ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 8 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война »
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
|
ГостьИзКосмоса
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022
 |
|
Подредактировал фикс:
ГостьИзКосмоса : |
ГостьИзКосмоса : |
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
|
https://cloud.mail.ru/public/R2dY/2RiSdAP1j
...
Кроме того, изменил сообщение о невозможности телепортации - для более полного погружения в игру.
|
Сделал, чтобы системы, которых нет на карте, "сканер" не показывал. Исправил пару багов. Кроме того, изменил организацию данных - так что, теперь, для правильной работы "сканера" надо повторить вот это:
ГостьИзКосмоса : |
Чтобы увидеть, как должно работать, надо загрузиться в системе, предшествующей системе, в которой заканчивается текущая сюжетная миссия. Тогда в первой системе следующей миссии сообщение станет таким, как надо.
|
|
|
|
ГостьИзКосмоса
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022
 |
|
Подредактировал фикс:
ГостьИзКосмоса : |
ГостьИзКосмоса : |
Изменения, которые я сделал в системе перевозок - это имитация конкурентной борьбы:
|
https://cloud.mail.ru/public/R2dY/2RiSdAP1j
...
Кроме того, изменил сообщение о невозможности телепортации - для более полного погружения в игру.
|
Исправил пару ошибок.
|
|
|
ГостьИзКосмоса
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022
 |
|
До Ллановара-2 дошел - та же беда, что и в Лориле (пустой) - надо до ролика сфокусировать камеру на каком-нибудь объекте. Вот фикс:
https://cloud.mail.ru/public/YgQF/z2z5WqU2z
|
|
|
ГостьИзКосмоса
50 EGP Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 0 Сообщения: 47 Откуда: Из космоса Зарегистрирован: 24.12.2022
 |
|
Все! Прошел. Это был последний. Ну что можно сказать? Когда я предпоследний раз проходил этот мод (в декабре 2016, последний - не дошел до начала) - он меня не впечатлил - пустые локации, отсутствие карты (кстати, когда последний - карты, так же, не было)... Вернее, она была - в виде картинки - в папке игры лежала (я ее в место основной вкрячил, когда мод начался). А сейчас - и карта есть, и локации наполнены - прикольно. Ну, думаю, еще чуть-чуть, и станет еще прикольнее. Ну, и - сделал это чуть-чуть. К сожалению, это - все, чем я могу поддержать проект.
Замечательно практически все, за исключением обороны Халрада: чтобы пройти ее на сложном - надо определенным образом прокачать персов. А, так - даже с тремя крейсерами поддержки не пройдешь (как Вы можете догадаться, чтобы пройти этот уровень, я немного подкорректировал игру у себя на компьютере - но не всем такой способ прохождения подойдет). Обычно, для подобных миссий делают особый уровень - невозможный...
Всем - пока, а автору - кроме того - респект и уважуха!
Последний раз редактировалось: ГостьИзКосмоса (04:26 25-03-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
ГостьИзКосмоса : |
Все! Прошел. Это был последний. Ну что можно сказать? Когда я предпоследний раз проходил этот мод (в декабре 2016, последний - не дошел до начала) - он меня не впечатлил - пустые локации, отсутствие карты (кстати, когда последний - карты, так же, не было)... Вернее, она была - в виде картинки - в папке игры лежала (я ее в место основной вкрячил, когда мод начался). А сейчас - и карта есть, и локации наполнены - прикольно. Ну, думаю, еще чуть-чуть, и станет еще прикольнее. Ну, и - сделал это чуть-чуть. К сожалению, это - все, чем я могу поддержать проект.
Замечательно практически все, за исключением обороны Халрада: чтобы пройти ее на сложном - надо определенным образом прокачать персов. А, так - даже с тремя крейсерами поддержки не пройдешь (как Вы можете догадаться, чтобы пройти этот уровень, я немного подкорректировал игру у себя на компьютере - но не всем такой способ прохождения подойдет). Обычно, для подобных миссий делают особый уровень - невозможный...
