|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Код: |
Файл 7940
page id="50006"
два одинаковых ID 65, как я понимаю это ошибка должен быть не 65-65, а 65-66.
или так и должно быть...
<page id="50108"
тоже 2 семдесятпятки
<t id="75">14,32</t> //Korvan Ale
<t id="75">16,116</t> //Mining Equipment
<page id="50114"
<t id="75">14,33</t> //Shuat
<t id="75">16,116</t> //Mining Equipment
|
Код: |
Файл 7980
page id="60008"
тоже два ID одинаковых 101
|
Уточните у автора эти моменты, ошибка или так и должно быть...
===================================
А пока фикс английского текстовика.
final_B5_eng_1.2_0001-L044.rar |
Описание: |
Вавилон 5 / 1.2
Земной Конфликт 3.4
текстовый файл 0001-L044.xml |
|
Имя файла: |
final_B5_eng_1.2_0001-L044.rar |
Размер файла: |
632.53 KB |
Скачано: |
87 раз(а) |
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:49 27-02-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Это всё ошибки, да. Спасибо за внимательность.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Это хорошо конечно, но как это исправить самому. Можно ли тупо поменять ID все по порядку или эти значения где то прописаны и привязаны каждое к своему ID, вопрос интересный и было бы не плохо это пооперативнее фиксануть.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
alexalsp : |
Это хорошо конечно, но как это исправить самому. Можно ли тупо поменять ID все по порядку или эти значения где то прописаны и привязаны каждое к своему ID, вопрос интересный и было бы не плохо это пооперативнее фиксануть.
|
Можно спокойно менять. У меня готов очередной апдейт, но я жду ответа от sana_kosmos, работает ли там вызов меню команд, прежде чем выкладывать для всех
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
А я русский тестирую
добавлено спустя 27 минут:
Еще такое же ))
7940
Код: |
page id="50108"
<t id="11">15,1</t> //Metals Rich resource world, but dry, cold and barren
<t id="11">11,3</t> //Uranium
|
Короче вот исправленное все ....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:06 27-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
sana_kosmos
50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 24
Зарегистрирован: 15.02.2023
 |
|
INS : |
Можно спокойно менять. У меня готов очередной апдейт, но я жду ответа от sana_kosmos, работает ли там вызов меню команд, прежде чем выкладывать для всех
|
А чего меня ждать-то. Я сразу проверил и ответил . Всё работает, вызов меню кораблей - пристыкованые к станциям и всяким фрегатам корабли выполняют все команды как в составе звена, так и поодиночке.
|
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
sana_kosmos : |
INS : |
Можно спокойно менять. У меня готов очередной апдейт, но я жду ответа от sana_kosmos, работает ли там вызов меню команд, прежде чем выкладывать для всех
|
А чего меня ждать-то. Я сразу проверил и ответил . Всё работает, вызов меню кораблей - пристыкованые к станциям и всяким фрегатам корабли выполняют все команды как в составе звена, так и поодиночке.
|
Я тебе в личку написал же
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Отлавливайте косяки....
Естественно нужна новая игра.
Если какой косяк, делайте сейв и скидывайте с описанием , что бы можно было поправить а не искать пол дня как добраться... С севом быстрее.
Озвучка под вопросом, ибо описание типа Эта станция служит для бла бла бла бла ... Ну озвучивать нечего только смех вызвать будет ... ))
Не знаю , как в английской, генерятся ли там сектора из оригинальной игры. но в русской генерятся некоторые, тоже было бы хорошо знать этот момент, кто играет в английскую.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:42 28-02-2023), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Ты сделал красивое лого! А можешь шрифт сделать ближе к оригинальному из мода? Он похожи на сериальнй и есть в комплекте.
В английской версии я не замечал, чтобы генерились оригинальные сектора, но я мог это тупо упустить
Последний раз редактировалось: alexalsp (21:43 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: INS (08:45 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Что то мне он не нравится родной шрифт. Шрифт написанный Babylon близок к моему но нихняя цитата просто убого выглядит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Шрифт может есть искать надо, если знаешь название, я попробую подпихнуть.
Заметил, что пушки у истребителей стреляют странно. Заряд с выстрела ушел пришел моментом и вечное Энергия на исходе, просто убивает. Это такое все оружие ?
Или просто эту фразу закоментить что бы ни чего не говорила. А то стреляешь сто пятсот раз и оно тебе столько же на исходе на исходе ....
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (08:50 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
alexalsp : |
Что то мне он не нравится родной шрифт. Шрифт написанный Babylon близок к моему но нихняя цитата просто убого выглядит.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Шрифт может есть искать надо, если знаешь название, я попробую подпихнуть.
Заметил, что пушки у истребителей стреляют странно. Заряд с выстрела ушел пришел моментом и вечное Энергия на исходе, просто убивает. Это такое все оружие ?
