью". Кол-во секторов даже сейчас очень маленькое. Товаров меньше. Фракций меньше. Соответственно и лора, как такового меньше, т.к. лор в основном подавался через описание секторов, товаров и фракций. Ну, не считая книги.
"Ламповость"... ну частично есть, в сравнении с Х3. Мое имхо, что ламповость Х3 в медлительности игры. Как в развитии игрока, так и вселенной.
Кредиты имеют намного больше ценности, т.к. зарабатываются не в таком безумном кол-ве, как в Х4 уже практически через пару часов игры. Больше второстепенных миссий, которые дают возможность зарабатывать только на них.
ТТК кораблей намного выше, соответственно и сражения идут дольше и более тактически. Корабли более сбалансированы. В Х4 просто давишь "мясом".
Ну и последнее имхо - рус. озвучка. Да и перевод в целом. В Х3 она просто божественна. Видно, что люди очень старались, вкладывали все силы и, можно сказать душу. В Х4.... вы конечно простите меня, но озвучка в Х4 полное дерьмище. И это мягко говоря. И пока разрабы не добавили возможность через свойства Стима включать англ. озвучку при рус. субтитрах, я отключал разговоры. А озвучка, как и сам звук - это чуть ли не половина атмосферы игры.
Можно добавить еще и про оптимизацию, и про баги. Но Х3 тоже до последних патчей страдала от большого кол-ва багов и плохой оптимизации. Последнее вообще так и не смогли до конца исправить, т.к. сам движок фиговый. Так что в этом плане посмотрим, как будет дело с Х4, когда выйдет последний патч.
К тому же разрабы сказали, что не закончили с Х4. И хоть я все равно отношусь к таким заявлениям скептически, все же какая-то надежда есть, что со временем большинство недостатков, упущений, упрощений и т.д. они исправят. И мы получим действительно полноценную игру, а не склеенные огрызки, какой сейчас является Х4.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
anDron : |
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
|
Я и без боронов скажу. ) Х4 это лоскутное одеяло с грубой штопкой разных экономик/магистралей/фракций/секторов/сюжеток и т.д.
Образно говоря - коммуналка, населенная разным фантастическим сбродом, у которых ни с того ни с его по воле разработчиков, двери открылись в общий коридор. )
И в этом её ламповость.
В отличие от Х3, которая не коммуналка, а цельная многоэтажка единого проекта со статичными секторами и межфракционными границами.
|
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Озвучка тут - вообще фанатская. Глупо придираться.
Про целостность и ламповость скажу одно: пока у всех рас не будут свои, уникальные комнаты и прочее, ни какой целостностью и не будет пахнуть. С подобными заглушками, вся атмосфера - в космос...
Ну вот сильно сложно было в доках сделать объявления соответствующими голосами?..
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
S!rAssassin : |
Озвучка тут - вообще фанатская. Глупо придираться.
|
Если бы эта "озвучка" не подавалась как официальная вшитая в игру, а скачивалась бы отдельно на каком-нибудь сайте этой группы "переводчиков", то вопросов и претензий не было никаких. Однако люди платят за эту "озвучку" деньги, по этому никакой глупости в том, что эти самые люди, заплатившие за игру, высказывают свое недовольство ее качеством - нету.
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
anDron : |
А как, по вашему имхованию, обстоит дело с цельностью вселенной после выхода боронской части. Приблизилась ли она к ламповости "троечек"?
Как-то не вижу постов по этому вопрпосу. Все так плохо?
|
Залетел к боронам,прошёл сюжетку,построил станцию бофу,так как в одну игру играю с 1.2..не спеша...бороны в экономическосюм плане особо и не нужны оказались...+ разрабам-это сектор Святилище Тьмы,в нём интересненько было...БЫЛО.Эх развить бы,там и хаки и ксенская станция заброшеная,захватить бы))),преобразовать бы сектор,открыть новые ворота,которые недоступны в связи с агрессивностью...чего..вакуума?)))),напридумывать можно всего...
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Х4. Ну и как оно? Обсуждение.» |
|