ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 97 |
|
|
|
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!» |
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Lynx : |
Ну вот доработаешь, тогда у меня и появится мнение ))
|
Ну то, о чем я трындел, уже давно доработано. Там уже другие доработки идут, на более тонком уровне...
Конечно, это что ни на есть навязывание. Но, тем не менее - все косяки с новыми системами развития это не косяки фрила. Ответственность лежит на самих авторах модов, поэтому критика более чем уместна.
На всякий P.S. - такие фишки в мод добавить не так легко и надо хорошенько применить
А. голову и кучу времени на детальную проработку
Б. руки и кучу времени на реализацию
Поэтому не вижу проблема в критике, но если моды используют некий баланс и это их устраивает - это нормально и не делает моды сразу плохими. Т.к. моддинг это не состязание на создание новых игр, а всего-лишь поэкспериментировать. Которое иногда заходит слишком далеко.)
Lynx : |
И там есть новые пухи до 3км/с скоростью
|
Неее, не надо. Кто кто, я даже ни на полпроцента не фанат!
Последний раз редактировалось: Jeider (21:53 07-01-2019), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AweDeus
53 EGP Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.12.2018
 |
|
"Хороший балланс в сингре" это всегда обман, задача геймдизайнера не в том, чтобы сделать идеально сбалансированную с точки зрения математики систему, а в том, чтобы убедить игрока в том, что она такова и он - добивается всего прогресса своими силами. Прогресс, кстати, может быть дутый, ну то есть как в оригинале - разницы то между тем чтобы стрюлять стволами с 10 дмга в хулл с 1к или с 100 в хулл с 10к - решительно никакой, конечно можно немножечко выправить соотношения урона, чтобы под конец противники улетали чуточку быстрее, но в сущности качественных различий практически нет, разве что появляются торпеды, да и только.
В действительности же "идеальный балланс" это плохой баланс, например дуэль в кроссфаере между практически любыми двумя сверхтяжёлыми истребителями 10 уровня будет идеально сбалансированной, и для мультиплеера это хорошо, но это интересно лишь в контексте соревнования между игроками, подобный баланс есть в таких играх как квейк, например, где все в абсолютно равных условиях и решаюшее значение имеет скилл. Но для сингла и игр, которые претендуют не только на голую соревновательность нужна большая вариативность, когда, по сути, РАЗНЫЙ спектр задач ты можешь решать РАЗНЫМИ путями. Хороший пример такого ассиметричного балланса может служить Warcraft3, проблема тут только в том, что в действительности это не балланс как таковой, - в игре из-за качественной разницы между сторонами всегда присутствуют стратегии развития, которые если не однозначно выйгрышнее, то тупо проще, а значит удобнее для реализации, по этому необходимо постоянно перетряхивать все параметры, чтобы игроки всегда были заняты поиском новых тактик и не засиживались, начиная обращать внимание на то, что они, по сути, просто "бегают по кругу" как мышки в замкнутом лабиринте, это, кстати, то, что роднит геймдизайн с режиссурой, и этот процесс "Обмана" хорошо показан у Нолона в Инсепшене.
В сущности же, - если все в сингле будут "играть по честному", то есть боты будут использовать все свои возможности - стрелять без промаха, использовать физику движка и будут всегда стремиться убить игрока, то человеку сразу-же станет не интересно, падение иллюзии и фрустрация от того, что машина лучше тебя играет в своём мире - не то, что хочет получить геймдизайнер от своей аудитории. Например у кодзимбы в последнем митолгире у ботов напрочь отсутствует логика, вообще. Они настолько тупые, что не в состоянии даже осилить разные высоты, не говоря уже о том, чтобы самостоятельно использовать технику в требующих этого ситуациях и продвинутые стратегии. Но хитрый бурят создал иллюзию невероятно продвинутого АИ тупо раскидав по картам миллиард триггеров на все случаи жизни, которые заставляли АИ вести себя в той или иной ситуации крайне адекватно, даже миномёты они используют только тогда, когда активен необходимый тргер, причём порой это играет с ними злую шутку... Но тем не менее при прохождении игры даже у меня сложилось впечатление, что АИ на редкость умён и действует крайне адекватно "В открытом то мире", но это, как-раз и было иллюзией, которая позволяла мне совершить "Отказ от неверия" и тем самым не фрустрировать, то есть я верил происходящему и вжился в роль снаке, что и требовалось, на самом деле.