Всем - пока, а автору - кроме того - респект и уважуха!
|
Приятно видеть подобные сообщения, особенно если имелся опыт прохождения лет 5-6 назад, до изменения сценария. Тебе же от меня "спасибо" за собственные доработки моей динамической квестовой системы, нужно будет собрать все твои наработки в единое целое и вставить в мод, как разберусь со своими проблемами.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
olviru
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.03.2023
 |
|
Тогда терпеливо ждемсс...
|
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
Вышел экспериментальный (и для кого-то долгожданный) патч 2.3.8-190723 (от 19.07.2023).
При этом сохраняется возможность отката до 311222, поскольку патч должным образом не тестировался ввиду наличия нового функционала от стороннего пилота с форума.
Также добавлен ридми в гугл папку, чтобы привлечь внимание незнающих людей по поводу этого.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Автору большое спасибо за его колоссальный труд. Мод вдохнул в игру новую жизнь и добавил несколько дней увлекательного и приятно напряженного прохождения. Прогресс с 2019 года налицо. Эмоционально напоминает именно 1ю часть Звездных Волков с её зубодробящими военными миссиями. Оборона Халрада - шедевр. В ЗВ2:ГВ подобных по эмоциям миссий аж 1 - финальный штурм Цебоса в одиночку. А тут непрекращающиеся удовольствие))
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Кстати, а где можно музыку из мода найти? Уж очень некоторые треки запали.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Кстати, а где можно музыку из мода найти? Уж очень некоторые треки запали.
|
В папке с игрой есть треки. По авторам это либо pacific music, что играют в катсценах, ну либо их можно шазамом найти.
И еще один трек указан в титрах, в честь уважения к автору от меня (это MelodicPony).
_________________ Discord: shadowvinyl
Последний раз редактировалось: Aleksey_SR (22:34 24-07-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Спасибо, разобрался!
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
В свете перебаланса по-новому смотрится прохождение оригинального сюжета. Неожиданно понял, что 40-50% противолазерной защиты не хватает, чтобы в соло штурмовать Цебос в финале за ССТ. Пришлось вешать на базу и истребители по 2-3 противолазерные системы, чтобы добиться приемлемой защиты)
Зато порадовал перебаланс ракет - наконец-то можно стрелять "Жаткой" по той туче берсерков под "смертоносной ракетой" без страха потерять все свои истребители из-за большого сплеша и урона. Если раньше ракетчик был занят отстрелом "Супер химер", то теперь он более полезен в борьбе с роем мелочи.
Кстати, из-за нерфа систем постоянного повышения скорострельности пушек пришлось опробовать одноразовые. И каково же было мое удивление, когда я увидел стрельбу из перебалансеных "Асмодеев" под бустом 300% скорострельности)) Теперь большие корабли убиваются не только от "Снайперского выстрела", а огромной скорострельностью от одноразок, на фоне которых ещё и перки можно юзать.
В общем, мод интересен не только новой кампанией, а и возможностью поэкспериментировать с новыми сборками)
добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, у меня вопрос, станция в Ллановаре-1, которая за полную цену покупает все трофеи это баг или фича?)
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (11:10 04-08-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
В общем, мод интересен не только новой кампанией, а и возможностью поэкспериментировать с новыми сборками)
|
Мне приятно, что понравилось, и что находят в моде свои плюсы и минусы)
fanaticus : |
Кстати, из-за нерфа систем постоянного повышения скорострельности пушек пришлось опробовать одноразовые. И каково же было мое удивление, когда я увидел стрельбу из перебалансеных "Асмодеев" под бустом 300% скорострельности)) Теперь большие корабли убиваются не только от "Снайперского выстрела", а огромной скорострельностью от одноразок, на фоне которых ещё и перки можно юзать.
|
Попробуй еще одноразовые ремонтные системы, у них буст к ремонту тоже поднят, иногда могут быть полезны.
fanaticus : |
Кстати, у меня вопрос, станция в Ллановаре-1, которая за полную цену покупает все трофеи это баг или фича?)
|
Вообще не в курсе, что за станция. Там максимум стошка, где можно оружейку 3 поколения купить. А если там диспетчер реплики кидает, ну это никакой практической пользы игроку не несет.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Вообще не в курсе, что за станция.
|
Станция концерна Ллановарский стандарт, та самая, в которой брал груз для Ллановара-2 в первых Звездных Волках при прорыве блокады.
