|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X4 Builder 1.0.65 Beta 11
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3728876#3728876
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Арманкессилон
1741 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Традиционно прошу пнуть в личку когда будет стабильная версия под KE, чтобы обновить в БД
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Wheat Tail : |
при любом изменении фабрики рабочая сила выставляется в 100%
|
Консилиум к этому пришёл ещё в ранних версиях билдера - так удобнее.
Sidurio : |
что экспорт в саму игру созданный в проге комплекс невозможен
|
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Штош, придётся пойти неудобным путём и отключать жилые модули в билдере, ибо нифига неудобно.
А можно как-то отключить все модули разом?
|
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
alexusvm : |
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
|
Так все равно придется "шаманить" часами, чтоб все расставить... Эх... Но все равно спасибо.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Wheat Tail : |
придётся пойти неудобным путём и отключать жилые модули в билдере
|
А зачем планировать на неполный состав работников?
|
|
|
Ruunge
52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08.03.2023
 |
|
Sidurio : |
alexusvm : |
Прям в савку - нет, но можно экспортировать шаманские планы строительства (без коннекторов) и в игре с ними шаманить...
|
Так все равно придется "шаманить" часами, чтоб все расставить... Эх... Но все равно спасибо.
|
А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Ruunge : |
А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?
|
Можно, но на этих франкенштейнов смотреть страшно)
Ещё хуже, когда ты сначала накидал модулей и нажал перетасовать, а потом начал достраивать уже "аккуратно"... (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Ruunge : |
А нажать на кнопку "перетасовать" не судьба?
|
Попробуй накидать хотя бы 100+ модулей (а мне надо 1000+) и нажать на эту "волшебную" кнопочку. Спойлер - она не будет работать, ибо работает только с малым кол-вом модулей.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Sidurio : |
Попробуй накидать хотя бы 100+ модулей (а мне надо 1000+) и нажать на эту "волшебную" кнопочку. Спойлер - она не будет работать, ибо работает только с малым кол-вом модулей.
|
Только что теста ради создал в билдере станцию с 1700 модулями. Экспортировал в файл, импортировал в игру, выбрал план, нажал "перетасовать". Потупило секунды 2-3, и расставило модули, кнопку "принять изменения прожалась". ЧЯДНТ?
Да и можно вообще ничего не расставлять, просто загрузить план и ткнуть "принять". 1700 батареечниц в одной точке. Если на красоту пофиг (а с 1000+ модулей всё равно вряд ли полетаешь в этом секторе), то какая разница?
Последний раз редактировалось: Wheat Tail (00:07 07-05-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Строй по-шамански, без конекторов и перетасовки. Главное сам не суйся без нужды в сектор, чтоб корабли при стыковке с ума не сходили. А если на станции 100+ модулей, то соваться туда вообще не желательно, не зависимо от шаманства.
|
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Wheat Tail : |
Только что теста ради создал в билдере станцию с 1700 модулями. Экспортировал в файл, импортировал в игру, выбрал план, нажал "перетасовать". Потупило секунды 2-3, и расставило модули, кнопку "принять изменения прожалась". ЧЯДНТ?
|
Ок, мб я что-то делаю не так, ибо у меня не расставляется. Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?
alexusvm : |
А если на станции 100+ модулей, то соваться туда вообще не желательно, не зависимо от шаманства.
|
Огромные фабрики я строю у самых границ сектора, так можно спокойно летать по сектору без лагов, т.к. для прогрузки текстур слишком большая дистанция. Конечно логистика станции немного проседает из-за того, что кораблям нужно больше времени лететь туда-обратно, но, как говорится изворачиваеся как можем. Раз разрабы не хотят делать улучшаемые модули, чтоб в зависимости от улучшения производительность повышалась х2, х3, х5 и т.д..
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Sidurio : |
Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?
|
Делаем в билдере станцию, тыкаем на кнопку экспорта
Сохраняем план в C:\Users\%твой профиль%\Documents\Egosoft\X4\constructionplan
В игре тыкаем вот сюда:
Выбираем наш план, тыкаем очевидную кнопку "импортировать":
И потом выбираем его из выпадающего списка:
|
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Wheat Tail : |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Sidurio : |
Как правильно экспортировать и импортировать созданную в билдере станцию? Можно пошагово?
|
Делаем в билдере станцию, тыкаем на кнопку экспорта
Сохраняем план в C:\Users\%твой профиль%\Documents\Egosoft\X4\constructionplan
В игре тыкаем вот сюда:
Выбираем наш план, тыкаем очевидную кнопку "импортировать":
И потом выбираем его из выпадающего списка:
|
|
Ну все правильно. Я так же делаю. Однако после загрузки плана и нажатия кнопки "Перетасовать модули" ничего не происходит. Модули как висели в центре все в куче, так и висят.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Sidurio : |
Я так же делаю. Однако после загрузки плана и нажатия кнопки "Перетасовать модули" ничего не происходит. Модули как висели в центре все в куче, так и висят.
|
Тут я уже бессилен, и кроме "у меня такая же нога, но не болит", не знаю, что сказать)
Моды какие-нибудь мешают? Комп слабый и не вытягивает эти перестановки, и оно их пропускает? Только гадать для меня остаётся.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4560
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Даешь кому то сев с планом тебе перетасовывают и возвращают ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Sidurio
60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18.12.2018
 |
|
Wheat Tail : |
Тут я уже бессилен, и кроме "у меня такая же нога, но не болит", не знаю, что сказать)
Моды какие-нибудь мешают? Комп слабый и не вытягивает эти перестановки, и оно их пропускает? Только гадать для меня остаётся.
|
Игра без модов. Комп не сказал бы, что слабый. Если расставлять самому, с коннекторами и т.д., а потом перетасовывать, то и 1000+ модулей нормально авто-расстановка перераспределяет. Но раз ты сам все нормально расставляешь, зачем использовать перераспределение после этого, верно? Но через билдер мои станции не перетасовываются.
Вот, попробуй ради интереса: https://mega.nz/file/tcInQR7J#t6B5N9NxS5McA0d6_Cv1FMaEY5NmqOTO18z23LplTcA
alexalsp : |
Даешь кому то сев с планом тебе перетасовывают и возвращают ))
|
Да мне уже не критично, уже сам расставил. Потратил на это больше часа и кучу нервов, но расставил ) Мне больше интересно другое: это с билдером проблемы, или с моей стороны?
|
|
|
Раздолбайчик
63 EGP Рейтинг канала: 4(84) Репутация: 0 Сообщения: 268
Зарегистрирован: 07.10.2022
 |
|
alexusvm : |
- исправлена возможная ошибка при чтении папок в extensions;
|
Сейв с VRO проглотило - шикарно!
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Sidurio : |
Мне больше интересно другое: это с билдером проблемы, или с моей стороны?
|
Скорее с внутриигровым билдером, да. Я потестил ещё немного, и в некоторых случаях (видимо зависит от каких-то модулей или от количества разнообразия, или от фазы луны) кнопка "перетасовать" не работает, хотя в других - работает. Непонятно.
|
|
|
Bogomol
76 EGP
 Рейтинг канала: 5(200) Репутация: 4 Сообщения: 735 Откуда: Великий Новгород Зарегистрирован: 03.01.2008
 |
|
Скажите пжл,а сколько времени занимает процесс загрузки,устал ждать уже,пишет Loading game data и крутит колёсико.Не пользовал ни разу,папка save,файлы xml тип gz,размеры правда гигантские на 126Mb.
_________________ Встретил телади(ах уж эти теляди)с синими глазами-предлагала спайс. |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|