|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Levichar : |
Только скорее всего переустановка уже ничего не исправит.
|
На здоровой игре должен включиться скрипт по разбору лишних станций. Нпс обращаются с ними достаточно динамично.
Если есть не очень далекий сейв с нормальным сектором, еще лучше.
|
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Argo : |
Если есть не очень далекий сейв с нормальным сектором, еще лучше.
|
Переустановил игру полностью со всеми расширениями, увы, не помогло... Может есть какой-то скрипт, который убирает все эти фейковые участки фракций? Потому что заметил что довольно много их есть еще и у теллади.
Сейвы с нормальным положением вещей далекие все слишком..
Последний раз редактировалось: Levichar (13:13 30-08-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
S!rAssassin
114 EGP
 Рейтинг канала: 9(1192) Репутация: 11 Сообщения: 1236 Откуда: Смоленск, Россия Зарегистрирован: 01.11.2006
 |
|
Levichar : |
Переустановил игру
|
Баг не в файлах игры, но баг в сейвах! Или новая игра, или продолжение игры со здорового сейва.
_________________ «Война, торговля и разбой - три вида сущности одной» (c) Гёте. Про творение Эгософта говорил, не иначе :) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Levichar : |
Переустановил игру полностью со всеми расширениями, увы, не помогло... Может есть какой-то скрипт, который убирает все эти фейковые участки фракций?
|
Можно попробовать отлететь в тихое место, и оставить игру на СУВе на час-другой.
Если эти глюко-станции не покажут тенденцию к сокращению, то остаются только давний но здоровый сейв, или НГ.
К сожалению, утилит, которые убирали бы из сейвов всякие баги, я не встречал.
|
|
|
Levichar
60 EGP Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 2 Сообщения: 151
Зарегистрирован: 17.10.2019
 |
|
Argo : |
Если эти глюко-станции не покажут тенденцию к сокращению,
|
Не хотят. Хотя результат все же есть, они хотя бы перестали появляться. Вот уж не знаю что там заглючило, но переустановка игры хотя бы остановила их рост. Видимо, если этот скрипт есть, он не сокращает количество площадок, он лишь следит за их появлением.
Argo : |
утилит, которые убирали бы из сейвов всякие баги, я не встречал.
|
Они есть. Например, чит-консоль. Хотя шанс поломать игру остается, если случайно удалить что-то не то.
|
|
|
Deeplom
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль. Причем настолько эффективно, что я даже на эсминце не мог фокусированно перебить ремонт, пришлось отводить кея от массы башен.
|
|
|
STinger
91 EGP
 Рейтинг канала: 5(124) Репутация: 9 Сообщения: 710 Откуда: СПб Зарегистрирован: 21.09.2006
 |
|
Deeplom : |
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль.
|
Только наверное всё же не ремонтировать, а "заряжать" щиты? Или теперь и корпус от этого восстанавливается тоже?
Так то это уже древний баг: массовый обстрел из лучевых орудий восстанавливает щиты противнику. Появился вроде в версии 3.0.
https://www.youtube.com/watch?v=d9qZvPTfBgc
Пока истребители не отозвал - Одиссейчики щиты не пробивали совсем.
|
|
|
Deeplom
64 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 2 Сообщения: 201 Откуда: Belarus Зарегистрирован: 10.11.2008
 |
|
Скорость правки багов похоже замечательная и баг такой небольшой
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Deeplom : |
Оказывается лазерные башни могут ремонтировать вражеский корабль
|
А как же народ делает затычки на вратах из пары сотен башен ? И работает. Т.е. это баг одной конкретной игры.
Стабильный системный баг с лучевыми зем. турелями - это я так понимаю, отдельно. И он вроде как вполне пофикшен.
|
|
|
Kazgarot
63 EGP Рейтинг канала: 5(160) Репутация: 2 Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17.09.2022
 |
|
STinger : |
А как же народ делает затычки на вратах из пары сотен башен ? И работает. Т.е. это баг одной конкретной игры.
|
Я вот ХЗ. У меня что в удаленке, что вживую башни выносят кеев в одну калитку. Корабельными лазерами не пробовал. Но тоже вряд ли.
Вполне вероятно, что патч не последний стоит.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Kazgarot : |
Корабельными лазерами не пробовал
|
К лучевым турелям нареканий нет. На Асгарде у меня стоят и зем. и аргонские. Работают штатно, гасят мелочь. Понятно, Кеи - не их клиент.
На защитной платформе стоят зем. лучи (вот к которым и были раньше претензии). И тоже нормально.
... Опыта со 100500 лазерных башен на вратах не имею. )
Это наверное уже в новом старте как-нибудь, если ксены прижмут до моего нормального флота.)
|
|
|
Mikle1961
55 EGP Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 0 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25.06.2020
 |
|
Уважаемые знатоки!
