|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Argo : |
Речь зашла о случаях, когда станция Зья вообще никак не реагирует ни на нелегалов ни на убитых ксенов. Тишина
|
Так это нормально для Зья. Ещё с 5.10
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.
Тучше Кея или айку грохнуть. Тогда они снизойдут.
Включу скоро сплитов увижу. Но со Зья уже давно ( по описанию ) было так. Я даже не заметил как до - 13 добрался, а - 10 только по посиневшим станциям определил.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
Артанин : |
Включу скоро сплитов увижу. Но со Зья уже давно ( по описанию ) было так. Я даже не заметил как до - 13 добрался, а - 10 только по посиневшим станциям определил.
|
Я ХЗ. Новый старт 6.0 за свободные семьи. Штатно облетел несколько станций. Нашел два бота с преступниками, грохнул. Репа +2 до -19. Зъярт перестали за мной хотя бы гоняться по всему сектору и стали нейтральными. Штатно летал, грохал боты. Добрался до ксенских врат и в пределах станции накрошил несколько пачек ксенов. Поднял репу почти до нуля. Никаких превозмоганий. Сколько стартов было, подъем до ноля через убиение ксенов атомно бустит репутацию. Можно за полчаса при большом напоре Ксенов в +15 с -20 выйти. Единственное, что пошла задержка по начислению бабок и репы. Поднимал в Семье Жин. Больше пока не возвращался туда. Но надо будет для Дракона поднять репу до 10.
Последний раз редактировалось: Kazgarot (17:51 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Kazgarot : |
Я ХЗ. Новый старт 6.0 за свободные семьи.
|
Так ты свой - сплитский. Это было тоже.
А вот остальные...
Даже на плюсовых показателях репы спасибо прилетала с очень большой задержкой.
Я уж о минусовой не говорю.
Не думаю что что то поменялось.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
Артанин : |
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.
|
Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Wheat Tail : |
Артанин : |
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.
|
Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.
|
У землян с -15 до 0 репы всё шло идеально четко: 1 нелегал = +1 репа. С нуля до +1 надо 2 нелегала. Потом, очевидно, еще больше, но я разместил шахтеров и улетел.
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Argo : |
Wheat Tail : |
Артанин : |
Они проснуться только с -13 вроде.
И там надо сильно попотеть.
|
Ну не знаю. С -15 до -13 я поднялся на 4 нелегалах (2 не засчитало?), потом убил P и получил +8 репы до -5.
|
У землян с -15 до 0 репы всё шло идеально четко: 1 нелегал = +1 репа. С нуля до +1 надо 2 нелегала. Потом, очевидно, еще больше, но я разместил шахтеров и улетел.
|
Повторюсь. Разница была всегда. Сплитское длс подключил. Набор репы как и описывал. Ничего общего с остальными. Разницы с 5. 10 пока не вижу.
Игнорят они меня.( Зья) - 14 набилось молча. Завалил Кей и тучу мелочи...
Сообщений как и раньше нет. Будут с -13.
ЗЫ. Ни одна раса Вас при плюсовой репе не пошлет. Сплиты легко.
Либо лесом пошлют, либо ( если дорогу к порту или верфи спросить пошлют к черту на рога. На теладийскую верфь к примеру хоть в этом секторе их собственная есть...ну и ТД.)
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (20:06 30-04-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Артанин : |
Игнорят они меня.( Зья) - 14 набилось молча. Завалил Кей и тучу мелочи...
Сообщений как и раньше нет. Будут с -13.
|
Сейчас играл в сейве, который обновился с 5.20. Там доп нюансы: сплитский сюжет уже пройден, и не Зья а Рак. Поднимал репу с нижней крайней -30. (озадачился немного почистить ксенов в секторе Дряхлые небеса, чтобы не полезли в сюжетный Конец Еретиков, и чтобы при этом отличать ксенонские станции от сплитских). Удивительно ровно пошел процесс. То ли то что это Рак,то ли начало сейва предыдущее, то ли станции попались добрые (ксенов бил в основном в Нуут) - но станции сразу стали говорить и "спасибо", и добросовестно начислять репу за каждого ксена. Без всяких задержек и тормозов. С -30 до +6 преодолел за пару часов, при том что еще были паузы. Значит могут.
|
|
|
Gragstor
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.05.2023
 |
|
Товарищи! Выполнил миссию по строительству модуля соц. обеспечения (притон) на станции , для выполнения отправил гоночный корабль с пилотом на гонку. Миссия завершилась, а корабль мне не вернули, он числится в пристыкованных к станции, но никаких действий с ним я не могу делать, и из списка моей собственности он пропал. Не знаю баг это, или нет, но как вернуть его, если это возможно?)
