|
|
|
Канал X2: The Threat: «Фабрики» |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Поставил свою первую электростанцию в kingdom end и охренел малость. Сектор с 150% света, если кто забыл.
Solar Power Plant
Цикл: 00:01:46
Производит за цикл: 276 EC
Тратит за цикл: 1 кристалл
Средние значения прибыли
Расходы за цикл: 1800 cr
Доход за цикл: 276*20 = 5520 cr
Прибыль за цикл: 5520-1800 = 3720 cr
Прибыль за час: 3720*(3600/108) = 124 000 cr
Максимальная прибыль
Расходы за цикл: 1600 cr
Доход за цикл: 276*25 = 6900 cr
Прибыль за цикл: 6900-1600 = 5300 cr
Прибыль за час: 5300*(3600/108) = 176 666 cr
Йо-мое! электростанция стоимость 220000кр приносит за час 130000кр?!!! нихрена себе...
Посему вопрос, а с другими фабриками цифры какие получаются? Особенно интересуют данные по циклу производства, остальное в принципе расчитывается.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
позырил данные из ХТ... все понятно, цикл был там в два раза меньше, произведенный продукт то же, а вот затраты как были один кристалл, так и остались....
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Угу, так и есть. Обсуждение в теме "Solar plant тра-ля-ля" к тому и свелось, что батарейками теперь торговать выгоднее всего.
Хотя такие цифры останутся не навсегда. Через 3-4 часа ты насытишь конец королевства энергией и цифирька упадет до ~90 тыс. в час. Хотя тоже неплохо
_________________ Aggtaa |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
блин раньше самая выгодная фабрика приносила не больше 60 тыщ в час.... а насчет насыщения... есть еще соседние сектора
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Caesar
630 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
Мне кажется данную фигню можно рассматривать как багу, может ее пофиксят в следующем патче?
_________________ Старая подпись задолбала, новую еще не придумал. |
|
|
5q3w unregistred
|
|
Тратит за цикл: 1 кристалл
а у меня тратит не 1, а 2 кристала....
|
|
|
Stanislav
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.11.2003
 |
|
Marauder
Цитата: |
Сектор с 150% света, если кто забыл.
|
Цитата: |
Тратит за цикл: 1 кристалл
|
В секторе с 100% света (Home of Light - кстати там по логике должно бы побольше быть - 200-300%) фабрика тратит за цикл 2 кристала.
Если уж снова ввели зависимость от освещенности, то логичнее было бы если со 100% - 2 кристала на цикл, то со 150% 3 кристала на два цикла.
Что же в секторе с 450%??
_________________ Best regards
Stanislav |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
а у меня тратит не 1, а 2 кристала....
|
оба-на, тогда надо цифры корректировать
Средние значения прибыли
Расходы за цикл: 3600 cr
Доход за цикл: 276*20 = 5520 cr
Прибыль за цикл: 5520-3600 = 1920 cr
Прибыль за час: 1920*(3600/108) = 64 000 cr
хммм... тож неплохо... чего-то я не понимаю. эгософт в Х2 тупо увеличило в два раза длительность цикла, затрачиваемую и произведенную продукцию что-ли? есть данные по другим фабрикам?
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
эгософт в Х2 тупо увеличило в два раза длительность цикла
|
отвечаю сам себе... по инфу из
http://www.egosoft.com/x2/forum/viewtopic.php?t=16432
действительно выходит, что соотношения остались теми же, только тупо помножили цифирьки (х2 для поверпланта, х3 для оре майн, х5 для пшеницы) и все. соотвественно доходность фабрик не поменялась
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Stanislav : |
Marauder
Цитата: |
Сектор с 150% света, если кто забыл.
|
Цитата: |
Тратит за цикл: 1 кристалл
|
В секторе с 100% света (Home of Light - кстати там по логике должно бы побольше быть - 200-300%) фабрика тратит за цикл 2 кристала.
Если уж снова ввели зависимость от освещенности, то логичнее было бы если со 100% - 2 кристала на цикл, то со 150% 3 кристала на два цикла.
Что же в секторе с 450%??
|
От освещенности в Х-теншн зависило не кол-во кристаллов за цикл а длительность цикла, чем больше освещенность, тем быстрее цикл. Но зависимость была нелинейная.