Или просто эту фразу закоментить что бы ни чего не говорила. А то стреляешь сто пятсот раз и оно тебе столько же на исходе на исходе ....
|
Шрифт Zekton26 не даёт приложить к сообщению. он в /f в оригинальном моде лежит
По поводу пушек - это не баг, а фича. Только так можно сделать ближе к сериалу оружие у больших и малых кораблей. Моя цель была в этом, прежде всего
Мне не нравится, что бигшипы расстреливают несколькими залпами весь боезапас. Интереснее, когда то одно орудие выстрелит, то другое. Плюс, для некоторых кораблей иначе нельзя реализовать последовательную стрельбу, типа как у пушек земного Тандерболта, стреляющего очередями по 4 выстрела, или как у Ниала, стреляюшего последовательно из своих мелких нейтронок
Последний раз редактировалось: INS (09:05 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
По поводу текстовиков для 3.4 и русского перевода, я не знаю, как всё это совмещать одновременно в моём патче.
В русском тектовике конечно надо делать более благозвучными некоторые термины. Особенно это орудий касается.
Например, импульсные орудия у Нарнов - Плазменные, а лазерные - фотонные, а в текстовике всё смешано.
вру, у нарнов и правда фотонные все
Или реактивные (fusion) орудия минбарцев следует скорее переводить как термоядерные. Но я понимаю конечно, что это всё в автопереводчик загонялось
Последний раз редактировалось: INS (10:11 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Ну я не знаю правильного перевода всего оружия. И еще надо учитывать длину . В любом случае сокращать надо. Ну я пробегусь посмотрю согласно предложениям, переименую. Но Где были фазовые вроде и есть, Фатон и так понятно . Но вот БОЛТ Пушка я даже не знаю что это такое . Вроде как бы стрелять должна шарами или это она круглая, так что тут уже импровизация.
Дай список рас и какие у них оружия. Просто я по тексту шел. Как в английском так и переводил.
Касательно шрифта. Я так понял. что имелось ввиду не шрифт на картинке . а в игре ?
С игровым шрифтом все сложно. Не весть шрифт применяемый в английской версии, а это не Зекто, просто под него впихнули другой шрифт, не знаю названия его, что бы проверить с русской версией, и не факт что он будет так же выглядеть с кириллицей при обработке. Я пробовал много шрифтов, и все что более менее подходит, это тут
INS : |
Или реактивные (fusion) орудия минбарцев следует скорее переводить как термоядерные. Но я понимаю конечно, что это всё в автопереводчик загонялось
|
Дык это не финальный вариант. Дай список рас и какое оружие у них, или на край сам подправь и скинь я обновлю у себя и здесь.
Нарны Фатоны
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
A Narn Photon Bolt Cannon designed for Medium class vessels.
NA Medium PBC MK2
A Narn Photon Bolt Cannon designed for Medium class vessels.
NA Heavy PBC MK1
A Narn Photon Bolt Cannon designed for Large vessels.
NA Heavy PBC MK2
A Narn Photon Bolt Cannon designed for Large vessels.
NA Light Photon Beam
A Narn Photon Beam weapon for small to medium sized vessels.
|
У мимбара Нейтронные
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
MB Ultra Light NB MK2
A Minbari Neutron Beam weapon for fighter classes
|
Если есть предложения озвучивай. скидывай я обновлю. Но опять же все по тексту. Сам можешь сравнить в текстовике. Другое дело , что в оригинале не правильно, но тут уже извиняйте... ))
Судя по оригиналу. там много чего еще нет, слишком много бла бла бла бла такого типа в описаниях ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (15:42 28-02-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
alexalsp : |
Ну я не знаю правильного перевода всего оружия. И еще надо учитывать длину . В любом случае сокращать надо. Ну я пробегусь посмотрю согласно предложениям, переименую. Но Где были фазовые вроде и есть, Фатон и так понятно . Но вот БОЛТ Пушка я даже не знаю что это такое . Вроде как бы стрелять должна шарами или это она круглая, так что тут уже импровизация.
Дай список рас и какие у них оружия. Просто я по тексту шел. Как в английском так и переводил.
Касательно шрифта. Я так понял. что имелось ввиду не шрифт на картинке . а в игре ?
С игровым шрифтом все сложно. Не весть шрифт применяемый в английской версии, а это не Зекто, просто под него впихнули другой шрифт, не знаю названия его, что бы проверить с русской версией, и не факт что он будет так же выглядеть с кириллицей при обработке. Я пробовал много шрифтов, и все что более менее подходит, это тут
|
Не. я имел ввиду именно шрифт на картинках. Как "y" выглядит. И курсив для слов "Loading" Это я наверное просто слишком привык к существующему загрузочному экрану, слишком часто его видел, поэтому теперь другое написание кажется странным.
