|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Артанин 98 EGP Рейтинг канала: 6(421) Репутация: 8 Сообщения: 678 Откуда: Питер Зарегистрирован: 14.08.2014 |
|
d.xahok : |
Пока еще ни один пилот не осилил сделать производство на своей верфи, способное строить на заказ S/M корабли в 8 потоков (1 строительный модуль).
|
Это как раз в легкую. Вот 1 модуль s/m , два L, один XL, вызывают проблему.
Один модуль получается лишний. Ресов не хватает. Докупать приходиться.
Может Ваша схема по разделению первичных ресурсов от общей цепи производства решит проблему.
_________________ Когда то на территории России существовало три царства Артания,Куявия и Славия. Больше ничего доподлинно неизвестно.
Последний раз редактировалось: Артанин (21:25 22-04-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Предлагаю дальнейший спор о производстве и кредитах продолжить в профильной теме, т.к. он уже в оффтоп перешел. Там же можно и единомышленников по этому предложению искать. Пока же 3 против, 1 за. Будет больше желающих, мб Леша и согласится сделать.
добавлено спустя 2 минуты:
Артанин : |
Это как раз в легкую.
|
О, ну хоть кто-то! А можно чертеж в тему с чертежами?
Последний раз редактировалось: d.xahok (21:55 22-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 192
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
Вопрос по полям обломков кораблей: билдер отображает только сгенерированные поля (аля астеры) в сейве или учитывает кучки сбитых кораблей?
|
|
|
jekasikpups 110 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 2 Сообщения: 525
Зарегистрирован: 12.03.2012 |
|
alexusvm : |
Продолжаем бета-тест новой версии X4 Builder.
Beta 10 (кликните здесь для просмотра)
- добавлена поддержка X4 6.00 Beta 1;
- изменён вывод магистралей на карте;
- поддерживает только X4 6.00 Beta 3;
- исправлены некоторые ошибки;
- исправлена ошибка при загрузке комплексов, сохранённых в пред. версиях X4 Builder (ошибка появилась в версии 1.0.65 Beta 6);
- исправлен перечень ресурсов для строительных модулей;
- добавлены кнопки включения/отключения импорта оборудования/кораблей при загрузке сохранённой игры (вкладка 'Комплекс');
- исправлено неверное определение названия станций;
- добавлена поддержка DLC "Kingdom End";
[Beta 10]- исправлена возможная ошибка при чтении папок в extensions;
[Beta 10]- исправлена ошибка при загрузке ранее сохранённых Комплексов (появилась в 1.0.65 Beta 9);
[Beta 10]- добавлена поддержка MTS Public Beta;
[Beta 10]- исправлены некоторые ошибки.
Актуальная версия игры: X4 6.00 HF 1, DLC: "Split Vendetta", "Cradle of Humanity", "Tides of Avarice", "Kingdom End". MTS Season 1 Beta.
|
|
Спасибо, работает, даже с модами)))
|
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Было бы неплохо, если бы новая версия Билдера могла в фоновом режиме опрашивать файл какого-нибудь сейва, например quicksave с определенной задаваемой дискретностью (хотя бы раз в 10 мин).
Тогда бы обстановка в Билдере была бы более приближена к текущей.
|
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
Ruunge : |
хотя бы раз в 10 мин
|
Тогда половину времени билдер недоступен будет)
|
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Wheat Tail : |
Ruunge : |
хотя бы раз в 10 мин
|
Тогда половину времени билдер недоступен будет)
|
Ну это вряд ли.
Если отключить загрузку кораблей, он работает быстрее.
Ведь кроме кораблей игрока, он грузит и все другие.
Например, мне не нужно знать где находился какой-нибудь кукри неизвестной фракции на момент загрузки сейва, сделанной час назад.
Но кому-то может быть это надо
Кроме того, если дискретность можно будет регулировать, то можно сделать задержки 20 мин (например).
Так что фича была бы неплохая.
З.Ы. Кстати, заметили?
В нынешней десятке, во вкладке "корабли" все двигатели теперь только земные?
Это совершенно загадочно
Последний раз редактировалось: Ruunge (16:06 28-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TUAREGS 72 EGP
Рейтинг канала: 5(102) Репутация: 4 Сообщения: 492 Откуда: Латвия Зарегистрирован: 22.07.2011 |
|
Ruunge : |
... Так что фича была бы неплохая. ...
|
А в чём вообще причина использования билдера так интенсивно? Объясните пожалуйста, я так и не понял сакрального смысла.
