|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Уверен что цифра гораздо выше. Раз программу скачали более 2000 чел.
Последний раз редактировалось: Argo (10:28 03-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Exmortis
60 EGP Репутация: 2 Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10.05.2021
 |
|
alexusvm : |
2Exmortis: Если бы ты «продукт приобрёл», то к нему обязательно бы прилагался хелп, мануал и видеотренинги Но я пишу программу в своё удовольствие, а написание матчасти мне не доставляет, так как требует кучу времени, а читают её 2,5 человека. Так-что не серчай, если есть вопросы - спрашивай здесь, кто-нибудь подскажет.
Про неархивированные сейвы уговорили - в следующей сборке сделаю.
|
Ну как будут вопросы, то конечно же буду искать тут для себя ответы, и конечно же сперва почитаю уже предыдущие ответы, ведь для этого форум и существует
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2Argo Но у большинства (особенно у тех, кто все-таки умудряется читать форумы) вопросов не возникает. Есть некоторые моменты, которые не сразу очевидны - да. Но ежели внимательно проходить по всем пунктам [самой проги], то и все обнаружить тоже можно.
Как раз ты - например - вроде как не особо мучился с освоением...
Да и прав Ляксей, здесь всегда можно задать вопрос и уточнить нужные нюансы. "Кто_в_курсах" - поможет/запутает с удовольствием...
ЗЫ. Хотя вот такие моменты, как работа с не пожатыми савками, Ляксею давно предлагал сделать. Но что поделать, коли не авторитет я для него, еще с времен ХРебтовского Билдера: мнения выслушиваются и быстренько вставляются в игнор-лист.
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
2Argo: ты забыл разделить на кол-во релизов так-что моя цифра близка к реальной.
добавлено спустя 2 минуты:
2anDron: они не вставляются в игнор, а ставятся в очередь
добавлено спустя 4 минуты:
2anDron Не прибедняйся Только благодаря тебе есть этот Билдер, ибо мне ужо хребтовым хватило, и нужен был пинок
Последний раз редактировалось: alexusvm (12:01 03-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Argo
159 EGP
  Рейтинг канала: 9(1059) Репутация: 23 Сообщения: 1611 Откуда: Севастополь Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
anDron : |
Как раз ты - например - вроде как не особо мучился с освоением...
|
Я руководствовался житейским опытом.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
... Муж звонит жене: - Дорогая, я обыскал всю квартиру. Где, черт возьми, у нас чай ???
- Какой же ты неприспособленный, милый. Чай в ванне, в шкафчике, в баночке с надписью "Пудра".
|
добавлено спустя 2 минуты:
alexusvm : |
2Argo: ты забыл разделить на кол-во релизов
|
Ладно. 200 граждан в среднем скачали по 10 раз. И то это натянуто в сторону уменьшения кол-ва граждан. )
Последний раз редактировалось: Argo (12:21 03-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
И не забудьте еще на английский перевести, так как и англоязычные справку почивать хотят, и на Немецкий ...
Справка - она полезна, если есть сложности с программой, а тут если есть сложность редкостная. можно и в теме поискать. Вопрос в другом, что кому то лень это делать , хотя поиск по теме и справке времени занимает одинаково.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:36 03-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Ответ на
Ocean : |
Сэйв загрузил. Но станций с производимым товаром всё равно не появилось.
|
Прежде, чем расскажу по существу, дам общий совет: в проге предусмотрена куча подсказок-всплывашек. Потому очень важно где находится мышинный указатель. Следите за окном подсказок.
Напомню, что Билдер не поддерживает модифицированные игры (которые меняют структурные данные).
Ответ по вопросу:
-На первой вкладке "Комплекс" ткнули в кнопку "Добавить Комплекс" или Ctrl+N. Появится возможность импорта. Указали интересующий сейв и ждем окончания загрузки/обработки. Савки километровые, язык проги - Бейсик, потому и процесс занимает определенное время.
При нормальной загрузке будет досчитано до 100% + Обработка. Если процесс обрывается раньше, то что-то идет не так.
- переходим на вкладку Карта (не Товары; там просто справочник); наводимся мышой на интересующий сектор. Чтобы поменять тип выводимой информации один раз нажимаем Shift (что видно и в подсказке). Будут выводится теоретические балансы производств сектора. Если мышука держать вне сектора - то всей Галы.
- для детального просмотра инфы по отдельным товарам переходим в "настройки" отображения карты (ПКМ; тоже есть в подсказках проги) и включаем опцию "ПО эконом анализа". Там выбираем нужный товар. Появятся + и -. В этих секторах и смотрим.
