|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Спасибо всем ответившим!
Скорее всего, я непонятно задал вопрос, и ответившие посчитали, что я о торговом рейтинге. С этим нет проблем, я летаю на Дельфине и уже без пяти минут Shipping Magnate.
Тут другой вопрос. Допустим, я хочу стать Friend of Priest King, но пока я Enemy of Priest. С этой целью я строю у паранидов фабрики и таскаю батареи Пегасами. И вот, например, на солярку залетает Пегас, забирает свои 5 батареек, за это дают +1 рейтинга. И через две секунды другой Пегас забирает ещё горстку батареек. Может ли быть так, что за это рейтинг уже не начислят, потому что с первого начисления должно пройти какое-то значительное время?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Q За что присуждаются очки в расовой репутации?
A 1 очко за торговую транзакцию. Если вы что-нибудь купили/продали на станции данной расы. 1 очко за сбитый враждебный корабль класса TS, M4 или M5. И, по-моему, 10 очков за сбитый M3.
Q Я купил товар на станции, но показываемое в процентах значение не изменилось.
A Это очевидно, что если у вас репутация 100, то подъем на 1% означает 900/100 = 9 акций. Если 1000, то 90.
Q Значит ли это, что рейтинг с 1000 очков фактически максимальный?
A Нет. В версии 2.1 торговля ваших судов увеличивает ваш рейтинг точно так же как торговля вручную. Стройте побольше станций — и ваш рейтинг начнет расти очень быстро.
Хз, то ли это, что надо . Про паузы между начислением рейтингов я никогда не слышал, только про то, что если удельная прибыль меньше, чем 0,01, то она игнорируется. Способ вообще очень странный с Пегасами, я бы до такого не додумался бы. Там, наверное, такая каша в секторе творится, прямо как броуновское движение молекул, все сталкивается и разлетается в разные стороны . Хз как в Теншине, а в Х2 очень быстро растёт расовый рейтинг у Параноидов с помощью секторных торговцев, там всегда много работы, то бобы доставляют, то майаглит, то улиток. Но еще быстрее расовый рейтинг поднимать уничтожением вражеских кораблей.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (12:08 03-03-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Когда-то давненько, я тоже занимался таким делом (рейтингом), но не покупал пегасы, а использовал захваченные пирбаямоны и вроде как проблем не было. Но рост был очень маленьким. Да и ИМХО куда торопиться в такой игре, если уж начал
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (08:41 05-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Спасибо!
Временно переключился на суровый (в плане личной торговли и некоторых удобств) X-BtF, теперь валю M2 AHEPT'ами, адреналин зашкаливает, бой затяжной, но своего добиваюсь. Есть ли такие асы, кому удалось добивать ксенонов-M2 GPAC'ами (или даже чем-то послабее, ну а вдруг)? И как это получалось?
Последний раз редактировалось: UnknownObject (11:46 05-03-2022), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Shepard
496 EGP
     Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 99 Сообщения: 3386 Откуда: из безумного и бесконечного Зарегистрирован: 02.02.2010
 |
|
Кажется Шершни могли помочь в этом деле, но это достаточно сложно.
_________________ and Nothing Else Matters... |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
А я в X-BTF уничтожал станции ксенонов вовсе без оружия и без ракет! Стукался по станции, у нее открывался шлюз, чтобы выпустить корабли охранения, воспользовавшись этим, залетал в шлюз и ждал, пока ксеноны сами ее не грохнут! Самое главное руку на форсаже держать и в момент уничтожения газовать оттуда по-быстрому
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (19:11 06-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
P@SHA : |
А я в X-BTF уничтожал станции ксенонов вовсе без оружия и без ракет! Стукался по станции, у нее открывался шлюз, чтобы выпустить корабли охранения, воспользовавшись этим, залетал в шлюз и ждал, пока ксеноны сами ее не грохнут! Самое главное руку на форсаже держать и в момент уничтожения газовать оттуда по-быстрому
|
В X-Tension пробовал уничтожать пиратскую базу руками пиратов, сидя в её шлюзе. Выстрелы от Ориноко проскакивали сквозь текстуры и попадали в мой корабль.
Ладно, сам попробую когда-нибудь хоть одного К завалить одними GPAC'ами. С AHEPT'ами уже наловчился, это не так трудно.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Шершнями легко убиваются, но дорого (шершни дорогие в ХБТФ и ХТ).
Нужно подлететь вплотную к шоколадке, она сбавит скорость и будет лететь медленно, подлетаем ближе к её переду и начинаем шмалять шершнями. Если шершни промахиваются, значит игрок слишком далеко от врага, нужно ближе подлетать (чуть-ли не биться об его корпус). Стрейфом уворачиваемся от снарядов врага.
Не помню уже как в ХБТФ, но в ХТ проблем с убиванием шоколадок нет. Есть только одна полупроблема - где взять шершней. Приходится строить своё мощное производство.
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Захотел я себе скриншотов наделать. Как модифицировать игру, чтобы сетки на экране не было, я разобрался. Но ещё внешнюю камеру можно вращать только в горизонтальной плоскости. Есть ли мод, чтобы вращать камеру можно было как в более новых Иксах?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Камера вращается по горизонту, но можно еще клавишами управления кораблём по вертикали ракурс изменить, получается с любого практически ракурса корабль снять.