С названиями на русском да, проблемка. Может быть, слово "болт" стоит вообще убирать, а вот к лучевым орудиям стоит добавлять лучевое/лучевая?
Я подправил в файлике, который ты использовал в архиве babylon_5_v12_rus_797 , посмотри
0001-L007.ZIP |
Описание: |
|
Имя файла: |
0001-L007.ZIP |
Размер файла: |
1016.07 KB |
Скачано: |
96 раз(а) |
Последний раз редактировалось: INS (16:47 28-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
ВАВИЛОН 5 - РУССКИЙ: ВЕРСИЯ 1.2
INS : |
Не. я имел ввиду именно шрифт на картинках. Как "y" выглядит.
|
Ааааа... ну тут дело такое))) Могу другой подобрать с обычной У но из за одной буквы ....
Обновление перевода
- Исправлены перевод, добавлено описание станции Вавилон 5 и к таблеткам Ворлонов, некоторые сокращения текста и другая кучка исправления текста.
- Добавлены исправления от пилота INS, за что ему спасибо.
- добавлен измененный файл обломков астероидов удаляющий астероидный мусор
- В архиве текстовики от чит меню версии 1.7 (Не знаю зачем они в архиве оригинального мода, если скриптов от них нет ну да ладно.) Здесь на сайте в разделе модов есть Чит меню 1.7 с исправленными текстовиками, так что можно смело заменять они аналогичны.
- В архиве поместил файл генерируемый ПМ и ним же генерируемый Tware
- В файле звуковой схемы озвучки закомментировал фразу Недостаточно энергии, ибо из за характера оружия она просто убивает мозг...
Смотрим дальше, если есть замечания фиксим, предлагаем, не стесняемся.
Обновление перевода - 1.2.1
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (03:32 03-03-2023), всего редактировалось 8 раз(а) |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
А откуда ты брал арт для заставки? Там всё в порядке с согласием на использование?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
В интернете )) сто пятсот артов
И даже если кто то и против, то кто из за одной картинки будет возмущаться )) Я денег не беру ...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (22:01 28-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Блин, в настройках искусственной жизни, плагины все на английском. К ним текста нет он весь в скриптах. Придется либо выносить текст либо скриты переводить.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (06:28 01-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
INS
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: вечная пустота Зарегистрирован: 27.07.2006
 |
|
Сделал обнову, без русификации и совместимости с 3.4. Нет пока сил всё это вместе совмещать, а обнову считаю довольно критичной. Новым оформлением и другими вещами займусь позже.
Ссылка на патч: https://disk.yandex.ru/d/GdDxxA1iABcSdw
Устанавливается ВМЕСТО предыдущей версии патча 1.2. Все инструкции внутри архива
Изменения:
- Новый корабль Нарна - Тяжёлый крейсер Г'Кар
- Реэкспортированы модели кораблей для лучшей обработки коллизий.
- Переработаны Нарнские ТНор и Тлот, Земные Гиперион и Кларкстаун
- Добавлено новое (очень красивое) лучевое орудие для Белой Звезды
- Увеличена дальность гиперпрыжка, сокращено расстояние до точки гиперперехода, пока что можно прыгать из гипера в гипер, из обычного космоса в обычный по-прежнему нельзя
- Логика работы многих лучевых орудий переработана. В основном у
Изначальных (всех). Теперь игрок не сможет стрелять лучом бесконечно
- Несколько новых игровых стартов за разные расы. Но там требуется больше тестов
Последний раз редактировалось: INS (11:26 01-03-2023), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 4(94) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
вот файлы в которых текст остался, если возможно перенести в какой та новый текстовый файл, что бы не мешать с остальным текстом иначе придется сами скрипты переводить, что не очень хотелось бы, либо я перенесу , попробую по крайней мере , и скину если нужно. По ходу автор уже ни чего не будет выпускать, как понимаю., только ты что то еще ваяяшь...
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
al.b5.Collision.eventhandle.xml
al.b5.DefGrid.eventhandle.xml
al.b5.GalFactCheck.eventhandle.xml
al.b5.LightTheHyperDark.eventhandle.xml
al.b5.NPCEquip.eventhandle.xml
al.b5.PlanetaryTrade.eventhandle.xml
al.b5.PlayerSectorCheck.eventhandle.xml
al.b5.SpSectDef.eventhandle.xml
al.b5mod.gateseffect.xml
b5.checkfactorywares.xml
B5.CreateBelt.xml
B5.CreateSpFleet.xml
B5.Jumpcomputer.menu.xml
b5.LightTheHyperDark.xml
b5.planetarytrading.xml
B5.RemoveSpFleet.xml
job.trade.B5planetsupply.xml
|
И файла в новом патче нет исправленного 7940 . Забыл или кокято другая причина ?
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:30 01-03-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение» |
|