|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Итак, уважаемые пилоты, я опять здесь со своим редактором.
Работы осталось немного, думаю, к концу года успею, но гарантировать не буду. Вкратце напомню тем, кто еще ничего не слышал об этом редакторе:
Редактор предназначен для редактирования существующей карты и создания новых карт (если еще добавить редактирование ТТХ кораблей, то получатся моды). Что есть на данный момент в редакторе:
- Визуальный редактор карты сектора;
- Изменение масштаба карты и ее поворот;
- Оригинальные иконки объектов (взяты из игры);
- Управление объектами через Drag&Drop;
- Сохранение всей карты или отдельного сектора в файле;
- Создание астероидных полей с проверкой на критическое сближение астероидов с объектами при генерации;
- Изменение условных цветов рас (переключается в настройках);
- Добавлена функция печати карты на принтере и записи ее в GIF-файл;
- Добавлена функция показа связей удаленных секторов на карте и на печати (спасибо за идею пилоту HvalaMne);
- Добавлена возможность редактировать список продаваемых станций на верфях;
- Добавлена возможность редактировать список продаваемых товаров на торговых станциях;
- Добавлена возможность редактировать список оружия, щитов и апгрейдов в доках оборудования;
- Добавлена возможность приписывать боевые корабли классов М3–М5 к кораблям классов М0, М1, М2, М6 и TL;
- Добавлена возможность редактировать количество транспортных и боевых кораблей для каждой станции;
- Добавлен конвертор из XML-формата карты во внутренний формат проекта;
- Все названия секторов (и их описания), станций, кораблей берутся из файлов игры;
- Встроенный модуль для работы с модулем ресурсов (дешифрация/шифрация);
- Встроенный модуль для работы с форматами PBD и PCK (распаковка/упаковка);
Что будет добавлено в самое ближайшее время:
- Все корабли и станции, появившиеся в X2: The Threat;
- Добавлен конвертор из XML-формата карты (отдельной утилитой).
Теперь о грустном:
Во-первых, конвертор будет выложен только после выхода официальной русской игры. Пока что, скорее всего, я дам его только официально зарегистрированным пилотам-разработчикам игры (думаю, уважаемый HvalaMne поможет с рассылкой, хотя может быть это и ни к чему - останется всего пара месяцев до выхода русской игры). И ваще, господа, имейте совесть! Хотя многие ее уже поимели... В пиратку играют и еще... Ну да ладно...
Во-вторых, конвертора формата из предыдущей версии не будет. Кто-то, наверное, помнит, что у меня сдох Фуджик. На нем были исходники. Их мне спасти не удалось, а скока чего я там наменял я уже не помню. Да и придется вкорне менять формат проекта - слишком много данных нужно хранить и оптимизировать. Попробую сделать изменяемый размер карты, чтобы не ограничиваться только полем 20х15 клеток. Это позволит ваять карты гигантских размеров, хотя пока неизвестно как к этому отнесется игра.
Всем удачи! Я полетел...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Теперь у меня просьба к пилотам-разработчикам (Хвала и иже с ними):
Вышлите мне, плз, таблицу или что еще с типами и подтипами новых объектов и товаров, а то редактировать вручную карту и загружать новую игру с кучей заставок влом. Не откажите в любезности. Я Хвале написал, он ответил "Посмотрю..." и затих. Спасибо!
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Как насчет редактирования карт прямо в сейвах?
_________________ Aggtaa |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Пока нечем.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Кстати, забыл сказать. Всем вирусо... тьфу, скриптописателям и скриптокопателям: игра очень чувствительна к ошибкам в xml!! Я долго не мог понять, почему при старте игры с измененной картой игра вылетает уже при загрузке. Оказалось, что ошибка в тексте.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Вот первые изменения в карте.
1) Начинаем игру. Вылетаем с Аргона 1 и что видим http://dimaxx.nightmail.ru/x2_01.jpg
2) Что тут началось! http://dimaxx.nightmail.ru/x2_02.jpg и http://dimaxx.nightmail.ru/x2_03.jpg
3) И чем закончилось... http://dimaxx.nightmail.ru/x2_04.jpg
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Ну, чтож ты неравный бой устроил? Уравняй силы-то
_________________ Aggtaa |
|
|
seD
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 99 Откуда: оттуда Зарегистрирован: 14.12.2003
 |
|
1
Можно будет новые сектора создавать или только типа козлятить существующие?