** Альтернативный заход в работу по отдельным товарам ч/з выбор конкретной станции, и далее "тырц" по отдельному товару в ее балансе.
Не забываем, что может быть плохая репутация и балансы товаров не будут отображаться для врагов. Опционально переключается...
Последний раз редактировалось: anDron (15:25 07-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Nash B.
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28.02.2018
 |
|
Доброго дня! При распаковке пишет, что архив поврежден. Это только у меня так?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Nash B. : |
Это только у меня так?
|
Нормально распаковывается. Возможно версия архиватора стоит устаревшая. Надо проапгрейдить к актуальной. Обычно такое и вылазит при пользовании устаревшими версиями.
|
|
|
ditrih
50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 14
Зарегистрирован: 24.03.2021
 |
|
Добрый день! Я создал комплекс в данной программе, его можно как-то перенести в игру?
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Такой опции не существует. То что вы строите в программе, только план схема для постройки комплекса в игре.
Хотя идея очень интересная. если можно это перенести в XML, как при импорте в игре, тогда можно было бы его экспортировать в игру.
Но тут уже вопрос к автору и возможной реализации.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:33 08-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
alexalsp : |
Хотя идея очень интересная.
|
Она была еще обсуждена на старте написания (Елисеичем и Шедычем/на начальных страницах). Только сколько времени надо угробить, на обкатывание/встраивание этих планов_на_конструирование, вы представляете?
Если же разговор про чит-инжектирование в игру/сейв готовых комплексов, то это вообще мимо кассы. Лехинский на такое вряд ли пойдет. А если пойдет, то и сайт дислокации придется менять. Тут за вопросы про читы и написание читов легко можно пожизненный эцих с гвоздями схлопотать.
|
|
|
alexalsp
521 EGP
      Рейтинг канала: 12(1921) Репутация: 56 Сообщения: 4559
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
Речь не про читы и не про сейвы а про такие экспортные планы /чертежи станций
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=65794
ну да ладно, как и сказал идея интересная, но реализуемая она легко или трудно вопрос уже второй.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Пользуйте мои моды как хотите.... |
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Сгенерить относительно легко только в варианте: напихать все модули в одну точку. Хотя такой вариант сам по себе читом является. Идея интересная, но сделать очень сложно.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
2alexalsp
anDron : |
Она была еще обсуждена на старте написания (Елисеичем и Шедычем/на начальных страницах).
|
alexalsp : |
а про такие экспортные планы /чертежи станций
|
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3613426#3613426
Ну да тоже - ладно...
|
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
Цитата: |
экспортные планы/чертежи станций
|
Новый анекдот: Генератор чертежей с автокомпоновкой и обсчётом коллизий моделек?! На Бейсике?! Да чтоб ещё ни кто не повесился, ожидая обсчёта?! Ню-ню
А "напихать все модули в одну точку" у меня рука не поднимется. Да и толку с такого плана?
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
alexusvm : |
Да и толку с такого плана?
|
Оно прекрасно работает в игре. Эстетически конечно - отвратительно. Ну и садиться корабликам при игроке рядом скорее всего не удастся.
Я и сам строю по-"орочьи" (модули накладываются друг на друга) дабы не создавать гигантские станции. Особенно обстраивание ШК, чтобы не создавать гигантское здание; для БЕЗОПАСНЫХ прыжков плохо .
Последний раз редактировалось: anDron (02:16 09-01-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexusvm
660 EGP
        Рейтинг канала: 14(2359) Репутация: 31 Сообщения: 1592 Откуда: Москва Зарегистрирован: 30.08.2012
 |
|
anDron : |
Оно прекрасно работает в игре
|
Т.е. можно сложить 100500 модулей в одну точку, не соединяя их, и всё работает?! Мне такие пируэты в игре не удавались.
|
|
|
d.xahok
177 EGP
 Рейтинг канала: 9(1153) Репутация: 10 Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 19.10.2015
 |
|
Совсем в одну точку в игре засунуть нельзя, но через копирование цепочки можно заставить модули пересекаться. А с доками так это чуть ли не единственный способ напихать их побольше.
|
|
|
anDron
571 EGP
      Рейтинг канала: 13(2098) Репутация: 54 Сообщения: 5943 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 27.11.2013
 |
|
Можно. Возьми план небольшой станции. Удали все переходники и координаты. И будет тебе "одна точка". Тем более об этом уже отписывались, после построения такой станции...
|
|
|
|
|
|
Канал X4: Foundations: «Программа «X4 Builder»» |
|