_________________ :X2: |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
P@SHA : |
Камера вращается по горизонту, но можно еще клавишами управления кораблём по вертикали ракурс изменить, получается с любого практически ракурса корабль снять.
|
Себя любимого так фотографировать можно, потому что вращается сам корабль. Но удачный кадр с NPC - вот задачка.
|
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Стрелочными клавишами (основными и на нумпаде) камера не управляется разве? Не помню уже, как именно, но скрины нормальные делать удавалось.
|
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Стрелочными клавишами (основными и на нумпаде) камера не управляется разве? Не помню уже, как именно, но скрины нормальные делать удавалось.
|
Numpad 2 и 8 отдаляют и приближают камеру. Numpad 4 и 6 вращают в горизонтальной плоскости. Остальные, по-видимому, никакого эффекта не вызывают.
Стрелки вращают корабль игрока.
UnknownObject : |
Ладно, сам попробую когда-нибудь хоть одного К завалить одними GPAC'ами. С AHEPT'ами уже наловчился, это не так трудно.
|
Проверил, GPAC порвал ксенона K (X-BtF) ничуть не хуже, чем AHEPT. Уж не испытать ли BPAC?..
...Нет. Непрерывного огня явно не хватает, энергия истощается раньше (и от плазмы ещё уклоняться надо). А "дал залп - отлетел - опять дал залп" - вражеский щит держится на уровне 80+%, а у меня энергия оружия не восстанавливается полностью.
Последний раз редактировалось: UnknownObject (17:42 19-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Кто-нибудь пробовал разрушить врата ради экономической выгоды? Например, чтобы из Юго-восточного облака летали не в Императорские шахты за рудой и кремнием, а в Пояс руды на пилотом построенные рудники. Кому какие разрушенные врата приносили пользу?
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Я созидатель, не разрушитель. И по крайней мере в Х2 врата неразрушимые.
_________________ :X2: |
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 4(83) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
UnknownObject : |
Кто-нибудь пробовал разрушить врата ради экономической выгоды?
|
В Х-Т делал такое, но толку мало. Сам себе пилишь сук, на котором сидишь
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (09:15 20-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
UnknownObject
252 EGP
  Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 16 Сообщения: 698 Откуда: Unknown Friendly Sector Зарегистрирован: 23.12.2015
 |
|
Сколько торговых станций/доков оборудования может прокормить одна фабрика третьего уровня? Кто пишет, что три, кто - шесть, в общем, непонятно.
Поставил в северо-восточной части карты компьютерный завод и фабрику ракет "Стрекоза". Для первого два потребителя, для второй - три (когда будет открыт Гетсу Фане, их станет три и пять соответственно). Какое-то время они приносили относительно большой доход, но потом встали с заполненными складами. Обе. Приходится выгребать товар со складов торговых станций и перепродавать его на "большую землю".
_________________ Выбирал я пред собой сто путей и сто дорог,
Но конкретной выбрать так и не смог |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
UnknownObject : |
когда будет открыт Гетсу Фане
|
Для Гетсу Фане нужно ставить фабрику прямо в Гетсу Фане. И то не факт, что будут у тебя брать, а не снарядят экспедицию куда-нить на другой конец карты с неделей пути.
Солярки ставь свои и неписёвые сноси. Но с умом. Ибо твоих нужно больше, и они требуют уйму ресурсов, в отличии от неписёвых.
Своя энергоимперия - дело сложное (нужны расчёты, планирование, постоянный контроль), но интересное и прибыльное.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 3(45) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
AlexYar : |
Солярки... неписёвые сноси
|
Это же неспортивно!
_________________ :X2: |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(307) Репутация: 325 Сообщения: 32819
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
P@SHA : |
Это же неспортивно!
|
Чем же?
Неспортивно - когда облегчаешь себе игру, а тут наоборот усложняешь. Просчитаешься - вообще всё встанет без энергии, десятки часов тяжёлого труда насмарку.
Я уже не говорю о том, что возможности игрока в плане солярок сильно ограничены по регионам из-за наличия/отсутствия кремниевых астероидов.
Каждой солярке нужна кристалка с обвязкой и астер в 26ед. минимум.
Строишь 5 вроде солярок, 4 из которых снабжают свою обвязку, только 1 продаёт неписям излишки. Т.е. на каждую снесённую неписёвую солярку тебе нужно строить 5 солярок, 5 кристаллок, 5+5 еды, и ещё найти 5 астеров кремниевых по 26 каждый.
А теперь посчитай кол-во неписёвых солярок
добавлено спустя 3 минуты:
А ещё можно посчитать расходы на транспорты в L-комплектации на всё это дело, и вообще взвоешь.
А нищебродские комплектации оборачиваются периодическим просмотром недостачи кораблей и полным блэкаутом на пару игровых суток, пока обратно всё не раскочегаришь.
Последний раз редактировалось: AlexYar (15:18 20-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Вопросница» |
|