2
Я пользовался редактором в ХТ - опустил скорость пегаса до куда нужно, цены в начале поднял на корабли - в общем баланс сделал более балансистым. Так у меня рейтинги перестали расти, и пираты поисчезали. Не будет в твоем редакторе такого же глютамина?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
2 seD: Можно будет создать карту "с чистого листа".
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
pwl
|
|
народ, а что за конвертор-то? поясните pls.
этот чтоли:
Добавлен конвертор из XML-формата карты (отдельной утилитой).
и куда он конвертит?
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Ошибочка вышла! Не "ИЗ", а "В".
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
В общем не хотел говорить, а надо! Короче, пока не будет снята античит-защита - о редактировании карты не может идти речи. Я поставил для усложнения себе "торговой жизни" врата в обход обоих ксенонских секторов - после этого при каждом вылете со станции уменьшаются деньги. Надо ломать... Вроде X-Dron как-то сломал XT на сей счет. Алоныч! Ау, мож попробуешь сломать 1.1? Вродь ты тоже к сему руки приложил, а?
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Дык уже сломали. Почитай последние 2-3 страницы темы про патч. Там раскопали, где зашита эта защита с пропаданием денег. Именно в 1.1
Кстати, теперь не имеет смысла ждать официального релиза в европе - редактор для него окажется непригоден по всей видимости...
|
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
То есть непригодным? Поподробнее.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Тьфу, напугал зря. Извини.
Не непригодным (работать то будет). Просто в связи с наличием этой защиты... В Европейской версии патч, по всей видимости, будет уже встроен. То есть все равно использовать редактор, получается, можно будет только в сломаной версии...
|
|
|
X-Fighter
88 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 72 Откуда: Калининград Зарегистрирован: 23.11.2003
 |
|
Документ не найден
Document not found
Не стыдно ли это я уже на протяжении нескольких месяцев вижу атчаяно тыкая на ссылку редактора.Я понимаю сайт автора переезжает но не такое же количество времени убрали бы ссылку тгда уже!
_________________ Жизнь - это очередь за смертью. Кто-то лезет без очереди… |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5811 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Раз переезжает - значит, нет ссылок рабочих... Звиняй! А с битыми ссылами - к админам...
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Toxan
155 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 420 Откуда: Минск Зарегистрирован: 10.10.2003
 |
|
Доброго времени суток. Я что то не понял где ентот редактор накопать можно? Если он вместе с игрой - то у меня как у всех пиратская(1 СД).Подскажите где его можно добыть плз.
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
srg_alex
207 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 12 Сообщения: 2476 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 20.02.2001
 |
|
to toxan
Этот человек (Dimaxx) САМ редактор пишет. Хочешь ему помочь - пиши к нему на мыло.
_________________ Свобода есть утрата всяческих надежд. srg_alex@mail.ru
srg_alex [EG] |
|
|
Hendalf
88 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 59 Откуда: Ukraine/Kiev Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Dimaxx
Я вот тоже этим делом занимаюсь, но только всё ручками, а не редактором.
Кстати! в файле 440001.xml нашел такие строки:
<t id="1102802">Galaxy Edit mode\n<numpad 4,6,7,8>\tMove object slow\n<numpad 7,9,1,3>\tMove object fast\n<numpad 5>\tReset rotation\n<numpad 0, DEL>\tRotate object alpha\n<numlock, divide>\tRotate beta\n<numpad ,->\tRotate gamma\n<r/R,g/G,f/F>\tChange color of sun\n<Return>\tChange subtype\n<d>\tDestroy object\n<s>\tChange sector owner\n<v>\tChange galaxy background\n<n>\tSet special object name\n<h/H,j/J,k/K>\tChange sector fog color\n<o/O>\tChange sector fog near distance\n<l/L>\tChange sector fog far distance</t>
Это что же получается? Редактор карт там встроен, но они еще не дали нам волшебного словечка, чтобы его активировать?!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Редактор карт Х2. Опять!» |
|