https://www.youtube.com/watch?v=HF-XwRy-sfA
https://www.youtube.com/watch?v=49Ec3WuJ8hk
|
|
|
Lynx
63 EGP Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 63
Зарегистрирован: 10.11.2018
 |
|
Перед тем как говорить о балансе нужно определиться баланс между чем имеется в виду? Вот в старкрафте 1м баланс, это равные возможности в игре у принципиально разных рас, а во фриле баланс это что?
|
|
|
AweDeus
53 EGP Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 2 Сообщения: 17
Зарегистрирован: 20.12.2018
 |
|
Так я же сказал, что баланс в мультиплеерном киберкотлетном снаряде и баланс в синглплеерной игре с сюжетом это две большие разницы.
Балланс в сингле подразумевает не столько "Справедливость" самой системы боя и геймплея вообще, сколько "Ощущение" таковой. То есть, проще говоря - это правильно выверенный баланс сложности, информированности игрока и разнообразия геймплея, которые позволяют сохранять интерес. В сингловых играх игровой балланс и сложность очень тесно завязаны на мотивацию и личные переживания игрока, и эти вещи влияют друг на друга в обе стороны, что позволяет геймдизайнерам создать у аудитории необходимые эмоции.
Хорошим примером, который раскрывает понятия "балланса" в сингле служит, например, дарксоулс, в котором большая часть боссов на самом деле не имеет существенного преимущества над опытным игроком, но при первой встрече они обычно производят впечатление неубиваемых, что многократно увеличивает эмоции от победы над ними. Это как-раз тот самый элемент "Узнавания", кроме того - сложность возрастает скачкообразно, и ощутив "Вкус крови", убив пару первых боссов, новые игроки втягиваются и с азартом начинают траить снова и снова всё более "Неубиваемых" с виду противников, - они уже имеют мотивацию, которой бы не имели, если бы их сразу-же бросили в пекло. Кроме того - там по мимо ролевой системы в баланс боёвки с ботами так-же заложен и рост скила самого игрока. Проще говоря - баланс в сингле это выстраивания модели, в которой у тебя с одной стороны - компьютерный противник, а с другой - сам игрок, и ты стараешься сделать так, чтобы игрок был всегда примерно на одном уровне с компьютерным болванчиком, но при этом постоянно получал вызов с его стороны, преодолевая который он мог бы чувствовать удовлетворение.
Это и есть выверенный баланс прохождения в синглплеере, и именно по этому хорошие системы так-же подразумевают разнообразие, а в идеале - реиграбельность, ведь человек довольно хитрый зверёк, наши мозги без труда отыскивают паттерны и лёгкие пути, по этому игры, которые умеют создавать непредсказуемые ситуации, в которых приходиться адаптироваться на лету - ценятся больше и часто считаются более "Сбалансированными", потому что не теряют своей сложности даже после второго-третьего прохождения. Ещё лучше, если игра к тому-же бросает дополнительный вызов более опытным игрокам, которые понимают игру на более тонком уровне и способны вытворять там какие-то финты, за которые их будут поощрять, а значит ещё больше удовлетворять аудиторию и создавать впечатления "Сбалансированного" и "Интересного" геймплея.