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Это сильно не типичная миссия с безвариантной потерей собственности игрока. Никакого багла.
|
|
|
Wheat Tail
64 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 0 Сообщения: 343
Зарегистрирован: 13.08.2014
 |
|
anDron : |
Это сильно не типичная миссия с безвариантной потерей собственности игрока. Никакого багла.
|
Буквально только что сделал ту же миссию.
Прощай, Пегас Агрессор с именем Рэйнбоу Дэш и раскраской "Финишная черта", на котором я выиграл гонку для исследования...
Бтв, игорный притон достаточно один построить?
А то, что иконка корабля со станции не пропадает - не баг?
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Зевс Е и Аист. Сцепились и так и крутятся без остановки. Крупняку иногда трудно разойтись.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Артанин
133 EGP
 Рейтинг канала: 7(506) Репутация: 10 Сообщения: 1013 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014
 |
|
Argo : |
Зевс Е и Аист. Сцепились и так и крутятся без остановки. Крупняку иногда трудно разойтись.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
Ну и забирай обоих. Сначала Зевса, Потом второго деятеля.
А если мешают и не нужны - чем нибудь тяжелым Зевсу надо поддать.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно. |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Зачем поддавать? Просто вылети из сектора - все проблемы с коллизиями решаются именно так.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1618 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Артанин : |
А если мешают и не нужны - чем нибудь тяжелым Зевсу надо поддать.
|
Не, просто забавный эпизод. Они вертелись-вертелись, а потом Зевса вдруг откинуло в сторону, и он улетел куда-то далеко с несуществующей в игре скоростью как мячик.) Я вылетел-влетел в сектор и косяки исправились, но сначала досмотрел аттракцион физических глюков.)
|
|
|
Арманкессилон
1741 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Вчера прямо такой неприятный баг поймал - эсминцы тупо не стреляли в ксенона К из ГК. На вратах стоял флот-затычка из 40 эсминцев. Ворвался один К и успел замочить 8 моих эсминцев, прежде, чем я вмешался (я выполнял сюжетку в этот момент). Смотрю, в удаленном бою, они толпой не могут ему щит просадить.
Прыгаю лично в один из них и что я вижу - по нему стреляют только турели. Никто даже не пытается стрелять из главного калибра. Пришлось лично его угомонить.
Кто-то знает почему такое могло произойти и как бороться? Если бы я не вмешался, то он завалил бы все 40 эсминцев.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
Арманкессилон : |
Кто-то знает почему такое могло произойти и как бороться? Если бы я не вмешался, то он завалил бы все 40 эсминцев.
|
Ну если бы еще рассказал с какой командой они стояли. Можно было бы предположить что произошло. Вполне реально что в стеке команд был затык.
|
|
|
Арманкессилон
1741 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Kazgarot : |
Ну если бы еще рассказал с какой командой они стояли. Можно было бы предположить что произошло. Вполне реально что в стеке команд был затык.
|
Звено. У лидера защищать позицию. У подчиненных - атаковать с командиром. У всех была команда "Атаковать" на момент появления бага. В стеке выполнялась команда "Атаковать". Они пытались, но тупо не стреляли главным калибром.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
Тут два варианта.
1. У лидера в стеке застряла команда "лететь на точку". И глобальный стек не сработал. Соответственно не было скоординированной атаки. Не передал он ведомым указание, так как сам не атаковал. Турели отрабатывают в независимом режиме в таком случае.
2. Я не тестил пока, но тут проскакивала инфа, что если лидер сбросил атаку в результате перехода в режим "убегать", то и ведомым сбрасывается атака. Но тут я не знаю, точно или нет. И могут ли капы убегать.
|
|
|
Арманкессилон
1741 EGP
             Рейтинг канала: 12(1852) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Kazgarot : |
Соответственно не было скоординированной атаки. Не передал он ведомым указание, так как сам не атаковал
|
Повторюсь, они атаковали. Все там передало.
Kazgarot : |
И могут ли капы убегать.
|
Могут, но это не тот случай.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Ну про удаленку могу сказать что было. Если ничего в 6.0 не поменяли, то как всегда в иксах, для удаленки используется упрощенная система нанесения урона. Фактически, у всех пушек берется паспортная устойчивая орудийная мощь, к ней прибавляется орудийная мощь всех турелей, потом прогоняется через непонятные формулы и наносится урон каждый тик. С учетом того, что в 6.0 в удаленке добавили влияние угловых скоростей, мастодонты к ксену могут по пол года подлетать, пока в радиус боя войдут.
В секторном бою есть предположение - при телепортации игрока, тесно расположенные корабли раскидывает случайным образом, что бы не долбились друг об друга, в итоге, что бы начать обрабатывать главным калибром, им нужно снова зайти на цель.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|