Спокойно с ней стыкуешься, как с торговой станцией, опции "работа" нет, как и товаров в магазине и складе ССТ, но вот все твои трофеи они покупают по номиналу.
добавлено спустя 3 минуты:
Aleksey_SR : |
Попробуй еще одноразовые ремонтные системы, у них буст к ремонту тоже поднят, иногда могут быть полезны.
|
Наверное стоит попробовать на пилотах-бойцах, благо теперь каждый может стать мастером системщиком и ремонтником)) Потому что мощности систем дистанционного ремонта порой не хватает, даже если это 2 системщика и у каждого по 3 системы.
добавлено спустя 1 минуту:
Aleksey_SR : |
оружейку 3 поколения купить
|
Я больше люблю системную прошивку, она колоссально повышает живучесть. Но все же обычно на базе держу пилота, т.к. с перком 3 уровня на криты база раздает неслабо, а этого у прошивки нет.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (18:09 04-08-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Станция концерна Ллановарский стандарт, та самая, в которой брал груз для Ллановара-2 в первых Звездных Волках при прорыве блокады.
Спокойно с ней стыкуешься, как с торговой станцией, опции "работа" нет, как и товаров в магазине и складе ССТ, но вот все твои трофеи они покупают по номиналу.
|
А, понятно, там ошибка не только в этой станции, там еще есть несколько таких в системе. Но получилось забавно, конечно. Потом пофискю.
fanaticus : |
Я больше люблю системную прошивку, она колоссально повышает живучесть. Но все же обычно на базе держу пилота, т.к. с перком 3 уровня на криты база раздает неслабо, а этого у прошивки нет.
|
Ну, тут у каждого свои вкусы. Я вообще предпочитаю пилота за базой держать, обучается быстрее.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Да, кстати, а какая логика у скриптом во уничтожению корабля базы? Те, которые активируются спустя рандомное время после атаки какой-либо станции.
добавлено спустя 9 минут:
Aleksey_SR : |
Но получилось забавно, конечно.
|
Это не самый тяжелый "финансовый" баг. Самый главный - отрицательная стоимость огромных партий ракет, например - минус полтора миллиарда при покупке 135 млн ракет "Град". А это в свою очередь работает благодаря другому багу/фиче - умножению количества доступных для покупки ракет в магазине/складе ССТ при отстыковке и последующей стыковке (можно повторять многократно, главное не покупать, а то 0 при умножении дает тот же 0). При чем это не привязано к конкретной станции, я так делал и в Элио на Гриде, и в магазине в XL-13. Умножение касается только ракет, на другие товары не работает.
Aleksey_SR : |
Ну, тут у каждого свои вкусы. Я вообще предпочитаю пилота за базой держать, обучается быстрее.
|
Я так КТ качаю, а то перки на адаптацию технологий ангорцев очень вкусные, но далекие.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (20:04 04-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Aleksey_SR
73 EGP Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 6 Сообщения: 178 Откуда: Новокузнецк Зарегистрирован: 13.12.2015
 |
|
fanaticus : |
Да, кстати, а какая логика у скриптом во уничтожению корабля базы? Те, которые активируются спустя рандомное время после атаки какой-либо станции.
|
Защита от пылесоса, с пиратами такого нет
fanaticus : |
Это не самый тяжелый "финансовый" баг. Самый главный - отрицательная стоимость огромных партий ракет, например - минус полтора миллиарда при покупке 135 млн ракет "Град". А это в свою очередь работает благодаря другому багу/фиче - умножению количества доступных для покупки ракет в магазине/складе ССТ при отстыковке и последующей стыковке (можно повторять многократно, главное не покупать, а то 0 при умножении дает тот же 0). При чем это не привязано к конкретной станции, я так делал и в Элио на Гриде, и в магазине в XL-13. Умножение касается только ракет, на другие товары не работает.
