ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Найденные ошибки | страница 55 |
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Найденные ошибки» |
|
|
valv
62 EGP
 Рейтинг канала: 3(42) Репутация: 7 Сообщения: 96 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 14.10.2011
 |
|
Нашел в скриптах квестов ГВ несколько ошибок при работе с триггерами:
Создание триггера с некорректным типом параметра
NewTrigger("side_inside",... с типом параметра team (ScriptObject, tag 8), вместо string:
/* т.е. вместо имени фракции в метод Trigger_SideInsideVolume:SetSide передается объект */
\Data\Scripts\Quests\mission_10_2\FrontierSystems_X220.script, line 55, 57:
Код: |
trig_Speak2 = NewTrigger("side_inside", TrueCondition, Near_Already_1, MercTeam, posn, 440);
trig_SeeBerserk2 = NewTrigger("side_inside", TrueCondition, See_Berserk_1, MercTeam, posn, 400); |
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
возможность передать триггеру фракцию и как строку с ее именем, и как объект - вроде здравая, но я исхожу из того, что работа с параметрами триггеров в движке ГВ осталась та же, что и в ЗВ1, а там - в SetSide передается только string, и никак иначе.
перекрыть метод триггера для изменения типа параметра то можно, но ... объект team просто не имеет метода, возвращающего имя, указанное в CreateTeam.
|
Ошибка при указании типа создаваемого триггера
"side_object" вместо "f_object_inside":
\Data\Scripts\Quests\mission_12c\Evacuation_XT41.script, line 97
Код: |
trig_Patrol2 = NewTrigger("side_object", TrueCondition, See_Patrol, flight_vks1, ship_lnr1_2, 135); |
\Data\Scripts\Quests\mission_12c\Evacuation_XT81.script, line 58:
Код: |
trig_Patrol2 = NewTrigger("side_object", TrueCondition, See_Patrol, flight_vks1, ship_lnr1_2, 135); |
_________________ Если мечтать, то ни в чём себе не отказывать :)
Последний раз редактировалось: valv (04:47 24-03-2015), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
|
Protok St
65 EGP
 Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 8 Сообщения: 106 Откуда: Мирградъ-Земля Зарегистрирован: 09.08.2009
 |
|
Ошибка в описании начинки кораблей.
Параметр имени "SteelArrow1" - дважды используется в ShipDescriptions.xml
Строки 1490 и 1872.
Код: |
<ShipDescription name="SteelArrow1">
<carcass>SteelArrow0</carcass>
<module>TPC2</module>
<module>TVC3</module>
<module>THC3</module>
<module>BS_ECM3</module>
<module>BS_RBot4</module>
<module>BS_ShAmp4</module>
</ShipDescription>
<ShipDescription name="SteelArrow1">
<carcass>SteelArrow0</carcass>
<module>TPC3</module>
<module>TVC3</module>
<module>THC3</module>
<module>BS_ECM3</module>
<module>BS_RBot4</module>
<module>BS_ShAmp4</module>
</ShipDescription> |
|
|
|
Ananas07
50 EGP Репутация: -2 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 07.12.2020
 |
|
Всем доброго времени суток. От души спасибо за проделанною работу, автор мода великолепен. Появился баг (или я просто чайник)) миссия после сопровождения беженцев, прибыть в систему Гидеон. Успешно добрался до Авалона, подлитая к порталу на гидеон, выскакивает инф. закрытое пространство, огонь без предупреждения. перехожу в систему, начинается кат сцена и взрыв корабля базы))) Вопрос, как-так))))
|
|
|
DirtyR
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 19.01.2019
 |
|
Забавный баг попался. Я увеличил кол-во системных слотов у некоторых кораблей (в Carcasses.xml, также добавил слоты в Carcass\Slots, всё как полагается), всё отлично работало, играл где-то день. На следующий день в один прекрасный момент у моих кораблей пропали доп слоты, и при прыжке в другую систему игра вылетает с ошибкой
ShipSlot::SetShip(puma_pl0) - RefPoint with name 'SYSTEM4' not found!
и подобными. Хотя в файлах ничего изменилось, и всё правильно стоит (в Carcasses.xml у пумы 4 системы, в .ini файле тоже всё прописано)
В более ранних сохранениях проблема остается. Можно решить проблемы с истребителями, если их продать и купить новые, но с базой проблему не решить
ЗЫ: ошибка, скорее всего возникла из-за того, что я изменял кол-во систем уже после получения кораблей. Однако, непонятно почему она вылезла, если раньше такого никогда не было, а теперь придется заново игру начинать
Последний раз редактировалось: DirtyR (18:20 24-08-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Cardos
60 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 88
Зарегистрирован: 27.11.2008
 |
|
Какая же эта игра глючная и не продуманная просто пздц. Ждешь скрипт на перелет, когда у тебя открыта карта сектора? Изволь сам лететь на миссию, которая не продолжится и не дай бог ты не сохранялся. Прилетел в безопасный сектор, но у тебя нет 850к для исправления отношений? Ниче страшного, сюжет тупо застопорится. Бредятина бесит жуть.
|
|
|
|
|
|
Звездные волки 2: Гражданская война: «Найденные ошибки» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Запекайте... Любимая еда железных ежей - "ньюбик в мундире". (VirusXr866)
|
» Найденные ошибки | страница 55 |
|