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
В Х-Теншн фабрики имело смысл ставить в секторах с большим кол-вом Power Plant, например в The Wall, чтобы скупаться по 6 кредов за батарейку. А тут как не загляну в The Wall, вечно на Плантах батареек кот наплакал и стоят от 20 до 12 Что за и как в таких условиях фабрики строить-то?
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Stanislav
135 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 229 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.11.2003
 |
|
Grey Wolf
Свою фабрику ставь и на развозку транспортники. Они затарят фабрики.
По данным, имеющимся на данный момент, все равно SPP самая выгодная фабрика..
_________________ Best regards
Stanislav |
|
|
Ruslan
|
|
to All: Сектор Akeela's Beacon солнечная активность 450%... А если там солнечную станцию поставить???
Этот сектор находится: летим в триумф Бреннана, далее вниз и на восток до упора.
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Кто-нибудь ставил Кухню Кахуна?
У NPC пшеничка является первичным ресурсов, хотя... неоднократно замечал, что мясо прекрасно у них получается и беззлаков, глюкс?..
К примеру у Боронов для производтва из любимого БоФу водоросли в виде планктона являются вторичным ресурсом, это-то и навело меня на мысль, ведь баланс вроде был в ХТ, а тут зачем его менять?
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Ruslan
|
|
В XT станции AI у рас требовали совершенно других ресурсов которые сами не производили, что не относится к станциям которые ты покупаешь.
На своих станция строгие цепочки, на станциях AI по-разному, но правильные станции у ai редкость...но они есть.Т.е для кахуна надо ранчо и батарейки
|
|
|
VX
280 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Grey Wolf : |
... как не загляну в The Wall, вечно на Плантах батареек кот наплакал и стоят от 20 до 12 Что за и как в таких условиях фабрики строить-то?
|
Через некоторое время рынок насыщается и цены немного опускаются.
У меня (flying 1-21:51) в The Wall цены на батарейки в пределах 7-14, при том, что там уже стоит пара моих фабрик (максимум цены закупки выставляю 8cr за батарейку - и все зашибись )
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Мне кажется данную фигню можно рассматривать как багу, может ее пофиксят в следующем патче?
|
Уже малек пофиксили в 1.1 - макс. цена на батарейки снижена.
С SPP есть только одна засада: фабрика полностью забивается батарейками (5000) всего за 32 минуты! Т.е. нужно очень активно выгребать батарейки и активно распродавать их в небольшом радиусе.
|
|
|
5Q3W
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 119 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 26.03.2003
 |
|
Народ, поясните, Sell ware... действует один раз? то есть для жесткого замыкания цепочки это не подойдет?
Кста насчет первичных и вторичных, если мне не изменяет память, еще в FAQ по X-Tension было написано, что фабрики NPC при отсутствии первичных ресурсов могут обойтись только вторичными, но затратят их значительно большее количество. Типа катлеты из соевого мяса за неимением аргнушек
Скорее бы скрипты порезать, и сделать "продать своим, денег не брать"
Кста, судя по тому, что верфь разделена на 2 разные, помоему задумка продавать верфи не умерла.
_________________ Человек не победим благодаря своей неорганизованности. |
|
|
Aggtaa
120 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 93 Откуда: Питер Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
2акм:
Если у тебя фабрика забивается продуктом, что-то не с ней не так. Может, транспорт пиратствовать с тоски подался? Следить надо
25Q3W:
Угу, один. Но зато можно продавать не только целевой товар домашней базы, а это удобно - посмотрел, кристаллы заканчиваются, а на фабрике кристаллов их и нет - фабрика простаивает - кремния не хватает - сказал buy ware "silicon" - sell ware "silicon" - buy best ware "crystals". Очень удобно. По-моему, эту команду придумали как затычку для экономического кругооборота.
_________________ Aggtaa |
|
|
Пассажир
|
|
Просю прощеница. У меня непонятка с покупкой фабрики. Бабла хватает, а на верьфях что баронской что аргонской все фабрики красным цветом выделены, типа обломись. Это что? Рейтинг для этих рас у меня не тот? Ни хвига не пойму.
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Фабрики» |
|