Вот мемное видиво на тему, там цикл из 3х, они раскрывают тему мотивации, баланса и геймдизайна в японских игорах на примере одной из самых былиных, раз уж мы начали про дарксулс.
https://www.youtube.com/watch?v=2TfmDFLL32I
Ну а вот потная телега от геймдизойнера (как-раз часть про темп раскрыта на примере соулслайк поделий, кроме того - немного затронута тема балланса повествования, чего, кстати, очень не хватает многим модам...)
https://www.youtube.com/watch?v=bRn0bHIo47g
Последний раз редактировалось: AweDeus (21:03 08-01-2019), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
NewPilotOfSabre
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2022
 |
|
Доброго вечера,скачал сегодня проклятие дангобаш кинул (по инструкции для чайников) в корень игры,запустил и пошла кат. сцена финала ориг. фрила и после её конца вылетает дангобаш,через flmm пробовал,и просто кидать файлы и 3д звук вырубал что только не делал
Результат такой-же,что делать?
(И прошу прощения что пишу через 12 лет))
|
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
NewPilotOfSabre : |
Доброго вечера,скачал сегодня проклятие дангобаш кинул (по инструкции для чайников) в корень игры,запустил и пошла кат. сцена финала ориг. фрила и после её конца вылетает дангобаш,через flmm пробовал,и просто кидать файлы и 3д звук вырубал что только не делал
Результат такой-же,что делать?
(И прошу прощения что пишу через 12 лет))
|
А перед этим в во фрил играл? если да, то почисти сохраненки из папки "мои документы"
_________________ In Velo veritas! |
|
|
NewPilotOfSabre
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2022
 |
|
Металлист : |
почисти сохраненки из папки "мои документы"
|
Чистил чистил,даже всю папку my games удалил
Да и скорее всего если б было дело в сейвах то сама б игра не запускалась,а там именно кат сцена проходит и сразу вылет
Последний раз редактировалось: NewPilotOfSabre (16:19 25-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
NewPilotOfSabre : |
Металлист : |
почисти сохраненки из папки "мои документы"
|
Чистил чистил,даже всю папку my games удалил
|
вообще, странно. Если на прям чистый фрил ставить, не должно такого быть
_________________ In Velo veritas! |
|
|
NewPilotOfSabre
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2022
 |
|
Металлист : |
вообще, странно. Если на прям чистый фрил ставить, не должно такого быть
|
А у меня есть
Специально переустанавливал 2 раза,а как помню в прошлый раз в него играл поставил с flmm и работал себе
добавлено спустя 2 минуты:
NewPilotOfSabre : |
поставил с flmm
|
Может не тот файл скачал? Хотя отсюда 149 мб где-то,может не полный или что-то в этом духе?
Последний раз редактировалось: NewPilotOfSabre (16:26 25-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
NewPilotOfSabre : |
Металлист : |
вообще, странно. Если на прям чистый фрил ставить, не должно такого быть
|
А у меня есть
Специально переустанавливал 2 раза,а как помню в прошлый раз в него играл поставил с flmm и работал себе
добавлено спустя 2 минуты:
NewPilotOfSabre : |
поставил с flmm
|
Может не тот файл скачал? Хотя отсюда 149 мб где-то,может не полный или что-то в этом духе?
|
Там 67 мб архив должен быть.
Поробуй качнуть отсюда, я когда-то закидывал, когда кто-то не мог скачать с сайта: https://disk.yandex.ru/d/TAJkEI7O1O3tJQ
_________________ In Velo veritas! |
|
|
NewPilotOfSabre
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24.04.2022
 |
|
Робит)
Не знаю как и почему но он заработал))
Спасибо
|
|
|
Металлист
738 EGP
    Рейтинг канала: 6(490) Репутация: 146 Сообщения: 1428 Откуда: с планеты Шелезяка Зарегистрирован: 08.01.2007
 |
|
NewPilotOfSabre : |
Робит)
Не знаю как и почему но он заработал))
Спасибо
|
Всегда пожалуйста)
добавлено спустя 33 минуты:
В первый пост темы добавлена ссылка-зеркало на скачивание мода с ЯДиска
_________________ In Velo veritas!
Последний раз редактировалось: Металлист (20:28 25-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
rglKali
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12.02.2023
 |
|
Ребят, а подскажите, из системы Омикрон Зета можно попасть в другие омикроны? а то я уже час летаю, но кроме дыры в пхеньян ничего не нашёл(
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Может тебе просто открытую карту врубить?
