|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
harryz : |
Ron-lg : |
Даже непись когда собрала - говоришь ей выбрось
|
А что, "отдай инвентарь" в бете не работает?
|
А где оно? Знаю только сохранить инвертарь - но у меня еще нет ШК.
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
подходишь к капитану - говорить - 5 - 2
Я по списку телепортируюсь, на корабле связываюсь через список, 5 - 2 и телепорт на следующий корабль
добавлено спустя 2 минуты:
Ron-lg : |
у меня еще нет ШК.
|
зря, там и телепортация и улучшалки кораблей
Последний раз редактировалось: harryz (17:55 07-02-2023), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
harryz : |
зря, там и телепортация и улучшалки кораблей
|
Я знаю, просто новый старт с 6.0 сделал и пока руки не дошли до нее - как выйдут Бороны - еще раз начну (хотя я уже представил сколько багов будет... но за Боронов таки начну новый старт)
Я пробую СОП напичкать деталями корпуса а потом на три фронта помогать - с ПАР-АРГ-КСЕ
|
|
|
harryz 90 EGP Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 916
Зарегистрирован: 16.11.2014 |
|
Ron-lg : |
Я пробую СОП напичкать деталями корпуса
|
Ненадежное и невыгодное это занятие, тем более СОП очень даже любят у игрока кораблики заказывать. Тем более компы по универсальной технологии строят, а игрок по замкнутой. Всякую экзотику типа смарт-чипов или компонентов ракет тоже производить придется, чтоб верфи не остановились.
Кстати 100 модулей деталей корпуса еле хватает на стройку и полторы верфи.
|
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
harryz : |
Ненадежное и невыгодное это занятие
|
Так новая игра без особых желаний, просто кое-как посматриваю на патч и пытаюсь привыкнуть к нововведениям)
|
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
harryz : |
Ненадежное и невыгодное это занятие, тем более СОП очень даже любят у игрока кораблики заказывать. Тем более компы по универсальной технологии строят, а игрок по замкнутой. Всякую экзотику типа смарт-чипов или компонентов ракет тоже производить придется, чтоб верфи не остановились.
|
Я вот строил разные производства задолго до того как стал копить на чертежи верфи. Начал с производства корпусов, у неписей они кончались очень быстро. Потом клэйтроника - с массовыми стройками она тоже стала быстро кончаться. Потом начал вешать затычки на врата и спасать сплитов - после двух затычек кончились детали щита во вселенной - построил свой заводик. Попутно построил ещё по заводику других, необходимых для "серийного" производства затычек компонентов. В итоге, к моменту когда у меня появилась первая верфь на 130м часу - было производство почти всего необходимого отдельными комплексами, в нескольких местах в галактике. Остаётся достроить всякую фигню типа производства деталей дронов и чипов - но это вопрос нескольких ближайших часов. А "мусорный" цикл - считаю читом и не собираюсь использовать на верфях за пределами Алчности.
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Thrawn : |
после двух затычек кончились детали щита во вселенной
|
Есть маленький хинт - строить по "Замкнутому циклу" такие станции, ставить в модули Аргонские щиты и турели, они тогда будут строится из тех же батареек, корпуса и клейтроники, без дефицитных компонентов.
Thrawn : |
А "мусорный" цикл - считаю читом
|
Земляне тоже не шибко разнообразные по производству - тоже чит? Я, наоборот, весьма удивлен, что не все модули разрешили строить из мусора - вторичная переработка логична и богоугодна.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (10:40 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Thrawn 141 EGP
Рейтинг канала: 5(177) Репутация: 15 Сообщения: 252 Откуда: Туманность Херрона Зарегистрирован: 14.03.2009 |
|
S!rAssassin : |
Земляне тоже не шибко разнообразные по производству - тоже чит?
|
У землян скорее костыль. Я к ним в экономику вообще не лезу, они там сами по себе что-то производят. Пытался, но у них все склады забиты под завязку - я плюнул и ушёл, хлопнув дверью.
S!rAssassin : |
ставить в модули Аргонские щиты и турели, они тогда будут строится из тех же батареек, корпуса и клейтроники, без дефицитных компонентов.
|
А я вот хочу теладийские например щиты. Аргонские турели, конечно, топ.
Воевать потом одной аргонщиной - ну такое. Хочется всё же и Асгардов, и Синов, и Рапторов и Одиссеев.
Плюс, я тут в соседней ветке писал - на терраформинг куча ресов разных уйдёт (на один прыжок ШК жрёт несколько часов вселенского производства улучшенной электроники). Если их строить в ассортименте то почему бы и не строить кораблики по универсальной схеме.
Последний раз редактировалось: Thrawn (10:49 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Thrawn : |
А я вот хочу теладийские например щиты.
|
Один щит Теладийский, кстати, из мусора разрешили производить - М размера мк2, если не ошибаюсь.
Так-то у меня такая точка зрения: игрок с верфью - совсем уж всемогущ; но, при массовом использовании только средних по качеству Аргонских технологий, уже не так крут; для еденичного производства ништяков, городить гору производства - глупо, купить проще; Сины/Асгарды - исключение и требуют отдельную Л/ХЛ-верфь, если мне припрет их настроить (пока и по одной штучке этих зверей мне норм).
