|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А Острова? Шизофреником стать можно, конечно, но там столько всего, и я этого не видел еще, пробовал, но не смог,, но все еще хочу посмотреть)
_________________ :X2: |
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5435 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
Острова надо оставить!
добавлено спустя 49 секунд:
Я их, кстати, тоже так и не прошел.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
Последний раз редактировалось: Ocean (23:09 30-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
А из ДЛС нужны только Рыцари и Клинок Мехрунеса. Остальное порожняк, глючный притом.
|
Не, там много ценного. И багов нет вообще в последних версиях, если неофициальные говнопатчи не ставить.
Логово убийцы (виле лаир) - оч.интересное логово, плюс возможность дурную славу повышать (медленно). Но с игрой без фаст-травела бегать туда оч.далеко.
Батлехорн башня - целый замок в своё распоряжение с бойцами и плюшками внутри. Чисто для атмосферности и отыгрыша.
Башня мага - оч.полезная штука для магов. Практически незаменима из-за склада с кучей ящиков для сортировки шмота.
Бритва Мехруна - норм ножик.
Острова - это круть. Главное помнить, что это стёб, а не взаправду Контента много там, полезного тоже найдётся много, но чтобы потом спутники оттуда ходили в обычный мир - нужен микропатч, иначе не пойдут. А спутники там крутые тёлки.
Логово вора - не помню вообще, видимо там нет ценного ничего.
Орерий тоже не ставлю, пользы нет.
Рыцари девяти - сюжетно абсурд (откуда нах христианские крестоносцы взялись при девяти богах?), ценного нет ничего, но разок пройти стоит ради сюжета и новых локаций с загадками, если ни разу не проходил кто.
|
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
Говнологово. + конфликтует с куда более интересными квестовыми модами.
AlexYar : |
Батлехорн башня - целый замок
|
Говнозамок. Нафик не нужен. Домиков для игрока очень качественных валом.
AlexYar : |
Башня мага - оч.полезная штука для магов.
|
Говнобашня. Вообще толку от нее ноль целых, куй десятых.
Квест прикольнй - за это и держим.
AlexYar : |
Острова - это круть.
|
Круть, но это не ДЛС.
AlexYar : |
Логово вора - не помню вообще, видимо там нет ценного ничего.
|
Совершенно согласен. Порожняк порожняковый.
AlexYar : |
Орерий тоже не ставлю, пользы нет.
|
Согласен. Вообще бесполезная хрень. такая же бесполезная как и броня для лошали. И такая же глчная как броня и башня.
Тупо из-за сюжета. Хоть он и абсурд, но, тем не менее, хороший квестовый плаг.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Говнологово. + конфликтует с куда более интересными квестовыми модами.
|
Отличное логово. А конфликты говномодов - проблемы самих говномодов.
za4ot : |
Говнозамок. Нафик не нужен.
|
Отличный замок, гораздо качественнее всяких говномодов. И если тебе лично не нужен, то это не значит, что не нужен всем остальным
Если говномоды не ставить, а использовать только оф.контент, то нет никаких причин не ставить это длц.
za4ot : |
Говнобашня. Вообще толку от нее ноль целых, куй десятых.
|
Опять же, твоё невежество не означает истину. Я выше написал, какой от неё толк. Если ты притормозил, то выше перечитай, речь идёт об официальной игре без модов.
za4ot : |
Круть, но это не ДЛС.
|
А что же, по-твоему, острова, если не длц? Отдельная игра?
Такое же длц, как и все остальные.
za4ot : |
такая же бесполезная как и броня для лошали. И такая же глчная как броня и башня.
|
Броню на лошадь не ставлю (не помню почему), но у башни мага никаких глюков нет. Они только от говномодов, которые конфликтуют с оригиналом (нормальные моды с оригинальным контентом не конфликтуют никогда).
|
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
А что же, по-твоему, острова, если не длц?
|
Это составная часть золотого издания, а не ДЛС.
AlexYar : |
но у башни мага никаких глюков нет
|
Есть. Просто ты о них не знаешь. Это ДЛС провоцирует непредсказуемые вылеты.
добавлено спустя 3 минуты:
Говнозамок.
AlexYar : |
А конфликты говномодов
|
Конфликтующий мод на 3 порядка лучше этого ненужного говнологова.
Вобще, Алекс, по поводу модов со мной спорить бесполезно - я практически все перепробовал, буквально. Именно все 100500. Поэтому точно знаю о чем говорю. И именно поэтому мои сборки лучшие. Потому что всё говно я отсеиваю.
_________________ Пираты - наше всё!
Последний раз редактировалось: za4ot (00:55 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Уверен, что если просеивать после тебя, тоже можно много отсеять. На вкус и цвет... Мне все эти DLC не нравятся тем, что дают слишком много просто даром. Даже не много а чудовищно много.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (01:24 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
P@SHA : |
Уверен, что если просеивать после тебя, тоже можно много отсеять. На вкус и цвет
|
Именно на вкус и цвет. По качеству там придраться не к чему.