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Мод лёгкий, даже релоадиться нечасто приходится. Исключение - битва с тремя китайцами и крейсером (тогда поленился набрать номадок, со стандартными пушками битва затягивается - впрочем, они и для номадок слишком живучие и кусучие) и путь на "Элите" в Маракайбо и обратно.
Но какая же "гениальная" идея - гонять игрока из одной тмутаракани в другую. Скука смертная. Но, видимо, для кого-то это Элитно и Элитарно. В Desert Bus пусть играет.
В ЗВ2ГВ игра предлагает длительный перелёт желающим, а огромных пустых секторов там раз-два и обчёлся.
А карта понравилась, есть и секретные системы. Очень весело будет в системе Пойма, если начать воевать на стороне властей или преступников. Кстати, в системе Чучхе есть ли портал в системы Либерти?
Сюжет не настолько нелогичный, как писал AweDeus, многие непонятки объясняются условностями игры. Но концовка создала впечатление рояля в кустах, и мне кажется, метафизическое объяснение природы Трента можно было бы заменить на другое.
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог
Последний раз редактировалось: UnknownObject (19:08 15-08-2023), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Ant1Pixel
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27.07.2018
 |
|
И что дальше? Нападать на них проваливает мисиию и так и стоим
https://prnt.sc/4pM4vGsZYktX
Последний раз редактировалось: Ant1Pixel (18:26 02-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Nemezida88
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28.11.2023
 |
|
Вопрос к Металлисту, как к человеку, который стоял у истоков мода. Когда-то несколько лет назад проходил полностью мод, все было хорошо. Решил понастальгировать, установил по новой Фрил, качнул ПД. Первый момент - категорический отказ устанавливаться через мод менеджер, эррор, говорит, и все тут.. ну ладно, мы не гордые, установил вручную, т.е. скопировал папки data и exe в папку с игрой (с заменой файлов, все как положено) Мод запускается, все прекрасно. Но теперь нет текстовых диалогов с НПЦ на планетах и в космосе.
По порядку (то, чего раньше не было):
1. При входе в игру над пунктом "Новая Игра" пишет "IDS?"
2. В начальной кат сцене перед тем, как Тренту базарить с Джунко в верхнем углу на фоне города на Манхэттене пишет "Грегорий Кашин"
3. По прилету на Кондор в кат сцене, когда Трент выходит из корабля пишет "Владимир Еванов"
4. После кат сцены должна появиться надпись типа "идите в бар, поговорите с Фишером" или что-то типа того, но вверху пишет "Чоу Коу". Я еще думаю - "во игра сходу на меня наехала... че каво говорит "
5. Далее в баре подходим к Фишеру и пустое окно, в котором он нам должен по идее в красках рассказывать очередную историю.
Во всех новых системах на карте нет названий планет и т.д. все, что связано с новым в моде
Я как бы без претензий, можно спокойно и так играть, только не совсем комфортно получается. да и охота почитать иногда)
Может кто-то еще сталкивался или в курсе, как такая проблема решается - буду сильно выражать гран мерси!)
|
|
|
Jeider
570 EGP
    Рейтинг канала: 11(1648) Репутация: 49 Сообщения: 2804 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 17.08.2009
 |
|
Nemezida88 : |
Во всех новых системах на карте нет названий планет и т.д. все, что связано с новым в моде
|
Явные проблемы с установкой мода. Попробуй переустановить. Рекомендую не использовать FLMM и распаковать мод поверх обычного фрила (только лучше почистить сохранения в моих документах). Для распаковки мода без FLMM достаточно убрать расширение flmod
Последний раз редактировалось: Jeider (23:55 30-11-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь!» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Есть мнение, што лучшей защитой от подделки является КАЧЕСТВО ПРОДУКТА.(L'oshek)
|
» ОТВЕТНЫЙ ХОД—Проклятие Дангобаш/научись ЧИТАТЬ - и пройдешь! | страница 97 |
|