Хотя, решающий фактор всё же - дохлый комп Не вытянет стопицот фабрик, просто
Thrawn : |
Аргонские турели, конечно, топ.
|
Только флаки/зенитки, плазма рулит Паранидская, а лазеры - вообще Землянские.
Thrawn : |
терраформинг куча ресов разных уйдёт
|
Это то меня и отваживает от терраформинга, пока... Может, позже осмелюсь
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (11:01 08-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
X4 Foundations Public Beta - Version: 6.00 Beta 3 (493483) - Last updated: 2023-02-09
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
[Beta 3] Added engine check light to indicate reduced engine functionality to HUD.
[Beta 3] Added ability to change position of Position Defence markers vertically (new feature in 6.00).
[Beta 3] Removed Vigor Syndicate food delivery missions as transporting food is illegal in their space.
[Beta 3] Improved Live Stream feature (new feature in 6.00).
[Beta 3] Improved Deliver Inventory missions by adding option to deliver all matching items at once.
[Beta 3] Improved Build Station missions by diversifying requirements for defence platforms.
[Beta 3] Improved positioning of ship-claiming signal leaks (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved reliability of travel through gates and accelerators (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved detection of mission race checkpoints. (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved naming of stations with wide range of different types of production module (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Improved approach of boarding ships before launching pods.
[Beta 3] Improved container magnet making pickups much more reliable.
[Beta 3] Improved explicit command Attack Surface Elements by preventing ships ever firing at target's hull intentionally.
[Beta 3] Fixed player custom gamestart stations losing any special names defined in their construction plans.
[Beta 3] Fixed mission offer which cannot be accepted for Trade Obstruction mission of Avarice story.
[Beta 3] Fixed Build Station missions asking for ship-building modules (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed Dr. Rick Feynman aborting remote call by disallowing calling during item delivery in Double Assistant mission of Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed various issues with Torus riddle during Torus Aeternal mission of Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed Terran military ships remaining hostile after completing Terran Pests mission by reaching Torus in Pioneer Terraforming story.
[Beta 3] Fixed Ace's ship remaining invulnerable after Arcadian Endeavour story completed.
[Beta 3] Fixed station ownership not also transferring blueprints in Avarice Story.
[Beta 3] Fixed build station mission rewards sometimes being up to 64 credits short.
[Beta 3] Fixed turret compatibility problems with mining ships (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed falling through floor of moving elevators (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed permanent loss of spacesuit controls after undocking from certain ships (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed ships becoming insubstantial after having once docked (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed several cases of collisions not working correctly (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed getting stuck in floor after using airlock (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed boarding pods sometimes holding just short of target hull but not actually attaching (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed duplicating deployables when picking them back up (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed being unable to get out of Split Jaguar when playing as Paranid (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed getting stuck in command consoles on capital ship bridges (problem introduced in 6.00).
[Beta 3] Fixed resetting aim assist option to default always turning it off on next start.
[Beta 3] Fixed player weapon fire converging too soon when using mouse to aim at own ship in external view.
[Beta 3] Fixed modifying multi-ship selection in Property Owned menu with Ctrl key not working under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed missing space background reflections on certain docking areas (new feature in 6.00).
[Beta 3] Fixed missing icon for salvage in radius order.
[Beta 3] Fixed menu crash in Custom Gamestart Editor under certain circumstances.
[Beta 3] Fixed several causes of crashes.
|
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
Меня особенно радует пункт про добавление значка поврежденного двигателя. Долго ныть пришлось на оф.форуме. Очень.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :)
Последний раз редактировалось: S!rAssassin (20:48 09-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Но за столько версий и ДЛЦ так и не удалили фриз когда прощаешься с неписью (торговцем), и пропуск всей речи когда получаешь повышение в рейтинге.
За что это всё?)
|
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
alexalsp : |
[Beta 3] Added engine check light to indicate reduced engine functionality to HUD.
|
Как это мне вчера доставило, когда вертелся на форсаже вокруг Р на кукри и загорелся ЧЕК - не сразу понял, что прилетело по двигателю))
|
|
|
Levichar 60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 17.10.2019 |
|
Ron-lg : |
За что это всё?)
|
Неужели?
|
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
Заметили новые скорости у Эрлкинга (600+ с зеленым модом) и Аллигатора (750 со сплитским трэвел мк2)?
|
|
|
S!rAssassin 112 EGP
Рейтинг канала: 9(1098) Репутация: 11 Сообщения: 1111 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006 |
|
И размеры трюмов у кораблей Телади...
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Раздолбайчик 63 EGP Рейтинг канала: 2(24) Репутация: 0 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 07.10.2022 |
|
S!rAssassin : |
трюмов у кораблей Телади...
|
Похоже, пеликан защитник новый топ для меня - в 2,5 раза дешевле и в 3 раза вместительнее Барбароссы (правда почти в 3 раза медленнее на земных движках)
Последний раз редактировалось: Раздолбайчик (14:54 13-02-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
Странно, уже есть Бета 3, а в Стиме только Бета 1, почему так?
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 11(1711) Репутация: 54 Сообщения: 4353
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
В стиме и есть бета 3 , а то что пишется не верь , скачается бета 3 ))
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Ron-lg 108 EGP
Рейтинг канала: 6(479) Репутация: 6 Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 07.12.2011 |
|
А, ок, значит она и скачана) Просто в настройках еще 1 висит..
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Обсуждение публичных бета-версий» |
|