P@SHA : |
дают слишком много просто даром
|
К примеру, дом в Анвильской бухте дает очень много, но ты бы видел этот дом. Он просто шикарен! + Шикардосные компаньенки суккубы + классный квест. Это стоит того, чтоб немного выбится из баланса. Хотя для те кто более менее знаком с Обливионом знают, что баланса в этой игре нет от слов совсем. Весь баланс состоит из самоограничений игрока.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Это составная часть золотого издания, а не ДЛС.
|
Чушь. Это обычное ДЛЦ, нет там ничего составного. Можно вытащить из золотого издания все файлы с DLCShiveringIsles в названии и поставить в любое другое издание.
za4ot : |
Это ДЛС провоцирует непредсказуемые вылеты.
|
Очередная чушь. Вылеты провоцируют говномоды, которых ты пачку наставил себе Я с башней наиграл не одну сотню часов, вылетов из-за неё не было никогда. На чистой игре только с оф.контентом вылеты вообще редкое явление, особенно в начале-середине прохождения. И на производство модов любой степени сложности (в т.ч. с сюжетами) и тесты я потратил не одну сотню часов, поэтому мне достоверно известно, от чего вылеты на самом деле, и от чего их точно нет.
za4ot : |
Вобще, Алекс, по поводу модов со мной спорить бесполезно
|
Никто и не спорит. Бесполезно спорить с теми, кто сам ничего не знает и в игры не играет, но говносборки собирает неизвестно зачем и для кого
добавлено спустя 2 минуты:
za4ot : |
баланса в этой игре нет от слов совсем. Весь баланс состоит из самоограничений игрока.
|
Баланс в игре есть, если откровенные эксплойты не юзать типа хамелеона-100. И баланс отличный. И ДЛЦ этот баланс никаким образом не шатают. Всё, что в них есть, не даёт ничего такого ценного, чего нельзя было бы взять другими путями.
Удобства и атмосферность добавляют, но баланс не нарушают.
Последний раз редактировалось: AlexYar (03:46 01-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
если откровенные эксплойты не юзать типа хамелеона-100
|
Так задумано разработчиками, значит можно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Так задумано разработчиками, значит можно.
|
Это было бы верно, если бы эти эксплойты юзали и неписи, т.е. враги игрока, а не только он один.
Тут, кстати, на еге где-то есть мой тестовый мод с мега-убийцами, которые охотятся на игрока по всей карте и используют все эксплойты и возможности, которые он сам может использовать (хамелеон, рефлект, супер-яды, стрельба из сника на дальние дистанции и т.д.). Очень интересный опыт мод даёт, хотя большинство его не осилит (привыкли, что только они могут врагов бить, а когда получают в репу раз за разом - сразу бегут плакать о несправедливости ).
|
|
|
za4ot
525 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3552 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
Это было бы верно, если бы эти эксплойты юзали и неписи, т.е. враги игрока, а не только он один.
|
Если бы разработчики хотели, то сделали бы. Раз не сделали, значит так нужно. Поэтому всё верно.
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
za4ot : |
Раз не сделали, значит так нужно.
|
Баги в первых версиях тоже нужны были по задумке разработчиков?
Эксплойты разрабы просто изначально не предвидели, а потом посчитали их блокировку нецелесообразной по затратам человекочасов на конечный результат. Т.е. схалтурили и денег пожалели, сделав на "и так сойдёт". В любом случае, юзая их ты своими же руками будешь убивать свой интерес к игре оч.быстрыми темпами, так как настоящему бойцу бить маленьких детей, которые не могут дать сдачи, неинтересно.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Правильно понимаю, что блок можно вообще не использовать при рукопашном бое, т.к. против вооруженных противников он не работает? Лучше постоянно всекать, чтобы быстрее противник измотался?
добавлено спустя 22 секунды:
Почитал про рукопашный бой, оказывается, даже голыми руками можно будет эфирной нежити морду бить! Ну и отбрасывать при блокировании тоже будет, как я понял, но это не точно.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (13:28 02-05-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
P@SHA : |
Правильно понимаю, что блок можно вообще не использовать при рукопашном бое, т.к. против вооруженных противников он не работает?
|
Не работает на уровне блока Novice (до 20 вроде).
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
В статье написано, что работает только против таких же безоружных противников, с уменьшением урона входящего 0,25% за каждую единицу в умении блокирования. Вооружённые наносят полный урон.
"Hand to hand blocks 0.25% damage per skill level, but only against unarmed opponents. NPC's equipped with weapons will always deal full damage."
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (14:34 02-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
На более высоких уровнях блока их отбрасывает и оглушает, соот-но они не могут по тебе сериями ударов бить, соот-но урона ты получаешь меньше гораздо. Особо эффективно против кинжальщиков, а против врагов с большими дубинами уворачивайся от ударов отскоком назад или откатами (атлетику и акробатику желательно максить как можно быстрее).
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(103) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Как же я не знаю игру, мало того, что можно сделать персонажа, убивающего с одного удара кого угодно на максимальной сложности, так игру можно еще и проходить просто невероятными способами, например, Арену можно пройти вот так.
добавлено спустя 10 минут:
А еще он реанимировал императора, затем его пришил и обыскал, забрав его мантию и туфли, и Баурус ужебыл не против). Вообще много чего такого делает, что убивает игру и интерес к ней, но что просто забавно посмотреть и узнать насколько многогранны возможности механики игровой.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (00:25 14-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 12(1918) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Я так же развлекался в Обливионе, когда его более десятка раз прошёл Именно поэтому начал уже сам делать моды, убирающие эксплойты и значительно усложняющие игру, ибо ванили уже было явно недостаточно, её с закрытыми глазами можно было пройти чисто ориентируясь на звуки.
Некромансером играть прикольно. Именно поэтому в скайриме играю на вамп.выживании, так как вампиры там по совместительству и некромансеры тоже (как в обычной форме, так и в форме лорда имеют заклинания подъёма мертвецов). Ну и возможность делать мёртвых треллов из боссов вообще вне конкуренции.
|
|
|
Ocean
1517 EGP
          Рейтинг канала: 6(262) Репутация: 176 Сообщения: 5435 Откуда: Екатеринодар Зарегистрирован: 17.12.2007
 |
|
https://www.gazeta.ru/social/news/2023/05/14/20426264.shtml
Походу скоро откроются врата в Обливион.
_________________ – продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы… |
|
|
|
|
|
Другие игры: «The Elder Scrolls IV: Oblivion (+F.A.Q.)» |
|