_________________ Империя - будущее человечества. |
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
TUAREGS : |
Ruunge : |
... Так что фича была бы неплохая. ...
|
А в чём вообще причина использования билдера так интенсивно? Объясните пожалуйста, я так и не понял сакрального смысла.
|
Я бы объяснил, да забанят за оффтоп. А это противно
|
|
|
d.xahok 175 EGP
Рейтинг канала: 8(874) Репутация: 6 Сообщения: 1770
Зарегистрирован: 19.10.2015 |
|
Ruunge : |
Я бы объяснил, да забанят за оффтоп. А это противно
|
Можно же просто создать тему для флуда по билдеру
Последний раз редактировалось: d.xahok (12:31 29-04-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
Эта тема открыта для обсуждения. Так что можно здесь хотелки обсуждать.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
alexusvm : |
Так что можно здесь хотелки обсуждать.
|
Тогда вопрос: а планируется ли прописать наличие ресурсов в секторах так, как это на самом деле в игре?
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
harryz : |
Тогда вопрос: а планируется ли прописать наличие ресурсов в секторах так, как это на самом деле в игре?
|
Дык они и так отображаются по конфигам игры. Или о чём спич? Если про реальное состояние регионов по импортируемой савке, то там (в савке), каждый регион побит на кубы по 32 км и для каждого куба описано текущее состояние ресурсов в этом кубе. А так-как половина регионов (по конфигам) описаны в виде кривых, я пока не понимаю как их совмещать и понятно рисовать...
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
alexusvm : |
Или о чём спич?
|
О том, что при старте игры, распределение ресурсов по системам совершенно не совпадает с тем что в билдере, разве что генерация лома. Видать игра чем-то другим руководствуется.
|
|
|
alexusvm 653 EGP
Рейтинг канала: 13(2124) Репутация: 31 Сообщения: 1583 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012 |
|
harryz : |
игра чем-то другим руководствуется
|
Очевидно, что игра руководствуется рандомом в пределах, описанных в конфигах. Т.е. если в Билдере показывает для региона огромные залежи добра, значит в игре есть куб с близким содержанием. А т.к. это можно "взять" только из савки, но как совмещать/рисовать в билдере - непонятно, то пока я такое пилить не планирую. Если есть предложения как это сделать - поделитесь.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Есть предположение что есть вот эти вот пропорции(которые и показывает билдер), а есть еще и множитель, который где-то там в коде спрятался.
|
|
|
Ruunge 52 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 08.03.2023 |
|
Если судить по программе по её названию "Строитель", то она полностью выполняет свои функции.
Позволяет не только рассчитывать станции, но и импортировать их из игры, и самое главное - экспортировать станции в игру.
Теперь не надо морщить репу в постройке станций: вставил уже готовый план строительства в игру, назначил строителя и занимайся другими делами.
А вот экономический анализ надо развивать.
Хотелось бы получить его на уровне Билдера из Хребта.
Не забыли?
И самое первое - возможность получения сводной таблицы товаров: количества, цен мест производства, с возможностью фильтрации.
|
|
|
Wheat Tail 64 EGP Репутация: 0 Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13.08.2014 |
|
Хм... Не совсем понятно с рабочей силой.
Я имею в виду, при любом изменении фабрики рабочая сила выставляется в 100%. Даже если фактически она не 100%, будучи загруженной только что из сейва.
Это несколько искажает реальные данные...
|
|
|
kurkulik 55 EGP Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 3 Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13.06.2021 |
|
PEBEHb EG : |
Beta 9
1) Спланировал комплекс.
2) Сохранил его в файл.
3) При следующем запуске программы выбрал "Загрузить комплекс"
4)
|
Вот у меня похожая ошибка, но немного другая
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Изначально исключение возникает после выбора папки с игрой, потом приложение запускается, но при переключении вкладок, каждый раз выскакивает исключение. Как это пофиксить?
Последний раз редактировалось: kurkulik (15:53 05-05-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sidurio 60 EGP Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 2 Сообщения: 162
Зарегистрирован: 18.12.2018 |
|
kurkulik : |
Изначально исключение возникает после выбора папки с игрой, потом приложение запускается, но при переключении вкладок, каждый раз выскакивает исключение. Как это пофиксить?
|
Скачай более новую версию проги с предыдущих страниц темы. В шапке темы старая версия.
Я так понимаю, что экспорт в саму игру созданный в проге комплекс невозможен? Ну чтоб самому на расставлять 1000+ модулей с этой корявой системой постройки.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|