Начал заново игру. По квесту Босо Та в указанном месте не появляется при сканировании аномалия, через которую надо пролететь. Такое у меня впервые. Что можно сделать? Поискать "вручную" или как? Подождать и позаниматься другими делами? Пробовал сканирование несколько раз, в том числе с перезаходом в игру, а также с загрузкой предыдущего сохранения, не помоглось.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Mikle1961 : |
Поискать "вручную" или как? Подождать и позаниматься другими делами?
|
В секторе должна быть где-то аномалия. Думаю, надо её поискать на фиолетовый отклик, и посмотреть как квест пойдет, если прыгнуть. Может даже желтая зона поиска и наведение перепрыгнет.
Подождать не вариант, важный квест. Тогда уж новую начать.
.. На днях запускал новый старт, с ходом квеста было все нормально.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Построил в Фортуне фабрику переработки лома и решил к ней прикрутить s/m порт. В результате не хочет строить корабли, т.е. заказ принимает но не запускает строительство. Сталкивался ли кто?
Последний раз редактировалось: harryz (18:36 08-01-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
harryz : |
не хочет строить корабли
|
А метод "по кругу" выставлен ? Ну и чертежи обвеса соответствующие, поддерживающие эту сборку.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
Argo : |
А метод "по кругу" выставлен ? Ну и чертежи обвеса соответствующие, поддерживающие эту сборку.
|
Разумеется, и товары нужные на складе имеются в достаточном количестве, иначе бы писалось чего не хватает. Кстати метод сборки не принципиален ибо все что требует экзотики будет ее требовать, как например субстрат для ЗЕМ щитов и детали двигателей для СПЛ Мк4. (кстати АРГ зенитки пофиксили и теперь они компонентов туррелей не требуют )
Есть подозрение что обратная инженерия со строительством совместно не работают как в Третьих...
Ладно коммерческий ИИ из Третьих не перенесли, а сделали новый, кривой, так еще всякое вылазит.
Последний раз редактировалось: harryz (19:53 08-01-2023), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
harryz : |
Есть подозрение что обратная инженерия со строительством совместно не работают как в Третьих..
|
У меня на ШК сборная солянка из обычной ресурсной добычи и производств + стоит переработчик лома, который перерабатывает завозимый первично переплавленный лом. Т.е. докидывает клейтронику и детали корпуса к тем производстам что уже есть. Верфи функционирует нормально во всех вариантах сборок.
Станция, которая занимается только обработкой/переработкой лома в чистом виде, тоже есть, уже накопила ресурсы. Смогу поставить порт и посмотрю как там со строительством корабликов.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5945 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
harryz : |
Построил в Фортуне фабрику переработки лома и решил к ней прикрутить s/m порт. В результате не хочет строить корабли, т.е. заказ принимает но не запускает строительство. Сталкивался ли кто?
|
Целая куча всякого разного обвеса/компонентов не имеет метода пр-ва "кривоскрученного круга". А так как для заказа неписью постройки кораблей не требуется выкупленных игроком чертежей уровня МК1, то на различных "расовых" оружейках/обвесе будут вылазить незапуски пр-ва корабликов. Надо недлостающие "стандартные"-универсальные пр-ва прикручивать или принудительно закупать.
|
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1620 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
harryz : |
Кстати метод сборки не принципиален ибо все что требует экзотики будет ее требовать
|
Всё-таки принципиален.) Водрузил порт на станцию и запустил стройку пиратского Люкса с аргонским обвесом, в режиме по кругу. Всё нормально.
Как только переключил на "универсальный", весь обвес стал требовать что ему положено по этому способу. Это только корпусу ничего кроме деталей корпуса не нужно, при любом способе.
Таким образом, если ничего дополнительного не завозить на эту металломную разборку, можем клепать в основном только стандартные общерасовые пушки, все боковые двигатели и аргонские движки/щиты/ и пр. обвес. Что в общем-то тоже неплохо.
|
|
|
harryz
90 EGP
 Рейтинг канала: 5(117) Репутация: 4 Сообщения: 917
Зарегистрирован: 16.11.2014
 |
|
anDron : |
пр-ва прикручивать или принудительно закупать
|
Все было, фишка именно в том что совместно с утилизацией не хотело работать. Рядом построил отдельной станцией с производством только батареек и корабликов - все работает, и себе строит и неписям.
Зы. Спасибо за наводку фитчи с БУК в Фортуне.
добавлено спустя 5 минут:
Argo : |
запустил стройку пиратского Люкса
|
У меня Люкс на Мк4 движках и с ЗЕМ щитами а также ракетницей, по замкнутому делается: корпус, боковые движки, пулемет, ну и ракеты, а остальное требует соответствующих компонентов.
Последний раз редактировалось: harryz (20:11 09-01-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Баги, глюки и помощь в их устранении.» |
|