|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Fckorolev
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.06.2022
 |
|
Shadowman : |
Значок шестеренки - Перетасовать модули, или что-то подобное.
Только хочу предупредить: для таких вопросов есть тема Вопросница
|
Спасибо,учту
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Fckorolev : |
при загрузке автосохранения в конце загрузки программка вылетает
|
Я сильно извиняюсь, но модифицированные игры не поддерживаются программой!
Код: |
...
<patch extension="ws_2225137921" version="300" name="Talu Shaya Navy Engines"/>
<patch extension="ws_2637879265" version="133" name="Triton"/>
... |
|
|
|
Fckorolev
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.06.2022
 |
|
alexusvm : |
Я сильно извиняюсь, но модифицированные игры не поддерживаются программой!
|
Но с предыдущей версией все нормально
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
В предыдущей версии нет импорта кораблей.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4561
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Не важно, что и когда по чистой случайности сработало, но программа работает только с чистой игрой без модов, тут надо принимать , как есть. Автор не может шерстить все моды мира дабы как то программу под них адаптировать, это не реально и бессмысленно.
Так, что уж не обессудьте
А вот импорт в план строительства, это было бы круто...
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Fckorolev
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.06.2022
 |
|
alexalsp : |
Не важно, что и когда по чистой случайности сработало, но программа работает только с чистой игрой без модов, тут надо принимать , как есть. Автор не может шерстить все моды мира дабы как то программу под них адаптировать, это не реально и бессмысленно.
Так, что уж не обессудьте
|
Спасибо буду пока X4 Builder 1.0.63 пользовать
|
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
alexusvm : |
модифицированные игры не поддерживаются программой
|
И это - логично.
Походу, модификации бывают разные.
Если добавляется контент типа кораблей, нового оружия и т.п. - одно дело. Ясно, что контент этот надо грузить в билдер, чтобы он показывался.
А может модификация быть чисто скриптовая, типа Fly-by-loot (автосбор контейнеров), на контент вообще не влияющая.
добавлено спустя 1 минуту:
alexusvm, отправил в ЛС скриншоты из игры с запрошенными корабликами.
Ни у одного проблем нет, все адекватны.
добавлено спустя 6 минут:
alexalsp : |
импорт в план строительства, это было бы круто...
|
Скорее, экспорт. Импорт - это и есть то, что билдер делает сейчас: загружает сейв. А вот выгрузить созданный план...
Да фиг с ним, без коннекторов, просто накиданное в кучу, есть же перетасовка.
Вот это было бы очень круто!
Последний раз редактировалось: Shadowman (19:12 04-06-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Shadowman : |
Походу, модификации бывают разные.
|
Если модификация изменяет структуру сейва или добавляет хранимые сущности, то привет проблемам. Если модификация никак это не затрагивает, то и проблем нет.
Shadowman : |
есть же перетасовка.
|
Раньше не работала уже на нескольких десятках модулей. Как сейчас хз, но врятли починили.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4561
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Shadowman : |
Скорее, экспорт.
|
Ну да, обшибся
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
Shadowman
265 EGP
   Рейтинг канала: 5(205) Репутация: 42 Сообщения: 1395 Откуда: Альфа Центавра Зарегистрирован: 03.12.2003
 |
|
alexusvm
Снова неладно что-то в датском королевстве
Сейв - тот же, который на win 7 грузится и потом все работает как надо, на win 10 - не очень.
Лог и описание отправил в личку.
UPD: Выяснилось, что вообще не в сейве дело.
Просто новая версия Билдера у меня вылетает при попытке открыть любой сектор на карте. Приплыл, короче )
UPD: Совсем забыл, что есть же в реестре ветка Билдера.
Грохнул её, и всё взлетело
В том, что грохнул, нашёл только одно подозрительное место: размер шрифта не целочисленный (8,25). Ну или положения окон с отрицательным значением, возможно.
Новая запись ничем от старой не отличалась. Все пути к игре и сохранениям - те же оставались.
Последний раз редактировалось: Shadowman (18:23 14-07-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
Ieroglif
56 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17.01.2008
 |
|
Подскажите, пожалуйста, может ли программа отображать не всю Карту, а только те сектора, которые открыты игроком? Пробовал создавать Комплекс из загруженного сэйва, видно, что какая-то загрузка идет, но Карта все равно полная
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2362) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Ieroglif : |
не всю Карту, а только те сектора, которые открыты игроком?
|
Не предусмотрено программой. А зачем такое нужно?
|
|
|
Ieroglif
56 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 60
Зарегистрирован: 17.01.2008
 |
|
alexusvm : |
Не предусмотрено программой. А зачем такое нужно?
|
Печально. Не люблю спойлеры
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 5(243) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
Сохранения из настраиваемого старта (бюджетный) обрушают билдер на этапе Обработки. Со старыми версиями билдера то же самое.
Я так полагаю это связано с последним обновлением 5.10, т. к. у меня есть сохранения от настраиваемого старта из Cradle Of Humanity с ними всё нормально.
Прилагаю сохранение на всякий случай . (Перед .gz дописать .xml)
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Mechick : |
Прилагаю сохранение на всякий случай
|
Не скачивается
|
|
|
Mechick
102 EGP
  Рейтинг канала: 5(243) Репутация: 8 Сообщения: 289
Зарегистрирован: 24.07.2010
 |
|
d.xahok : |
Mechick : |
Прилагаю сохранение на всякий случай
|
Не скачивается
|
А теперь?
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Теперь скачался
|
|
|
Fckorolev
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01.06.2022
 |
|
Подскажите ,на карте при выборе элемента есть обозначения + и -...Плюс это переизбыток этого ресурса ,а - это недостаток этого ресурса ???
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2099) Репутация: 54 Сообщения: 5944 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
+ - теоретический переизбыток в баллансе суммарного пр-ва местности (шт/час)
- - недостаток/потребление, соот-но.
Также можно еще поглядеть и реальное наличие/спрос этого товара (кол-во и цена).
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 5(248) Репутация: 325 Сообщения: 32823
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Почему тут красные прямоугольники показываются?
Что они означают?
Нет никаких всплывающих подсказок.
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|