|
С чем баг связан, я без понятия. Скорее всего, наложение товаров при обновлении (добавления товаров) магазинов. А может быть, тут дело в плавающих списках товаров. В оригинале списки товаров формируются для каждого магазина в InitTradeSystem при старте новой игры по заранне прописанному количеству в тамошних таблицах, там просто указывается количество товара, и по дальнейшей логике эта цифра попадает в количество определенного товара. В моде же списки формируются по данным таблиц XML, количество берется рандомно. Как вариант, можно создавать локальный магазин каждый раз при стыковке и наполнять его, а потом удалять, но я вряд ли этим буду уже заниматься.
_________________ Discord: shadowvinyl |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Защита от пылесоса, с пиратами такого нет
|
Эээ, в смысле, чтобы не фармили излишне опыт/деньги?
Aleksey_SR : |
С чем баг связан, я без понятия. Скорее всего, наложение товаров при обновлении (добавления товаров) магазинов. А может быть, тут дело в плавающих списках товаров. В оригинале списки товаров формируются для каждого магазина в InitTradeSystem при старте новой игры по заранне прописанному количеству в тамошних таблицах, там просто указывается количество товара, и по дальнейшей логике эта цифра попадает в количество определенного товара. В моде же списки формируются по данным таблиц XML, количество берется рандомно. Как вариант, можно создавать локальный магазин каждый раз при стыковке и наполнять его, а потом удалять, но я вряд ли этим буду уже заниматься.
|
Я не сильно понял нюансы кодировки) Но баг приятный, хотя никогда не думал, что смогу потратить полтора миллиарда кредитов, а практически смог - осталось каких-то 3 с половиной ляма)
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
В общем, 3 раза проходил игру и каждый раз концовка игралась по-новому.
В первый раз Саливан в одиночку штурмовал станцию, но не рвался к ней, а просто методично отстреливал противников. Это был самый жопоразрывающий бой, в котором приходилось вручную каждый истребитель заставлять подлетать к Урагану с нижней полусферы и вовремя отлетать. Саливан перебил примерно половону если не большую часть КФНИшников, но я его таки добил. Подозреваю что я ему "хакерской атакой" сбил скрипт на движение к базе.
Во втором прохождении он также устроил финальный штурм в одиночку, но прорвался к станции и методично колотил в первую очередь её. Бить его приходилось так же, но больше была роль уже КФНИшников в его уничтожении.
И вот в третий раз его финальный штурм прерывается атакой предтеч и Дэш-команды, которые его убивают сами, лишая меня возможности его пострелять.
Щито это было???
добавлено спустя 55 секунд:
Да, в 3й раз концовка немного отличалась сценой после парада и диалогом между Саливаном в капсуле и неким Алексом в Грифоне.
добавлено спустя 1 минуту:
Технически вроде одна и та же игра, один и тот же патч. 1 и 2 раз проходил на ноуте, а 3й - уже на ПК.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает.
Последний раз редактировалось: fanaticus (20:51 10-08-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
fanaticus
236 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 23 Сообщения: 968 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 08.12.2010
 |
|
Aleksey_SR : |
Защита от пылесоса
|
Я так понял, с этой целью перестали (почти) спавниться транспортники с лутом возле фракционных складов?
Перестали не во всех случаях. В КаДи спавнится 2 из 4 транспортников стабильно. Можно летать в соседний Ханой и обратно для обновления. И то же касается, если транспортники объединены в звенья (как во Фронне) - при уничтожении 1 транспортника, а не всего звена, при повторном посещении системы все звено будет восстановлено.
_________________ Не ошибается тот кто ничего не делает. |
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война ->
МОДовый отсек: «[Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Мы научились забираться на деревья. И это наш первый шаг к звездам.
|
» [Мод] Звездные волки 3: Новая Гражданская война | страница 8 |
|